Обзор коньяка Remy Martin Louis XIII (Реми Мартин Луи 13) - ПродуктАлко

Обзор коньяка Remy Martin Louis XIII (Реми Мартин Луи 13)

Коньяк Remy Martin Louis XIII (Реми Мартин Луи 13) и его особенности

Окружайте себя уникальной атмосферой в процессе дегустации, отдавая предпочтение изысканным ассамбляжам французских производителей. В частности, одной из наиболее известных и востребованных коллекций на рынке является линейка купажей Remy Martin.

Это напитки премиум-класса, каждый из которых заслужил многочисленные награды на международных конкурсах, не говоря уже о доверии со стороны многомиллионной аудитории потребителей. При этом одним из самых почитаемых французских коньяков именитого бренда является Реми Мартин Луи 13.

Это выдержанный продукт высочайшего класса, в составе которого используются только лучшие спирты, прошедшие многолетнюю выдержку.

Дегустационные характеристики

Проводя детальное знакомство с Реми Мартин Луи 13, вы будете приятно удивлены тому факту, что дорогой коньяк производится исключительно из винограда, собранного в регионе Гран Шампань. Над созданием бленда из выдержанных спиртов работают опытные купажисты, которые внимательно смешивают более 1200 разновидностей спирта, достигая эталонного вкусового сочетания.

Минимальная выдержка спиртов коллекционного купажа составляет 40 лет, а максимальная – 100 лет. В формировании бленда участвуют только мастера из дома Remy Martin, и на сегодняшний день сменилось уже 4 поколения специалистов.

Визуальное исполнение консистенции говорит о ее непревзойденном премиальном характере. Напиток радует золотым окрасом с выразительными отблесками красного дерева.

Аромат

Ароматический букет построен на многослойности. В самом начале Реми Мартин Луи 13 раскрывается цветочными нотами, которые плавно перетекают в шлейф портвейна с древесными нюансами и нотками шафрана, сандалового дерева, мускатного ореха, ириса и пассифлоры.

Гастрономические характеристики выражены цветочным вкусом с сильной долей нарцисса и бессмертника.

Как отличить оригинал от подделки

Какой бы коллекционный бленд вы не решили выбрать, будь то коньяк Луи Жолье или продукция торговой марки Remy Martin, будьте осторожными, поскольку современный рынок перенасыщен большим количеством подделок.

В частности, чтобы не прогадать и купить действительно оригинальный Remy Martin Louis XIII, обращайте внимание на основные признаки качественного выдержанного алкоголя, а именно:

  • Бутылка. Фирменный бленд Реми Мартин Луи 13 поставляется в престижном хрустальном графине, выполненном в стилистике времен Людовика XIII. Он обязательно украшен золоченой пробкой и фирменными тиснениями по всему периметру бутылки. Поставляется графин в оригинальной подарочной упаковке.
  • Качество оформления.Элитный коньяк не может быть оформлен как посредственный алкоголь. В его внешнем виде, как и в характеристиках консистенции, обязательно прослеживается эталонный характер. Следы клея, неровное расположение этикеток, сколы стекла или поврежденные крышки – все это недопустимо для столь дорогих блендов.
  • Изысканный цвет и густота. В оригинальном бленде преобладают только ровные и бархатные оттенки цвета. Осадок и помутнения говорят о низкокачественном содержании, а соответственно, наличие этих элементов говорит о подделке.
    Также обращайте внимание и на маслянистую основу, являющуюся результатом использования выдержанных спиртов в купаже. Реми Мартин Луи 13 немного тянется при разливе, ввиду чего, взболтав бутылку в магазине, вы обнаружите, как остатки напитка медленно стекают по стенкам тары к общей массе.

Как правильно подавать

Remy Martin Louis 13 – продукт, которым следует наслаждаться, а для этого потребителю желательно не пренебрегать основополагающими принципами классической подачи. Оптимальной температурой для французского купажа принято считать предел в 20-22 градуса. Переохлажденный бленд скроет часть своих ароматов, а перегретый огорчит сильно опьяняющим эффектом.

Для подачи при этом используйте снифтеры. Это специальные бокалы с тонким прозрачным стеклом и зауженной горловиной. С их помощью модно распознать изысканный аромат купажа и досконально изучить его цвет. Что же касается самого потребления, то напитки такого класса не пьются большими глотками. Им подходит только аккуратная и медленная дегустация.

С какими продуктами сочетается

Покупая настоящий коньяк многолетней выдержки, постарайтесь «сообразить» на стол правильную закуску, которая не испортит общие ароматические и гастрономические свойства ассамбляжей. Лучшим сопровождением к изысканным коллекционным блендам являются твердые сыры, фрукты, мороженое, морепродукты или печеная свинина.

Другие варианты употребления

Выбирая коллекционный Реми Мартин Луи 13 или отдавая предпочтение не менее интересному коньяку Луи 14, постарайтесь не использовать дополнительные ингредиенты. Данные напитки, ввиду соответствия премиум-классу, подаются только в чистом виде под чашечку кофе или сигару. Также можно разбавить их льдом или водой. Если же вы хотите попробовать коктейли с коньяком, то лучше отдать предпочтение более дешевым вариантам ассамбляжей. К популярным же миксам с коньячными купажами следует отнести Champagne Cocktail, Ararat Five Senses, Brandy Alexander, Hot Ani, G’Lamour Cocktail, Horse’s Neck, Martell Tonic и Sidecar.

Виды купажей Remy Martin

Посетив ближайший алкомаркет своего города, вы познакомитесь с солидным перечнем коньяков, выпускаемых компанией Remy Martin. Многие из них при этом готовы порадовать вас не только премиальным качеством, но и доступной стоимостью. К популярным блендам компании следует отнести:

  • VS Superiore. Крепкий купаж с изысканным ароматом липового цвета, хрустящего яблока, ванили и перечной мяты. В гастрономическом ассамбляже слышны нежные нюансы дуба и фруктовая сладость.
  • VSOP. Флагманский напиток, изготавливаемый из более чем 50 сортов спирта. Его ароматическая основа пестрит нежностью ванили, абрикоса и ириса. Во вкусовых амбициях скрыто сочетание лакрицы, фруктов и лесного ореха.
  • XO. Ассамбляж 1981 года. В его ароматической гамме преобладают шлейфы цветов, а в гастрономии доминирующую ноту занимают фрукты и корица.
  • Centaure de Diamant. Бленд, созданный в 2010 году известным купажистом Пьеретт Трише. В его аромате заложены ноты ириса, сирени, фундука и инжира, тогда как во вкусе проявляются нюансы цукатов, фиников и сухофруктов.

Историческая справка

Реми Мартин Луи 13 – один из самых старых и почитаемых блендов Франции. Производством напитка занимается компания Реми Мартин, основанная в 1724 году. За годы плодотворной работы на рынке предприятию удалось доказать всему миру, что его специалисты способны создавать коньяк с идеальными пропорциями. По уровню продаж данная компания сегодня уступает только алкогольному гиганту Hennessy.

Пополняйте коллекцию лучшими продуктами

Реми Мартин Луи 13 – один из самых титулованных французских коньяков, который способен подарить незабываемые впечатления уже от одного только аромата. Данный продукт нередко является объектом частных коллекций и подается исключительно в качестве дижестива. Его вкусом принято смаковать часами без каких-либо дополнительных добавок. При этом напиток может стать и отличным подарком к любому юбилею.

Элитный алкоголь

Список напитков

Абсент

Виски

Коньяк

Самбука

Текила

Рецепты коктейлей

Крепкие коктейли

Слабые коктейли

Безалкогольные коктейли

Самогоноварение

Виноделие

О сайте

Коньяк «Луи XIII»

«Луи XIII» — элитный французский алкогольный напиток, производящийся в провинции Коньяк компанией «Remy Martin». Для производства коньяка используется виноград, произрастающий в регионе Гранд Шампань. Марка отличается сложным купажом (около 1200 различных дистиллятов) и длительной выдержкой (40-100 лет). Над продукцией коньячного дома успело потрудиться минимум четыре поколения мастеров ассамбляжа. Линейка представлена восемью разновидностями — все они выпущены ограниченными партиями.

Особенности производства

Белый виноград из субрегиона Гранд Шампань служит основой для уникального рецепта французского коньяка «Луи XIII». Помимо винограда, купажисты используют другие ингредиенты:

  • нарцисс;
  • бессмертник;
  • жасмин;
  • маракуя;
  • кокос;
  • личи.

Особая роль отводится бочкам для выдержки коньяка. Материалом для изготовления бочек служит лимузенский дуб, который проходит через последовательные стадии старения. Выдержку напитка контролируют «мастера винных погребов». Секреты купажирования хранятся столетиями в среде потомков основателей «Remy Martin». Выдерживаются коньячные спирты в специальных подвалах на протяжении десятилетий.

Классификация

За время существования бренда «Луи XIII» было сделано 8 выпусков напитка. Вот они:

  • Miniature (миниатюрная версия объемом 0,05 литра, украшенная золотом);
  • «Луи XIII» (бутыли объемом 700 мл с индивидуальной маркировкой);
  • Magnum (полуторалитровый коньяк 1997 года выпуска);
  • Le Jeroboam (трехлитровая бутыль 2010 года);
  • Le Mathusalem (ограниченная серия шестилитровых бутылок 2016 года — самый большой литраж коньяка в мире);
  • Black Pearl (358 хрустальных декантеров, сделанных из черного хрусталя Baccarat);
  • Rare cask 43.8 (продукция, выпущенная мадам Пьеретт Трише — известнейшим мастером погреба);
  • Rare cask 42.6 (еще один выпуск мадам Трише образца 2012 года).

Стоимость «Луи XIII»

Классический декантер «Луи XIII» (700 мл) стоит порядка 4300 долларов. Отдельные марки на аукционах Нью-Йорка продавались за 558 000 долларов. В России продукцию «Remy Martin» найти крайне сложно. Стоимость бутылки объемом 700 мл столетней выдержки может достигать 150 000 рублей.

Как отличить контрафакт

Многие думают, что коньяки «Луи XIII» разливаются в Украине, но это не соответствует действительности. Непременно изучите этикетку, убедитесь, что напиток изготовлен во Франции. Второй важный показатель — цена. Оригинальный «Remy Martin» меньше 140-150 тысяч рублей стоить не может. На упаковке должны отсутствовать сколы и другие мелкие повреждения. Скол на горлышке — верный признак контрафакта.

Коньяк «Луи XIII» продается в подарочной коробке красного цвета. Бутылка имеет форму фляги, на крышке присутствует хрустальная лилия. Еще один признак подделки — отсутствие акцизной марки.

История бренда

Основателем бренда «Луи XIII» считается Поль-Эмиль Реми Мартан Первый. Марка выпускается с 1715 года, а название появилось благодаря Людовику XIII, в эпоху правления которого Мартаны переселились в замок Коньяк. «Louis XIII» — коньяк высших аристократических сословий, он известен всему миру около 140 лет. Купаж напитка разрабатывался тремя поколениями мастеров.

Дизайн бутылки в точности повторяет хрустальные графины старых времен. Когда в 1850 году была обнаружена коньячная бутылка с геральдической символикой королевского дома, дизайнеры «Remy Martin» занялись разработкой нового дизайна бутыли. Широкой публике коньяк «Луи XIII» был представлен на всемирной выставке 1900 года. С 1929 года продукт начал подаваться пассажирам Восточного экспресса.

Среди поклонников напитка хватает знаменитых людей. О коньяке «Луи XIII» хорошо отзывался Уинстон Черчилль, впервые попробовавший этот напиток в 1948 году. Среди любителей коньяка — Элтон Джон и Кристиан Диор.

Коньяк Реми Мартин Луи XIII (Remy Martin Louis XIII)

Коньяк «Реми Мартин Луи XIII» изготавливается в аппелласьоне Грань Шампань и на 100% состоит из спиртов, произведенных в этом регионе. В его состав вошло 1200 тщательно отобранных коньячных спиртов возрастом от 40 до 100 лет, что делает вкус и аромат напитка по-настоящему уникальными. Для выдержки используются исключительно старые бочки возрастом 100-150 лет.

Удобный фильтр поможет с выбором

  • Артикул: 01-117
  • Крепость: 40%
  • Объем (л): 0.7
  • Выдержка: от 40 до 100 лет
  • Бренд: Реми Мартин
  • Страна: Франция
  • Регион: Коньяк
  • Субрегион: Гранд Шампань
  • Упаковка: подарочная

  • Артикул: 01-83575
  • Крепость: 40%
  • Объем (л): 3
  • Выдержка: от 40 до 100 лет
  • Бренд: Реми Мартин
  • Страна: Франция
  • Регион: Коньяк
  • Субрегион: Гранд Шампань
  • Упаковка: подарочная (включает 4 бокала)

  • Артикул: 01-81312
  • Крепость: 40%
  • Объем (л): 0.05
  • Выдержка: от 40 до 100 лет
  • Бренд: Реми Мартин
  • Страна: Франция
  • Регион: Коньяк
  • Субрегион: Гранд Шампань
  • Упаковка: миньон в подарочной упаковке

  • Артикул: 01-76488
  • Крепость: 40%
  • Объем (л): 1.5
  • Выдержка: от 40 до 100 лет
  • Бренд: Реми Мартин
  • Страна: Франция
  • Регион: Коньяк
  • Субрегион: Гранд Шампань
  • Упаковка: подарочная

  • Артикул: 01-81313
  • Крепость: 40%
  • Объем (л): 0.7
  • Выдержка: от 40 до 100 лет
  • Бренд: Реми Мартин
  • Страна: Франция
  • Регион: Коньяк
  • Упаковка: подарочная

Удобство и надежность

Накопительная скидка и акции

Под контролем ЕГАИС

Опыт и профессионализм

В нашем магазине

  • Возможность купить коньяк Реми Мартин Луи XIII по цене от 158400 руб. до 1495500 руб.;
  • 5 товаров из данной категории в наличии и под заказ;
  • При продаже алкоголя юридическим лицам предоставляется полный комплект документов;
  • Доступен самовывоз;
  • Накопительная дисконтная программа со скидками до 10%.

Продажа в магазине по адресу Москва, ул. Сущевский Вал, д. 46с1, с 9:00 до 22:00.
ООО «Прогресо», ИНН 7720658332, лицензия № 77РПА0011517 от 02.09.2016.

Пн. — Пт. с 09:00 до 22:00 Магазин открыт

Сб. — Вс. с 11:00 до 20:00

  • Наличные
  • Банковская карта
  • Юридическое лицо

2019 © Decanter.ru — Магазин элитного алкоголя

Пожалуйста, укажите ваше имя и номер телефона, и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Сайт содержит информацию для лиц старше 18 лет. Размещенные на нем сведения не являются рекламой, носят исключительно информационный характер и предназначены только для личного использования. Для доступа вы должны подтвердить свое совершеннолетие.

К сожалению, мы вынуждены отказать вам в доступе, так как сайт предназначен для лиц старше 18 лет. Демонстрация информационных материалов и реализация алкогольной продукции в магазине осуществляется только для достигших совершеннолетия посетителей.

Remy Martin (Реми Мартин)

Rémy Martin входит в так называемую «большую четверку» старейших коньячных домов Франции и занимает второе место по объему продаж в мире. Компания экспортирует продукцию более чем в 160 стран: главные направления – Великобритания, Канада, Германия и перспективные азиатские рынки.

История бренда. Марка названа в честь основателя Реми Мартина, родившегося в 1695 году в небольшом городке Руайаке во Франции. Отец Реми был виноградарем и виноделом, он привил сыну трепетное отношение к лозе. Женившись в 19 лет, Мартин рано стал самостоятельным и в 1724 году основал собственное дело по производству коньяка. Сумев оценить значение резервирования (длительной выдержки) коньяков на годы вперед, Мартин создал надежный фундамент будущего успеха компании. Продукция коньячного дома отличалась настолько высоким качеством, что ему удалось в обход существовавших ограничений получить исключительное право на посадку новых виноградников.

После Реми семейный бизнес унаследовал сын, но вскоре передал управление в руки внука, Поля Реми. Между 1810 и началом 1820-х гг. торговый оборот фирмы в регионе Коньяк вырос с 530 тыс. галлонов до 2,7 млн. К середине XIX века Эмиль Реми Мартин, правнук основателя бренда, продолжая продавать коньяк в бочках, начал выпускать напиток и в бутылках.

Эмиль Реми Мартин также доработал, а потом зарегистрировал торговую марку и официальный логотип бренда: замершего кентавра, приготовившегося метнуть копье. Рисунок изображает мифического Хирона, сына бога Времени. Аллегория призвана была подчеркнуть, что над истинными ценностями время не властно. Это произошло в 1874 году, накануне нашествия филлоксеры на европейские виноградники.

Многие хозяйства были разорены «виноградной чумой», производство в регионе за четыре года сократилось больше чем в три раза. Вышедший к тому времени со своим коньяком на мировой рынок сын Эмиля Поль-Реми Мартин едва не обанкротился. На выручку пришел Андре Рено, сын виноградаря из Гран Шампани. В 1924 году после смерти Поля Реми Андре стал управляющим компании E.Rémy Martin & Cie SA и переориентировал направленность, сделав акцент на спиртах из лучшего субрегиона. Изучив закон о контролируемых по происхождению наименованиях, Андре решил создать бренд, который бы содержал спирты только двух субрегионов – Пти и Гран Шампани.

В 1936 году бренд начал выпуск престижной марки Louis XIII в хрустальном графине фирмы Baccarat. В 1965 г. Андре Рено умер. К этому времени компания уже имела значительные запасы коньяка и выпускала до 300 тыс. коробов в год, став лидером на рынке коньяков высшей категории. Владельцы всегда понимали, что для расширения дела требуются большие запасы.

На каждую проданную бутылку приходилось 8 бутылок еще зреющего в хранилищах коньяка.

В 1960-е гг. зять Рено, Андре Эриар Дюбрей, создал предприятие современного типа недалеко от города Коньяк. Ему же принадлежит идея дизайна матовой бутылки для коньяков категории VSOP.

В 1970 г. была построена бочарня Сегюн Моро – самая большая в Европе, производящая более 30 тысяч бочек в год, что составляет четверть всего бочарного производства Франции. Для изготовления бочек здесь используют только лимузенский дуб.

В линейке бренда появились новые категории коньяков: Napoleon (нацеленный на японский рынок), ХО, Extra – стоящий между VSOP и Louis XIII. Сегодня акции коньячного дома высоко котируются на парижской и франкфуртской фондовых биржах. Компания также владеет тремя шампанскими торговыми домами: Krug, Charles Heidsieck, Piper-Heidsieck и фирмой De Luze. В 1990 году в результате слияния с Cointreau возник конгломерат Remi Cointreau Group, ставший заметным игроком на мировом рынке элитного алкоголя.

Remy Martin VSOP — флагманский продукт бренда, на долю которого приходится треть мировых продаж категории VSOP

Награды

World Spirits Competition, Сан-Франциско:

  • 2007 – Золотая медаль (Remy Martin XO Excellence);
  • 2008 – Золотая (Remy Martin XO Excellence) и Серебряная (Remy Martin 1738 Accord Royal) медали;
  • 2009 – 3 серебряные медали (Remy Martin Cognac VS, Remy Martin Fine Champagne, Remy Martin Grand Champagne Cognac 1989);
  • 2011 – серебряная медаль (Remy Martin Marc V);
  • 2014 – двойная Золотая (Remy Martin Cognac 1738 Accord Royal) и Золотая (Remy Martin XO); медали
  • 2015 – Золотая медаль (Remy Martin Cognac 1738 Accord Royal).

International Wine & Spirit Competition, Лондон:

  • 2013 – Золотая (Rémy Martin Centaure de Diamant) и 3 Серебряные (Rémy Martin Centaure, Rémy Martin Club, Rémy Martin VSOP Mature Cask Finish Cognac) медали;
  • 2014 – Золотая (Rémy Martin Coupe Shanghai Collection Heritage Extra) и 4 Серебряные (Rémy Martin 1738 Accord Royal, Rémy Martin 1898 Coupe Fine Champagne, Rémy Martin Prime Cellar Selection Cellar Nº 16, Rémy Martin Reserve Cellar Selection Cellar Nº 28) медали;
  • 2015 — 3 Серебряные (Rémy Martin Centaure Extra Old Fine Champagne, Remy Martin VSOP Mature Cask Finish Fine Champagne, Remy Martin XO Excellence Fine Champagne) медали;
  • 2016 – Золотая медаль (Rémy Martin Carte Blanche à Baptiste Loiseau).

The Global Cognac Masters:

  • 2015 — Высшая награда Master в категории NO AGE SUPER PREMIUM (Remy Martin 1738 Accord Royal).

New York International Spirits Competition:

  • 2013 – серебряная медаль (Remy Martin 1738 Accord Royal);
  • 2014 – серебряная медаль (Remy Martin 1738).

Интересные факты

  1. Семейная пара из Канады потратила рекордные 34 000 долларов на последнюю бутылку Louis XIII Black Pearl Magnum. Полуторалитровый графин стал результатом сотрудничества Дома Remy Martin и производителя хрусталя Baccarat в 2007 году, и буквально за несколько лет лимитированная серия из 358 бутылок была раскуплена ценителями.
  2. Более десяти лет Реми Мартин – неизменный партнер Каннского кинофестиваля. В 2016 году на знаменитой набережной Круазет прошла презентация специальной ограниченной серии Rémy Martin X.O. Limited Edition «Festival de Cannes».

Виды коньяка

Remy Martin VS Superiore, 40%

Создан в 2007 году Пьеретт Трише, первой женщиной – мастером купажа крупного коньячного дома. Ассамбляж построен исключительно на спиртах, полученных из выращиваемых в субрегионе Пти Шампань сортов винограда. Удвоенный срок выдержки позволяет более полно раскрыть ароматический потенциал спиртов. В букете выделяются характерные оттенки липового цвета, хрустящего яблока, перечной мяты и ванили.

Вкус следует за ароматами, в послевкусие возникают приятные ноты дуба, уравновешенные фруктовой сладостью.

Remy Martin VSOP, 40%

Флагманский продукт бренда, признанный настоящим гимном искусству мастера ассамбляжа. На его долю приходится треть всех мировых продаж коньяков категории VSOP. Содержит более 50 коньячных спиртов из двух аппелласьонов – Пти и Гран Шампань. Благодаря продолжительной выдержке в бочках из лимузенского дуба в букете доминируют ноты ванили, ириса, абрикосов, запеченного яблока. Вкус демонстрирует гармонию оттенков спелых фруктов и лакрицы, дополненных едва улавливаемыми нюансами лесного ореха.

Remy Martin XO, 40%

Ассамблирован в 1981 году мастером погреба Андре Жиро. В состав купажа включено более трех сотен спиртов из Пти и Гран Шампани. Некоторые спирты выдерживались свыше 30 лет, что придает напитку исключительно гладкий вкус и богатый букет. Цветочная гамма характеризуется ароматами фиалок, жасмина, веток жимолости, а фруктовая – засахаренной сливой с легкими нотами грецкого ореха и корицы.

Коньяк отмечен золотой медалью на престижном конкурсе Spirits Business Cognac Masters. Рекомендация от создателя: наслаждаться напитком в чистом виде, безо льда и других добавок.

Remy Martin Centaure de Diamant, 40%

В 2010 году Пьеретт Трише создала купаж на основе спиртов из Фин Шампани. Для коллекции бренда это по-настоящему значимый продукт, недаром в названии соседствуют два слов: «бриллиант» и «кентавр», который символизирует дух коньячного дома. Букет представлен ароматами белой сирени и ирисов, в которые вплетаются ноты сушеного инжира и фундука. Округлый бархатистый вкус богат тонами сухофруктов, цукатов и фиников. Совет от мастера погреба: чтобы в полной мере оценить многогранность напитка, лучше ничего в него не добавлять, даже лед.

Remy Martin Louis XIII Grande Champagne, 40%

Название коньяка соответствует высокому качеству — напиток удостоен многочисленных наград и премий на самых престижных дегустационных выставках. Купаж включает более 1000 раритетных и драгоценных спиртов, часть из которых достигла столетнего возраста. Для их выдержки в хранилище компании отведен специальный погреб. Производится, начиная с 1874 года, из сортов винограда, выращиваемых в Гран Шампань. Знаменитой фирмой Baccarat изготовлена соответствующая оправа для «бриллианта» коллекции Реми Мартин: по-королевски роскошный декантер, украшенный крышкой в форме геральдической лилии.

голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector