Коктейль Lemonade Royale Роял лимонад

Коктейль Lemonade Royale Роял лимонад

Качественная классика и творческие интерпретации легли в основу коктейльной карты White Rabbit. Коктейли с сезонными фруктами и ягодами, домашними сиропами и настойками, уникальными национальными напитками.

АПЕРИТИВНЫЕ

Апероль, игристое вино, содовая и апельсин / 250 мл

Портвейн, писко, фруктоза, сок лайма, апельсиновый биттер и содовая / 200 мл

Игристое вино и домашнее пюре из персика / 150 мл

Черносмородиновый ликер и игристое вино /150 мл

СОГРЕВАЮЩИЕ

Рубиновый Ритц / Ruby Ritz

Портвейн, брусника, вишневый бренди, мандарин, специи
Port wine, cowberry, cherry brandy, tangerine, spices /250 ml 760

Яблочный грог / Apple grog

Ром, сухой херес, яблочный сок, таежное варенье, лимон, сливочное масло
Rum, sherry fino, apple juice, taiga jam, lemon, butter /250 ml 790

Классика WR

Саке, ликеры яблоко и смородина, яблоко и морковный сок /140 ml

Водка Онегин, Апероль, калина, клюквенный биттер, лимон и фруктоза, белок /180 ml

Ром на запеченном ананасе, кордиал из киви и эстрагона /150 ml

Джин на зеленом яблоке, домашний яблочный тоник и лимонная пена /170 ml

Базилик с клубникой

Розовый джин, базилик, клубника и клубничный ликер, лимон, фруктоза / 150 мл

Свежая маракуйя с малиной

Малиновая водка, маракуйя, малина и малиновый ликер, лимон, фруктоза / 140 мл

Бурбон на кураге, маракуйя, апельсиновый биттер, лимон, фруктоза, белок / 200 мл

Полугар WR, черри бренди, сухой вермут биттер пешо и шиповник /

Водка на прополисе, Лимончелло, базилик, ананас, лимон и фруктоза /160 ml

Джин на имбире, вермут бьянко, морковный сок, лимон, биттер и белок/ 170 ml

Наше творчество

Водка ягодная, апероль, пюре личи, лимон и фруктоза и белок /150 ml

Малиновая водка, лимончелло, имбирь и малина, лимон и фруктоза /140 ml

Бурбон на кураге, сливовое вино, апероль, микс вермутов, игристое вино и апельсиновый биттер /180 ml

Писко, лимончелло, пюре манго-маракуйя, биттер пешо, лайм, фруктоза и белок /180 ml

Ванильная водка, малина, смородина, клюква, карамель, лимон и пена

личи-ананас /200 ml

Амаретто, ликер сан жермен, лимонный сок, белок / 150 ml 570

Бренди, абрикосовый ликер, красное вино, лимонный сок / 150 ml

Джин на анчане, сливовое вино, лимонный сок, лаванда, белок / 180 ml 710

Текила Эсполон, биттер сюз, кордиал грейпфрут, ананасовый и лимонный сок /150 ml

Ром, ликер малина, сироп бородинский хлеб и сливки /150 ml

Классика

Бурбон Джим Бим, тростниковый сахар и ангостура биттер / 100 мл

Водка Онегин, имбирь, лимон и имбирный эль / 250 мл

Цитрусовая водка, апельсиновый ликер, клюква и сок лимона / 140 мл

Джин Танкерей №10, красный вермут и кампари /100 мл

Джин, ликер мараскино, ликер фиалка и лимонный сок /120 мл

ТРОПИЧЕСКИЕ

Два вида рома, апельсиновый ликер, миндальный сироп и сок лайма /200 мл

Три вида рома, абрикосовый и вишневый ликер, ананас и апельсиновый сок, сироп гренадин /280 мл

Кашаса, малина, манго, мякоть маракуйи и сок лайма /250 мл

Ром, свежая мята, лайм, тростниковый сахар, содовая и много свежести /250мл

Джин, ликеры бенедиктин, вишневый, апельсиновый, лайм, ананас и гренадин / 200 мл

Коктейли от партнеров

The Macallan No1

Макаллан 12 лет Дабл Каск, херес олоросо и тоник / 150 мл

Виски Макаллан 12 дабл каск, кленовый сироп, биттер ангостура и черная соль /90 мл

Макаллан 12 дабл каск, херес Педро Хименес и ликер какао белый /90 мл

Grey Goose Fizz

Грей Гуз, персиковый ликер, сок грейпфрута, тоник и тимьян /160 мл

Белуга Нобл, бузина, лимон и содовая /200 мл

Водка Финляндия, тоник, грейпфрут и розмарин /150 мл

Джек Дениэлс Хани, игристое вино и лайм /180 мл

Белуга Нобл, медовый сироп и лимонный сок, белок /130 мл

Белуга Голд, кампари, красный вермут и апельсин / 100 ml

Bulleit Bloody Marry

Буллет Бурбон, томатный сок, лимон, специи, ворчестер и тобаско /280 мл

Буллет Бурбон, тоник, ванильный сироп и апельсин /250 мл

Джонни Уокер Блэк Лейбл, лимонный сок, фруктоза, биттер, белок /120 мл

Гордонс премиум пинк, тоник и лайм /200 мл

Мэйкерс Марк, персиковый ликер и мята /80 мл

Курвуазье VS, абрикосовый ликер, лимонный сок, фруктоза и белок /100 мл

Мэйкерс Марк, красный вермут и биттер /80 мл

Hunting summer Spritz

Белуга Хантинг травянной, гибискус, медовый и кленовый сироп, имбирный эль /200 мл

Martini Riserva Negroni

Мартини Ризерва Биттер, Мартини Ризерва Рубино, Бомбей Сапфир и апельсин /90 мл

Martini Fiero & Tonic

Мартини Фиеро, тоник и апельсин /200 мл

Бомбей Сапфир, тоник и лайм /150 мл

Патрон Сильвер, апельсиновый ликер, фруктоза и сок лайма /130 мл

Лимонад

Натуральный сироп HOME BAR Лимонад 0,5 л.

Сироп натуральный. Срок годности 12 месяцев.

Концентрация: 1 литр сиропа на 7 литров напитка.

Сироп Royal Cane 5Л Лимонад, ПЭТ

Срок годности: 12 месяцев;
Температура хранения: 0-25° С;
Произведено по ГОСТ 28499-2014 на основе концентрированного сока и натуральных экстрактов;
Не содержит ГМО.

Натуральный сироп HOME BAR Экстра — ситро 5л.

Сироп натуральный. Срок годности 12 месяцев.

Состав: вода умягченная, сахар, натуральная вкусоароматическая основа «Экстра-ситро», ароматизатор натуральный «Лимон», регулятор кислотности – лимонная кислота, ГОСТ 28499-90.

Созданный по оригинальной рецептуре натуральный сироп «Экстра-ситро» сохраняет все ценные питательные вещества натуральных цитрусовых плодов. Вкусо-ароматическую основу сиропа составляют настои апельсина, мандарина, лимона. Данный сироп содержит основную группу витаминов, особенно он богат витамином С. В советское время прохладительный фруктовый газированный напиток на основе сиропа был очень популярен и пользовался спросом.

Упаковка 5 литров делает вкус любимого напитка еще доступнее!

* — вид упаковки сиропа может отличаться от предлагаемых.

Натуральный сироп HOME BAR Лимонад 5л.

Сироп натуральный. Срок годности 12 месяцев.

Состав: вода умягченная, сахар, сокосодержащая основа «Мультифрукт», ароматизатор идентичный натуральному «Крем-сода», сахарный колер, регулятор кислотности – лимонная кислота, ГОСТ 28499-90.

Натуральный сироп «Лимонад» — это традиционный вкус и высокое качество. Прекрасно утоляет жажду. Рекомендуется использовать для приготовления освежающих лимонадов, а также добавлять в коктейли и мороженое.

Упаковка 5 литров делает вкус любимого напитка еще доступнее!

Пищевая ценность: 77,1 г/100 мл

Энергетическая ценность: 297 ккал/100 мл

Рекомендуемое соотношение: 123мл сиропа на бутылку 1 л (концентрация: 1 литр сиропа на 7 литров напитка)

* — вид упаковки сиропа может отличаться от предлагаемых.

Состав: сахар, вода питьевая подготовленная, регулятор кислотности лимонная кислота, ароматизатор Лимонад, консерванты бензоат натрия, сорбат калия, краситель пищевой «колер карамельный»

Пищевая ценность:

55,6 г в 100 г продукта
Энергетическая ценность:
223 ккал

Цена:
349 руб.

Сироп Лимонад обладает восхитительным ароматом цитрусовых и приятным кисло-сладким вкусом. Эта прекрасная пищевая добавка позволит создавать различные напитки без вреда для здоровья у себя дома.

Читать еще:  Как сделать коктейль Боярский в домашних условиях

Производитель: SodaStream

Серия: Free

Объём готового напитка: 9 л

Royal Cane: сиропных дел мастера

Трое молодых предпринимателей запустили интересный бизнес на базе бывшего комбината питания для космонавтов

IT-инструменты, которые используются в проекте Royal Cane

  • 1С:Бухгалтерия
  • Instagram
  • Вконтакте
  • Пакет Microsoft Office

«Наш производственный цех расположен в городе Королев на базе того самого комбината питания, который обслуживал советских космонавтов. Мы ценим эту преемственность и держим на высоком уровне инновационность технологий, уникальность рецептуры и качество продукции», — говорит генеральный директор компании Royal Cane Валерия Кобахидзе. О том, как команда из трех молодых предпринимателей запустила сложное производство и интересный бизнес, Валерия Кобахидзе рассказала в рамках проекта онлайн-школы городских предпринимателей Vector.

Royal Cane — российская компания по производству натуральных сиропов для лимонадов, коктейлей, мороженого, кофе и т.д. Управленческая команда проекта – молодые предприниматели Валерия Кобахидзе, Владимир Коханов, Дмитрий Зонов. В настоящий момент под брендом Royal Cane производится более 30 видов сиропов. За первые два года работы компания продала более 250 тонн продукции, по плану в 2015 году должно быть продано 350 тонн.


Один наш товарищ в свое время занимался созданием сети торговых автоматов газированной воды. К своему удивлению, он столкнулся с неожиданной проблемой. Невозможно было найти натуральные сиропы, которые бы отпускались в оптовой упаковке. Приходилось либо покупать дорогие западные сиропы, что делало газировку «золотой», либо закупать сиропы у российских производителей, для которых натуральность не являлась приоритетом, да и качество у сиропов в 5-литровых канистрах сильно хромало. Более того, наблюдались постоянные перебои в поставках.

Именно в этот момент мы и предложили ему открыть собственное производство. Объединив наши усилия, мы решили рискнуть втроем. К тому же, у нас совпали цели и желания — каждый из нас мечтал вложить средства и силы в собственное дело, которое приносило бы удовлетворение и материальный доход в совокупности с пользой обществу. Кроме хорошей репутации нам сразу захотелось дать своему будущему продукту и стильную оболочку, поэтому для разработки логотипа и дизайна первой линии сиропов мы пригласили выпускницу института «Стрелка» — Ксюшу Макарову.

Страшнее всего было, что не получится быстро отбить вложенные средства. Но, если честно, это нас не останавливало. Мы были настроены решительно, и на 100% верили в то, что всё получится. Наверное, в основном благодаря этой наивной уверенности мы и запустились.

Мы действовали достаточно быстро. В декабре 2012-го приняли окончательное решение о том, что создаем свой бизнес, а в начале февраля 2013-го уже нашли и арендовали площадь под производственный цех.

Найти площадь под цех – это уже была половина дела, так как отыскать помещение, которое соответствует всем требованием пищевого производства — задача не из легких. Например, стены производственных помещений на высоту не менее 1,75 м должны быть облицованы глазурованной плиткой или другими материалами, дающими возможность проводить влажную уборку, либо окрашены светлой краской. Полы должны быть водонепроницаемыми, нескользкими, без щелей и выбоин, с удобной для мытья поверхностью. И так далее. Так что на подготовку помещения ушло несколько месяцев.

Следующим этапом стала наладка оборудования. Ведь варочный котел – это не чайник, который можно просто воткнуть в розетку и нажать кнопку «вкл». Купажные емкости, охладительные установки — все это необходимо было отладить и протестировать, прежде чем переходить к процессу производства сиропа. На это ушло около полутора месяцев.

Параллельно с этим мы занимались регистрацией различных документов, подбором сотрудников, благоустройством складских помещений. Сразу же с февраля начали нарабатывать и клиентскую базу.

К варке первых партий сиропа в промышленных масштабах приступили только в июле. Первые экземпляры тестировали на себе, никому пробовать не давали. Сразу же отвозили все и в лабораторию для оценки экспертов. Кстати, на себе же возили и ингредиенты для первых сиропов, пока у нас не появился водитель с грузовым автомобилем. Люди на заводах очень удивлялись, когда я приезжала загружать 300 кг сахара в спортивную машину-купе.

Когда стало ясно, что наш продукт соответствует всем нормам, мы запустили первые пять вкусов — «Тархун», «Дюшес», «Барбарис», «Крем-Сода» и «Экстра-Ситро» в собственной сети автоматов. Их у нас по Москве 15 штук.

И только в ноябре 2013-го мы, наконец, с чистым сердцем приступили к продаже сиропов собственной торговой марки Royal Cane. Первые полгода продажами занимались тоже сами, так как менеджеров у нас не было. Сами и ездили отправлять сиропы в транспортные компании (в основном заказы поступали из регионов). Весной 2014-го года мы открыли свой уютный офис там же, в Королеве.

К одной из основных сложностей я бы отнесла отсутствие у нас троих подобного опыта. Это все — одна огромная сложность, потому что каждый день из-за этого мы сталкивались с рядом неожиданных проблем. Я закончила факультет государственного управления МГУ, прекрасно знаю, как составлять бизнес-планы, изучала все основы менеджмента в организации и т. п. Но на практике это все совсем не так. В каждом бизнесе есть масса нюансов, предусмотреть которые часто не под силу даже эксперту в этой области.

Например, мы и подумать не могли, что разработка рецептуры станет большой проблемой. Мы были уверены, что наймем хорошего технолога с большим опытом работы, который в два счета по нашему ТЗ разработает вкусный и натуральный продукт.

Но на практике оказалось, что это совсем не так просто. В итоге несколько месяцев исследований, переговоры со специалистами по всей России, тысячи пробных образцов, десятки томов учебников по сироповарению — и мы наконец-то получили то, к чему так стремились.

Мы прекрасно понимали, что на определенном этапе столкнемся с проблемой сбыта готовой продукции, так что подготовились к этому заранее. Начать решили с достаточно узкой ниши автоматчиков (владельцев сетей торговых автоматов по продаже газированной воды).

Во-первых, мы знаем все про автоматный бизнес, и верили в то, что если учтем все нюансы, и разработаем специальный сироп, то обязательно найдем клиентов. Сиропов существует очень много, но от плотности зависит, насколько хорошо он будет перемешиваться с водой. Автомат наливает в стакан сироп, затем воду и снова сироп. Необходимо, чтобы напиток хорошо при этом перемешался без ложки. Если этого не произойдет, то человек выпьет простую воду, а весь сироп осядет на дне.

Еще очень важный момент — появление пены. Если сироп сильно пенится, то часть газировки выльется из стакана, он станет липким, человек испачкает руки и больше не захочет покупать напитки в этом автомате. Ну и, пожалуй, самый важный момент — это натуральность сиропа. Мы очень хотели, чтобы люди, которые будут пить эту газировку, не просто получали удовольствие, но и не наносили вред своему здоровью. Тем более, что большая часть покупателей в таких автоматах — это дети.

Читать еще:  Коктейли Коллинзы, Любимые Коктейли

Во-вторых, мы понимали, что автоматчики — это те люди, которые закупают сиропы оптом, и для них упаковка не играет большой роли, так как канистра устанавливается внутри автомата. Это означает, что нет необходимости вкладывать большие средства в дорогую этикетку, зато можно бросить все силы на изготовление качественного и вкусного сиропа.

Ну и, в-третьих, нашим несомненным преимуществом стала привлекательная цена, а для автоматчиков (в основном это индивидуальные предприниматели из регионов) значение имеет даже небольшая разница в стоимости продукта. В то время как популярность бренда, напротив, не так принципиальна.

Проанализировав все эти моменты, мы сумели разработать идеальный по всем параметрам сироп для автоматов газированной воды. На окупаемость мы вышли в первый же месяц, как только начали продавать сироп.

«Мне кажется, мы вообще ничего не боимся. Конечно, на нас очень сильно повлияли события этого года. Почти все ингредиенты подорожали в два раза, при этом мы до последнего держали цены на готовую продукцию, потому что понимали, что у людей просто нет возможности платить больше. Но даже этот непростой отрезок времени мы вывели в плюс»

Опросы и живое общение с клиентами помогали выявить, что нужно подправить, чего хотят люди и т. д.

Спустя почти год, отработав первый летний сезон, мы заработали приличные деньги и, вдохновленные успехом, приняли решение запустить линию новых сиропов для кофе и коктейлей в стеклянных бутылках объемом 1 л и в пластике объемом 0,8 л. Мы заказали оборудование, арендовали новые склады, заказали новую тару, этикетки и прочее и… начался кризис.

Несмотря ни на что, к февралю 2015 года мы запустили линию новых барных сиропов в стекле и пластике, состоящую из 15 вкусовых позиций.

Мне кажется, мы вообще ничего не боимся. Конечно, на нас очень сильно повлияли события этого года. Почти все ингредиенты подорожали в два раза, при этом мы до последнего держали цены на готовую продукцию, потому что понимали, что у людей просто нет возможности платить больше. Многие автоматчики были вынуждены свернуть свой бизнес на зиму. Да и вообще наш бизнес и без того очень сезонный: с середины весны и до середины осени газировка льется рекой, а в холодное время спрос падает почти вдвое. У нас образовалось множество должников, потому что со многими клиентами у нас сложились доверительные отношения, и мы шли им на встречу и отгружали сиропы под реализацию. Очень неприятно это осознавать, но многие люди просто перестали брать трубки.

Но даже этот непростой отрезок времени мы вывели в плюс. Нас трое, мы команда, и пусть иногда нам нужно некоторое время, чтобы прийти к общему мнению, но зато в такие сложные времена это нас спасает. Если кто-то один начинает терять мотивацию, то всегда есть двое других, которые зарядят своим настроем.

Наша основная польза заключается в том, что мы даем возможность массе людей развивать свой собственный бизнес. Ведь раньше автоматчики были вынуждены закупать сиропы вдвое дороже у крупных производителей. Более того, наши сиропы натуральные и не содержат никакой химии, усилителей вкуса. Мы спим спокойно по ночам, потому что уверены в качестве своей продукции. Поэтому будем продолжать вкладывать души в наш сладкий бизнес.

Royal Cane: сиропных дел мастера

Трое молодых предпринимателей запустили интересный бизнес на базе бывшего комбината питания для космонавтов

IT-инструменты, которые используются в проекте Royal Cane

  • 1С:Бухгалтерия
  • Instagram
  • Вконтакте
  • Пакет Microsoft Office

«Наш производственный цех расположен в городе Королев на базе того самого комбината питания, который обслуживал советских космонавтов. Мы ценим эту преемственность и держим на высоком уровне инновационность технологий, уникальность рецептуры и качество продукции», — говорит генеральный директор компании Royal Cane Валерия Кобахидзе. О том, как команда из трех молодых предпринимателей запустила сложное производство и интересный бизнес, Валерия Кобахидзе рассказала в рамках проекта онлайн-школы городских предпринимателей Vector.

Royal Cane — российская компания по производству натуральных сиропов для лимонадов, коктейлей, мороженого, кофе и т.д. Управленческая команда проекта – молодые предприниматели Валерия Кобахидзе, Владимир Коханов, Дмитрий Зонов. В настоящий момент под брендом Royal Cane производится более 30 видов сиропов. За первые два года работы компания продала более 250 тонн продукции, по плану в 2015 году должно быть продано 350 тонн.


Один наш товарищ в свое время занимался созданием сети торговых автоматов газированной воды. К своему удивлению, он столкнулся с неожиданной проблемой. Невозможно было найти натуральные сиропы, которые бы отпускались в оптовой упаковке. Приходилось либо покупать дорогие западные сиропы, что делало газировку «золотой», либо закупать сиропы у российских производителей, для которых натуральность не являлась приоритетом, да и качество у сиропов в 5-литровых канистрах сильно хромало. Более того, наблюдались постоянные перебои в поставках.

Именно в этот момент мы и предложили ему открыть собственное производство. Объединив наши усилия, мы решили рискнуть втроем. К тому же, у нас совпали цели и желания — каждый из нас мечтал вложить средства и силы в собственное дело, которое приносило бы удовлетворение и материальный доход в совокупности с пользой обществу. Кроме хорошей репутации нам сразу захотелось дать своему будущему продукту и стильную оболочку, поэтому для разработки логотипа и дизайна первой линии сиропов мы пригласили выпускницу института «Стрелка» — Ксюшу Макарову.

Страшнее всего было, что не получится быстро отбить вложенные средства. Но, если честно, это нас не останавливало. Мы были настроены решительно, и на 100% верили в то, что всё получится. Наверное, в основном благодаря этой наивной уверенности мы и запустились.

Мы действовали достаточно быстро. В декабре 2012-го приняли окончательное решение о том, что создаем свой бизнес, а в начале февраля 2013-го уже нашли и арендовали площадь под производственный цех.

Найти площадь под цех – это уже была половина дела, так как отыскать помещение, которое соответствует всем требованием пищевого производства — задача не из легких. Например, стены производственных помещений на высоту не менее 1,75 м должны быть облицованы глазурованной плиткой или другими материалами, дающими возможность проводить влажную уборку, либо окрашены светлой краской. Полы должны быть водонепроницаемыми, нескользкими, без щелей и выбоин, с удобной для мытья поверхностью. И так далее. Так что на подготовку помещения ушло несколько месяцев.

Следующим этапом стала наладка оборудования. Ведь варочный котел – это не чайник, который можно просто воткнуть в розетку и нажать кнопку «вкл». Купажные емкости, охладительные установки — все это необходимо было отладить и протестировать, прежде чем переходить к процессу производства сиропа. На это ушло около полутора месяцев.

Читать еще:  Rochester Rum & Raisin

Параллельно с этим мы занимались регистрацией различных документов, подбором сотрудников, благоустройством складских помещений. Сразу же с февраля начали нарабатывать и клиентскую базу.

К варке первых партий сиропа в промышленных масштабах приступили только в июле. Первые экземпляры тестировали на себе, никому пробовать не давали. Сразу же отвозили все и в лабораторию для оценки экспертов. Кстати, на себе же возили и ингредиенты для первых сиропов, пока у нас не появился водитель с грузовым автомобилем. Люди на заводах очень удивлялись, когда я приезжала загружать 300 кг сахара в спортивную машину-купе.

Когда стало ясно, что наш продукт соответствует всем нормам, мы запустили первые пять вкусов — «Тархун», «Дюшес», «Барбарис», «Крем-Сода» и «Экстра-Ситро» в собственной сети автоматов. Их у нас по Москве 15 штук.

И только в ноябре 2013-го мы, наконец, с чистым сердцем приступили к продаже сиропов собственной торговой марки Royal Cane. Первые полгода продажами занимались тоже сами, так как менеджеров у нас не было. Сами и ездили отправлять сиропы в транспортные компании (в основном заказы поступали из регионов). Весной 2014-го года мы открыли свой уютный офис там же, в Королеве.

К одной из основных сложностей я бы отнесла отсутствие у нас троих подобного опыта. Это все — одна огромная сложность, потому что каждый день из-за этого мы сталкивались с рядом неожиданных проблем. Я закончила факультет государственного управления МГУ, прекрасно знаю, как составлять бизнес-планы, изучала все основы менеджмента в организации и т. п. Но на практике это все совсем не так. В каждом бизнесе есть масса нюансов, предусмотреть которые часто не под силу даже эксперту в этой области.

Например, мы и подумать не могли, что разработка рецептуры станет большой проблемой. Мы были уверены, что наймем хорошего технолога с большим опытом работы, который в два счета по нашему ТЗ разработает вкусный и натуральный продукт.

Но на практике оказалось, что это совсем не так просто. В итоге несколько месяцев исследований, переговоры со специалистами по всей России, тысячи пробных образцов, десятки томов учебников по сироповарению — и мы наконец-то получили то, к чему так стремились.

Мы прекрасно понимали, что на определенном этапе столкнемся с проблемой сбыта готовой продукции, так что подготовились к этому заранее. Начать решили с достаточно узкой ниши автоматчиков (владельцев сетей торговых автоматов по продаже газированной воды).

Во-первых, мы знаем все про автоматный бизнес, и верили в то, что если учтем все нюансы, и разработаем специальный сироп, то обязательно найдем клиентов. Сиропов существует очень много, но от плотности зависит, насколько хорошо он будет перемешиваться с водой. Автомат наливает в стакан сироп, затем воду и снова сироп. Необходимо, чтобы напиток хорошо при этом перемешался без ложки. Если этого не произойдет, то человек выпьет простую воду, а весь сироп осядет на дне.

Еще очень важный момент — появление пены. Если сироп сильно пенится, то часть газировки выльется из стакана, он станет липким, человек испачкает руки и больше не захочет покупать напитки в этом автомате. Ну и, пожалуй, самый важный момент — это натуральность сиропа. Мы очень хотели, чтобы люди, которые будут пить эту газировку, не просто получали удовольствие, но и не наносили вред своему здоровью. Тем более, что большая часть покупателей в таких автоматах — это дети.

Во-вторых, мы понимали, что автоматчики — это те люди, которые закупают сиропы оптом, и для них упаковка не играет большой роли, так как канистра устанавливается внутри автомата. Это означает, что нет необходимости вкладывать большие средства в дорогую этикетку, зато можно бросить все силы на изготовление качественного и вкусного сиропа.

Ну и, в-третьих, нашим несомненным преимуществом стала привлекательная цена, а для автоматчиков (в основном это индивидуальные предприниматели из регионов) значение имеет даже небольшая разница в стоимости продукта. В то время как популярность бренда, напротив, не так принципиальна.

Проанализировав все эти моменты, мы сумели разработать идеальный по всем параметрам сироп для автоматов газированной воды. На окупаемость мы вышли в первый же месяц, как только начали продавать сироп.

«Мне кажется, мы вообще ничего не боимся. Конечно, на нас очень сильно повлияли события этого года. Почти все ингредиенты подорожали в два раза, при этом мы до последнего держали цены на готовую продукцию, потому что понимали, что у людей просто нет возможности платить больше. Но даже этот непростой отрезок времени мы вывели в плюс»

Опросы и живое общение с клиентами помогали выявить, что нужно подправить, чего хотят люди и т. д.

Спустя почти год, отработав первый летний сезон, мы заработали приличные деньги и, вдохновленные успехом, приняли решение запустить линию новых сиропов для кофе и коктейлей в стеклянных бутылках объемом 1 л и в пластике объемом 0,8 л. Мы заказали оборудование, арендовали новые склады, заказали новую тару, этикетки и прочее и… начался кризис.

Несмотря ни на что, к февралю 2015 года мы запустили линию новых барных сиропов в стекле и пластике, состоящую из 15 вкусовых позиций.

Мне кажется, мы вообще ничего не боимся. Конечно, на нас очень сильно повлияли события этого года. Почти все ингредиенты подорожали в два раза, при этом мы до последнего держали цены на готовую продукцию, потому что понимали, что у людей просто нет возможности платить больше. Многие автоматчики были вынуждены свернуть свой бизнес на зиму. Да и вообще наш бизнес и без того очень сезонный: с середины весны и до середины осени газировка льется рекой, а в холодное время спрос падает почти вдвое. У нас образовалось множество должников, потому что со многими клиентами у нас сложились доверительные отношения, и мы шли им на встречу и отгружали сиропы под реализацию. Очень неприятно это осознавать, но многие люди просто перестали брать трубки.

Но даже этот непростой отрезок времени мы вывели в плюс. Нас трое, мы команда, и пусть иногда нам нужно некоторое время, чтобы прийти к общему мнению, но зато в такие сложные времена это нас спасает. Если кто-то один начинает терять мотивацию, то всегда есть двое других, которые зарядят своим настроем.

Наша основная польза заключается в том, что мы даем возможность массе людей развивать свой собственный бизнес. Ведь раньше автоматчики были вынуждены закупать сиропы вдвое дороже у крупных производителей. Более того, наши сиропы натуральные и не содержат никакой химии, усилителей вкуса. Мы спим спокойно по ночам, потому что уверены в качестве своей продукции. Поэтому будем продолжать вкладывать души в наш сладкий бизнес.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector