Коктейль Banshee Банши

Билды для LOTV

Частная коллекция стратегий развития для
StarCraft II «Legacy of the Void»

Открытие через быстрые Банши

В Legacy of the void Банши не так популярны как раньше. Большинство предпочитают Либераторов. Но именно поэтому внезапный налёт Баншей обычно неожидан и становится эффективным.

Цель сборки

Название Количество
ЦЦ 2
КСМ на 32
КСМ на 6
Барак 1
Факта 1
Старпорт 1
Харас Баншами с переходом в макро 1

Открытие

Развиваясь по этому билду, мы будем очень уязвимы для атак Рипперами в начале игры. По этой причине нужно внимательно контролировать и правильно располагать первых пехотинцев, и ни в коем случае не терять Мариков. Кроме того, мы будем вынуждены развиваться на начальном этапе с весьма скудной информацией о противнике, так как мы отказываемся от Риппера и его разведки в пользу более ранней постановки Факты .

Тем не менее, это не является слишком большим ограничением, так как этот билд с ранними Баншами предлагает нам простую возможность отражать однобазовые all-in’ы любых противников. Кроме того, он делает возможными постоянные харасы и подробную разведку вражеской базы.

Основной билд

После успешного выживания на ранней стадии игры, мы используем Банши для хараса и разведки противника. Но мы должны обратить внимание на следующие вещи:

    Строительство: по наличию зданий оппонента мы можем довольно легко оценить его билд, и понять какие преимущества и недостатки дает ему эта сборка. Это позволяет по возможности вовремя реагировать на действия противника и даёт нам выгодную ситуацию.

    Добавляем здания, изучаем технологии, строим войска и стремимся сильной атакой наказать соперника за его «жадность». Или же ставим свой третий экспанд и переходим в макро-игру.

    Типы производственных зданий: вероятно, самый важный вопрос в TvT после композиции юнитов противника. По преобладанию тех или иных зданий можно довольно точно судить о том, собирается ли игрок выходить в Био , Мех или будет их комбинировать. Основываясь на этой информации, мы стараемся скомпоновать свою армию таким образом, чтобы использовать слабые стороны армии противника.

    Например, мы можем использовать слабую мобильность механической армии, играя в Био, и постоянно нападая с разных сторон, а также производя диверсии в тылу. В то же время мы можем застраховать себя от любых типов атак, более слабой био-армии, играя механической армией. В таком случае игра ведётся позиционно, постепенно расширяя армию и захватывая всё новые территории, пока мы не будем в состоянии задавить противника своей почти непобедимой армией.

    Если оба игрока в TvT выбирают один и тот же тип армии, то исход игры как правило зависит от позиций противников или различия в апгрейдах. Старайтесь расположить армию вогнутой дугой и держите осадные Танки так, чтобы не подпускать к себе врага. Тогда вас будет очень тяжело пробить. Умный командир всегда старается передислоцировать свои войска так, чтобы атаковать противника в невыгодной для него позиции.

    Количество производственных зданий говорит об агрессивности нашего оппонента. Малое их количество свидетельствует о том, что игрок ориентируется на довольно пассивную макро-ориентированную игру. В то время как большое количество производящих зданий говорит о возможности быстрых, массированных атак.

    Здания для апгрейдов: Знание того, поставил ли враждебный Терран одно или два здания для изучения апгрейдов, даёт нам возможность лучше понять его игру и оценить ситуацию.

    Таким образом, одно здание для апгрейдов свидетельствует о том, что противник стрит большое количество юнитов и экономит на улучшениях. Это позволяет нам получить долгосрочное преимущество, построив собственные здания для апгрейда у себя на базе. Но этим действием мы вынуждаем себя в ближайшее время занимать только оборонительную позицию, так как нам будет трудно оказыать давление на соперника.

    Обратное тоже верно. Если противник соорудил 2 здания для апгрейда то у нас появляется временное окно уязвимости соперника, которое мы можем использовать для внезапного нападения.

    В обоих случаях, естественно надо учитывать сведения, добытые при выполнении предыдущих шагов. Такие как состав и количество армии, её расположение, здания на базе…

  • Позиционирование: Целенаправленная разведка может выявить слабые места в обороне противника. Это могут быть как удобные маршруты для подлёта дропов, так и неудачное расположение войск, позволяющее нанести сокрушительный удар в слабое место.
  • Порядок выполнения

    Что Когда Лимит
    Первый Саплай 14
    Первая Газилка (Не забудьте отправить 3 КСМ добывать ) 14
    Барак 16
    Второй Саплай 19
    Орбиталки из ЦЦ 19
    Факта Как только хватит газа 19
    Вторая Газилка (Не забудьте отправить 3 КСМ добывать ) 22
    Старпорт Как только достроилась Факта 24
    Строим Лабу на Факте Как только достроилась Факта 24
    Вторая ЦЦ Как только хватит минералов 29
    Третий Саплай Как только хватит минералов 29
    Перелетаем Старпортом на Лабу 29
    Заказываем первую Баншу 29
    Заказываем изучение Невидимости для Баншей 32
    Опять строим Лабу на Факте 34
    Ворон 36

    Продолжение

    Уже во время хараса Баншами перед нами стоит довольно важный вопрос: Какой микс юнитов принесёт нам победу?

    Есть три основных направления, одно из которых мы можем выбрать:

    Banshee / Банши

    Новое шикарное шоу (во всяком случае, первые две серии очень хороши). Жесткий триллер, местами экшн и вообще трэш с некоторым количеством секса, крови и матерщины и великолепной стилистикой. При этом подано всё очень грамотно, отвращения и проблем с пищеварением не вызывает. Очень много всего накручено, наверчено. Убойный коктейль получился.

    Банши — название маленького провинциального городка. Никакой мистики в сериале не наблюдается, и предпосылок к её появлению нет. Хотя, в некотором роде, название у города говорящее — смертей в сериале много.

    Постер «Банши» показался мне странным и скорее насторожил, нежели привлек. Но посмотрев первую серию, я поняла, создатели сериала решились на смелое, хотя и весьма спорное решение — они пересказали основные моменты пилотной серии на постере.

    [ Отсидев пятнадцать лет, герой выходит из тюрьмы. ] Давным-давно на главу украинской мафии работали два вора экстра-класса, но, однажды, им надоело пахать на своего босса и они решили его обчистить. Ограбление удалось лишь наполовину, одного из подельников схватили и посадили в тюрьму.
    Отсидев пятнадцать лет, Лукас Худ вышел из тюрьмы, угнал машину и отправился к старому знакомцу — хакеру трансвеститу, — чтобы найти свою напарницу и любовницу.
    Кэрри, бывшая возлюбленная, оказалась появлению в своей жизни Лукаса совсем не рада. Она давно и счастливо замужем за прокурором городка Банши, у неё двое детей. Украденных денег у Кэрри тоже больше нет…
    Итак, в одночасье Лукас потерял и девушку, и деньги.
    И вот герой сидит в одиночестве в баре, пьет виски, беседует за жизнь с барменом и по совместительству владельцем заведения. Вскоре к беседе присоединяется второй посетитель — новый шериф города, который должен вступить в должность с понедельника.
    В бар врываются рэкетиры, завязывается перестрелка — несостоявшегося шерифа убивают. Лукас помогает бармену похоронить покойников. При этом герой пребывает в самых мрачных чувствах, ему некуда пойти, некуда податься… и тогда он решается на авантюру — присваивает себе имя умершего шерифа. Все документы привести в порядок берется всё тот же хакер трансвестит.
    Так у городка Банши новый шериф, который хотя и обладает некоторым кодексом чести, не боится преступать закон… и лучше у него на пути не становится
    .

    Лже-шериф и трансвестит хакер

    Погоня

    В шоу много интересных второстепенных персонажей. Это и бывшая девушка главного героя, и её старшая дочь, сотрудники управления шерифа…
    Отдельного у поминания засуживают злодеи — их тут двое.
    Первый — глава украинской мафии, бывший босс Лукаса Худа, которого он обворовал. Босс во что бы то ни стало хочет вернуть бриллианты и убить Лукаса и Кэрри.
    Второй — местячкового разлива: богач, мясник, рэкетир и полный отморозок. Персонаж нарочито картинный и очень интересный.

    К сценарию можно придираться, к некоторым действиям героев тоже, вот только делать этого абсолютно не хочется.
    В общем, данный сериал к просмотру настоятельно рекомендую.

    Сериал «Банши»

    Зубодробительная история о том, каково быть шерифом в небольшом городке и бороться с преступностью ее же методами. А иногда способами и похуже.

    Лукас Худ попал в тюрьму на 15 лет за то, что был пойман на краже бриллиантов у одного влиятельного человека. Профессиональный вор перед самим арестом отдал драгоценные камни напарнице и самостоятельно отбыл суровое наказание. А за первые минуты на свободе успел склеить себе девушку и угнать машину. В процессе драйвовой погони по нью-йоркский кварталам осознав, что жизнь не будет легкой и за некогда совершенную им дерзость мафия хочет его смерти.

    С поиском бриллиантов, фальшивыми документами и процессом создания новой личности бойкому персонажу Энтони Старра помогал болтливый и эпатажный хакер Джоб, чьи навыки не раз спасали или попросту облегчали Худу жизнь. К середине первой серии главному герою не осталось ничего другого, кроме как отправиться в американскую глубинку.

    В «Таксисте» говорилось о человеке, которого всю жизнь преследовало одиночество. Повсюду: в барах, в машинах, на тротуарах, в магазинах. Лукас Худ был именно таким героем. С ним всегда находился кто-то рядом, но каждый раз счастье персонажа не длилось долго.

    Уже в штате Пенсильвания избитый жизнью красавец зашел в придорожный бар, где сперва познакомился с харизматичным владельцем заведения — бывшим чемпионом по боксу Шугаром. А затем и в очередную передрягу попал — выйдя из нее новым шерифом провинциального городка Банши. В таком статусе Худ и познакомился с Каем Проктором — центральным злодеем и по совместительству самой большой сволочью в сериале.

    Бывший амиш был необычайно умен и мастерски владел техникой рукопашного боя, что сам по себе выглядело мощно. Проктор контролировал большую часть криминального бизнеса в Банши и его активная деятельность доставляла Худу немало проблем.

    Глава преступного синдиката лично принимал участие в грязных делах и не стеснялся марать руки: как в крови избитого до полусмерти человека, так и в процессе разделывания мяса на собственной скотобойне. Нетипичный злодей и достойный противник.

    Помощником и в какой-то степени телохранителем Проктора был Клэй Бертон — пугающе манерный человек с вечно свирепым взглядом, который постоянно молчал, любил носить классические костюмы и никогда не подводил своего работодателя. Тем интереснее смотрелись встречи Бертона и Худа. Оба были готовы накинуться друг на друга в любой момент. Впрочем, никогда этого не делали и только дразнили критической близостью потенциальной мясорубки.

    Если Джоб зачастую выручал Худа в сфере электронных взломов и других прелестей хаккинга, то Шугар был для него кем-то вроде наставника. Задушевные философствования из-за барной стойки и важные советы в нужных ситуациях которого запоминались на подсознательном уровне.

    Стоит отметить, что шоураннерам каким-то чудом удалось пригласить в первый сезон “Банши” довольно известного актера — Бена Кросса. Он сыграл Мистера Рэббита — главу украинского мафиозного клана, который еще в первой серии отправил Джобу такое вот послание.

    Три сезона формула шоу работала безотказно. Но потом канал Cinemax решил закрыть сериал — вдогонку урезав финальный сезон до жалких восьми эпизодов. Тогда многое могло пойти не так, но сложно было представить, что итоговый материал окажется настолько слабым.

    В четвертом сезоне еще год назад смелый и брутальный неовестерн для малых экранов стал напоминать слезливое и вымученное подобие драматичного кино. Сценаристы изо всех сил начали давить на чувство зрительской жалости в отношении центральных персонажей. Откровенно говоря, неумело и неуместно. Больше всего сценаристы переборщили с флэшбеками, которых получилось слишком много.

    В прошлые годы сериал тем и брал, что показывал зрителю простые и брутальные вещи. Ему не нужно было гнуть на первых ролях пафосную линию всепоглощающей трагедии. Но это совсем не значило, что на задний план в шоу отодвигалась сама тема страданий. Уж поверьте, многие персонажи пережили такое, чего не на один депрессивный рассказ с тем более не одной бутылкой бурбона в руках хватит.

    На изломе четвертого сезона в экшен-сценах “Банши” не оказалось привычных злобы и куража. Равно как и самих потасовок почти не было, так как сменились они невразумительной игрой шоу в достаточно поверхностный детектив.

    Один из лучших примеров мастерства всех, кто принимал участие в постановке хореографии боев. Снятая одним дублем сцена, где нет места жалости и во главе угла стоит одно ультранасилие.

    Существенная доля шарма «Банши» заключалась в отсутствии необходимости главным героям показушно страдать и как бы давать всем своим видом понять, что им больно и они вон сколько пережили. Одни умирали, другие молчаливо выпивали и яростно шли к третьим за павших друзей мстить. Между тем, постепенно превращаясь в одну семью, где недоверие плавно сменялось привязанностью, а плохим парням резко стало принято воздавать по заслугам их же методами.

    Это была герметичная история в духе давно забытых фильмов категории Б, которая местами выглядела абсурдно и дешево, но атмосфера звериного и ни к чему высокопарному не обязывающего побоища превращала ее в телевизионный самородок. Обидно только, что год за годом виртуознейший и практически безостановочный от недели к неделе боевик на финальных сюжетных парах сменился абсолютно беззубыми попытками шоураннеров показать уставших, подавленных и словно через не могу играющих актеров. Тебя будто заставляли сопереживать тем, кто и сам чувство подавленности словно из под палки отыгрывал. В концептуальной основе сериала случился программный сбой и вся съемочная команда будто забыла о былых свершениях.

    Бывший нацист, который хочет искупить грехи темного прошлого и поэтому решает стать полицейским. Кхм, с ног до головы забитый свастикой и потрясно раскачанный Джилленхол из «Пленниц». Чертов Джон Уик с вечно мокрыми глазами и щенячьим взглядом.

    В третьем сезоне появился учтивый и сдержанный Курт Банкер. Герой не получал много экранного времени, но любое появление Банкера запоминалось.

    Поклонники «Банши» еще долго будут вспоминать его создателям исчезнувшую в финальных сериях магию сюжета, где было принято избивать и убивать кого-то без дальнейшего завода истории в жанровые закоулки. Малейшие последствия подобных разборок сводились к одному — еще более бодрым избиениям и убийствам. Напускная серьезность и внезапная многожанровость оказались «Банши» не к лицу.

    В свои лучшие моменты, которыми обобщая можно назвать первые три сезона, сериал без тормозов подводил к одной и той же дилемме — в городе больше со льдом виски выпивалось или болеутоляющего расходовалось. Особенно в моменты, когда персонажи решали использовать в оголтелых схватках предметы окружения: начиная дыроколом и заканчивая телефонным проводом.

    Правильные, честные или банально не такие испорченные, как все остальные, люди встречались в сериале гораздо реже. Именно поэтому старший помощник шерифа Брок Лотус запомнился рвением делать все по закону и всяческим неодобрением Худа в его стремлении действовать за рамками дозволенного.

    К счастью, образ Брока не стоял на месте и уже в третьем сезоне он превратился в рассудительного копа, чьи фразы нередко описывали степень происходящего вокруг безумия. Именно на его место зрителю было проще всего себя поставить: искренно удивляясь и на всю кайфуя от бешенной энергетики сериала.

    “Банши” не располагал большим бюджетом, но невооруженным взглядам было видно, как бережно его создатели относились к каждому доллару. Сначала сценаристы качественно прописывали персонажей и только потом строили вокруг них определенные сцены. Поэтому харизматичных героев в сериале хватало.

    Так и оставшийся безымянным шериф с повадками Роберта Редфорда, методами Клинта Иствуда и очарованием Джона Уэйна с кем только не спал или счеты не сводил. Двухсоткиллограмовый и одержимый манией взыскивать долги даже в масштабе нескольких центов бухгалтер передвигался по стране исключительно в оборудованной под комфортабельное жилье фуре. Ну и, конечно же, Альбинос — говорить про сюжетную арку которого будет преступлением. Лучше увидеть ее самому.

    Массивная спина Чейтона Литлстоуна из индейской резервации. Именно этот верзила как ни в чем не бывало расстреливал военный конвой из спортивного лука и крошил людям кости так яростно, что был в “Банши” живым воплощением садизма.

    Встречались в сериале и актеры из первого сезона “Настоящего детектива”. Племянницу Проктора сыграла Лили Симмонс. В шоу Ника Пиццоллато она воплотила образ малотетней проститутки — спустя годы встретившей героя Вуди Харрельсона и закрутившей с ним роман. Еще в «Банши» появлялся «Рыжий» — тот самый главарь шайки байкеров, которому и на этот раз выпала участь сыграть преступника.

    Как-то подытоживая, «Банши” — замечательный Дикий Запад в условиях современного мира. Сериал неугомонной прытью демонстрировал то упоительный штурм полицейского участка оголтелым племенем индейцев, то ограбление с видом от первого лица бывших морских пехотинцев на их же военной базе.

    Особого масштаба в сериале не было, но кураж и адреналин затмевали все.

    Иногда складывалось впечатление, что создателям шоу дали денег со словами: «Снимайте, что хотите.» А они этот шанс не упустили и выдали заправский спагетти-вестерн с уникальной формой и отличным содержанием. Пускай не лишенный раздражающего переизбытка лирики в конце, но изобретательный и авторский настолько, что реалистичные драки и отличный саундтрек с теплом в душе вспоминаются до сих пор.

    Коктейль Banshee Банши

    Это офигенно круто.
    Отзыв кота Бублика

    Главный герой сериала — вор и бандит (Энтони Старр), который в свое время вместе с подельницей по имени Анастасия (Ивана Миличевич) ограбил своего босса — нью-йоркского криминального авторитета украинского происхождения по прозвищу Кролик (Бен Кросс): напарники украли бриллианты для Кролика и решили с ними сбежать.

    Во время полицейской погони главный герой — назовем его Джон Смит — отвлекает внимание полиции на себя, чтобы дать скрыться Анастасии. В результате его сажают на пятнадцать лет, и Джону будет очень непросто выжить в тюрьме. Однако он отличается несгибаемым характером и имеет очень хорошую подготовку, поэтому в конце концов выходит на свободу.

    За это время Анастасия сменила имя, уехала в маленький городок под названием Банши, там вышла замуж и родила двух детей. О Джоне она предпочла забыть и в тюрьме его не навещала.

    Джон приезжает в Банши и в первый же вечер, сидя в баре, становится свидетелем того, как два отморозка убивают некоего Лукаса Худа: полицейского, который только что приехал в Банши, чтобы занять должность шерифа.

    Джон убивает бандитов и решает занять место шерифа: Лукаса Худа все равно никто не знает в лицо, а у Джона есть подельник по имени Джоб (Хун Ли), который может сварганить любые документы.

    В результате Джон становится Лукасом Худом и начинает работать шерифом. При этом выясняется, что в Банши всем заправляет некий Кай Проктор (Ульрих Томсен) — выходец из религиозной общины немцев-амишей, человек крайне жесткий и жестокий, который построил в городке мощный криминальный бизнес и скупил всех подряд.

    Полицейские из подразделения шерифа мечтают прижать Проктора к ногтю, но с прошлым шерифом этого сделать не могли. Зато нынешний шериф не настолько трепетно относится к четкому следованию буквы и духа закона, так что, возможно, у них с этим что-нибудь получится.

    Был такой старый итальянский фильм «Меня зовут Троица» с Теренсом Хиллом и Бадом Спенсером. Там в маленький американский городок приезжали два брата-бандита и один из них становился шерифом: он лично переломал ноги новому шерифу, который ехал в этот городок, поэтому посчитал, что должен занять это место. А в городке заправляет мэр Харрисман, который по совместительству — бандит-бизнесмен и имеет свою армию головорезов.

    Шериф вроде как не собирается противостоять мэру, однако младший брат, которому понравились девушки-сестренки из общины мормонов, жившей неподалеку от города, все время втягивает шерифа в перепалки с мэром и его бандой, потому что мэр пытается захватить земли мормонов.

    Узнаете сюжет? Ну, в общем-то, практически тот же «Банши», только в профиль.

    Впрочем, если завязка сюжета и похожа на «Меня зовут Троица», то сериал, конечно, представляет собой нечто совершенно иное. Ведь «Меня зовут Троица» — милая и забавная комедия, фактически анекдот. А вот «Банши» — тут никакой комедией, как правило, и не пахнет, хотя некоторые персонажи очень забавны, а это, в общем-то, эдакий боевик-триллер с элементами психологической драмы.

    Сделан этот сериал очень жестко, натуралистично и брутально. И я бы сказал, что он сделан очень круто: я давно такой крутотени в сериалах не встречал.

    Некоторые рецензенты и зрители укоряют создателей «Банши» за то, что на роль главного героя взяли новозеландского актера Энтони Старра, который вроде как не выглядит суперменом и у которого взгляд, цитирую, «как у побитой собаки».

    И я вот с этим не соглашусь ни разу: как раз очень хорошо, что на эту роль взяли не какого-то Тимати Олифанта (боже, как же он меня раздражал в сериале «Дедвуд», и я из-за него сериал даже не досмотрел, хотя там совершенно потрясающий Йен МакШейн и отличный Брэд Дуриф), а Старра, который никаким суперменом не выглядит, имеет не слишком выдающуюся внешность и при этом собой не любуется ни разу (в отличие от Олифанта).

    Он немногословен, не привык о себе хоть что-то рассказывать и делиться своими планами, крайне загадочен, но при этом отлично подготовлен, обладает железной волей и не отступает ни перед кем. И он реально очень опасен для тех, кто встает ему поперек дороги. Он боец, но не садист, он не проявляет жестокости без особой надобности, и в качестве шерифа он даже хорош, потому что умеет справляться с проблемами. Вместе с тем он решает свои собственные задачи и вовсе не собирается завязывать с воровством. Скорее наоборот.

    Так что Старр — просто очень понравился, у него получился отличный персонаж, обладающий железобетонной харизмой, хотя обычно он ведет себя очень сдержанно.

    Ивана Миличевич, актриса хорватского происхождения, замечательно сыграла Анастасию. У нее там и драматических моментов полно, и боевых эпизодов хватает: она, как и Джон, очень хорошо подготовлена и в драке может уложить многих мужиков.

    А я все никак не мог вспомнить, где я ее видел, кроме «Казино «Рояль»», — и вдруг вспомнил: она же — одна из этих трех восторженных американок в «Реальной любви»: из эпизода, когда британец Колин приезжает в Америку.

    Кай Проктор, сыгранный датчанином Ульрихом Томсеном, — просто шедевр! Выходец из амишей, порвавший со своей семьей, человек очень одинокий, необыкновенно волевой, он делает бизнес так, как считает нужным, и любые препятствия на своем пути просто-таки сокрушает. Томсен с такой мощью сыграл этого персонажа, что я, пожалуй, по силе воздействия поставил бы его в этом сериале на первое место.

    Любопытно то, что, вообще, по сути Проктор и Худ (Джон) не являются антагонистами. Более того, они одно время даже друг другу помогают. Но потом в их отношениях появляются различные чисто личные мотивы и Худ планирует сокрушить Проктора, хотя для него это будет невероятно сложной задачей.

    Чем еще очень хорош сериал — очень яркими второстепенными персонажами.

    Отличные полицейские — помощники шерифа Брок (Мэтт Сервитто) и Шиван (Триесте Келли Данн).

    Очень здорово получился украинец-мафиози mr. Rabbit, которого, что интересно, сыграл британский актер Бен Кросс, но тут никакой обычной киношной клюквы нет и в помине — ну прям действительно украинский бандит, хотя, конечно, слышно, что он говорит на мове с очень заметным акцентом. Но, кстати, зато на английском он говорил с вполне аутентичным славянским акцентом. Ну и персонаж вышел классный: реально страшный, жестокий и невероятно колоритный.

    Еще два отличных персонажа — старый подельник Джона по имени Джоб, которого сыграл Хун Ли, и бармен из Банши по имени Шугар Бейтс, изображенный Фрэнки Фэйзоном.

    Джоб — это что-то с чем-то! Китаец по происхождению, трансвестит, суперхакер, большой поклонник модных брендов и при этом, как ни странно, довольно крутой боец. Персонаж настолько прикольный, что он вполне заслуживает своего отдельного сериала. Ну и он еще и очень забавно пикируется с Бейтсом.

    Остальных интереснейших персонажей перечислять не буду, но их немало: достаточно упомянуть огромного страшного индейца Чейтона, еще более страшного тюремного авторитета Альбиноса, британского мафиози огромных размеров с его интересной манерой передвижения, отвязного полковника-морпеха Дугласа Стоу, телохранителя Проктора Клэя Бертона, да, в общем, всех перечислять — замучаешься.

    Я с огромным удовольствием посмотрел три первых сезона и сейчас перехожу к четвертому. (Вообще, создатели сериала собирались остановиться на третьем сезоне, но потом приняли решение снять четвертый.)

    Сериал захватывает с первого же эпизода, уровень крутости и брутальности там сразу же взлетает до небес, причем в дальнейшем планка не опускается, а даже и поднимается, и это все производит очень большое впечатление. Класс, просто класс!

    Однако предупреждаю, что там очень высокий уровень натуралистичности, так что милым дамам этот сериал вряд ли подойдет. Впрочем, боевым милым дамам он должен понравиться, потому что там как минимум два женских персонажа демонстрируют отличный уровень боевой и физической подготовки. Что Анастасия, что сестра вождя Нола Лонгшэдоу: ее бой с Клэем Бертоном — это что-то с чем-то. Но старайтесь не смотреть его на ночь или за едой.

    В общем, впечатлен и рекомендую со страшной силой. Это самый крутой сериальный триллер-боевик из всего, что я видел на данный момент. Создатели сериала просто зажгли!

    Читать еще:  Как и с чем пьют мохито
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector