Виски Black and White и его особенности
Невероятный успех виски Black and White как подтверждение тезиса «Реклама – двигатель торговли»
История шотландского бизнесмена (а в первую очередь мастера купажа) Джеймса Бьюкенена могла бы стать отличной темой для презентации во время лекции по рекламе и маркетингу. Его карьера представляет собой путь от шотландского Глазго до Лондона, олицетворяя развитие от агента по продаже виски до совладельца корпорации по производству солодового напитка по собственной, уникальной рецептуре.
Собаки, лошади и автобусы: реклама как залог создания первоклассной репутации
«Black and White» ввиду своего происхождения относится к категории шотландского виски – скотчу, купаж которого был создан Джеймсом Бьюкененом на закате 19 столетия. Характеристики продукта с более чем вековой историей таковы:
Бренд: Black and White (Блэк энд Уайт)
Тип: купажированный шотландский виски, Standart blend
Цена: от 890 рублей за 700 мл
Как пить: в составе коктейлей, в чистом виде
Однако сухой статистики недостаточно, когда речь заходит об истории становления бренда «Black and White» на рынке производства алкоголя и, в частности, самых первых шагов крайне успешного шествования скотча по всему миру.
Карьеру в алкогольной промышленности Бьюкенен начал в поразительно раннем для современного человека возрасте, в 15 лет.
Вскоре после начала активной деятельности шотландец оставил свой небольшой бизнес в Глазго по выращиванию и продаже зерновых культур ради должности агента по продаже виски в лондонской фирме «Charles Mackinlay & Co» .
Там же, в 1884 году, начинается многолетняя история скотча «Black and White», являющегося результатом многочисленных экспериментов молодого шотландца в области купажирования.
Скотч по рецепту Бьюкенена на 60-65% состоит из зернового виски, а остальную часть занимает односолодовое сырье. Напиток отличался от остальных предлагаемых тогда и существующих до сих пор разновидностей виски своим цветом – невыразительным, почти прозрачным желтовато-янтарным оттенком. Над оформлением шотландец также не задумывался:
Добившись поставок своей продукции в бар Палаты общин и несколько лондонских театров, Бьюкенен на простой белой этикетке, наклеенной на черной бутылке, поместил лишь первое название своего скотча: «House of Commons».
Благодаря сдержанному оформлению посетители баров, игнорируя наименование, данное создателем напитка, называли скотч просто «вон тот черно-белый виски». Бьюкенен пошел на поводу у потребителей своего продукта и изменил название на ставшее теперь уже культовым «Black and White». Кроме того, доработана была и этикетка. После посещения Бьюкененом собачей выставки на этикетке появилось изображение двух терьеров: абердинского черного и хайслендского белого. Отныне неразлучная забавная парочка присутствовала на всех рекламных плакатах напитка, что не помешало скотчу «Black and White» завоевать репутацию настоящего «мужского» виски.
Прорывом не только в области алкогольной промышленности, но и в области маркетинга стала первая рекламная кампания, запущенная Бьюкененом для своей продукции. Поскольку изначально продажа «настоящего мужского виски» осуществлялась исключительно по предварительному заказу, «рассказать» о скотче должен был способ его доставки:
Вплоть до 1936 года «Black and White» развозился клиентам в роскошных дилижансах, запряжённых лошадьми в черно-белых попонах.
Кампания оказалось настолько успешной, что ее пытались повторить в 80-х годах прошлого века в Париже, правда уже с использованием автобусов. К неудовольствию парижского менеджмента акция оказалась провальной, в отличие от своей предшественницы: черно-белые дирижабли вызвали немалый интерес и привлекли к скотчу внимание широкой аудитории. Благодаря финансовому успеху и закрепившемуся высокому положению на рынке алкоголя Бьюкенену в 1915 году удалось заключить контракт об объединении с еще одним прославленным производителем скотча – компанией Dewar.
Скотч «Black and White»: невыразительный цвет компенсируется ярким вкусом
После объединения двух ведущих марок по производству шотландского виски в корпорацию Distillers Company будущее обоих разновидностей солодового напитка смело можно назвать безоблачным. Сейчас бренд «Black and White» принадлежит международной компании Diageo, в которую вхожи многие другие марки, являющиеся флагманами рынка алкогольной продукции и известные каждому потребителю, например, джин Gordon’s, ром Captain Morgan и ликеры Bailey’s и Sheridan’s.
На сегодняшний день можно также констатировать снижение интереса к скотчу «Black and White» в родной Великобритании, что заставило производителей обратить свое внимание на экспорт. И это стало очередным удачным маркетинговым ходом:
Шотландский виски стал одним из излюбленных напитков для жителей Франции, Бразилии и Венесуэлы.
Несмотря на многочисленные перемены и преобразования, одно в политике бренда «Black and White»: рецептура и вкус купажа фирменного шотландского скотча остаются неизменной с момента их изобретения отцом марки Джеймсом Бьюкененом.
Мягкий сбалансированный вкус скотча «Black and White» – это результат смешения солода и зерна с медовыми и торфяными нотками, что делает напиток одновременно сладким и в меру сухим. Такой же пряный, сладковатый медовый аромат бленда оттеняется свежими тонами запахов скошенной травы и сена. Вкус напитка многогранен и прямолинеен одновременно, недаром многие критики описывают его как «чистый». И в действительности именно свой простоте и доступности вкупе с оригинальностью маркетинговых идей скотч «Black and White» обязан своей вековой истории, не знавшей темных страниц.
Виски Блэк & Вайт: история и обзор напитка
Шотландский скотч «Black & White» отличается мягким медово-цитрусовым вкусом, доступной ценой и нежно-золотистым цветом.
Относится к редкой категории спиртного, которая нравится практически всем. Среди поклонников напитка побывало немало реальных и вымышленных знаменитостей: высоко оценивали виски физик Ричард Фейнман, великий «сказочник» Уолт Дисней, непревзойденный Джеймс Бонд и герои Скотта Фицджеральда.
Смотрите также: коктейли с виски
История Блэк & Вайт
Сегодня скотч «Black & White» настолько популярен, что его узнают, едва взглянув на двух симпатичных псов на этикетке. А ведь на заре своего существования напиток был так непримечательно оформлен, что практически терялся на витрине. Не выделялся он и ярким вкусом, да что и говорить – даже назывался иначе.
Создателем простенького виски «House of Commons», ставшего прототипом современного «Black & White», был канадец Джеймс Бьюкинен. Долгое время он растил зерно на семейных плантациях, пока в 1884 году не решил перебраться в Лондон. С этого момента жизнь фермера круто изменилась: он стал торговым агентом по реализации виски, а в скором времени приступил к первым экспериментам по созданию собственного купажированного скотча. Так родился легкий, гладкий, непритязательный «The Buchanan Blend», рассчитанный на английский вкус.
Продуманное сочетание молтов «Dalwhinnie», «Glendullan» и «Clynelish» полюбилось не только завсегдатаям пабов, но и членам Палаты общин, из-за чего бленд вскоре переименовали в «House of Commons».
Смотрите также: односолодовый виски
Из-за непривычного глазу оформления – напиток был разлит в темные бутылки с яркой светлой этикеткой – в народе его стали звать не иначе как «тот самый черно-белый виски». Джеймсу Бьюкинену не оставалось ничего другого, как вновь переименовать бленд.
В 1902 году скотч получил третье – и последнее – название, которое дожило до наших времен – «Black & White». К этому времени продукт уже активно поставлялся на экспорт, среди поклонников оказался даже император Японии.
К 1910 году «Black & White» считался самым популярным виски в Англии, в купаже стали преобладать спирты «Dalwhinnie». Примерно в это же время в рекламе бренда появились 2 терьера: черный и белый. Если верить легендам, идея сделать их символами напитка пришла к Джеймсу Бьюкинену во время посещения собачьей выставки. На этикетку неразлучная парочка переместились гораздо позже – почти сотню лет спустя.
Запомнилась потребителям и необычная доставка скотча: до середины XX века его развозили по лондонским заведениям в дилижансах, которыми управляли кучеры в черно-белой форме, на лошадях также красовалась двухцветная попона.
Сегодня марка принадлежит компании «Diageo». Виски пользуется повышенным спросом не только в Европе, но и в Южной Африке, Индии, Латинской Америке.
Обзор Блэк & Вайт
Отличительной чертой скотча «Black & White» является нежно-желтый цвет – более светлый, чем это свойственно традиционному виски.
В составе преобладают зерновые спирты (около 60%). Солодовые компоненты производят преимущественно на заводе «Dalwhinnie» – самой высокогорной винокурне Шотландии. Она расположена на высоте 300 метров над уровнем моря.
В нежном вкусе виски присутствуют травянистые, медовые, торфяные ноты, дополненные легкой сладостью и чистым цитрусовым шлейфом.
Секрет исключительной мягкости кроется в горном источнике воды.
Крепость стандартная: 40%.
Напиток хорош в чистом виде, со льдом, в составе популярных коктейлей, в сочетании с десертами, кофе, фруктами.
Смотрите также: известные марки виски
Нашли ошибку или есть что добавить?
Выделите текст и нажмите CTRL + ENTER или нажмите сюда.
Виски Black and White и его особенности
Настоящий шотландский виски «Black and White» имеет многолетнюю историю, которая обрела поклонников далеко за пределами Европы.
Сейчас его торговая марка входит в состав крупнейшей компании Diageo, объединившей собой лучшие бренды алкогольных напитков. Чем же знаменит этот алкоголь, как его выбрать и с чем подавать?
Для начала стоит ознакомиться с дегустационными характеристиками.
Виски характерен своим сладким и, одновременно, в меру сухим вкусом, насыщенность придает лёгкий фруктовый тон с примесью мёда.
Светло-желтый цвет, который на тон выше стандартного оттенка виски, – отличительная особенность марки «Black and White».
Запах
Мягкий, но насыщенный оттенок солода с примесью зерновых, слабо уловимые торфяные нотки. Приятным дополнением является слегка заметный запах сена и свежескошенной травы.
Как отличить настоящий «Black and White» от подделки
Из-за стремительного распространения контрафактного товара при выборе —шотландского виски— существует немалая вероятность приобрести поддельный алкоголь низкого качества.
При выборе оригинального алкоголя стоит обращать особое внимание на следующие критерии:
Цена товара
Для начала следует провести небольшую аналитику: сравните в нескольких торговых точках цену данного скотча. Настоящий шотландский виски «Блэк энд Уайт» в магазинах имеет стоимость не менее 8$ за бутылку объемом 0,7 л и выдержкой от 3 лет.
Если цена, указанная на товаре, в разы меньше, не стоит надеяться на скидки и прочее, вероятнее всего, перед вами низкокачественная контрабанда.
Бутылка
Бутылка «Black and White» имеет ряд отличительных особенностей, по которым легче всего определить качество алкогольного напитка. Её цветтемно-зеленый, однако через стекло легко просматривается желтоватый оттенок самого алкоголя.
В контрабанде же качество стекла куда хуже, бутылка из-за этого имеет более едкий зеленый окрас, определить цвет жидкости внутри практически невозможно.
Следующая отличительная черта – наличие над этикеткой рельефного логотипа компании Джеймса Бьюкенена (создателя марки). Под этикеткой также размещена рельефно выделяющаяся надпись.
Важно! На бутылках контрафактного алкоголя рельефные знаки производителя практически не используются, однако будьте внимательны: перед покупкой проверьте наличие именно двух (!) выделяющихся элементов (логотип находится на скругленных «плечах» бутылки, надпись – внизу, сразу после этикетки).
Обращайте внимание на наличие акцизной марки. Если её нет, это уже обозначает, что продукт был доставлен в вашу страну нелегальным путем.
Последнее отличие внешнего вида: бутылка настоящего скотча не имеет дозатора.
Виски «Черное и белое» – результат купажа его создателя. Именно поэтому напиток имеет светло-желтый ячменный цвет, который отличает его не только от подделки, но и от других торговых марок производителей скотча.
История успеха скотча «Black and White»
История торговой марки началась еще в 1879 году в Лондоне. Будущий создатель этого спиртного Джеймс Бьюкенен получил должность в компании «Charles Mackinlay & Co», торгующей виски. Это дало возможность молодому таланту экспериментировать в области купажирования, и уже через 5 лет Джеймсу удалось запустить производство легендарного «Блэк энд Уайт».
Главными составляющими скотча стали 60% зернового виски и 40% односолодового сырья. Благодаря этому напиток получил свой характерный светло-желтый окрас. Производство оказалось более чем успешным, и вскоре по всему Лондону в театры и бар Палаты общин был доставлен новый скотч Бьюкенена.
По сей день компания сохраняет традиции приготовления алкоголя, устоявшиеся еще в XIX веке. Она является создателем поистине легендарного виски, который на данный момент широко известен не только в Европе, но и во всем мире.
Этикет подачи и употребления скотча
Для многих людей вопрос о правильной подаче этого спиртного остается без внимания, однако пренебрежение к таким нормам является главным фактором разочарования в выбранной марке алкоголя. Для того чтобы вкус скотча «Блэк энд Уайт» раскрылся полноценно, следует помнить простые, но важные правила:
- Температура. Самой распространенной ошибкой является хранение виски в холодильнике. Его оптимальная температура варьируется от 18 до 21°C –
это комнатная температура. Если алкоголь будет слишком холодным, даже самый насыщенный запах останется незамеченным. Перегревание же придаст явный спиртовой оттенок. - Лёд. Следует отказаться от красивого стереотипа широкого бокала со льдом. —Дорогой виски— обладает насыщенным ароматом, который выделяется при испарении. Лёд останавливает этот процесс, тем самым убивая всё богатство запаха напитка. К тому же через несколько мгновений лёд начинает таять, тем сам портя и вкус.
- Бокалы. Для купажированного «Black and White» рекомендуется использование —бокала для виски— Tumbler. Он имеет толстое дно и бочкообразные стенки. Такая форма лучше всего позволяет соблюсти баланс между вкусом и ароматом смеси солодового и зернового спиртного.
Само распитие виски «Black and White» имеет также несколько правил.
Изначально коренными шотландцами запивание или заедание хорошего виски считалось грубым нарушением этикета.
Однако в любом ресторане к напитку принято подавать стакан воды для разбавления скотча при необходимости. Такой метод применим к односолодовым старым сортам.
Хотя «Black and White» является купажированным, для начинающего ценителя будет нелишним добавить пару капель воды прямо в бокал. Это смягчит вкус, устранив обжигающий эффект в горле.
Допустимые закуски к «Black and White»
В традиционном употреблении виски закуски являются лишними. Считается, что заедание хорошего алкоголя только мешает полностью раскрыться его вкусу и запаху. Однако сам по себе данный напиток является очень крепким, поэтому если вы не боитесь нарушить устоявшееся правило, мы рекомендуем следующее:
- К —купажированному виски—, дабы не перекрыть его вкус, из морепродуктов лучше всего подавать копченую семгу или форель. Также отличным вариантом станут свежие устрицы с соусом или обжаренные креветки.
- Из фруктов лучше отдать предпочтение белому винограду или дыне. Также подойдут цитрусовые или тонко нарезанные кусочки зеленого яблока.
- Хорошим недорогим вариантом, который позволит сохранить вкус виски, станет сырная нарезка. Рекомендуем использовать сливочные мягкие сыры.
- Мясные блюда допускаются в хорошо прожаренном виде. Это может быть шашлык из свинины или куриная отбивная.
Коктейли и варианты употребления «Black and White»
Для тех, кому высокоградусный скотч не пришелся по вкусу, мы предлагаем варианты его употребления в коктейлях. Вариантов, —с чем пьют виски—, огромное множество, мы приведем самые популярные из них.
Для любителей горячих напитков отлично подойдет ирландский кофе. Натуральный молотый кофе поможет сохранить насыщенность вкуса купажированного спиртного, а взбитые сливки перекроют алкогольное жжение в горле. Напиток идеально подходит для расслабляющего вечера в кругу семьи.
Знаменитый виски с колой является самым доступным и популярным коктейлем по всей Европе. Вкусовые качества этого напитка породили большое количество споров из-за добавления в него льда. Однако несмотря на значительное притупление вкуса газированным напитком виски с колой набирает все больше поклонников и отлично подходит для шумных посиделок в компании друзей.
Если варианты сладких коктейлей не для вас, альтернативой может стать виски сауэр. Лимонный сок или апельсиновый фреш в сочетании с виски будет иметь насыщенный кислый вкус. Напиток является идеальным вариантом для десертного спиртного.
Если вы ценитель раскрытого аромата и выдержанного вкуса, смело покупайте скотч «Black and White». Для вас это станет отличной альтернативой более дорогостоящим маркам, тогда как скотч удовлетворит все ваши пожелания.
Если вы только приучаете себя к распитию этого спиртного, вам тоже следует обратить внимание на данную марку. Купажированный скотч отличается легкостью и нежностью к вашим вкусовым рецепторам.
Оригинальный виски блек энд вайт особенности
Что представляет собой виски блек энд вайт с двумя терьерами на этикетке, знает, наверное, каждый, кто ценит именно этот вид алкоголя. На сегодняшний день из бюджетных вариантов виски этот является одним из наиболее популярных, благодаря сбалансированному вкусу и аромату и сравнительно невысокой цене.
1 История напитка
Когда-то в самом начале производства виски black and white разливался в черные бутылки, снабженные простыми белыми этикетками, и благодаря именно такому сочетанию он получил свое название. Однако со временем многое изменилось, и сейчас этикетку этого напитка украшают 2 терьера шотландского происхождения. Видимо, основателю компании такая милая шутка пришлась по вкусу.
Рекомендуем ознакомиться
Кстати, не всем известен тот факт, что данная торговая марка была основана едва ли не подростком, так как Джеймс Бьюкенен решился покинуть Глазго, где он вырос, и отправился покорять столицу Британии именно в возрасте 15 лет. По приезде в столицу, в 1879 году, он устроился на работу агентом, чья обязанность состояла в распространении разнообразных сортов виски, а его работодателем стал известный в то время мастер купажист Чарльз МакКинли. Работая у него, Джеймсу было несложно перенять науку составления различных купажей виски, так что очень скоро он смог уволиться и открыть свою собственную фирму.
Именно тогда самым первым приготовленным купажом стал Buchanan Blend, который и разливали по упомянутым выше черным бутылкам. Это определило название напитка, поскольку неизвестное прежде имя запоминали далеко не все, а попросить продавца подать «вон тот, черно-белый» виски можно было безо всякого труда.
Название прижилось, и теперь мы имеем довольно популярный бренд крепкого напитка. Благодаря возросшей популярности Джеймс Бьюкенен понял, что производство придется налаживать и расширять, и потому озаботился собственной вискикурней, расположенной в высокогорном районе страны. А через год после основания своей компании ему был предложен договор на поставку напитка своей торговой марки для Палаты Общин.
2 Дальнейшее развитие
Изображение двух собак на этикетке бутылки появилось уже в ХХ веке после посещения Джеймсом выставки собак. На тот момент порода белых уэстхайлендтерьеров только появилась, и Бьюкенен выбрал черного и белого терьеров в качестве символа Шотландии.
По вкусовым качествам виски блэк энд вайт считается отлично сбалансированным напитком светлого золотистого оттенка с легким травяным ароматом и медовым привкусом. Купаж данного виски состоит на 65% из зернового и на 35% из солодового виски, который более 3 недель только проходит стадию приготовления, а еще не менее 6 лет дозревает в дубовых бочках. Элитные сорта принято выдерживать в 2-2,5 раза дольше, отчего цвет и аромат этих напитков только усиливается.
По словам знатоков данного напитка, именно black and white виски имеет одновременно сладкий и свежий запах. Поэтому пить его принято без каких-либо добавок, разве что за исключением нескольких кубиков льда в стакане с напитком. Однако для тех, кому не нравятся крепкие спиртные напитки крепостью в 40 0 , было придумано множество коктейлей, использующих виски в качестве одного из ингредиентов.
Непосредственно блэк энд вайт виски производится по большей части на экспорт, причем его потребители находятся не только в США, но и в Бразилии, Франции и множестве других стран. При средней стоимости в 20 дол, он является достаточно доступным и качественным напитком практически для каждого.
3 Как пьют виски
В европейских странах принято вместе с порцией виски подавать и бокал с холодной водой, чтобы каждый посетитель бара мог разбавить крепкий алкоголь по своему вкусу. При этом вода должна быть только отличного качества и ни в коем случае не газированной.
Кроме того, в холодное время года виски нередко используется в качестве добавки к чашке чая или кофе, причем последнее традиционно подают со сливками.
Следует учитывать, что сильно охлаждать виски перед употреблением не рекомендуется, да и хранить его следует при комнатной температуре, иначе холод забирает часть его богатого аромата. Так, например, это касается в большей степени односолодового виски, который принято пить, доведя температуру напитка до 18-20 0 C. При этом оптимальным вариантом считается использование бокалов с тонкой ножкой, если виски будет употребляться безо льда, или традиционных стаканов с толстым дном, если лед все же будет добавлен. Тем не менее, по утверждениям профессиональных дегустаторов виски, добавление льда в виски обедняет его вкус и больше подходит для тех людей, целью которых является быстрое опьянение.
Чистый виски принято пить неспешно, малыми глотками, чтобы полностью распробовать его вкус и аромат. Идеальной атмосферой для такого ритуала является тихая уютная гостиная с задернутыми шторами и без каких-либо внешних раздражителей. Однако, как это обычно бывает, в каждой стране появляются свои традиции, которые предписывают, с чем лучше всего пить этот шотландский напиток.
Довольно популярным для американцев является вариант смешивания виски с содовой. При этом, содовой называют не минеральную воду, как многие полагают, а сочетание воды и соды с лимонным соком или лимонной кислотой. Именно в Америке наибольшей популярностью пользуется коктейль виски с содовой, а также, как вариант, сочетание виски с колой, но такие коктейли будут оправданы лишь в том случае, если качество виски не слишком высокое.
Из известных сложносоставных коктейлей с участием напитка блэк энд вайт на первом месте находится, пожалуй, сливочный виски. Для приготовления такого напитка понадобится 50 г виски, примерно 150 г ванильного мороженого, 15 мл жирных сливок, 10 мл сахарного сиропа и маленький кусочек черного горького шоколада.
Подавать такой коктейль желательно в наполненном льдом бокале объемом около 300 мл. Именно туда после тщательного взбивания в блендере основных компонентов выливают полученную смесь, украсив шоколадной стружкой.
Для тех кто плохо переносит молочные компоненты в составе коктейлей, бармены могут предложить не менее популярный вариант под названием whiskey sour. Здесь в качестве ингредиентов выступают 40 г виски, 20 г апельсинового или лимонного свежевыжатого сока, 20 г сиропа и 3-4 кубика льда. Все составляющие данного коктейля смешиваются в шейкере и подаются в стакане с толстым дном, куда заранее выкладывается лед.
Кроме того, знатоки могут оценить рецепт коктейля Сухой Манхэттен, в котором к 60 мл солодового виски добавляют красный вермут в количестве 30 мл и чайную ложку биттера Ангостура.
Впрочем, настоящие мужчины, по их собственному утверждению, предпочитают пить чистый виски, и, как уже было сказано, дегустаторы с ними согласны. Вот только такой способ подходит только для качественного, оригинального шотландского виски.
4 Правила выбора
Каким образом можно купить оригинальный виски, не опасаясь, что это подделка? Можно ли вообще их отличить, особенно, если учесть, что дорогие марки этого напитка подделывают ничуть не реже, чем бюджетные? Специалисты утверждают, что можно, но для этого потребуется быть особенно внимательным. Прежде всего, следует понимать, что элитные сорта все же лучше приобретать в торговых точках, которые дорожат репутацией и имеют все сертификаты на продаваемые алкогольные напитки. Как правило, в подобных магазинах есть специальные сотрудники, помогающие выбрать именно тот сорт напитка, который будет соответствовать вам.
Если же вы выбираете виски в обычном магазине, то, по меньшей мере, следует обратить внимание на то, как выглядит бутылка. Любые недочеты в том, как наклеена этикетка, сомнения в качестве бумаги, из которой она изготовлена, или отсутствие акцизной марки могут говорить о том, что вам в руки попалась подделка.
При прозрачной бутылке можно также ориентироваться на прозрачность самого напитка, поскольку качественный виски никогда не бывает мутным или с осадком на дне бутылки. Компании, соблюдающие технологию производства, строго следят за тем, чтобы продукт получался прозрачным, вне зависимости от цвета виски.
Качество алкоголя можно проверить также взяв бутылку в руки и хорошенько взболтав ее содержимое. В правильном виски пузырьки в жидкости будут довольно крупными и продержатся долгое время. А если перевернуть бутылку кверху дном, то в хорошем виски капли будут медленно стекать с донышка по причине наличия масляных компонентов в напитке.
Ну и последний довод в пользу оригинального виски — его вкус. Если вы различаете в напитке ненавязчивый аромат дуба или солода при полном отсутствии спиртового запаха — это означает, что вы приобрели правильный виски.
Именно он способен оставить приятное долгое послевкусие после того, как глоток сделан.
На данный момент торговая марка black and white стала частью компании UDV/Diaego, причем основой купажа теперь является Dalwhinnie виски. Этот напиток производится исключительно для экспорта и в самой Англии практически не продается. Это не мешает его поклонникам с удовольствием покупать и пить этот ароматный, мягкий по вкусу напиток, который прекрасно подходит как для дружеских встреч, так и для отдыха дома в одиночестве. Главное, не превышать рекомендованную дозировку, которая составляет около 50 мл напитка в сутки. При употреблении виски в больших количествах могут возникнуть неприятные последствия.
И немного о секретах.
Российские ученые кафедры биотехнологий создали препарат, который сможет помочь при лечении алкоголизма всего за 1 месяц.
Главное отличие препарата — ЕГО 100% НАТУРАЛЬНОСТЬ, а значит эффективность и безопасность для жизни:
- устраняет психологическую тягу
- исключает срывы и депрессию
- защищает клетки печени от поражения
- выводит из сильного запоя за 24 ЧАСА
- ПОЛНОЕ ИЗБАВЛЕНИЕ от алкоголизма вне зависимости от стадии
- очень доступная цена.. всего 990 рублей
Курсовой приём всего ЗА 30 ДНЕЙ обеспечивает комплексное РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С АЛКОГОЛЕМ.
Уникальный комплекс АЛКОБАРЬЕР является на сегодняшний день самым эффективным в борьбе с алкогольной зависимостью.
Перейдите по ссылке и узнайте все преимущества алкобарьера