Apple Temptation - ПродуктАлко

Коктейль Apple Temptation Яблочное искушение

Women’Secret / Apple Temptation

Купить Apple Temptation

Освежающая фруктово-цветочная композиция Women Secret Temptation Apple призывает насладиться восхитительным и вкусным ароматом яблока, насыщенный фруктовый запах которого дополнили умеренные ноты зелени, свежие влажные акценты озона и цветочный аромат розы.

Содержит: Ароматическая композиция, дистиллированная вода, этиловый спирт (объемная доля см. на упаковке)

Способ применения: Распылять на кожу с расстояния 15см. Не использовать в пищевых целях. Избегать попадания в глаза

Условия хранения: Хранить при комнатной температуре

Начальные ноты: яблоко, смородина, дыня, огурец

Ноты сердца: ландыш, роза

Ноты шлейфа: сандал

аромат очень слабенький,нежный,сидит близко к коже,шлейфа нет.

Обращаем Ваше внимание, что возможность комментирования доступна
только для зарегистрированных пользователей.

Для отправки комментария Вам необходимо выполнить
Вход на сайт или Зарегистрироваться

  • Можно ли сделать заказ по телефону?

Заказы принимаются только через сайт после регистрации.

  • Можно ли посмотреть товар и попробовать у Вас на складе?

Попробовать продукцию нельзя, т.к. она находится на складе. Выставочного зала нет. Выбрать Товар Вы можете или по описанию на сайте, или протестировав его в розничных магазинах своего города.

  • Может ли оператор дополнить/объединить мои заказы, изменить способ оплаты или доставки?

Такой возможности нет, во избежание ошибок при словесной передачи информации. Вы можете оформить новый заказ.

  • Когда я оформлял заказ, дата передачи в доставку стояла одна, а при подтверждении заказа оператор назвал более позднюю дату отправки, почему?

Заказ отдается в работу после его подтверждения и/или после получения нами оплаты по заказу. На этот момент уже может стоять более поздняя дата передачи в доставку.

  • Я оплатил(а) заказ, а статус в личном кабинете не изменился, почему?

Оплата поступает к нам в течение трех рабочих дней, обработать ее мы можем в будние дни с 9:00 до 18:00. После этого статус Вашего заказа в личном кабинете изменится на оплаченный.

  • Сегодня цена одна, а вчера была другая, почему?

Цены на сайте обновляются ежедневно в автоматическом режиме. Поэтому, возможна ситуация, когда вчера цена на определенную позицию была выше, чем сегодня и наоборот. Цены на Товары, входящие в состав подтвержденного Продавцом Заказа, изменению не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных договором Оферты.

  • Почему платная доставка?

Доставка в магазине Beautydepot.ru платная и зависит от географии доставки. В отличие от других интернет-магазинов, стоимость нашей доставки не включена в стоимость каждого товара, поэтому при заказе нескольких позиций Покупатель экономит еще больше, и поэтому у нас нет ограничений по минимальной сумме заказа и Покупатель имеет возможность оформить заказ на товар стоимостью от 1 рубля.

  • Что такое Духи (parfum)?

Самый дорогой и изысканный продукт из всей парфюмерии – духи (французское название — Parfum или Extrait). Духи содержат самый высокий процент ароматической композиции, процентное соотношение ароматных масел (20-40%). Духами принято пользоваться вечером, в специальных и торжественных случаях. Достаточно нанести несколько капель на внутреннюю сторону запястья, локтевые изгибы, на ложбинку у груди и любимый аромат будет сопровождать Вас всюду, от 6 до 12 часов

  • Что такое Туалетная вода (Eau de Toilette)?

Туалетная вода (Eau de Toilette) — представляет собой спиртово-водный раствор в среднем 80- 85% с добавлением ароматических композиций, чаще всего в ней содержится от 4 до 7 % эфирных масел. Стойкость туалетной воды ограничена от 2 до 4 часов, зато это идеальный дневной вариант для летней жары, офиса и других ситуаций, когда сильный и навязчивый аромат неуместен. Туалетную воду можно наносить не только на кожу и волосы, но и на одежду

  • Что такое Парфюмированная вода (Eau de Parfum / Parfum de Toilette)?

Парфюмированная вода (или ее еще называют туалетными духами (Eau de Parfum / Parfum de Toilette) — изделие, которое по концентрации эфирных масел находится между духами и туалетной водой. В парфюмерной композиции её присутствуют 8-13% ароматического экстракта в 90%-ном спирте. Парфюмированную воду часто называют дневными духами, так как днём она заменяет духи и держится на коже до 5 часов

  • Что такое тестер?

Тестер – оригинальный флакон, поставляемый производителем парфюмерной продукции в картонной коробочке (как правило, с надписью Tester demonstration/probador) или без коробки, некоторые производители упаковывают тестеры без колпачка (крышечки) или с крышечкой. Никаких отличий (качество, стойкость аромата, составляющие и др.) тестер от основного варианта не имеет

  • Что такое винтаж?

Как правило, это ароматы, которые производились 5 лет назад и более. Чем старше аромат, тем большую коллекционную ценность он приобретает. Претензии по винтажной продукции не принимаются

  • Что такое Селективная парфюмерия?

Производители селективной парфюмерии не вкладывают большие рекламные бюджеты в их продвижение, однако ароматы предназначены истинным любителям и ценителям парфюма. Основное отличие таких ароматов: это их индивидуальность, необычность, и чем изысканней тем лучше. Т.е. они не нравятся всем и каждому. Также некоторые селективные марки увлекаются производством моноароматов, в которых та или иная нота возведена на пьедестал композиции или присутствует в единственном числе. В ароматах селективной парфюмерии есть своя нотка, своя отличительная черта, которая Вас либо зацепит либо оттолкнет

Яблоко как символ: здоровое искушение

Сочный и такой обыденный фрукт, яблоко в изобразительном искусстве — объект парадоксальный. Это таинственный и неоднозначный символ, раскрывающий массу значений и объединяющий множество противоположных смыслов.

Яблоко можно смело назвать «двуликим» и вечным символом. Уже много веков оно олицетворяет как добро, так и зло, проходя и через все нюансы других значений, в зависимости от эпохи и принятого мировоззрения.

Из глубин мифологии

Для раскрытия «секрета» яблока совершим небольшое мифологическое путешествие. В славянских сказках герои часто отправляются на поиски молодильных яблок, чтобы спасти раненого или больного от смерти. Хотя не только у славян яблоки наделены такими свойствами. Яблоко — плод дерева жизни. Под таким деревом решались судьбы людей, под ним собирались боги, здесь искали бессмертия, здоровья и молодости. Конечно же, с яблоком в качестве сочного талисмана. Также яблоко является символом богатства и благополучия.

В мифологии скандинавов яблоки были пищей богов, они давали вечную молодость и пристально охранялись богиней-хранительницей Идунн. У кельтов яблоко символизировало знание и мудрость, а в Авалоне — стране блаженных — росли яблони, плоды которых даровали счастье и бессмертие.

Согласно мифологии древних греков, золотые яблоки вечной молодости росли в прекрасном саду у берегов реки Океан. Охраняли их дракон Ладон и сестры Геспериды. Как известно, яблоки удалось похитить Гераклу, что вошло в мифологию как двенадцатый его подвиг, а в искусство — как один из наиболее популярных сюжетов в античной вазописи.

Часто с яблоком изображены грации — богини красоты и изящества в древнеримской мифологии. Яблоко, соответственно, символизирует здесь молодость, здоровье и красоту. Иногда грации держат шары — символы совершенства, интерпретируемые как золотые яблоки. Примечательно, что яблоко появилось в руках граций в эпоху Возрождения. С таким же смыслом и значением яблоко становится атрибутом Венеры.
Как знак богатства и силы яблоко использовала геральдика.

«Яблоко принесло миру все зло»

В мифологии наряду с символами плодородия, молодости и здоровья яблоко вписывается в образную систему зла. Причиной Троянской войны также было яблоко — яблоко раздора. Золотое яблоко с надписью «прекраснейшей», которое подбросила обиженная богиня Эрида за то, что Пелей и Фетида не пригласили ее на свою свадьбу. Конечно, и Гера, и Афина, и Афродита претендовали на символический приз — каждая считала себя красивейшей. Зевс приказал Парису наградить яблоком прекраснейшую. Афродита подкупила юношу обещанием отдать ему в жены прекрасную Елену. С истории похищения Парисом Елены и началась Троянская война, а яблоко стало символом раздора. Вот так невинный фрукт превратился в источник бед и… прекрасных полотен.
Из цикла греческой мифологии именно суд Париса является наиболее популярным сюжетом.

Яблоко в религиозной живописи

С появлением христианства рождается образ «яблока грехопадения». Позже он трансформируется в библейский мотив собственно грехопадения и искушения. Кстати, в книге Бытия яблока нет — упоминаются только «плоды». Поэтому в ранней средневековой живописи, где каждый предмет и каждое явление — символ с огромным значением, — яблока на полотнах не найдешь.
А вот на многих иконах и картинах последующих веков Младенец Христос уже держит яблоко, символизирующее его будущую миссию искупителя грехов всего человечества. Яблоко здесь — спасение. Иногда вместо яблочка Младенец держит державу («яблоко Царского чина») — символ власти.

Мотив грехопадения тонкой нитью вписал Ян ван Эйк в работе «Портрет четы Арнольфини»: найдете яблочки?

Яблоко искушения

Яблоко как символ искушения нельзя строго отнести к религиозной живописи, но корни мотива все же библейские. Начиная с периода Возрождения, образы Адама и Евы интересуют живописцев сами по себе, а не только как воплощение первородного греха. Известнейшие произведения принадлежат Лукасу Кранаху Старшему, Питеру Рубенсу, Хендрику Гольциусу, Уильяму Блейку.
Некоторые живописцы заменили в своих работах сад или дерево веткой с яблоком, или на одно яблоко в руке Евы либо Адама.

Приблизительно в XIX веке искусство начинает переосмысливать мотив искушения и отходить от негативного окраса, приправленного грехопадением. Яблоко отдаляется от греха и символизирует высокое чувство — Любовь.

Яблоко здоровья и благополучия

С течением времени, сменой эпох, направлений и стилей художники возвращают яблоку оптимистическое, светлое значение символа любви, жизни, весны и благополучия.

Еще в эпоху Возрождения живописцы начали превращать свои райские сады в яблочные. В работах Сандро Боттичелли, Лукаса Кранаха Старшего яблоня — и центр мира, и дерево жизни, и олицетворение молодости.

Очень часто яблоко представлено именно символом молодости, красоты и здоровья. Не зря многие мастера изображают свои модели с яблоками в руках.
Обратите внимание на цвет такого яблочка — он обязательно нежный, золотистый, так сказать, «с румянцем», который издавна ассоциируется со здоровьем.

Плоды нашего времени

Культура ХХ века вносит свои коррективы в символизм фрукта-героя. Знатный садовод по жизни, Клод Моне рисовал цветущий яблоневый сад — олицетворение полноты и жажды жизни. Около двухсот натюрмортов и масса яблок на столе — таков вклад Сезанна в «яблочную тему». Сказавший как-то «Я удивлю Париж яблоком!» , художник обещание сдержал: простой фрукт у него — символ нового видения в искусстве.

Задачу превращения обычного в необычное решал и Сальвадор Дали. «Предел тупости рисовать яблоко как оно есть. Нарисуй хотя бы червяка, истерзанного любовью, и пляшущую лангусту с кастаньетами, а над яблоком пускай запорхают слоны, и ты сам увидишь, что яблоко здесь лишнее», — заявлял он и рисовал загадочно парящий натюрморт. С помощью красного яблока он «решился и начал постигать пространство-время путём созерцания левитации, которая разрушает энтропию» .

Кстати, в наше время художники не прочь изобразить яблоко ядовито-зеленым, подчеркивая двойственный смысл кисло-сладкого образа. Огромный интерес к яблоку-символу проявлял бельгийский художник-сюрреалист Рене Магритт, наделяя фрукт на первый взгляд традиционными смыслами. Например, яблоко — олицетворение первородного греха и предстоящего в жизни искушения в работе «Сын человеческий».

Не брезгует символикой яблока и массовая культура нашего времени, используя «миксы» многих известных нам мотивов. Нередко его можно встретить в рекламе, а также в виде эмблем фирм и торговых марок. Не нужно далеко ходить: самый узнаваемый в мире логотип компании Apple — яблоко, — удачный синтез символа знания и благополучия. К слову, линии известного логотипа задуманы «под Пикассо». Что ж, все повторяется в мире искусства, даже яблоко.

Яблочный коктейль: выпуск №2

В июне мы начали цикл статей под названием «Яблочный коктейль», в рамках которых мы рассказываем вам о самых любопытных и оригинальных новинках мира Apple (и в первую очередь, его мобильной части — iPhone, iPad и iPod touch). После летнего перерыва мы возвращаемся к вам с новым «яблочным» дайджестом. Его «герои» появились в продаже как раз в эти летние месяцы и еще не потеряли актуальность.

Книга «Научите iPhone фотографировать»

В MacLife мы почти никогда не рассказываем о книгах по теме Apple. Но это не значит, что их нет. Я бы даже сказал, что популярной литературы в этой области выходит едва ли не больше, чем во всех остальных (около)компьютерных сферах. Во-первых, существуют подробные руководства по всем продуктам Apple — они существенно полнее и богаче информацией, чем те скудные буклетики, которые Apple вкладывает в коробки со своими устройствами, поэтому такие руководства пользуются определенным спросом (несмотря на довольно высокую стоимость).

В какой-то мере к числу таких руководств можно отнести и ту книгу, о которой мы сейчас вам расскажем. Но только это не чисто утилитарный «мануал», а действительно творческий продукт, заставляющий по-новому взглянуть на само устройство, которому он посвящен. Речь идет о книге Аллана Хоффмана «Научите iPhone фотографировать» (Create Great iPhone Photos), и посвящена она, как можно понять из названия, фото-возможностям популярного смартфона Apple.

На первый взгляд, весьма абсурдная идея: посвятить сугубо вспомогательной возможности iPhone целую книгу. К тому же, все модели iPhone, за исключением последней, вызывали нарекания по части фото-возможностей и существенно уступали конкурировавшим аппаратам, позиционировавшимся как камерофоны. И тем не менее, возможность съемки фото стала одной из самых востребованных в iPhone. Книга как раз и призвана научить пользователя извлечь максимум из камеры iPhone. Ведь не секрет, что люди как правило используют только базовую функциональность устройства, которым обладают. Хоффман же призывает нас существенно расширить возможности камеры с помощью множества самых разноплановых приложений из App Store.

В книге рассматриваются как приложения для съемки фото, обладающие принципиально иными возможностями, нежели предустановленная «Камера», так и программы для редактирования, наложения эффектов, экспорта фотографий в социальные сети и т.п. Книга писалась еще до того, как на рынок вышел iPhone 4, поэтому большинство из описанных возможностей и приложений вполне подойдет и владельцам iPhone 3GS. Но и обладатели новейшей модели смартфона смогут почерпнуть немало полезного: судя по всему, уже после того, как книга была закончена, многие моменты подверглись корректировке именно с учетом возможностей iPhone 4.

Таким образом, это исчерпывающее руководство по съемке фото на iPhone. И она может быть интересна как любителям (то есть простым обладателям iPhone, которые иногда любят щелкнуть кадр на свой смартфон, но не задумывались, как добиться оптимального результата), так и профессионалам (фотографам, разработчикам), которые благодаря этой книге могут понять потенциал iPhone в частности и смартфонов вообще в области работы с фото. Кстати, в конце книги приводятся лучшие фотографии, снятые профессиональными фотографами на iPhone. И, надо признать, среди них есть действительно высокохудожественные.

Но, читая книгу, волей-неволей в голову закрадывается мысль, что использовать iPhone в профессиональной деятельности и читать по нему такие серьезные, подробные руководства — это примерно то же самое, что пытаться участвовать в велогонках на детском трехколесном велосипеде. То есть оно теоретически, конечно, возможно. И честь и хвала тому, кто сможет добиться при этом достойных результатов. Вот только зачем? Такой же вопрос встает и относительно всевозможных редакторов фотографий для iPhone. Зачем редактировать готовые фотографии именно на iPhone, если компьютер (и даже ноутбук) подойдет для этих целей гораздо лучше? В общем, книгу стоит воспринимать в первую очередь именно как демонстрацию возможностей смартфонов. И руководство, к которому можно обращаться время от времени, в поисках ответа на интересующий вопрос. Отдельно отметим, что иметь такое издание в своей библиотеке очень приятно: книга отлично издана, на качественной мелованной бумаге все иллюстрации выглядят превосходно. Поэтому свою стоимость (490 рублей в сети магазинов Re:Store) она полностью оправдывает.

Интерактивная детская книга «Мучавка и великан»

Теперь поговорим о книгах виртуальных. В последнее время всем более или менее «продвинутым» издателям стало очевидно, что будущее книгоиздательства (особенно в тех сферах, которые предполагают богатое визуальное оформление) — за iPad. Появившаяся еще в первые месяцы после выхода iPad интерактивная книга «Алиса в стране чудес» (мы вам о ней рассказывали) произвела эффект разорвавшейся бомбы и убедительно продемонстрировала, какой может быть виртуальная книжка для iPad. Вскоре за западными разработчиками и издателями стали подтягиваться и наши. Так, в конце прошлого года Издательство Артемия Лебедева выпустило сборник комиксов Олега Тищенкова про кота в качестве iPad-приложения «айКот». А этим летом в цифровой вариант «переехала» и детская книжка Оксаны Гривиной «Мучавка и великан».

Главная особенность приложения — именно его интерактивность. То есть практически все элементы иллюстраций (сами герои, предметы, которые они держат и т.п.) реагируют на прикосновения и подергивания iPad, издают звуки, двигаются, трансформируются… Поэтому каждая страница книги провоцирует ребенка на то, чтобы он обращал внимание на детали, искал «секретики» и взаимодействовал с планшетом, а не просто пассивно листал. По сравнению с бумажным вариантом «Мучавки» iPad-приложение производит впечатление ожившей книги, мини-мультика, в котором последовательность событий определяет сам читатель.

Книга, конечно, рассчитана на самых маленьких читателей, и основная ее прелесть не в тексте (кстати, озвучиваемом, поэтому книга подойдет и для ребятишек, еще не умеющих читать), а в эксцентричных визуальных образах. Отметим, что далеко не всем понравился тот стиль, в котором выполнены рисунки (об этом свидетельствуют и отзывы в App Store, и комментарии моих собственных знакомых, которым я показывал это приложение). Ну и сама идея все-таки слишком примитивна (даже если ориентироваться совсем на малышей).

Также к минусам отнесем не всегда очевидный способ листания страниц: где-то их надо листать как в книге, смахивая с нижнего правого угла влево, а где-то — прокручивать вниз. Кроме того, некоторые пользователи жалуются на различные «глюки» и зависания. Но я ничего подобного не заметил. И, в любом случае, возможные неполадки разработчик обещает исправить в обновлении, которое выйдет в скором времени. Тогда же появится и англоязычная версия. Кстати, англоязычная версия может быть даже и более интересна, по крайней мере, с ее помощью можно выучить с ребенком некоторые лингвистические конструкции, которые в книге постоянно повторяются.

В целом, iPad-приложение «Мучавка и великан» можно рекомендовать к покупке тем, у кого есть маленькие дети (стоимость — 2,99 доллара). Взрослым, несмотря на все интерактивные «фишки», книга будет все-таки скучновата. А вот малышам — в самый раз. Но для нас появление этого приложения важно прежде всего потому, что оно демонстрирует, как благодаря iPad размываются грани между обычными книгами, аудиовизуальными жанрами (мультфильмы, фильмы), видеоиграми и развивающими программами. И в этом плане «Мучавка и великан» — безусловно, очень удачный опыт.

iPad и гитара

Триумфальное шествие iPad в массы продолжается, и с каждым днем все реже можно услышать голоса скептиков о «неполноценности» планшетов как компьютеров или невозможности выполнять с их помощью серьезные задачи. iPad находит применение в самых разнообразных сферах. Компания Griffin, известный производитель аксессуаров для iPod и iPhone, выпустила несколько продуктов, которые превращают iPad в удобный инструмент для тех, кто играет на гитаре. Кабель Guitar Connect Cable (стоимость — 29,99 доллара) совместно с различными приложениями превращает iPhone, iPod или iPad в целую портативную студию.

Griffin демонстрирует работу такого решения на примере приложения iShred LIVE — программного гитарного процессора для iOS, совмещающего в себе множество популярных эффектов, в том числе Fuzz, Compressor, Distortion, Chorus, Overdrive (в этом приложении имеется встроенный магазин, в котором можно приобрести дополнительные эффекты). Кроме того, приложение обладает встроенным камертоном и метрономом, позволяет во время игры воспроизводить записанный ранее акомпанимент.

Более того, при репетициях теперь можно обойтись и без традиционного «комбика»: Guitar Connect Cable позволит подключить наушники к iPad, используя планшет в качестве усилителя и эффект-процессора для гитары.

Второй гитарный i-аксессуар Griffin — педальный блок StompBox, который позволяет переключать эффекты в iShred LIVE и других совместимых приложениях привычным способом — ногами.

StompBox подключается к док-разъему iPhone или iPad. На тыльной стороне StompBox имеется стандартный разъем мино-джек, позволяющий подключить обычную аналоговую педаль для регулировки громкости или изменения параметров эффектов. В комплект поставки этого аксессуара, стоимость которого составляет 99,99 доллара, включен и кабель Guitar Connect Cable.

Ну а те, чей все еще стоит на прилавке магазина, могут музицировать непосредственно на iPad. Приложения для игры на multitouch-дисплее появились еще раньше, чем был выпущен сам iPad, однако новая iOS-версия приложения Apple GarageBand предоставляет музыкантам-любителям такие мощные возможности, о которых ранее можно было лишь мечтать.

Этими продуками спектр музыкальных аксессуаров для iOS-устройств, конечно, не ограничивается. Среди них есть как довольно простые продукты вроде подставки-пюпитра Griffin Mic Stand Mount, так и весьма оригинальные — например, медиатор со встроенным акселерометром Air Guitar Move, позволяющий играть на iPhone как на виртуальной полноразмерной гитаре.

Искушение Apple

Змей-искуситель не дремал,
Всё Еве яблочко совал!
Свершился первородный грех!
Ликует Змей! Отец во гневе…
// Ксения Святич, Адам и Ева

Про то, что iPhone вхож в палаты Ватикана, мы уже писали в обзоре [App Store] iBreviary. Одобрено Ватиканом. Русская православная церковь решила не отставать. Угадайте, чем архиерей РПЦ фотографирует Патриарха Кирилла?

(Нет голосов)

  • Твитнуть
  • Поделиться
  • Рассказать

Артур Малосиев

Need for Speed Undercover. Preview V > После →

Ruben & Lullaby

👀 Читайте также . Всё по теме

    Apple внезапно подружилась с Valve. Будут вместе делать AR-шлем

    В App Store появился полноценный Photoshop для iPad

    10 эффектных темных обоев для iPhone

    Срочно обновите старые iPhone и iPad

    Как бесплатно хранить оригиналы фотографий с iPhone в Google Photo

    Где лучше и безопаснее хранить свои фотографии с iPhone

    Первое сравнение камер Google Pixel 4 и iPhone 11 Pro

    🙈 Комментарии 46

    правильный ответ iphone походу

    кстати вы видели на чем этот Кирилл приехал на инагурацию? при том что Библия не поощряет материальные ценности мог бы выбрать тачку поскромнее

    freeware, извините, конечно, но Вы внимательно читали Библию? В ней нет ни слова призыва к бедности или нищете.

    freeware, не богохульствуй…

    “Доброе имя лучше большого богатства, и добрая слава лучше серебра и золота” (Притч.22:1).

    “Не поможет богатство в день гнева” (Притч.11:4).

    “Ищите же прежде Царства Божия и правды Его” (Матф.6:33).

    “Как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие!” (Мар.10:24).

    “Спешит к богатству завистливый человек, и не думает, что нищета постигнет его” (Притч.28:22).

    “Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную” (Гал.6:7-8).

    “Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек” (1Иоан.2:16-17).

    “Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям” (1Тим.6:8-10).

    “И на что имение человеку недоброжелательному? Кто собирает, отнимая у души своей, тот собирает для других, и благами его будут пресыщаться другие” (Сир.14:3-4).

    “Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут” (Матф.6:19-20).

    “Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело” (2Кор.9:8).

    “Когда богатство умножается, не прилагайте к нему сердца” (Пс.61:11).

    ”Хорошо богатство, в котором нет греха, и зла бедность в устах нечестивого” (Сир.13:30).

    голос
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector