Обзор виски John Corr (Джон Корр) - ПродуктАлко

Обзор виски John Corr (Джон Корр)

Виски John Corr (Джон Корр) и его особенности

Подавляющее большинство современных ценителей крепкого алкоголя в процессе приобретения ищут напитки, которые бы олицетворяли гибкое соотношение цены и качества. Виски Джон Корр можно смело отнести к продуктам, удовлетворяющим своих потребителей как в плане вкуса, так и по стоимости. Это молодой бренд, который появился на рынке всего несколько лет назад, но ему удалось завоевать расположение широкой аудитории потребителей по всему постсоветскому пространству. Даже опытный дегустатор найдет свою отраду в каждом глотке оригинального российского продукта.

Дегустационные характеристики

Бленды компании лишь смешиваются на территории России. Изначально спирты изготавливают в самом центре Шотландии, где выращивается лучший солод и ячмень для изготовления скотча. При этом следует отметить, что минимальный срок выдержки спиртов в представленной линейке блендов составляет не менее 3 лет, а это означает, что в свое распоряжение потребитель получает действительно качественный и интересный продукт.

Окрас варьируется от чистого янтарного, до янтарного с золотистым отблеском.

Аромат

Запах Джона Корра изобилует нотами ореха, пряностей, цветов, ванили и карамели. В каждом продукте линейки вы найдете свой особый нюанс в аромате.

Характерной особенностью продукта является мягкость и приятное послевкусие. В бленде ощущается идеальный баланс и округлость.

Как правильно выбрать напиток и отличить его от подделки

Нацелившись на приобретение —торфяного виски —, будьте аккуратны. Высокий процент фальсификата на рынке не исключает того, что даже в специализированном алкобутике вы встретите контрафакт. Чтобы выбрать и приобрести действительно качественный виски John Corr, постарайтесь обращать внимание на основополагающие принципы подбора крепкого алкоголя. К ним относятся:

  • Чистота продукта. Подведите наполненную бутылку к направленному свету и взгляните на ее консистенцию. Фальсификат зачастую изготавливается из некачественных ингредиентов, ввиду чего в его структуре можно заметить новообразования и осадок. Фирменный John Corr отличается кристальной чистотой и прозрачностью.

  • Настоящий Джон Корр тянется. Если взболтать продукт в бутылке, вы заметите его остатки на стенках тары, которые медленно будут спускаться к общему количеству. Этот эффект свидетельствует о высокой выдержке спиртов в рецептуре бленда.
  • Появление пузырей при взбалтывании. Если у вас в руках контрафактная бутылка Джон Корр, то после взбалтывания на поверхности жидкости не образуется больших воздушных пузырей.
  • Качество оформления. При производстве Джона Корра опытные технологи уделяют особое внимание оформлению бутылок. Все этикетки должны быть ровно наклеены, а сами бутылки не должны иметь деформаций.

Как правильно подавать

Приготовив виски в домашних условиях или приобретая брендовую продукцию в специализированном алкомаркете, вы просто обязаны позаботиться о культуре потребления данного напитка. Другими словами, правильно организованная дегустация крепкого алкоголя способна в разы улучшить общие впечатления. Следовательно, если вы хотите получить полноценные и яркие эмоции от дегустации Джона Корра, обратите внимание на следующие нюансы:

  • Бокалы. Для дегустации John Corr лучше выбирать специальные фужеры из тонкого стекла. Они дают познакомиться с истинным цветом напитка, а также позволяют провести его нагрев от теплоты руки.

  • Температура. Оптимальный температурный режим для потребления бленда Джон Корр находится в пределах от 20 до 22 градусов. Не переохлаждайте бленд, так как понижение температуры автоматически притупляет его аромат. Также не стоит и перегревать продукт, ведь теплый алкоголь обладает резким запахом с сильно опьяняющим эффектом.
  • Стиль подачи. Во время дегустации дайте гостям самостоятельно выбрать способ потребления. Многие любят разбавлять Джон Корр водой, колой или льдом, ввиду чего заблаговременное порционное распределение по фужерам может вызвать морально неприятный эффект у приглашенного вами гостя.
  • Способ потребления. Пить виски следует только мелкими глотками, предварительно ощущая полноту раскрываемого букета ароматов.

С какими продуктами сочетается

Односолодовые и —купажированные виски— большинство потребителей предпочитают дегустировать без закусок. Если вы не относитесь к их числу и не хотите быстро испытать неприятный эффект опьянения, позаботьтесь о качественных закусках.

К виски John Corr отлично подходит твердый сыр, печеное мясо, дичь, морепродукты, фрукты и черный шоколад. При этом специалисты рекомендуют при дегустации исключить любые жирные продукты, так как они могут исказить в неприятную сторону вкус алкоголя.

Другие варианты употребления

Выбрав на полке магазина —настоящий виски — и придя с ним домой, вы наверняка захотите провести разностороннюю дегустацию, предполагающую не только пробы напитка в чистом виде, но и в качестве основы для коктейля. В свою очередьвиски Джон Корр отлично раскрывается в таких миксах, как —Манхеттен—, —Крестный отец—, Шотландская вишня, Гибсон и —Старый модник—.

Какие бывают виды этого напитка

На сегодняшний день в продаже присутствует всего два вида продукта, носящего бренд Джон Корр. Коллекция не так многообразна, как бы того хотелось, но и она может удивить заинтересованного дегустатора. К описываемым напиткам относятся:

  • John Corr Blue Kilt 3 лет выдержки. Имеет темно-янтарный цвет с проблесками меди. Отличается приятным пряным ароматом с дымкой и обширными цветочными тонами во вкусе, перекликающимися с орехом и ванилью.
  • John Corr Blue Kilt 5 лет выдержки. Имеет янтарно-золотистый окрас и сложный аромат, являющийся комбинацией сухофруктов, цветов, зерна и орехов. Гастрономические свойства напитка радуют отчетливыми нотками шоколада, фруктов и пряностей.

Исторические факты о напитке

Бренд Джон Корр был презентован в 2016 году. Его владельцем является компании «КиН», купажистам которой удалось создать продукт, соединяющий в себе смелость и открытость российских мастеров с классической подачей шотландских виртуозов. Свое наименование напиток получил в честь монаха-бенедектинца Линдоресского монастыря, которому в 1494 году было доверено производство крупнейшей партии дистиллята того времени.

Группа компаний «КиН» в 2007 году открыла единственный в стране Музей истории Коньяка. Это произошло в Москве.

Высокое качество и лучшая цена

Находясь в поиске напитка для вечера с друзьями, не проходите мимо блендов Джон Корр. Это виски, обладающий многогранной натурой и стильным послевкусием. Оно дарит приятные впечатления от дегустации как в чистом виде, так и в разбавленном. Следовательно, напиток может стать отличным дополнением к вашей коллекции алкоголя.

Виски John Corr оценили знатоки ароматов

В «Музее истории коньяка», расположенном на территории МВКЗ «КиН», состоялась традиционная встреча экспертов «Парфюмерного клуба России». Темой встречи стало обсуждение трендов в современной парфюмерии и восприятии ароматов мужчинами и женщинами. Парфюмеры высоко оценили виски John Corr, который вышел на рынок в конце 2016 года. По мнению экспертов, первый российский виски из шотландских дистиллятов придется по вкусу и мужской, и женской аудитории.

Сотрудничество Группы компаний «КиН» с объединением парфюмеров продолжается уже более 10 лет. В работе винодела – мастера купажа и парфюмера — составителя ароматных композиций — много общего. Немало общих трендов можно найти и в восприятии аромата духов и букета коньяка или виски потребителем.

Темой очередного Сенсориума, проведенного Парфюмерным клубом в «Музее истории коньяка», стали парные ароматы – «дуэты». Эксперты Клуба отметили в качестве одной из интересных тенденций создание парфюмерами композиций, напоминающих об алкогольных напитках, коктейлях с оттенками цитрусовых и тоника.

«Так называемые «гурманные» ноты – это актуальный тренд в ароматах для женщин и супер-модный — для мужской парфюмерии, — отметила директор Парфюмерного клуба Марианна Пенькова, — Во многих разработках последних лет можно найти ванильные, карамельные, сливочные тона, цитрусовые и фруктовые аккорды. Традиционный для мужских ароматов оттенок кожи содержится в тестируемых образцах виски John Corr. Было очень интересно оценить подобные ароматы в уникальной атмосфере «Музея истории коньяка», познакомиться ближе с традициями производства John Corr — первого российского виски из шотландских дистиллятов».

Для участников Сенсориума специалисты «КиНа» рассказали историю создания напитка, представили авторский коллектив, работающий над созданием бренда, и провели дегустацию виски John Corr. Парфюмерам предложили оценить два наименования – классический Blue Kilt и элегантный, мягкий Red Kilt (не менее 5 лет выдержки в дубовой бочке).

«Первый образец Blue Kilt можно назвать классическим мужским напитком, — отметила главный парфюмер Клуба Жанна Гладкова. – В его дыхании более выражены дымные, «копченые» оттенки. Они подчеркивают пряно-цветочные оттенки, придают букету напитка сложность и глубину. Пятилетний John Corr – это, скорее, дамский напиток. Он более легкий, фруктово-ореховый, с энантовыми тонами, присущими коньяку. Два виски John Corr, как парные ароматы в парфюмерии, – чувствуется общая идея, происхождение, рука автора, благородство аромата. И в то же время, каждый из этих напитков индивидуален и близок своей аудитории – мужской или женской».

Виски John Corr создан виноделами компании Группы компаний «КиН» совместно со специалистами одного из наиболее известных шотландских производителей дистиллятов — Inver House. Шотландский партнер «КиНа» располагает собственными вискикурнями в различных частях страны, что позволяет создавать виски с разным стилем и характером.

Назван бренд по имени монаха-бенедиктинца Джона Кора, с упоминания которого в свитках Казначейства Эдинбурга, с 1494 года ведет свою историю шотландский виски.

Виски Джон Корр (John Corr): история, обзор вкуса и видов

Молодой российский бренд «John Corr» принадлежит компании «КиН», являющейся одним из отечественных лидеров в сфере производства и дистрибуции алкогольных напитков.

Новый продукт представляет собой классический купажированный скотч, изготовленный из шотландских дистиллятов.

Смотрите также: коктейли с виски

История марки

Группа компаний «КиН», функционирующая на базе Московского винно-коньячного завода, специализируется на изготовлении крепкого спиртного. Наиболее значимых результатов предприятие, основанное в 1940 году, добилось в последнее десятилетие.

Аббревиатура «КиН» расшифровывается как «Качество. Инновации. Надежность», что находит отражение в высоких характеристиках продукции.

В ассортименте компании особое место занимают коньяки, производимые по классической технологии на основе зарубежного сырья.

Виноградные дистилляты поставляют в Россию из Франции с 1997 года. Завод является основателем первых отечественных брендов коньяка – «Московского» и «Киновского».

Выпускает предприятие также водки, настойки, вино и безалкогольные напитки.

В 2016 году компания представила потребителям собственную марку виски «John Corr». Напиток получил свое название в честь монаха-бенедиктинца – известного мастера-дистиллятора XV века.

Смотрите также: односолодовый виски

Особенности производства

Поставщиком спиртов для изготовления купажированного виски является шотландская компания «Inver House Distillers Limited», управляющая несколькими старейшими винокурнями.

В состав «John Corr» входит 6 солодовых и 5 зерновых дистиллятов, прошедших двойную перегонку в медных кубах. Для созревания используют американские дубовые бочки из-под бурбона.

Солодовые компоненты производят на 5 заводах:

  1. Самая северная винокурня «материковой» Шотландии. Выполняет перегонку на кубах уникальной конструкции с очень короткой «шеей».

Контроль за процессом выполняется вручную, без применения автоматики.

Завод работает с 1826 года, производит до 1 млн литров виски ежегодно.

  • Одно из старейших винокуренных предприятий Шотландии. Основано в 1790 году, объем производства – около 1,4 млн литров в год.
  • Традиционная винокурня, работающая на двух старинных медных кубах 1894 года. Расположена на границе Хайленда и Спейсайда.
  • Компактный завод, построенный по проекту знаменитого архитектора Чарльза Дойга.

    Использует классический метод дистилляции с конденсацией паров в длинной медной трубке.
    Расположенная на холмах в долине реки Спей старейшая винокурня была основана в 1824 году и восстановлена в конце 20 века.

    Производит до 2 млн литров дистиллята в год.

    Основой российского виски является солод «Concerto», также в купаж входит сорт «Belgravia».

    Зерновые ингредиенты поставляет винокуренный завод города Эйрдри, на складах которого все спирты проходят выдержку. Производят напитки согласно требованиям ГОСТа.

    Виды виски Джон Корр

    Коллекция бренда включает 2 скотча, отличающихся сроком созревания и цветом этикетки:

      John Corr Blue Kilt

    Напиток 3-летней выдержки, 40%-й крепости. Обладатель золотых медалей конкурсов «ПРОДЭКСПО» и «Лучшая водка».

    Аромат: сбалансированный, с выраженными зерновыми, ореховыми, цветочными нотами, оттенками карамели и ванили.

    Вкус: мягкий, гладкий, с фруктовыми и пряными акцентами.

    John Corr Red Kilt

    Виски 5-летней выдержки. Крепость: 40%. Обладатель золота московского конкурса «Лучшая водка».

    Аромат: сложный, сбалансированный, с нотами сухофруктов, орехов, цветов, меда и зерна.

    В мягком, гармоничном вкусе чувствуются ванильные, пряные, шоколадные и фруктовые оттенки.

    Дегустировать напитки можно в чистом виде, со льдом или в составе коктейлей.

    Смотрите также: известные марки виски

    Нашли ошибку или есть что добавить?

    Выделите текст и нажмите CTRL + ENTER или нажмите сюда.

    В Москве состоялась презентация виски John Corr

    В Москве, в «Бобби Дэззлер Паб» прошла официальная презентация первого российского виски из шотландских дистиллятов – John Corr, на которую были приглашены партнеры компании, эксперты алкогольного рынка, представители ритейла и журналисты. Во время торжественного ужина гости могли попробовать виски John Corr 3 и 5 лет выдержки, который разработали специалисты «КиНа» совместно с компанией INVER HOUSE DISTILLERS — поставщиком шотландских дистиллятов.

    «Мы – первое предприятие в России, получившее лицензию на производство виски, — рассказал генеральный директор МВКЗ «КиН» Василий Валерьевич Гончаров, — Мы – первые, кто завез шотландские дистилляты для промышленного производства виски, и первые, кто выпустил российский виски из шотландских дистиллятов. Мы прошли тернистый путь, он длился больше года – получение лицензии, подготовка производственных площадей и многое другое».

    Группа компаний «КиН» провела два этапа тендера, первый прошел в России, рассматривали компании с именем, которые занимаются производством виски. Во второй круг вышло 7-8 потенциальных поставщиков, специалисты «КиНа» выехали в Шотландию, проехали по всем предприятиям, в итоге осталось 3 компании, которые соответствовали стандартам предприятия и стандартам системы HACCP. Они приняли участие в дегустационном конкурсе на «КиНе».

    «Inver House – это люди, которые близки нам по духу, — подчеркивает Василий Гончаров, — Когда дегустационная комиссия приняла решение, что их сырье идеально подходит нам с точки зрения органолептических характеристик, это совпало и с нашими впечатлениями от увиденного в Шотландии».

    Главный купажист Inver House Стюарт Роберт Харви рассказал в свою очередь, что это семейный бизнес, пропитанный семейными традициями, и в компании «КиН» они увидели то же самое. «Мы очень рады, что «КиН» выбрал нас в качестве своих партнеров, — отметил он, — Мы поставляем купажированный виски в разные уголки мира: в Америку, Австралию, Южную Африку, и для нас особая честь, что и Россия присоединилась к этому списку.

    Ведущий вечера Эркин Тузмухамедов, эксперт алкогольного рынка, автор книг о виски, рассказал историю появления одного из самых популярных в мире напитков, об аббатстве Линдорс, с которым связано имя брата Джона Кора, о том, как Король Джеймс IV предписал выдать Джону Кору солод для производства «аквавиты». Речь тогда шла о производстве 500 литров виски, с которых все и началось.

    «КиН» в 2000 годах был первым, кто импортировал французские дистилляты и начал готовить из них коньяки собственных брендов, — напомнила гостям Марина Геннадьевна Тягилева, главный винодел завода, — И снова «КиН» первый: мы завезли дистилляты из Шотландии и сделали свой бренд виски. Это очень приятно, похвально. Много усилий было вложено в создание напитков, много творческого потенциала. Надеюсь, у нас все получилось».

    Марина Геннадьевна отметила, что при выборе сырья и создании купажей она ориентировалась на вкус российских потребителей, на российский менталитет. Это в первую очередь отразилось на мягкости напитка, экстрактивности вкуса, аромат получился сложным, многообразным с долгим послевкусием.

    «Между коньяками и виски много общего, — считает Марина Тягилева, — это и выдержка на древесине дуба, и многие вкусовые ароматические особенности, хотя, конечно, виски имеет свои отличия за счет сырья (прежде всего – ячмень, зерновые культуры), особенности технологии».

    Марина Тягилева так охарактеризовала свои новые напитки:

    John Corr 3 лет выдержки обладает интенсивным, мощным букетом, в нем присутствуют зерновые тона, хлебные, соленые аппетитные оттенки, сродни легким самогонным нотам, прослеживаются забористые, древесные оттенки и легкая ваниль. Во вкусе – каленый орешек и вдалеке – шоколадно-кофейный, легкий аромат — такая игра вкуса, долгое послевкусие.

    John Corr 5 лет выдержки очень нежный и мягкий. По мнению Марины Геннадьевны, напиток обладает интенсивным ароматом, мощными древесными оттенками, прослеживаются шоколадно-кофейные нотки, хлебные, соленые. Аромат более сложный, многогранный, но сразу раскрывается. Послевкусие долгое, маслянистое. Напиток сложный, гармоничный.

    Выразили свою точку зрения и приглашенные независимые эксперты. Главный редактор «Альманаха вин» Олег Филиппов подчеркнул хорошую адаптацию к российскому рынку, отличное соотношение цены и качества. Организатор фестиваля крепких алкогольных напитков «Крепкий мир» Сергей Халецкий сказал, что сейчас мы переживаем новую революцию – появление первого российского виски. «Как популяризатор, коллекционер и ревностный любитель напитка я ждал этого момента. Виски – субъективный продукт, большую роль играет ваше личное ощущение, вы должны сами решить, трехлетний или пятилетний John Corr вам больше интересен. Они оба достойны того, чтобы выйти на рынок».

    Во время презентации гости смогли попробовать настоящий шотландский хаггис, овощные гарниры и другие национальные блюда, сфотографироваться в килтах, поучаствовать в конкурсах. На протяжении всего вечера в пабе выступал оркестр волынщиков City Pipes, поразивший зрителей не только традиционными композициями, но и вариациями с балалайкой и гитарой.

    голос
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector