Обзор виски Whyte and Mackay Special (Уайт энд Маккей Спешиал)

Whyte & Mackay (Уайт и Маккэй)

Бренд Whyte & Mackay легко узнать по логотипу — двум готовым к прыжку разъярённым львам на этикетке бутылки. О качестве можно судить по причастности к созданию напитка самого известного в мире виски мастера купажей Ричарда Патерсона — это лучше любой рекламы. На конкурсе International Whisky Competition винокурня Whyte & Mackay дважды получала звание «Лучшей винокурни года» — в 2009 и 2013 годах.

Историческая справка. Всё началось в 1882 году, когда двум друзьям, зарабатывающим продажей спиртных напитков и бакалеи, пришла в голову мысль заняться производством собственного виски. Джеймс Уайт и Чарльз Маккэй были хорошими менеджерами, поэтому производство изначально ориентировали на экспорт — внутренний рынок был давно поделен, а новичкам пробиться чрезвычайно сложно. Небольшой завод в Хайленде с нанятым персоналом и мастерами купажа работал стабильно, а Уайт и Маккэй налаживали связи с рынками США, Канады и Австралии.

В период Первой мировой войны производство виски приостановили и возобновили лишь после отмены сухого закона в Соединённых Штатах, которые в то время были основным рынком для Whyte & Mackay. Зато в 30-х годах ХХ века компания начала интенсивно развиваться и приобрела ещё 4 винокурни в Highland. А с 1944 года стала активно осваивать внутренний британский рынок, открыв головной офис в Глазго.

В 1960 году руководство компании подписало договор о слиянии с Mackenzie Brothers. Объединённая компания получила имя Dalmore-Whyte & Mackay Ltd. На винокурне Dalmore производили односолодовый виски, а Whyte & Mackay так и продолжали заниматься купажами. В 1975 году компания заполучила талантливого Ричарда Патерсона в качестве главного технолога и стала расширять ассортимент.

В 2007 году Dalmore-Whyte & Mackay Ltd. приобрела индийская алкогольная компания United Spirits, а в 2012 году её поглотил крупнейший британский производитель алкоголя — Diageo.

Особенности производства виски «Уайт и Маккэй»

В отличие от большинства шотландских блендов, ограничивающихся однократной выдержкой спиртов, основополагающим принципом изготовления скотча Whyte & Mackay является двойное купажирование. Процесс производства состоит из трёх этапов:

  • создание основы — купажирование односолодовых виски;
  • созревание купажа в бочках из-под хереса (другие — из-под бурбона, например, компанией не используются);
  • добавление к выдержанному виски еще шести различных зерновых спиртов и повторное выдерживание.
  • Результат этой технологии — яркий цвет, тонкий аромат и мягкий вкус напитков Whyte & Mackay.

Символика бренда

В отличие от Чарльза Маккэя, чьи предки были шотландскими фермерами, Джеймс Уайт — потомок древнего рода бунтарей МакГрегоров, родоначальником которого был принц Грегор Макальпин. В смутные времена Средневековья МакГрегорам приходилось с оружием в руках защищать свою территорию от посягательств других кланов. Но уберечь земли не удалось, король Роберт лишил бунтарей большинства владений и передал земли менее строптивым подданным — представителям клана Кэмпбэлл.

А следующий шотландский король Яков VI решил избавиться от МакГрегоров и выслал их из страны, издав указ об уничтожении клана. Но бунтари не сдались — они будто растворились среди родственных семей, взяли их имена и продолжали поддерживать друг друга. Одна из ветвей клана сменила имя на Уайт. И хотя МакГрегорам вернули права и имя в 1774 году, Уайты остались Уайтами, хотя родством с МакГрегорами гордились.

Взбунтовавшийся лев — элемент герба МакГрегоров, это по предложению Джеймса Уайта его использовали в логотипе бренда. Только львов стало двое, и символизируют они отцов-основателей компании Whyte & Mackay.

Героическая история старейшего клана Шотландии описана в учебниках и увита легендами. В честь неё даже создан виски — Clan MacGregor с королевским гербом на этикетке. Правда, принадлежит идея этого напитка не Whyte & Mackay, а компании William Grant & Sons.

Виды виски «Уайт энд Маккэй»

  • Special (40%). Бленд яркого янтарного цвета с золотистыми отблесками. Аромат напитка четырёхлетней выдержки тонкий, с терпкими нотами дуба и сладостью сухофруктов. Вкус мягкий, гармоничный, с оттенками мёда, изюма и сушёной вишни. Краткое бархатное послевкусие с привкусом торфяного дыма.
  • The Thirteen 13 Years Old (40%). Скотч медного цвета, с лёгким ароматом полевых цветов. Вкус напитка мягкий, сбалансированный, с оттенками пряностей и сухофруктов. В 2013 году на конкурсе International Wine & Spirit Competition этот виски получил золотую медаль.
  • Old Luxury 19 years old (40%). Купаж солодовых виски для этого напитка созревал 18 лет в дубовых бочонках, затем в него добавили 5 сортов зерновых спиртов, перелили в бочки из-под хереса и выдержали ещё год. Цвет скотча напоминает красное дерево с золотистым отливом. Аромат лёгкий и пряный, а вкус многогранный, с оттенками яблока, имбиря и мёда.
  • Supreme 22 Years Old (40%). Скотч цвета красного дерева, с приятным ароматом солодки и дубовых листьев. Сложный вкус напитка состоит из оттенков сухофруктов, миндаля, ванили и мёда. Длительное мягкое послевкусие с привкусом торфяного дыма.
  • Oldest 30 Years Old (40%). Купажированный напиток благодаря 30-летней выдержке в дубовых бочонках из-под хереса приобрёл насыщенный цвет красного дерева. Аромат скотча тонкий, с нотами дуба, ванили и солодки. Сбалансированный вкус сформирован оттенками мёда, ванили, миндаля и шоколада.

Скотчи Whyte & Mackay пьют и как аперитив — добавив льда, и как дижестив — чистым. Виски этой марки хорошо сочетаются с яблочным и лимонным соком, сухими винами, поэтому могут быть использованы в коктейлях.

Виски Whyte and Mackay Special (Уайт энд Маккей Спешиал) и его особенности

Отличный вкус, неповторимый аромат, запоминающееся послевкусие – это три основополагающих критерия, на которые опирается каждый потребитель, стремясь выбрать качественный и крепкий алкогольный продукт. К сожалению, на практике довольно немногие —купажированные виски— способны удовлетворить амбиции дегустатора, а следовательно, потребителю приходится тратить большое количество времени на пробу сотен продуктов, среди которых лишь несколько порадуют его соответствием высоким стандартам.

Одним из таких напитков по праву считается виски Уайт энд Маккей Спешиал. Этот бленд сегодня можно найти практически в каждом специализированном алкобутике, и о нем слышали даже неопытные молодые ценители крепкого спиртного.

Читать еще:  Виски Глен Сканлан и ее особенности, Наливали

Дегустационные характеристики

Уайт энд Маккей Спешиал – скотч, который создается по уникальной технологии, предполагающей двойную выдержку. В основе бленда лежат 40 солодовых спиртов, которые не менее 3 лет выдерживаются в бочках из-под —хереса—.

Далее как только мастер купажа решает, что изделие готово к дальнейшему смешиванию, к бленду добавляют 6 выдержанных зерновых спиртов. Впоследствии полученный виски переливают в другие бочки из-под хереса. В таком виде продукт настаивается еще год.

При относительно доступной цене бленд имеет презентабельную внешность. Исполнение напитка радует бархатным и нежным золотым переливом.

Аромат

В запахе Уайт энд Маккей Спешиал прослеживается элегантность и гармония. Здесь преобладают ноты хереса, цветов и дубовой бочки.

Гастрономическое превосходство Уайт энд Маккей Спешиал основывается на изысканном и долгоиграющем привкусе сухофруктов и меда.

Как правильно выбрать напиток и отличить его от подделки

Прежде чем наполнить —бокалы для виски— Уайт энд Маккей Спешиал, вы должны быть готовыми к тому, что на поиски и приобретение скотча придется потратить немалое количество времени. Современный алкогольный рынок перенасыщен фальсификатом.

Сегодня подделывают любые напитки, и именитая торговая марка не стала исключением. Более того, контрафактную продукцию в настоящий момент можно найти даже в специализированном алкомаркете. Следовательно, помимо места приобретения потребитель должен обращать внимание и на целый ряд иных факторов, а именно:

  • Оформление бутылок. Виски Уайт энд Маккей Спешиал поставляется исключительно в округлой таре с фирменной этикеткой, на которой обязательно должны присутствовать два льва. Любое другое оформление является подделкой. Также обращайте внимание на качество самой бутылки и этикетки. На таре не должно быть заводских дефектов, следов клея или асимметрично расположенной этикетки. Все это признаки подделок.
  • Вязкая основа. —Настоящий виски—, который годами выстаивается в бочках, имеет маслянистую консистенцию. Соответственно при взбалтывании скотча на стенках бутылки вы заметите легкий жирноватый слой. Также при взбалтывании должны образовать большие пузыри.
  • Кристальная чистота. Длительная выдержка и использование лучших ингредиентов при производстве Уайт энд Маккей Спешиал исключают возможность появления осадка и мути даже у напитков, которые хранятся в открытом состоянии.

Как правильно подавать

От способа подачи Уайт энд Маккей Спешиал могут зависеть общие впечатления, которые дегустатор получит от скотча. Именно по этой причине в процессе потребления лучше всего отдать предпочтение классическим нюансам дегустации.

К ним относятся:

  • Правильный подбор бокалов. Подавать Whyte and Mackay Special можно как в фирменной бутылке, так и в декантере, а вот пить напиток лучше всего из специальных фужеров с тонким стеклом. Такие бокалы позволят лучше рассмотреть консистенцию и ознакомиться с ее уникальными визуальными переливами.

  • Дополнительные ингредиенты. Каждая дегустация скотча предполагает наличие специальных —камней для виски —, чистой воды и льда. Это три основополагающих ингредиента, которые позволяют снизить градусную меру напитка, не испортив при этом его вкус.
  • Температура подачи. Оптимальной градусной мерой для Уайт энд Маккей Спешиал является отметка в 20 градусов. Перегретый напиток сильно «бьет в голову» и огорчает резким ароматом, а переохлажденный сковывает богатство и многогранность вкуса.

С какими продуктами сочетается

Приобретая в магазине Whyte and Mackay Special, обратите внимание и на закуски. Напиток отличается высокой крепостью, а следовательно, без надлежащего сопровождения в виде правильно подобранных блюд дегустация будет длиться недолго.

Опытные сомелье советуют в таких случаях отдавать предпочтение дичи, печеной нежирной свинине, фруктам или шоколаду. Нередко виски отлично раскрывается в сочетании с мясом красной рыбы и прочими морепродуктами.

Другие варианты употребления

Все виды виски можно потреблять не только в качестве —аперитива— или —дижестива—, но и в виде основы для ароматных и завораживающих коктейлей. Уайт энд Маккей Спешиал в данном случае не стал исключением. Более того, многие бары и рестораны отдали предпочтение именно данным напиткам в качестве основы для своих миксов.

В частности, к наиболее популярным видам коктейлей, в основе которых лежит скотч, следует отнести Виски колу, Ирландский кофе, Шотландскую вишню, Роб рой, —Манхэттен— и —Ржавый Гвоздь—.

Какие бывают виды этого напитка

Уайт энд Маккей Спешиал – один из самых скромных и молодых блендов компании. Помимо данного напитка сегодня в продаже вы с легкостью найдете целый ряд иных достаточно популярных и востребованных молтов. К ним следует отнести:

  • The Thirteen 13 Years Old. Бленд медного окраса с ярко выраженным ароматом полевых цветов. Во вкусе продукта прослеживается баланс между оттенками сухофруктов и пряностей.
  • Old Luxury 19 Years old. Купажированный виски, который выдерживался в бочках из дуба более 18 лет. В его цвете преобладают оттенки красного дерева, а в аромате витает отчетливая нота пряностей. Вкус скотча многогранен, с переливами имбиря, меда и яблока.
  • Supreme 22 Years Old. В окрасе напитка преобладает оттенок красного дерева, а в аромате слышна сладость солода. Вкус при этом раскрывается постепенно, начиная с нюансов сухофруктов и заканчивая миндалем, медом и ванилью.

  • Whyte and Mackay 30 лет выдержки. Один из самых серьезных купажей компании. Скотч 30 лет выдерживается в дубовых бочках из-под хереса. В результате продукт приобретает цвет красного дерева, тонкий аромат дуба, а также вкус, в основе которого сокрыта смесь шоколада и миндаля.

Краткие исторические сведения о компании-производителе

Началом становления одноименной компании, которая является создателем Уайт энд Маккей Спешиал принято считать 1882 год, когда два молодых друга, активно занимающихся продажей спиртного решили создать собственный скотч. Этими друзьями были Джеймс и Чарльз, чьи фамилии и присутствуют в названии блендов.

Изначально был организован небольшой завод в Хайленде, который за короткие сроки смог наладить связи с продавцами в США, Канаде и Австралии. В 1960 произошло слияние компании с Mackenzie Brothers. В результате образовалась новая организация Dalmore-Whyte & Mackay Ltd. В 2007 году ее приобрела United Spirits, которая впоследствии в 2012 году была поглощена крупнейшей алкогольной корпорацией Diageo.

В 30-х годах ХХ века компании удалось приобрести 4 винокурни в Хайленде.

Оригинальная натура и неподдельный изысканный шарм

Смелый, слегка дерзкий, но в тот же момент приятный Уайт энд Маккей Спешиал покорит вашу душу и завоюет сердце с первых мгновений дегустации. Скотч часто приобретают в качестве дижестива и основы для многих коктейлей. Его любят за универсальный характер, который позволяет каждому потребителю самостоятельно подобрать свой способ дегустации.

Читать еще:  Виски Black Label: как отличить подделку, отзывы

Шотландский виски «Уайт энд Маккей»: описание, история и отзывы

Известный бренд виски «Уайт энд Маккей» имеет очень много поклонников. Этот крепкий алкогольный напиток можно узнать по фирменной этикетке, на которой изображены два льва. Благодаря своему качеству и уникальному вкусу, этот виски неоднократно получал награды на международных конкурсах.

История происхождения

Производство виски «Уайт энд Маккей» началось еще в далеком одна тысяча восемьсот восемьдесят втором году. Название этого напитка происходит от фамилий его создателей: Чарльза Маккея и Джеймса Уайта. Друзья в начале зарабатывали тем, что продавали алкоголь других производителей. Однако со временем к ним пришла идея создать собственное производство в Хайленде. То, что на этикетке изображены «бунтующие львы», совершенно не случайно. Предки Джеймса Уайта еще во времена правления короля Дэвида из-за участия в бунте потеряли огромное состояние и были вынуждены заменить аристократическую фамилию на обычную Уайт.

Но тот момент в Шотландии было огромное количество производителей и поэтому друзьям пришлось сразу ориентироваться на экспорт. Они достаточно быстро вышли на рынки США и Канады, благодаря чему торговля прошла довольно успешно, и друзья быстро разбогатели. На продажи повлиял сухой закон в Америке, который был введен на время Первой мировой войны. Как только он был отменен, друзья быстро восстановили производство и даже нарастили объемы продаж. В период с 1933 по 1944 гг. было приобретено сразу несколько небольших предприятий в разных частях страны. Однако главный офис находился, как и прежде, в Глазго.

Поглощение бренда

Постепенно встал вопрос о слиянии с какой-либо крупной фирмой. В итоге в 1965 году появилась компания под названием Dalmore-Whyte & Mackay Ltd. Главным технологом стал известный профессионал в этом деле Ричард Патерсон. Под руководством талантливого технолога компании быстро расширила ассортимент. Спустя тридцать два года произошло еще одно слияние с фирмой индийского происхождения, а еще через пять лет вместо Dalmore-Whyte & Mackay Ltd появилась United Spirits. На сегодняшний день всеми технологиями популярного напитка владеет лидер британской винодельческой отрасли — кампания Diageo.

Основные качества

Его нередко используют для приготовления коктейлей, однако и в качестве аперитива он также будет прекрасен. Цвет этого напитка соломенный, с золотистым оттенком. Его вкус достаточном гармоничен и отдает сухофруктами с медом. Как утверждают дегустаторы, послевкусие у него достаточно сладкое. В нем улавливаются легкие ноты цветов и торфа. Запах у него немного отдает дубом, в котором содержался напиток. А также можно заметить аромат хереса и некоторых специй. Недаром отзывы о виски «Уайт энд Маккей» самые положительные.

Как отличить от подделки?

К сожалению, этот популярный виски очень часто подделывают. Для того чтобы не приобрести подделку, следует обратить внимание на следующие качества:

  1. У напитка не должно быть никаких примесей и осадка. Производители очень трепетно относятся к созданию этого виски и поэтому не допускают каких-либо помутнений.
  2. Помимо фирменного знака, который изображен на этикетке виски Whyte энд Mackay («Уайт и Маккей»), также следует обратить внимание на наличие каких-либо остатков клея, неровного приклеивания и других недопустимых несовершенств, которые свидетельствуют о том, что в ваших руках — подделка.
  3. Каждый любитель виски знает, что чем дольше настаивается этот напиток, тем более вязкой становится его консистенция. У хорошего виски она будет немного жирной, а при взбалтывании образовываются мелкие пузырьки.
  4. Крышка у бутылки достаточно плотная и черного цвета. На ней также изображены два льва красного цвета.

Придерживаясь таких нехитрых правил, можно определить настоящий виски, легко отличив его от подделки. В Россию шотландский купажированный виски «Уайт энд Маккей Спешиал» попадает благодаря ЗАО «Руст ИНК». А само производство находится в Великобритании.

Различные виды

У этого напитка не так много видов, однако все они отлично зарекомендовали себя. Например, самый популярный виски «Уайт энд Маккей Спешиал» выдерживается не менее тридцати лет в дубовой бочке. В итоге приобретает аромат и терпкий вкус дуба, в котором можно заметить легкие ноты шоколада и миндального ореха. Виски Old Luxury выдерживается девятнадцать лет. От предыдущего напитка он отличается приятным ароматом яблок и имбиря. Любителям шотландского виски очень нравится Old Luxury благодаря пряным ноткам.

Тринадцать лет выдержки имеет виски The Thirteen. Он весьма легок в употреблении. По мнению дегустаторов, The Thirteen отдает запахом полевых цветов и сухофруктов. В двадцатидвухлетнем Supreme чувствуется аромат миндаля и ванили. Это достаточно сладкий напиток, который также придется по вкусу очень многим почитателям шотландского алкоголя.

Как употреблять

Он прекрасно сочетается со свининой, шоколадом или фруктами. Подавать его можно в бокале или в специальных фужерах, предназначенных именно для этого напитка. В бокал обязательно добавляется лед, а температура виски должна быть не более двадцати градусов. Если напиток выше двадцати, то его вкус кажется слишком резким. А в случае слишком низкой температуры не будет ощущаться запах этого напитка.

Среди коктейлей, в которые добавляется «Уайт энд Маккей», выделяет «Манхэттен», «Ржавый гвоздь», «Ирландский кофе» и «Виски-кола».

В дуэте с колой

Для приготовления этого популярного коктейля понадобятся кубики льда, пятьдесят миллилитров виски «Уайт энд Маккей» и кола. Обычно поступают следующим образом. Берется высокий стакан, который до самого верха заполняется колотым льдом. Далее наливается пятьдесят миллилитров алкоголя, а оставшееся свободное место в бокале заполняется колой. После того как все ингредиенты окажутся в бокале, состав следует перемешать специальной длинной ложкой. Крайне важно выдержать правильные пропорции, иначе вкус будет совершенно другим. Украшают бокал, как правило, долькой лимона и обязательно подают коктейльную трубочку.

Цена виски «Уайт энд Маккей»

Этот алкогольный напиток можно приобрести как в специализированном магазине, так и в обычном супермаркете. Кроме того, многие люди предпочитают покупать подобные продукты в интернет-магазинах. Так, например, за виски емкостью в пятьсот миллилитров придется заплатить 1275 рублей. Соответственно, объем в семьсот миллилитров обойдется в 1586 руб. За пятьсот девяносто рублей можно приобрести алкоголь емкостью в триста пятьдесят миллилитров. А бутылка виски в двести миллилитров обойдется в пятьсот рублей.

Читать еще:  Самый дорогой виски в мире

Очень эффектно выглядит подарочный набор в фирменной упаковке. Как правило, она окрашена в черный цвет, а на ней золотистым цветом изображены два льва, готовых к атаке.

Отзывы пользователей

В своих отзывах пользователи нередко хвалят виски «Уайт энд Маккей». По их мнению, он обладает достаточно мягким вкусом и запахом полевых цветов. Чаще всего покупатели делают из него коктейли с добавлением колы или яблочного сока. Пользователи советуют обязательно кидать в бокал несколько кубиков льда. А также украшать его долькой лимона. Цена виски «Уайт энд Маккей Спешиал» и других его видов, по мнению пользователей, вполне приемлемая. Чаще всего они приобретают виски емкостью в семьсот или в пятьсот миллилитров. А также истинные поклонники шотландского алкоголя стараются брать объем в один литр.

По мнению некоторых женщин, это женский напиток, который можно пить, не размешивая с другой жидкостью. Тем не менее наилучший результат получается при приготовлении коктейля с колой. Пользователям очень нравится цвет этого виски. Очень часто они его сравнивают с золотом или солнечным блеском. Многие люди замечают в этом шотландском напитке нотки хереса, яблока, ореха и ванили.

Если употреблять его не спеша и небольшими глотками, то можно заметить вкус печеного яблока и карамели. Те пользователи, которые довольно часто пьют виски, сравнивают его с не менее известным алкогольным напитком под названием «Черный пешеход». Особенно нравится покупателем то, что технологом производства этого алкоголя является Ричард Патерсон.

Самые обычные бленды

Сегодня четыре безусловно известных бленда. Два из них были куплены в московском дюти-фри, ну а еще два 200мл малька, Black & White и Chivas, были куплены в Нью-Йорке, когда я задумывал подобную дегустацию пару лет назад. Но как-то всё интересней дела находились…

Теперь же время пришло!

Black & White (40%, 200ml, US)

Мне вспоминается ужасный, абсолютно стеклянный, ничем не пахнущий, кроме алкоголя, виски Black & White купленный в питерском супермаркете. Я и поставил его первым, потому что ожидал именно такого, что б сказать своё бууэээ. Но тут оказался мягкий виски, которому даже подойдя с предубеждением не припишешь, что он отталкивающий. Если питерская версия мне показалась криминалом, то тут бы я бы описал бы как легкий бленд, мягкий аромат которого скорей можно описать как солодово-ванильный и ореховый шепот. На вкус – особо ничего не происходит, легкий сладковатый примитивный вкус, разбавленный цитрусами и карамелькой, горчит в послевкусии, но совсем чуть-чуть, что простительно. С таким же невесомым металлическим осадком напоследок. Бессмысленный в какой-то мере, но могут найтись любители. Пить, наверно, стоит чистым, так как всё что в него капнуть, будет явно его оттенять 6.6

Whyte & Mackay Special (44%, plastic 50cl bottle from Moscow duty-free )

Аромат более мощный – специи, явные цитрусовые, но на мой вкус скорей отталкивающе – прямолинейно и грубо. На вкус, разведенный в горькой воде сахар, абсолютно без характера и хватки. В послевкусии как только вкус отойдет можно недолго попытаться сконцентрироваться на цедре цитрусовых, жаль в параллель с алкогольным выхлопом. Ну… 6.3 Тот случай, когда больше вкуса – не значит лучше. Не ужасно, но плохо.

Chivas Regal 12yo (40%, 200ml, US)

Чивас более осязаемый. На аромат прям восковая структура, более зрелые цитрусовые нотки и лидирующая яблочная тема, очень сладкий остывший чай, немного мяты. Конечно, сразу после хорошего сингмолта он выглядит скучно. Но всё познается в сравнении. Сразу после Black & White или Whyte & Mackay он выглядит шедевром. Со вкусом сложнее – у него тело, но нет лидирующего компонента, но я бы сказал что он немного медовый, с яблочными косточками, ванилью и орехами. В послевкусии цитрусово-яблочный. Нотки зернового виски витают вокруг, на на первый план нигде не вылазят, большая удача. 7.6

Teacher’s Highland Cream (40%, plastic 50cl bottle from Moscow duty-free)

Тичерс больше всего напоминает о дымных виски. Тут, конечно, до Айлы еще очень-очень далеко, но проявляется это сразу – сразу думается о запеченных яблоках, морских брызгах на прибрежных камнях, немного гудрона. Хотя сам центр вкуса такой же провальный,пустой карамельно-сладкий, легкая копченость, дымок создает объем и вытягивает общее впечатление. Послевкусие с щепоткой специй и соли. 7.2 Этой бутылке как минимум 2 года, пусть разница не так велика, но это на голову выше тех помоев под этой маркой, что продаются сейчас в Бразиллии. Но самым классным Тичерсом для меня останется версия 1940-х годов.

Меня иногда смущают географические различия между блендами в разных частях света. Скажем, в Питере у меня для гостей, предпочитающих виски с колой, был сурово выбран самый дешевый вариант в супермаркете, тот же Black & White. Из интереса, естественно, я его попробовал чистым. Попробовал и вот этот, здесь, в Нью-Йорке. Ощущения разные, не диаметрально противоположные, но качественно разные. Не обращал бы внимания если бы я попробовал только один раз, так нет же, и там и тут несколько раз, в разные дни, никуда не спеша. То же самое и с Teacher’s, в Бразилии я его пару бутылок выпил, без удовольствия, насыпая льда побольше, да иногда, чего уж там, и колы наливал. Эта старая дютифришная версия мне больше по душе. Хотя, Тичерс вполне мог деградировать просто за последние годы, он был всё-таки ”виски не для всех”, но вполне возможно что большая корпорация не удержалась от соблазна его опопсить.

Интересно было бы узнать ваше мнение о этих виски?

Пьете супермаркетные бленды? Какие предпочитаете?

Встречались на своем опыте с “географическими” различиями в мире спиртных напитков?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector