Коктейль Золотая мечта (Golden dream) - ПродуктАлко

Коктейль Goldinez Голдинез

Коктейль Золотая мечта Cocktail Golden dream

Ингредиенты:

Galliano — 20 мл
Ликер апельсиновый — 20 мл
Фреш апельсиновый — 20 мл
Сливки — 10 мл

Рецептура:

  • Поставить охлаждаться коктейльную рюмку;
  • В шейкер налить ликер Гальяно, апельсиновый ликер, свежевыжатый апельсиновый сок;
  • Добавить сливки;
  • Наполнить доверху шейкер кусковым льдом и интенсивно встряхнуть в течение нескольких секунд;
  • Отфильтровать напиток в охлажденную коктейльную рюмку безо льда;
  • Украшение — на ваше усмотрение.

Инвентарь для приготовления:

История коктейля Золотая мечта:

«Golden Dream» является напитком «Современной классики» в перечне коктейлей IBA. «Золотую мечту» принято считать энергетически наполненным коктейлем, который придает много сил, особенно если употреблять его в вечернее время. Раньше этот напиток был «гвоздем программы» большинства баров на День Святого Валентина 14 февраля, где все его называли напитком влюбленных.

Как все-таки появился коктейль «Голден дрим»? Как часто это и бывает, существует несколько версий его происхождения. По одной из таких версий «Золотая мечта» берет свои истоки во Флориде, когда в одном из местных заведений проводился женский конкурс среди барменов. Одна из участниц придумала Golden dream, который в последствии победил в конкурсе.

Согласно следующей легенде, этот вкуснейший напиток в 1960-х годах придумал человек по имени Раймундо Альварес, работавший в баре «Old King Bar» во все той же Флориде. Говорят, что автор «Золотой мечты» посвятил его создание популярной в то время киноактрисе США — Джоан Кроуфорд. Возможно, она и являлась для Раймундо своеобразной недосягаемой мечтой.

Третья и, наверное, самая примитивная версия происхождения (даже если она и правдивая) — это версия о том, что в 1960-х годах кто-то сделал твист (модификацию) на популярный уже коктейль «Золотой Кадиллак», в состав которого входят ликер Гальяно, ликер белый какао и сливки.

Если у вас есть рецепт своего коктейля, обязательно присылайте его нам. Мы разместим его в нашей базе, и о нем узнают другие бармены со всего русскоязычного пространства.

Журнал VOGUE

На Vogue.ua продолжается месяц искусства. На этот раз рассказываем главное, что нужно знать о культовом фотографе Нан Голдин, которая сняла обложку арт-номера Vogue UA.

Текст: Станислава Джонсон-Чижикова

Нан Голдин – ключевой персонаж и фотограф нью-йоркской арт-сцены последние сорок лет. После переезда из Бостона в Нью-Йорк в 1978 году всего за несколько лет она сделала сотни художественно-документальных фотографий своего окружения, которые составили наиболее известную серию ее работ под названием «Баллада о сексуальной зависимости».

Персонажи Голдин – мимолетные it-girls, трансвеститы, проститутки, драг-квинс, художники, писатели, танцоры – запечатлены в клубах сигаретного дыма, в неге марихуаны, на кроватях, в изрисованных граффити туалетах ночных клубов и на улицах Даунтауна. Все они, так же как и Голдин, пришвартовались в Нью-Йорке в 1970-х в поисках свободы и самовыражения, но в большинстве своем стали жертвами наркотической зависимости, эпидемии ВИЧ и краха мечты. «Баллада», которая в 1985 году была включена в программу Биеннале Музея Уитни и показана на Берлинском и Эдинбургском кинофестивалях, существует на грани документального фильма, интимного дневника и фантазии – и демонстрирует яркие и драматичные годы Нью-Йорка. «Баллада» состоит из 700 фотографий. Эта работа сделала Голдин знаменитой и поставила в один ряд с Синди Шерман, Дианой Арбус и Ларри Кларком, который также документировал жизнь антиистеблишмента и прославился фильмом «Детки», посвященным бурной жизни тинейджеров в нью-йоркском Даунтауне.

Голдин, зная Нью-Йорк 80-х изнутри (в те годы она снимала на Bowery Street квартиру, в которой всегда были зашторены окна, чтобы вечеринки длились сутками напролет), сумела эмоционально и максимально правдиво отразить роль женщин и меньшинств, быстро меняющуюся на волне феминизма, эмансипации и движения за гражданские права. Фотограф зачастую ставила себя в центр кадра, наряду с другими женщинами – независимыми, сильными и одновременно уязвимыми, – показывая разносторонность личности и отрицая шаблонный портрет покладистой, идеальной женщины-матери или домохозяйки.

Один из центральных кадров в серии «Баллада о сексуальной зависимости» — «Нан через месяц после побоев». На фото изображена женщина с синяками на лице — это Нан после побоев ее любимого человека. Она спокойно смотрит в кадр. В одном кадре — все любимые темы художницы: боль, зависимость, сексуальность.

На съемке для украинского Vogue перед объективом Голдин – it-girl нашего времени: актриса Хлоя Севиньи, которая, как и Нан, только на 14 лет позже, переехала в Нью-Йорк в поисках самовыражения. Обе направили свой опыт «взросления» в творчество. В 1995 году Севиньи дебютировала в том самом фильме «Детки» фотографа Ларри Кларка, потом снялась в клипе Sugar Kane группы Sonic Youth, а теперь не сходит с обложек независимого глянца.

В последние годы Голдин и Севиньи параллельно сделали прыжок (хотя и неохотно) из андерграунда, став звездами современного искусства, моды и кино. Севиньи снялась в десятках независимых фильмов, создала линию винтажной одежды и в этом году представила свой второй режиссерский проект – Carmen. Его премьера состоялась на Нью-Йоркской неделе моды, как часть программы Women’s Tales, организованной брендом Miu Miu. Что касается Голдин, то ее работы – даже после невероятно успешной ретроспективы в МоМА в начале этого года – не встретить на обложках. Несмотря ни на что, обе смогли сохранить свою избирательность и независимость. Критиковать Севиньи и Голдин за их выбор сложно: в конце концов, они одни из редких персонажей, выросших на эстетике андерграунда, которые никогда не изменяли своему стилю, ценностям и аутентичности – и стали авторитетами в альтернативной моде и культуре.

Сегодня дуэт Голдин и Севиньи особенно интересен. В контексте сумбурного и консервативного политического климата США и всего мира, где вопрос свободы слова, альтернативного самовыражения, прав женщин и меньшинств по-прежнему остается открытым, коллаборация Голдин и Севиньи служит напоминанием о том, сколько уже было сделано и какой длинный путь к равенству и толерантности еще предстоит пройти.

Что происходит с Нан Голдин сейчас? Она живет в Нью-Йорке и ведет довольно закрытый образ жизни. При этом очень активна профессионально: год назад в MoMa прошла большая выставка, посвященная ее «Балладе о сексуальной зависимости», а в небольшой галерее на Манхэттене Голдин показала наивные, почти детские иллюстрации и рисунки из серии Blood on My Hands. Пару лет назад, после почти 11 лет молчания, она выпустила новую книгу фото — «Eden and After», которую посвятила детям.

5 самых интересных выставок ноября в Киеве

Не следуйте за модой
— ощущайте её

Спасибо!

На указанный вами адрес было отправлено письмо.

Чем примечательна Нан Голдин и ее «Баллада о сексуальной зависимости»

Куратор выставок современного искусства. Окончила искусствоведческое отделение МГУ и школу «Свободные мастерские». Читает лекции в ММОМА, пишет статьи для журнала «Диалог искусств».

История

Нан Голдин

Американская фотохудожница из Нью-Йорка, обладательница французского Ордена Почетного легиона. Известна благодаря своему индивидуальному стилю фотографирования, который выражается в интимных снимках ее близких, друзей и знакомых. Ее интересуют темы секса, наркотиков, праздников, страсти, насилия. Прославилась благодаря циклу фотографий «Баллада о сексуальной зависимости» в середине 80-х, центральным снимком которой стал ее автопортрет после избиения.

Американка Нан Голдин из числа художников, чьи произведения настолько характерны, что навсегда отпечатываются в памяти. На ее фотографиях все по-честному: ее собственная жизнь и дорогие ей люди без прикрас, без выдумок, без искажений. На сегодняшний день Голдин — одна из самых известных художниц второй половины ХХ века, оказавшая решающее влияние на современную фотографию и само восприятие изображения.

Чтобы понять жизнь Голдин, достаточно посмотреть ее фотографии. На них мир, в котором она жила. В 12 лет Нан столкнулась со страшным опытом, впоследствии определившим ее призвание, — самоубийством старшей сестры. После этого Голдин берет в руки фотоаппарат и снимает всех близких ей людей — чтобы запомнить.

Переехав в Нью-Йорк, Голдин раскрывает себя как фотограф, здесь проходят ее первые выставки. Героями ее снимков становятся наркоманы, трансвеститы, гомосексуалы и персонажи нью-йоркской богемы 70–80-х годов, частью которой была она сама.

Увидев снимки Голдин однажды, навсегда пропитываешься их сладко-горьким настроением: вкусом отчаянного поцелуя молодой пары на вечеринке, дерзким взглядом трансвестита с алыми губами, безумным смехом женщины и дымом ее сигареты.

«Грир и Роберт на кровати»

«Баллада о сексуальной зависимости»

Работой, по-настоящему прославившей Голдин, стала ее «Баллада о сексуальной зависимости» — цикл дневниковых фотографий. Личные истории болезненных, веселых, горьких моментов – вот из чего по большей части складывается повествование Голдин. «Баллада» состоит из 700 фотографий, которые были показаны в перформативной манере. Художница собрала снимки в единое 45-минутное слайд-шоу и самостоятельно переключала слайды под музыку Джеймса Брауна, Нины Симон и The Velvet Underground.

После первого показа в одном из нью-йоркских клубов художественное сообщество прониклось колоритом и непринужденностью фотографий, сделанных в небрежной любительской манере. Стиль повествования Голдин является абсолютно знаковым, но больше всего подкупает ощущение, будто тебя впустили в крайне интимное пространство, доверили тайну. Фотографии Голдин — это фотодневник, который стал ее отличительной формой самоидентификации и высказывания.

Журнал VOGUE

На Vogue.ua продолжается месяц искусства. На этот раз рассказываем главное, что нужно знать о культовом фотографе Нан Голдин, которая сняла обложку арт-номера Vogue UA.

Текст: Станислава Джонсон-Чижикова

Нан Голдин – ключевой персонаж и фотограф нью-йоркской арт-сцены последние сорок лет. После переезда из Бостона в Нью-Йорк в 1978 году всего за несколько лет она сделала сотни художественно-документальных фотографий своего окружения, которые составили наиболее известную серию ее работ под названием «Баллада о сексуальной зависимости».

Персонажи Голдин – мимолетные it-girls, трансвеститы, проститутки, драг-квинс, художники, писатели, танцоры – запечатлены в клубах сигаретного дыма, в неге марихуаны, на кроватях, в изрисованных граффити туалетах ночных клубов и на улицах Даунтауна. Все они, так же как и Голдин, пришвартовались в Нью-Йорке в 1970-х в поисках свободы и самовыражения, но в большинстве своем стали жертвами наркотической зависимости, эпидемии ВИЧ и краха мечты. «Баллада», которая в 1985 году была включена в программу Биеннале Музея Уитни и показана на Берлинском и Эдинбургском кинофестивалях, существует на грани документального фильма, интимного дневника и фантазии – и демонстрирует яркие и драматичные годы Нью-Йорка. «Баллада» состоит из 700 фотографий. Эта работа сделала Голдин знаменитой и поставила в один ряд с Синди Шерман, Дианой Арбус и Ларри Кларком, который также документировал жизнь антиистеблишмента и прославился фильмом «Детки», посвященным бурной жизни тинейджеров в нью-йоркском Даунтауне.

Голдин, зная Нью-Йорк 80-х изнутри (в те годы она снимала на Bowery Street квартиру, в которой всегда были зашторены окна, чтобы вечеринки длились сутками напролет), сумела эмоционально и максимально правдиво отразить роль женщин и меньшинств, быстро меняющуюся на волне феминизма, эмансипации и движения за гражданские права. Фотограф зачастую ставила себя в центр кадра, наряду с другими женщинами – независимыми, сильными и одновременно уязвимыми, – показывая разносторонность личности и отрицая шаблонный портрет покладистой, идеальной женщины-матери или домохозяйки.

Один из центральных кадров в серии «Баллада о сексуальной зависимости» — «Нан через месяц после побоев». На фото изображена женщина с синяками на лице — это Нан после побоев ее любимого человека. Она спокойно смотрит в кадр. В одном кадре — все любимые темы художницы: боль, зависимость, сексуальность.

На съемке для украинского Vogue перед объективом Голдин – it-girl нашего времени: актриса Хлоя Севиньи, которая, как и Нан, только на 14 лет позже, переехала в Нью-Йорк в поисках самовыражения. Обе направили свой опыт «взросления» в творчество. В 1995 году Севиньи дебютировала в том самом фильме «Детки» фотографа Ларри Кларка, потом снялась в клипе Sugar Kane группы Sonic Youth, а теперь не сходит с обложек независимого глянца.

В последние годы Голдин и Севиньи параллельно сделали прыжок (хотя и неохотно) из андерграунда, став звездами современного искусства, моды и кино. Севиньи снялась в десятках независимых фильмов, создала линию винтажной одежды и в этом году представила свой второй режиссерский проект – Carmen. Его премьера состоялась на Нью-Йоркской неделе моды, как часть программы Women’s Tales, организованной брендом Miu Miu. Что касается Голдин, то ее работы – даже после невероятно успешной ретроспективы в МоМА в начале этого года – не встретить на обложках. Несмотря ни на что, обе смогли сохранить свою избирательность и независимость. Критиковать Севиньи и Голдин за их выбор сложно: в конце концов, они одни из редких персонажей, выросших на эстетике андерграунда, которые никогда не изменяли своему стилю, ценностям и аутентичности – и стали авторитетами в альтернативной моде и культуре.

Сегодня дуэт Голдин и Севиньи особенно интересен. В контексте сумбурного и консервативного политического климата США и всего мира, где вопрос свободы слова, альтернативного самовыражения, прав женщин и меньшинств по-прежнему остается открытым, коллаборация Голдин и Севиньи служит напоминанием о том, сколько уже было сделано и какой длинный путь к равенству и толерантности еще предстоит пройти.

Что происходит с Нан Голдин сейчас? Она живет в Нью-Йорке и ведет довольно закрытый образ жизни. При этом очень активна профессионально: год назад в MoMa прошла большая выставка, посвященная ее «Балладе о сексуальной зависимости», а в небольшой галерее на Манхэттене Голдин показала наивные, почти детские иллюстрации и рисунки из серии Blood on My Hands. Пару лет назад, после почти 11 лет молчания, она выпустила новую книгу фото — «Eden and After», которую посвятила детям.

5 самых интересных выставок ноября в Киеве

Не следуйте за модой
— ощущайте её

Спасибо!

На указанный вами адрес было отправлено письмо.

голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector