Виски Джонни Уокер: Ред, Блэк, Грин, Голд, Платинум и Блю Лейбл - ПродуктАлко

Обзор виски Johnnie Walker Green Label (Джонни Уокер Грин Лейбл)

Виски Johnnie Walker: основные характеристики

Шотландский виски (или другими словами скотч), выпускаемый под брендом Джонни Уокер, является самым продаваемым и востребованным. Компания стоит на первом месте в рейтинге 9 самых ценных брендов Шотландии и ежегодно продает около 130 миллионов бутылок. Она создала целую линейку купажированного напитка, в которую входят семь лейблов. Главным их отличием считается срок выдержки, а соответственно, и цена. Предлагаем ознакомиться с основными характеристиками каждого виски Джонни Уолкер.

Johnnie Walker Red Label

Самый молодой представитель линейки, срок его выдержки не превышает 5 лет. Купаж Ред Лейбл представлен 35 различными сортами, однако его основу составляют медовые, а также дымно-торфяные сорта, благодаря которым напиток обладает резковатым пряным ароматом. Также довольно ярко в Ред Лейбл выделяются ноты можжевеловые и плодово-ягодные. Напиток отличается некоторой резкостью во вкусе, хотя и имеет некоторые мягкие, чуть сладковатые ноты. Этот контраст перерастает в пряное послевкусие Ред Лэйбл, разливающееся волной тепла.

Волкер Ред можно употреблять как самостоятельный продукт, так и в составе коктейлей, которые помогают ему полностью раскрыться. Такие напитки, как кола и нектар, предпочтительно вишневый, составят отличную компанию виски Ред Лейбл.

Выдержка: от 3 до 5 лет.

Цвет: светло золотистый с легким оттенком красного.

Средняя цена (0,7 л): 1800 рублей.

Как пить: в составе коктейлей и в чистом виде.

Johnnie Walker Black Label

Блэк Лейбл – самый популярный экземпляр линейки премиум качества. Более того, он обладатель самого большого количества наград международного уровня среди представителей скотча. В отличие от Волкер Ред, его купаж уже составляет 40 сортов, большинство из которых являются солодовыми.

Вкус Блэк Лейбл представляет собой сложную и насыщенную гамму с оттенками дыма, хереса и фруктов. Что касается послевкусия, то стоит отметить, что у Блэк Лейбл оно очень тягучее и густое, с легким оттенком солода. В неповторимую гармонию складывается аромат, составленный из 4-х преобладающих в составе сортов виски, которые придают скотчу Уокер Блэк не только привычные медовые, морские и торфяные ноты, но и фруктовые, и даже сливочные.

Джонни Уокер Блэк Лейбл, как и другие выдержанные сорта виски, предпочтительно употреблять в качестве самостоятельного напитка. Допускается лишь добавление небольшого количества льда.

Выдержка: от 12 лет.

Цвет: темно-золотистый с апельсиновыми бликами.

Средняя цена (0,7 л): 3000 рублей.

Употребление: в чистом виде.

Теми же свойствами обладает и Джонни Уокер Даббл Блэк, единственным отличием которого является тот факт, что его выдерживают в специальных сильно обугленных бочках.

Johnnie Walker Green Label

К сожалению, этот удивительный фруктовый виски Джонни Волкер на данный момент не производится по неизвестным причинам. Однако, думаем, что он достоин того, чтобы вы ознакомились с ним.

В производстве виски используется всего 4 исключительно односолодовых сорта, срок выдержки которых не должен быть менее 15 лет. Грин Лейбл обладает многослойным вкусом, свежесть и сочность которого никого не оставит равнодушным. Базовые фруктовые ноты плавно переходят в нечто более экзотичное с оттенками ореха и сандала. «Изюминку» вкусу и аромату добавляет тот факт, что бочки, используемые для выдержки этого виски, раньше предназначались для виноградного вина, а именно хереса.

Выдержка: от 15 лет.

Средняя цена (0,7 л): нет в продаже.

Употребление: в чистом виде.

Johnnie Walker Gold Label

Существует мнение, что этот напиток линейки Джонни Уокер получил свое название благодаря тому, что для его приготовления используется особая вода, протекающая по старой золотоносной шахте. Купаж Голд Лейбл состоит из 15 редких сортов, собранных в основном с восточного побережья. Виски имеет насыщенный глубокий аромат с нотками сливок, ириса, меда, изюма и солода. Вкус напитка не менее интересный, он изобилует медовыми и пряными нотами, миндальными и даже марципановыми.

Все это делает виски отличным дижестивом. Примечательно, что именно Джонни Уокер Голд рекомендуется подавать с долькой горького шоколада или добавлять в кофе. Более того, стоит отметить, что для того, чтобы виски раскрыл весь свой вкусовой букет, его необходимо перед употреблением убрать в морозильник примерно на сутки.

Выдержка: от 18 лет.

Цвет: сочный золотой с оттенком янтаря.

Средняя цена (0,7 л): 5000 рублей.

Употребление: в чистом виде со льдом.

Johnnie Walker Platinum Label

Данный скотч можно считать новинкой, он появился всего несколько лет назад – в 2011 году. По сути, это тот же Джонни Уокер Голд, с единственным отличием – его производят исключительно для стран Азии, Океании и Африки.

Выдержка: от 18 лет.

Средняя цена (0,7 л): около 8000 рублей.

Употребление: в чистом виде.

Johnnie Walker Blue Label

Самый «солидный» виски из всей продукции компании, Он состоит из 16 самых редких и лучших сортов, время выдержки которых может достигать 50 лет. Основу ароматасоставляют два изысканных сорта: Royal Lochanagar (цветочный) и Caol lla (дымно-торфяной). Вкус виски невероятно сбалансирован, он мягкий и в то же время насыщенный – настоящий бархат, в котором сочетаются пряности, нотки дуба и темный шоколад.

Выдержка: от 25 лет.

Цвет: темно-золотой с янтарным оттенком.

Средняя цена (0,7 л): 15000 рублей.

Употребление: исключительно в чистом виде со льдом.

John Barr

А в заключении хочется упомянуть еще один шотладский бренд – Джон Барр. Он удивителен тем, что при весьма демократичной цене, обладает весьма высоким качеством. Виски Джон Барр имеет свою большую историю. Примечательно, что на какой-то момент, во второй половине ХХ века, этот виски даже временно сместил с первого места знаменитый Джонни Уокер.

Джон Барр обладает классическим вкусом, немного мягким, словно всецело обволакивающим вас и оставляющим приятное послевкусие. Основной сорт купажа придает вкусу тягучий медовый оттенок. Также ярко ощущается наличие ноток солода, торфа, ванили и перца. Рекомендуемая температура сервировки Джон Барр составляет 9 – 12 градусов. Он также, как и Джонни Уокер Ред Лейбл, отлично сочетается со своими безалкогольными собратьями.

Средняя цена (0,7 л): до 1000 рублей

Употребление: в чистом виде или составе коктейлей.

Виски Johnnie Walker Green Label (Джонни Уокер Грин Лейбл) и его особенности

Все знают, что —Джонни Уокер— – бренд, которому удалось завоевать расположение ценителей крепкого алкоголя благодаря симбиозу уникальных вкусов и ароматов. Виски компании имеют свои неподдельные черты, что и позволяет им систематически завоевывать расположение все большей аудитории потребителей.

Грин Лейбл является отличным примером купажей, которые просто обязаны быть в личной коллекции ценителя шотландских молтов. Это один из наиболее узнаваемых и почитаемых блендов. Имея приятный аромат и многослойный вкус, он завораживает своей честностью и аутентичностью.

Дегустационные характеристики

Johnnie Walker Green Label – эталонный продукт, демонстрирующий собственный шарм в каждом глотке. Бленд создавался опытным мастером купажа Джимом Бевериджем. Целью специалиста было создание напитка, вкус которого невозможно было бы найти ни в одном сингл-молте. Для этого ему пришлось использовать различные сорта спирта из регионов Хайленд, Спейсайд и Лоуленд.

Причем каждый спирт, который вошел в состав готового бленда, должен был созревать не менее 15 лет в дубовых бочках. Важнейшую же составляющую в формировании ароматических качеств продукта отыграли спирты Cragganmore, Linkwood, Caol Ila и Talisker. Также отметим, что крепость напитка составляет 43%, а при его изготовлении используется метод холодной фильтрации.

В визуальном плане Грин Лейбл отличается искренним цветом золота, в котором прослеживаются янтарные отблески.

Аромат

Запах Грин Лейбл гарантированно порадует вас своей нежностью, в которой главное место отведено легким фруктовым тонам. Также по мере дегустации аромат раскрывается тонами ванили и оттенками древесины.

Гастрономические особенности Грин Лейбл удивляют безупречным сочетанием фруктовых нот с экзотическими оттенками фиалки, сандалового дерева и кедровых орехов.

Как правильно выбрать напиток и отличить его от подделки

Основной проблемой, с которой сталкивается сегодня каждый ценитель крепкого алкоголя, является не только ограниченный выбор в специализированных алкобутиках, но и внушительное количество подделок на рынке.

Контрафакт сегодня можно найти практически на любой алкогольный бренд, и виски Грин Лейбл трудно назвать исключением. Хоть напиток и находится в премиальной линейке продуктов, он пользуется широкой популярностью, что не смогли обойти стороной опытные фальсификаторы.

Чтобы не прогадать и выбрать качественный продукт, обращайте внимание на:

  • Место приобретения. Бленды премиального уровня можно купить только в специализированном магазине. Не стоит доверять напиткам, купленным в гастрономе или ларьке.
  • Оформление бутылки. Купажированный виски 15-летней выдержки Грин Лейбл просто не может выглядеть плохо. На бутылке не должно быть дефектов, так же как и следов клея. Кроме того, существует ряд фирменных признаков, по которым можно отличить подделку. Во-первых, обратите внимание на фирменный оттиск, присутствующий в самом центре бутылки. Он должен быть ровным и узнаваемым. Во-вторых, изучите крышку. На ней должна быть надпись «John Walker & Sons», а также небольшая выпуклость в середине. В-третьих, все буквы в наименовании на этикетке должны иметь рельефную поверхность.
  • Чистота и маслянистость. Грин Лейбл изготавливается из лучших выдержанных спиртов. В нем не образуется осадок и помутнения даже при многолетнем хранении в откупоренном виде. Причем выдержка продукта придает ему некой жирности. Следовательно, если вы взболтаете продукт прямо в магазине, то заметите образование больших пузырей и тянущуюся основу. После взбалтывания остатки напитка должны еще несколько секунд стекать по стенкам к общей массе жидкости.

Как правильно подавать

Отличным для Грин Лейбл решением станет классическая подача напитка. Столь выдержанный виски лучше подавать в специальных фужерах с тонким стеклом. Таким образом, вы сможете рассмотреть приятный окрас продукта, а также нагреть его консистенцию от теплоты руки.

Сама же подача должна осуществляться в фирменной бутылке бренда или в декантере. Не стоит заблаговременно разливать продукт по порциям. Дайте вашим гостям самостоятельно принять решение о способе дегустации. Редко встречаются ценители алкоголя, которые привыкли пить 43% виски в чистом виде. Зачастую его разбавляют, и это, кстати, еще один нюанс, который вам потребуется учесть.

Позаботьтесь о том, чтобы на дегустации была чистая вода, лед, камни и кола.

С какими продуктами сочетается

Чтобы дегустация Джонни Уокер Грин Лейбл была максимально приятной и долгосрочной, следует правильно подобрать закуски к столу. Оптимальным решением, способным не только понизить градусную меру алкоголя, но и усилить его гастрономические характеристики, являются морепродукты, нежирное печеное мясо и дичь. В редких случаях можно использовать сыры, фрукты и шоколад.

Знаете ли вы? Уже к 1920 году продукты Джонни Уокер покорили более чем 120 стран мира.

Другие варианты употребления

15-летний виски Green Label – это десертный напиток, который по силам оценить даже неопытному дегустатору. Многие ценители будут утверждать, что продуктом лучше наслаждаться в чистом виде, но вы можете поступить по-своему, разбавив алкоголь массой ингредиентов.

К наиболее популярным коктейлям, в которых Грин Лейбл раскроется с новой стороны, относятся Роб Рой, Кровь и песок, Бора Бора, Ирландский кофе и —Манхэттен—.

Какие бывают виды этого напитка

Выбирая —купажированный виски— в магазине в магазине своего города, обратите внимание и на тот факт, что помимо Грин Лейбл на полках алкобутиков присутствуют прочие, не менее интересные продукты торговой марки. К ним следует отнести:

  • —Red Label —. Самый популярный виски в линейке продукции. Его изготавливают из 35 различных спиртов. Цвет скотча бледно золотой, а аромат радует приятными нотками фруктов и пряностей. Вкус же насыщен специями, кумкватом и выразительной долей свежей выпечки.
  • Black Label. У виски темно-янтарный окрас и стойкий аромат специй, патоки и белого перца с легким шлейфом апельсина. Во вкусовых особенностях прослеживается баланс с небольшими нюансами сливочных ирисок, злаков и травяного меда.
  • Johnnie Walker Double Black. Окрас виски удивляет темным бархатным оттенком, являющимся результатом выдержки в бочках двойного обжига. Запах насыщен торфяной дымкой, которая по мере длительной дегустации сменяется оттенками цитрусовых и яблок. Вкус при этом безупречно мягкий и маслянистый. В нем прослеживается солодовое ядро и ириски тоффи.
  • Gold Label. Нежно-золотой яркий окрас виски дополняет аромат миндаля, сладкого нектара и свежих фруктов. Во вкусе слышны бархатистые медовые полутона.
  • Blue Label. Окрас молта ярко-золотой, а аромат при этом насыщен оттенками марципана, дыма и медовых трав. В основе вкуса лежат сухофрукты в сочетании с медом.
  • Platinum Label. Крепкий виски янтарного цвета с небольшим медным отливом. Его аромат базируется на миндале и цитрусовых, а вкус радует многослойностью, в которой присутствуют карамель, ваниль и мандарины.

История напитка

Грин Лейбл – один из самых молодых блендов в линейке именитой торговой марки, и в данном случае речь идет не о возрасте спиртов, присутствующих в его составе, а непосредственно о бренде. Впервые он появился на рынке в 1997 году, и с того момента он не единожды становился объектом внимания опытных ценителей крепкого алкоголя.

Всецело же история Джонни Уокер берет свое начало в 1820 году, когда амбициозный Джон Уокер в возрасте 15 лет начинает управлять небольшим продуктовым магазином, в линейке товаров которого присутствовали купажированные виски со всей Шотландии.

Знаете ли вы? В 2015 году на The Scotch Whisky Masters Double Black удостоился золотой медали.

Лучшие напитки, которые можно купить уже сегодня

Выбирайте качественные напитки под свой досуг, доверяя торговым маркам и брендам, которые уже успели завоевать расположение многомиллионной аудитории по всему миру.

Джонни Уокер Грин Лейбл является отличным примером —скотчей—, каждый миллилитр которых нацелен на то, чтобы удивлять своего потребителя, многогранными красками и неповторимым букетом, который за более чем 15 лет выдержки преобразился в нечто экстраординарное. Таким напитком стоит дополнить свою коллекцию каждому ценителю крепкого алкоголя.

Johnnie Walker (Джонни Уокер)

Johnnie Walker нередко называют королем среди виски, подразумевая под этим не только высочайшее качество напитка, но и узнаваемость. Если провести мини-опрос среди случайных прохожих на улице, трое из троих назовут Джонни Уокер в числе наиболее популярных марок виски. Более 200 миллионов бутылок Johnnie Walker продаются по всему миру каждый год.

Историческая справка. Джон «Джонни» Уокер родился в 1805 году недалеко от шотландского города Килмарнок и с 15 лет управлял магазином продуктов, чая и алкогольных напитков. Сын Джона, Александр, изучал искусство купажирования чая, работая на чайного торговца в Глазго. Когда Александр вернулся в Килмарнок, чтобы взять на себя заботы о семейном деле, он применил знания для создания купажей в производстве виски. В 1867 году появился первый бленд Old Highland Whiskey, который впоследствии был переименован в Blacknake Johnnie Walker.

Создатель первых купажей Александр Уокер. Он назвал виски Джонни Уокер в честь своего отца — владельца магазина, на средства которого и было основано семейное предприятие

В 1870 году Александр Уокер впервые использовал квадратные бутылки, поскольку их больше помещалось в коробку, и они реже разбивались при транспортировке. Александр Уокер также внедрил знаменитый наклонный ярлык, расположенный под углом 24 градуса: таким образом можно было легко прочитать название бренда, не наклоняя голову.

Новый импульс развития компания получила, когда перешла в руки сыновей Александра – Джорджа и Александра II. В 1909 году Уокеры переименовали ассортимент виски – так родились Johnnie Walker Red Label и Johnnie Walker Black Label. Сегодня контроль над компанией принадлежит алкогольному гиганту Diageo.

Логотип бренда. С английского Walker переводится как «ходок»

Награды

Johnnie Walker Red Label – один из самых титулованных сортов, отмеченный многочисленными медалями на престижных соревнованиях в мире алкоголя:

  • 2013 – Золотая медаль и победа в номинации Blended Scotch на San Francisco World Spirits Competition;
  • 2013 и 2014 – медаль Silver Outstanding на International Wine & Spirit Competition;
  • 2014 – Золотая медаль на The Scotch Whisky Masters;
  • 2015 – Золотая медаль на International Whisky Competition.

Johnnie Walker Black Label:

  • 2007 – Золотая медаль на San Francisco World Spirits Competition;
  • 2013 – Двойная золотая медаль на San Francisco World Spirits Competition;
  • 2013 – медаль Gold Outstanding на International Wine & Spirit Competition;
  • 2015 – Золотая медаль на The Scotch Whisky Masters.

Johnnie Walker Double Black:

  • 2013 – Золотая медаль на San Francisco World Spirits Competition;
  • 2014 – Серебряная медаль на International Wine & Spirit Competition;
  • 2015 – Золотая медаль на The Scotch Whisky Masters.

Johnnie Walker Blue Label:

  • 2007 – Золотая медаль на San Francisco World Spirits Competition;
  • 2013 – Двойная золотая медаль на San Francisco World Spirits Competition;
  • 2014 – Золотая медаль на International Wine & Spirit Competition.

Интересные факты

  1. Знаменитый логотип, изображающий шагающего человечка с тростью и обыгрывающий фамилию Walker (в переводе с английского – ходок), появился практически случайно. Братья Уокеры обедали с приятелем, художником Томом Брауном, и в ожидании заказа он нарисовал смешную фигурку на обратной стороне меню. В 2015 году был проведен редизайн логотипа: изображение идущего джентльмена стало более детальным, но изначальная идея сохранилась.
  2. Одним из ценителей Johnnie Walker Black Label был английский премьер-министр сэр Уинстон Черчилль. Но не все знают, что политик даже запечатлел любимый напиток на художественном полотне и назвал его «Горлышко бутылки». Картина много лет украшала каминную комнату в семейном поместье и лишь недавно ушла с молотка на аукционе Bonhams за вполне приличную для любителя цену – 420 тысяч долларов.
  3. Многие истинные джентльмены с воодушевлением встретили коллаборацию Johnnie Walker и английского обувного бренда Oliver Sweeney. В результате этого сотрудничества на свет появились экстравагантные мужские броги: на первый взгляд образец оксфордского стиля, но в каблуке каждого ботинка предусмотрено специальное отделение для 50-граммового Johnnie Walker Red Label. Миниатюрная бутылочка покоится на подкладке из красной замши, ее хорошо видно сквозь прозрачную вставку на подошве. Задники обуви украшены узнаваемой монограммой «J. W.», и это, вкупе с высочайшим качеством обуви, примиряет покупателей с ценой за пару — £279.
  4. Индийский актер Бадруддин Кази всю жизнь снимался в кино под псевдонимом Джонни Уокер. Псевдоним придумал режиссер, впечатленный тем, как непьющий актер блестяще изобразил изрядно выпившего человека.
  5. Лицом рекламной кампании Johnnie Walker Blue Label стал оскароносный актер Джуд Лоу, снявшийся в двух короткометражных роликах под названием «Джентльменское пари».
  6. Кристина Хендрикс, рыжеволосая звезда сериала «Безумцы», с 2011 года является бренд амбассадором Red Label и Black Label.

Картина Уинстона Черчилля «Горлышко бутылки», на которой изображен виски Johnnie Walker Black Label (четвертая бутылка справа)

Виды виски Johnnie Walker

Johnnie Walker Red Label, 40%

Именно этот сорт создал всемирную славу и финансовое благополучие бренда. К любому описывающему эпитету можно без колебаний добавлять слово «самый»: узнаваемый, продаваемый, популярный, любимый. Бленд создан компанией в 1909 году из 35 разных спиртов и с тех пор остается неизменным бестселлером.

В купаже гармонично сочетаются легкие виски с Восточного побережья Шотландии и темные «торфяные» виски запада. Характер напитка определяется выразительным и пряным ароматом. Богатый и полнотелый вкус, дополненный нотами специй, свежей выпечки, кумквата. Одинаково хорош в чистом виде и в сочетании с тоником, колой или фруктовым соком.

Johnnie Walker Green Label 15 Y.O., 43%

Работая над рецептом Johnnie Walker Green Label, мастер купажа Джим Беверидж стремился создать бленд со вкусом, который нельзя найти ни в одном сингл-молте. Огромный опыт Джима помог принять решение о балансе солодов Спейсайда, Хайленда и Лоуленда и более интенсивных виски с островов, каждый из которых созревал в течение минимум 15 лет в американских и европейских бочках из дуба. Уникальный аромат Johnnie Walker Green Label — это изысканное сочетание четырех ключевых компонентов, представленных Linkwood, Talisker, Caol Ila и Cragganmore.

Индивидуальные характеристики этих зрелых солодовых виски идеально сбалансированы, чтобы объединить ароматы хрустящей травы, свежих фруктов, древесного дыма, перца, ванили и сандалового дерева. Вкус с нотами злаков, кофейных зерен, шоколада, грецких орехов. Послевкусие пряное, с медовой сладостью и дубовым оттенком. Признанный эксперт в области крепких спиртных напитков Джим Мюррей удостоил этот виски оценкой в 95 баллов.

Johnnie Walker Black Label, 40%

Black Label – один из самых известных в мире блендов категории Deluxe Scotch Whiskeys, признанный эталоном и удостоенный множества наград. Купаж состоит из 40 односолодовых виски, самый младший из которых выдерживался не менее 12 лет. Аромат содержит специи, патоку, ноты апельсина и белого перца. Вкус сбалансированный, с мотивами злаков, травяного меда, сливочных ирисок, с характерной дымностью.

Johnnie Walker Double Black, 40%

Double Black — это новый бленд в стиле полюбившегося многим Black Label, но с более насыщенным ароматом дыма. Купажист Джим Беверидж использовал для него около 40 сортов виски, выдержанных в бочках двойного обжига. В букете ощущается влияние солодов с западного побережья и островов Шотландии, запах торфяного дыма уравновешивается оттенками яблок, груш и цитрусовых. Вкус мягкий, маслянистый, с богатым солодовым ядром, оттенками злаков и ирисок тоффи.

Johnnie Walker Gold Label, 40%

Жемчужина в семействе Johnnie Walker, созданная мастером купажа Джимом Бевериджем, который лично отбирал редкие солодовые и зерновые спирты с 18-летней выдержкой. Название бленд получил не случайно: входящий в состав сингл-молт Clynelish производят на основе воды из источника, в котором 200 лет назад старатели промывали золото. Следы присутствия драгоценного металла в воде обнаруживаются и сегодня.

Gold Label отличается сливочной гладкостью, открывается ароматом сладкого нектара и миндаля, затем переходит в свежие фрукты и бархатистые медовые оттенки, прежде чем уступить нотам дыма и таннинов. Отмечен четырьмя престижными наградами Le Monde Selection Grand Golds и таким же количеством двойных золотых медалей на соревновании в Сан-Франциско.

Johnnie Walker Platinum Label, 40%

Виски премиум-класса, на создание которого мастера купажа Джима Бевериджа вдохновила старинная традиция компании John Walker & Sons изготавливать «приватные бленды» для круга близких друзей и партнеров по бизнесу. Название Platinum Label подчеркивает, что это напиток – для торжественных случаев и эксклюзивных подарков. Спирты отобраны из редких сортов, хранящихся в ограниченном количестве бочек.

Аромат содержит ноты цитрусов и миндаля. Вкус раскрывается постепенно: начинается с ванильной сладости и мандаринов, переходит в тона карамели и мараскиновой вишни, к финишу приобретает терпкий оттенок сандалового дерева, корицы и едва слышного дыма. Награжден золотой медалью на The Scotch Whisky Masters в 2015 году.

Johnnie Walker Blue Label, 40%

Johnnie Walker Blue Label — непревзойденный шедевр бренда, необыкновенный виски для исключительных случаев. Это изысканный бленд из 16 эксклюзивных виски Шотландии, возраст некоторых из них составляет 60 лет. Только одна из каждых десяти тысяч бочек обладает качеством, характером и ароматом, чтобы быть достойной использования в купаже Blue Label. Объем выпуска ограничен, каждая бутылка помечена индивидуальным номером.

Синяя этикетка Johnnie Walker напоминает о виски Old Highland Walker, замечательном купаже, созданном в 1867 году сыном Джона Уокера, Александром. Blue Label обладает удивительно гладким вкусом, с оттенками медовых трав, марципана и дыма, послевкусие добавляет в этот микс мед и сухофрукты. Blue Label завоевал множество наград, в том числе шесть золотых призов Le Monde Grand Gold и три двойных золотых медали World Spirits Competition в Сан-Франциско.

Виски Johnnie Walker — широко шагая

Автор: Геннадий Новичков · Опубликовано 26.08.2016 · Обновлено 20.03.2017

Считается, что каждый мужчина должен попробовать виски Johnnie Walker – этот истинно мужской напиток, предназначенный людям, уверенно идущим по жизни к достижению своей мечты. Об этом свидетельствует этикетка на бутылке с напитком, где художник Том Брауни изобразил человека, движущегося вперед твердой поступью. Да и само название Уокер означает «ходок», «идущий вперед».

История создания бренда Johnnie Walker

В 1820 году молодой шотландец Джон Уокер по прозвищу Джонни в городке Килмарнок графства Эршир открыл свое маленькое дело – бакалейную лавку. Дела у начинающего торговца пошли неплохо. Торговая точка стала приносить стабильную прибыль.

Первое изображение Джони Валкера с названием «Родился в 1820 году — до сих пор идет крепко». Том Браун, 1908 год

Мало кто знает, что человек, чье имя увековечено в известной марки виски, при жизни имел куда большее отношение к чаю. Джон Уокер купажировал чай, смешивая различные его сорта. Купажированием виски занялся лишь его сын Александр, который после смерти отца (1865 г.) получил в наследство прибыльный бизнес. Александр Уокер сделал верную ставку на производство и продажу многосортового выдержанного виски. Первое свое детище Александр назвал Walker’s Old Highland.

Производство давало некоторую прибыль, но о международной известности продукции речи не было. Все поменялось в 1893 г. при третьем поколении Уокеров, когда за дело взялись внук Джона Уокера (тоже Александр) со своим деловым партнером Джорджем Паттерсоном. Именно тогда напиток получил название Johnnie Walker. Виски с необычным вкусом и ароматом очень быстро завоевал популярность среди любителей крепкого алкоголя. Продажи напитка выросли, и они приносили уже 95% всей прибыли.

Все возрастающий спрос на данный вид алкогольной продукции подтолкнул производителя к покупке винокурни Карду. С этого момента виски Джонни Уокер занял твердые позиции на мировом алкорынке.

В 1909 году увидели свет два знаковых сорта виски данного бренда — Джонни Уокер Red Label и Black Label.

Продукция под маркой Джонни Уокер признана не только ценителями благородного алкоголя, но и королевскими особами. В 1934 году английский король Георг V заключил соглашения с производителями Джонни Уолтера о поставки продукции во дворец. Данное соглашение действует по сей день.

Johnnie Walker master blender, Jim Beveridge. Pic: Diageo

В настоящее время производством виски Johnnie Walker занимается алкогигант Diageo. Компания выпускает в год более 130 миллионов бутылок этого напитка.

Разновидности виски Johnnie Walker

Благодаря движущемуся вперед прогрессу, производитель крепкого скотча выпустили большое разнообразие видов виски Johnnie Walker. В их коллекции есть молодые напитки с выдержкой не более 3 лет, а есть и благородный виски, составленный из алкоголя большой выдержки.

Самый популярный Johnnie Walker Red Label

Johnnie Walker Red Label

Johnnie Walker Red Label. Самый молодой и популярный напиток с выдержкой в 3 года. Виски Джонни Уокер Ред Лейбл составляется из 35 сортов алкоголя. Его легко узнать по необычному вкусу и аромату продымленного солода. Напиток довольно сладкий и приятный на вкус. После его употребления по телу разливается приятное тепло. Любители слабого алкоголя могут его употреблять с вишневым или яблочным соками, содовой, тоником, колой.

Johnnie Walker Bluе Label

Johnnie Walker Bluе Label

Johnnie Walker Bluе Label. Изысканный купажированный виски Джонни Уолтер Блю Лейбл рождается из смешивания 16 дорогих, выдержанных не менее 25 лет, видов алкоголя. Гармоничное сочетание составляющих дает просто взрыв вкусовых ощущений. Уместное сочетание ноток дыма, хереса и кедра делает благородное спиртное неповторимым и запоминающимся. Благородный золотой цвет приятно радует глаз. Дорогой напиток разливается в традиционные бутылки с персональным номером.

Johnnie Walker Black Label

Johnnie Walker Black Label

Johnnie Walker Black Label. Купажированный виски Джонни Уолтер Блэк Лейбл состоит из сложного букета 40 видов алкоголя, который прошел процесс созревания в течении 12 лет. В результате работы мастера купажа рождается на свет напиток глубокого золотого цвета с оранжевыми отблесками. Прекрасный вкус и аромат этого напитка по достоинству был оценен на международных конкурсах — ни одно шотландское виски не имеет такое количество наград. Ценители алкоголя предпочитают употреблять его в чистом виде. Но и в дуэте со льдом напиток ведет себя великолепно.

Johnnie Walker Double Black

Johnnie Walker Double Black

Johnnie Walker Double Black. Процесс созревания виски Джонни Уокер Дабл Блэк происходит в течении 12 лет в дубовых бочках, обожженных внутри. В результате получается черный виски с оригинальным вкусом и ароматом. Производители отметили прекрасное влияние дыма при обработке бочек для выдержки алкоголя на его свойства. В процессе обжига высвобождается большое количество ароматических веществ, дремлющих в древесине. Отсюда и ароматы ванили, карамели, корицы. При обжиге усиливается свойства танина, который дает приятную горчинку вину. И, конечно, незабываемый дымно-копченый вкус и аромат. Данный двойной черный алкоголь отражает все свойства «копченого виски».

Johnnie Walker Gold Label

Johnnie Walker Gold Label

Johnnie Walker Gold Label. 15 сортов алкоголя, выдержанные 18 лет, составили композицию под названием виски Джонни Уокер Голд Лейбл. Изначально напиток предназначался только для внутреннего пользования компании. Позже было вынесено решение наладить производства данного вида алкоголя для широкой продажи. Помимо неповторимого букета односолодовых виски, в состав напитка входит вода, которую привозят из определенного горного источника. В этом ручье с 17 по 19 век мыли золото. Химический анализ воды подтвердил наличие частиц золота в структуре жидкости. Виски Джонни Уокер Голд Лейбл пьют охлажденным, согревая во рту каждый глоток. Только при таком способе вкушения благородное вино отдает свои неповторимые вкусы и ароматы.

Johnnie Walker Green Label

Johnnie Walker Green Label

Johnnie Walker Green Label. Эксклюзивный напиток Джонни Уокер Грин Лейбл относится к редкому виду купажированных виски. В его состав входят всего четыре вида алкоголя, выдержанные не менее 15 лет. В настоящее время производитель прекратил выпуск этого вида продукции. Остались единичные экземпляры.

Независимо от вида и сорта виски, продукция Джонни Уокер разливается в традиционные графины прямоугольной формы, а этикетка располагается строго под углом в 24 градуса.

Виски Johnnie Walker смело шагает по миру, в соответствии с логотипом, изображенным на этикетке.

голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector