Чепецкое пиво и его особенности
Обзор Чепецкого пива
Познавайте многогранный мир хмельных напитков вместе с лучшими представителями сегмента, к которым можно отнести и Чепецкое пиво. Эта торговая марка уже достаточно давно присутствует на рынке и уже успела завоевать уверенные лидирующие позиции в доступном ценовом сегменте. В статье вы узнаете все о напитке, а также органолептических красках, которыми он может окружить своего дегустатора.
Дегустационные характеристики
Чепецкое – пиво, которое создается опытными мастерами на основе оригинальной рецептуры из лучших натуральных ингредиентов. В основе алкоголя лежит очищенная речная вода, качественный хмель и солод, а также дрожжи особого штамма. Причем алкоголь создается по принципу классического европейского лагера и имеет крепость в 4%.
- Цвет: Пенное балует ярким золотистым окрасом.
- Аромат: Ароматическая структура имеет сбалансированные сдержанные очертания с выразительной нотой хмеля.
- Вкус: Гастрономический фундамент основывается на мягкой подаче, которая придется по нраву потребителям самыми различными вкусовыми запросами.
Как выбрать фирменный алкоголь
Современные фальсификаторы не пренебрегают возможностью подделывать самые популярные алкогольные изделия на рынке. Алкоголь торговой марки Чепецкое в данном случае не стал исключением. Пиво пользуется колоссальным успехом у потребителей России, и сегодня его можно встретить практически во всех супермаркетах крупных городов. Чтобы не прогадать и выбрать действительно качественный продукт, рекомендуем обращать внимание на:
- Тару. Фирменное пиво сегодня поставляется на рынок в двух различных емкостях, 0,33 и 0,5 литров. Глазовский ЛВЗ не выпускает пенное в пластиковой таре. На каждой бутылке при этом есть фирменное тиснение и стильная этикетка с изображением корабля на речной глади.
- Оформление. Удмуртский завод оборудован инновационными линиями разлива, исключающими возможность появления брака в процессе разлива. Соответственно, на оригинальной таре вы не встретите никаких повреждений, включая смазанные тиснения, сколы или деформированные этикетки. Внешний облик товара демонстрирует премиальный уровень.
- Консистенцию. Важным моментом приобретения является изучение структуры фирменного напитка. Заметив любые новообразования, верните продукт на полку. Качественный алкоголь должен быть идеально чистым и прозрачным. Наличие посторонних элементов в составе может говорить об использовании некачественных ингредиентов при изготовлении, а также являться признаком неправильного хранения или транспортировки. Такой алкоголь лучше исключить из повседневного рациона, так как он способен вызвать проблемы со здоровьем.
- Место приобретения. Уделяйте внимание месту продажи алкоголя. Не доверяйте ларькам и другим сомнительным точкам продажи. Лучше всего покупать пенное в супермаркете, где вам при необходимости могут предоставить сертификаты качества.
Как правильно подавать
Желая насладиться фирменным вкусом оригинального пенного Чепецкое, старайтесь учитывать общепринятые классические нормы сервировки стола. Перед дегустацией обязательно охладите напиток до 5-7 градусов. Правильная температура даст спиртному возможность обрести округлые очертания в плане ароматических и гастрономических характеристик. Подача в более теплом виде огорчит чрезмерно резкими и пьянящими органолептическими красками.
Далее обратите внимание на бокалы, из которых собираетесь наслаждаться напитком. Они должны быть высокими, способными сдержать интенсивное пенообразование. Также желательно доверять дегустацию прозрачным фужерам, позволяющим изучить оригинальный цвет напитка.
С какими продуктами сочетается
Чепецкое пиво не особо прихотливо в гастрономическом сопровождении. Оно не требует особых закусок, а отлично сочетается с классическими вариантами мясных блюд, морепродуктов, чипсов, снеков, дичи, рыбы и салатов. Также спиртным можно наслаждаться без дополнительного сопровождения. Оно балует приятной и освежающей вкусовой палитрой.
Опробуйте пиво в коктейлях
Еще одним достоинством пива Чепецкое является его практичность, проявляющаяся в процессе смешивания с другими ингредиентами. На основе спиртного можно создать большое количество интересных миксов с неповторимыми органолептическими красками.
К наиболее же ярким напиткам, с которыми вы обязательно должны познакомиться, следует отнести Епископа, Зеленого дракона, Глубинную бомбу и Королевский пурпурный. Каждый из вышеупомянутых напитков откроет перед вами совершенно новые гастрономические и ароматические черты рассматриваемого в статье хмельного.
Востребованные и яркие аналоги
К сожалению, торговая марка Чепецкое не способна окружить своего дегустатора большим количеством вариативных вкусов и ароматов. Следовательно, при желании разнообразить свою дегустацию вам потребуется взглянуть на изделия других популярных брендов. К напиткам, которые обязательно подарят желаемые эмоции от потребления, следует отнести:
- Клинское Светлое. Балует чистым светло-золотистым окрасом и приятными нотками хмеля в аромате. Гастрономические колориты выражены стильной и узнаваемой хмельной горчинкой.
- Miller Lite. Золотисто-желтое хмельное со сладковатыми оттенками кукурузы, зерна, трав и солода в аромате. Вкусовые гаммы основываются на тонких сладковатых солодовых колоритах.
- Krombacher Weizen. Пенное золотистого цвета с характерным вкусом, в котором доминируют оттенки дыма, масла, специй и фруктов. Ароматическое естество строится вокруг многогранных очертаний банана, кардамона, гвоздики и цитрусовых.
- Flensburger Dunkel. Темно-рубиновое спиртное с нежнейшими фруктовыми долями в аромате. Вкус вырисовывается колоритными оттенками солода, сухофруктов ириса и карамели.
Историческая справка
Производителем Чепецкого пива выступает Глазовский ЛВЗ, основанный в 1900 году в республике Удмуртия. Впервые напиток появился на рынке в 1998 году и с того момента его популярность неумолимо растет. Он поставляется в более чем 50 регионов Российской Федерации, а также далеко за ее пределы. Следует отметить, что пиво – это непрофильный продукт именитого предприятия. Производственные мощности завода сориентированы на изготовление крепкого спиртного.
Знаете ли вы? Бренд был назван в честь реки Чепцы, которая протекает через город Глазов.
Балуйте себя безупречные вкусами
Пиво Чепецкое – один из самых интересных хмельных продуктов на рынке Российской Федерации. Данный алкоголь влюбляет в себя уже с первых мгновений дегустации, и это неудивительно, ведь он обдает натуральным составом и уникальными органолептическими характеристиками. Напиток отлично подходит для шумных вечеринок, индивидуального отдыха и душевных бесед.
Записки солодового дилетанта
Пиво и виски: всё интересное и не очень
Метки: Чепецкое premium
- 17 декабря 2017
Volfas Engelman Rinktinis vs Чепецкое Premium — Когда выбор очевиден. но не для всех
Доброго времени суток, друзья!
Сегодня у меня будет очередное сравнение не очень дорогих сортов пива, на этот раз лагеров, и на этот раз участие будут принимать представитель импорта и отечественного производства. Оба сорта я пробовал ранее и имел представление о них еще до сравнительной дегустации. Идея провести такое сравнение появилась благодаря некоторым моим товарищам, которые достаточно активно пропагандировали данное российское пиво. А оппонента для него я выбрал исходя из своих предпочтений и ценовой категории.
Итак, встречайте!
В правом углу ринга Чепецкое premium, производство ООО «Пивоваренный завод», город Глазов, Удмуртская республика (производит Глазовский ЛВЗ, но юрлица разделились). Пиво непастеризованное, фильтрованное светлое. На этикетке указано «живое пиво» — чисто маркетинговая надпись, пиво прошло холодную стерилизацию, то есть пропущено через обеспложивающие фильтры, так что живым оно может быть только в случае, если «живность» в него занесли на этапе розлива. Состав: вода, светлый ячменный солод, карамельный солод, хмелепродукты. Экстрактивность начального сусла — 11%. Содержание алкоголя: 4% об. Объем 0,33л в стеклянной бутылке.
В левом углу ринга представитель Литвы Volfas Engelman Rinktinis (premium lager), уроженец города Каунас, производство JSC Volfas Engelman. Пиво пастеризованное, фильтрованное, светлое. Состав: вода, ячменный солод, хмель. Экстрактивность начального сусла — 12,3%. Содержание алкоголя: 5,2% об. Объем 0,568л в алюминиевой банке.
Итак, соперники разминаются.
Цвет: Оба на просвет прозрачные. Чепецкое немного темнее, более золотисто-янтарное, заметно влияние карамельного солода. Volfas Engelman светлее, золотисто-желтый.
Пена у обоих противников не очень устойчивая, шипучая, но у литовца держится дольше и остается тонким ободком на протяжении всего сражения, Чепецкое пену теряет сразу же. Пока что оба противника смотрятся красиво, но не производят впечатления идеальных бойцов.
Раунд первый — Аромат:
Volfas Engelman имеет сладковатый, солодовый аромат, леденцы-карамельки, немного парфюмерные фруктово-цветочные ноты, легкая медовость.
У Чепецкого менее сладкий аромат, присутствует отчетливый бражный дрожжевой оттенок, ароматика грубая. Судя по всему, боец не в форме, аромат стал заметно хуже, чем был ранее. Первый раудн остается за литовским бойцом.
Раунд второй — Тело.
У Volfas Engelman тело среднеплотное, чуть водянистое, карбонизация средняя.
У Чепецкого так же средняя плотность, водянистость присутствует, карбонизация выше средней.
Здесь литовец немного просел, но не значительно, поскольку уровень карбонизации достаточно субъективный показатель и для пива данной категории не является критичным.
Будем считать, что во втором раунде ничья.
Раунд третий — Вкус:
Volfas Engelman имеет вкус чуть сладковатый с кислинкой, чистый солодовый с фруктово-цветочными оттенками, легкий. Послевкусие не продолжительное, но приятное, горечь не ощущается вообще, легкая кислинка и солодовость.
Чепецкое имеет очень хлебно-бражный вкус, какие-то неприятные оттенки ношенных носков, присутствует кислинка без намека на горечь. Послевкусие совсем короткое с теми же неприятными бражными оттенками.
Несмотря на некоторую усталость, литовский боец проводит успешную атаку и отправляет своего противника в нокаут.
Выводы: Итак, за явным преимуществом победу одерживает литовский Volfas Engelman Rinktinis. Чепецкое очень сильно испортилось даже по сравнению с тем, каким я его пробовал пару месяцев назад. Мы имеем типичную для российской действительности ситуацию — «гуляющее» качество, всегда остается внушительный шанс нарваться на продукт низкого качества, даже если еще недавно качество было не таким уж плохим. Впрочем, даже ранее уровень пива не дотягивал до своей ценовой категории. Цена на Чепецкое за 0,33л. — 65 рублей. При этом Volfas Engelman стоит 99 рублей за 0,568л. Путем простых арифметических рассчетов выясняем, что литовец еще и дешевле на 13 рублей. При этом Volfas Engelman очень приятный, чистый лагер, простой, легкий, очень питкий, неизменно высокого качества. А ведь есть еще его соотечественник — Švyturys Ekstra, который несколько сложнее и еще более выразительный — на мой взгляд, чемпион среди лагеров этой категории, при этом цена его не на много выше. Есть лишь один минус — встречается у нас очень редко. Но есть надежда, что в скором времени станет более частым гостем на наших прилавках.
В общем, друзья, что хочу сказать — пейте качественное пиво! И если хочется хорошего легкого лагера, выбирайте литовские Švyturys и Volfas Engelman . А российским производителям хочется посоветовать учиться у своих соседей.
ПыСы: Чепецкое с этой дегустации даже не допил, вылил в канализацию, просто невозможно пить. Нереально завышенная цена, в особенности при таком качестве.
Чепецкое пиво и его особенности
Недавно в комментах, Николай (Царь-пиво), посмеялся на счёт того, что глупо применять к пиву прилагательное «элитное». Что ж, глупо не глупо, но определённое здравое зерно в колином смех есть. Надписи «элитное» стало клепаться на этикетках так же регулярно, как и приверженность к 1516 (Reinheitsgebot). Перьев в хвосте много, а толку как правило мало. Я ответил Николаю в том смысле, что и пиво может быть «элитным». Но вот в чём загвоздка, ни на Вайенштефане, ни на Фуллерсе, ни даже на Хардингс эле таких надписей как-то не наблюдается. Просто пиво. Да и вообще, полистав «500 великих марок пива» Джексона, не нашёл я там таких пив. Наверное хорошее пиво не нуждается в самовосхвалении.
Но это как всегда присказка. Сказка о пиве чепецком, живом и премиальном.
Чепецкое живое Premium (Россия, г.Глазов) — 4/11 Дизигн действительно интересный. Горлышко заботливо укутано термоусадочным колпачком. Оно и понятно, пиво варят на территории ликёро-водочного завода (водка без пива. ) Дизайн этикетки в светло-голубых тонах. Красиво.
Аромат лимонадный, типа «Буратино». Пена такого же плана, не стойкая. Пшик и нет. Вкус немного кисловатый, с яблочным оттенком и водопроводной воды. В послевкусии есть немного горечи, что радует. Но в целом пусто. Оценка «C».
Почему это пиво «премиум»? Потому что не пастеризованное? Завод маленький, пастеризатор дорого стоит. Потому что термоусадочный колпачок натянули? На вкус не повлияло, да и понятно откуда ноги растут. Бутылка 0,33?
Объясните мне, зачем на кучу совершенно не интересных марок пива лепят «премиальное», «элитне», «барное» и прочую хрень!?
Вот к примеру «Балтика» разделила свою продукцию на «премиум» сегмент и обычный. Это понятно. Это естественно. Но на №6 не стали лепить «Портер премиум» или «№6 элитное».
А вот регионалы, как я заметил, этим часто грешат. Не удивлюсь если кто-то выпустит скоро «Жигулёвское элитное». Тупость местечкового маркетинга?
21 комментарий на «“Премиум пиво”»
Года 3-4 назад у них было всё не так плохо. Помню, иногда попивал это Чепецкое Премиум и просто Чепецкое Светлое, вкус был выраженный солодовый, многообразный, хмель присутствовал средне, больше горчил, нежели ароматничал. Можно сказать было типичное качественное минипив-пиво, без тряпочной посторонки, корнями уходящее во что-то жигулёвское. Потом в один из летних сезонов оно стало как вода и я стал его игнорировать полностью.
Насчёт Балтики. У них в линейке «Избранное» есть совершенно непонятное №5 Золотое. Для кого оно предназначено, если есть такой же, но более дешевый, рекламируемый и продаваемый Кулер? Для пиволюбов из Ливана? А ведь на месте этого несуразного «премиум-Кулера» могли бы быть нормальные пилснер или голден эль, которые тоже не менее золотые и уж куда более премиальные по сравнению с мальтозным американским лагером. Или хотя бы прежний Парнас.
Это я тогда посмеялся над термином «элитное»
А почему так делают заводы.. вот мы работаем с одной компанией по тематике автохимии, и они честно признаются, что вся их продукция — массовая, премиум, элитная — из одного чана. Типа, потребитель не разберется. Видимо, и здесь то же самое.
Да, точно, это был не я. Я как раз слово «элитный» и употребил. Прошу зачесть моё мнение, что и пиво бывает элитным.
Не в тему, ответ на вопрос о следуюших поездках на пивзаводы.
В субботу 19 февраля будет поездка на Очаково. Пока из 40 человек записалось 20, так что мест много. Записываемся на http://pivo.borda.ru/ или пишем письмо Владу Шамову на [email protected]
Коллеги!
Но вот пример, который я недавно уже приводил. В Карусели в разливайке штук 10 сортов Тихорецкого пива и все они за исключением одного от 90до 120 рубл. А одно 180 рубл. и называется оно не просто премиум, а Бест Премиум. Вот вам и ответ зачем обзывать прудукт Премиум….
PS: правда как не подойдешь к ларьку,то видишь, что народ берет в основном Жигулевское или Баварское по 90руб….
Саша, есть и на Б6 слово «премиум». Не на всех этикетках, но есть…
Разделение мне непонятно. Допустим мы решили, что именно это пиво элитарно и написали об этом на бутылке. Если оно по-прежнему продаётся в ларьке, то грош цена этой элитарности.
Увы, теоретический маркетинг — это какое-то зазеркалье. Люди живут в другом измерении. Не знают, где находятся ларькти, не ходят по барам и ресторанам и зачастую не пьют пиво.
Но вот в учебнике написано, что если назвать «Премиум», то можно продавать дороже => Значит надо написать. К этому сводится весь багаж знаний, полученный в ВУЗе.
Есть ещё очень странное проявление импирического маркетинга. Его можно сформулировать следующим образом: «Надо сделать также, как у других». Вот и появляются Жигулёвское Премиум или Премиум сорта в пластиковых бутылках.
Практический креативный маркетинг — явление очень редкое для современного пивоварения. По пальцам можно пересчитать гениальные идеи.
За дурацкми надписями на этикетке ничего нет. Это просто набор бессмысленных бессвязных слов.
Профессор Преображенский говорил: «Не читайте советских газет перед обедом».
А позволю себе перефразировать: «Не читайте пивную этикетку перед пивопитием».
Да, Юра, к этому всё и сводится. Только поправлю. У офисных маркетологов не «багаж знаний», а «пыль с книг сметённая в пустую голову». «Багаж знаний» подразумевает собой умение пользоваться этим багажом как инструментом, а не слепое копирование и подражание.
Увы, так обстоят дела не только в пивоварении, так везде. Но применимо к пивоварению, тебе не кажется, что много бед в нём именно из за такого вот «маркетинга». Что он ведёт (не только пивоварение, а всё общество) в тупик. Подтверждение чему всё новые и новые кризисы, которые всё чаще и чаще и более затяжные.
Ребята, деятельность маркетологов — это всего лишь отражение действительности в зеркале. Да, в РФ он на зачаточном уровне (как и оч многое другое), но маркетинговые идеи зачастую реально работают.. красивая упаковка, например, реально продает (к этому виду пива явно не относится), «закос» под Германию (навроде всякого г. а-ля Rondel и BORK) тоже продает, брендинг реально работает если уметь им пользоваться и т.д.
У чепецкого все зависит от даты. Я стараюсь брать чепецкое не старше 5 дней, потом у него появляется вкус тряпки и кислой газировки. Зато свежее оно очень даже ничего, особенно классическое, то которое «не премимум».
Нам тут не выбирать. Что привезли то и есть
Это пиво плохо переносит перевозку. Мне Аня привозила «Чепецкое» пиво и говорила, что в Глазове оно намного вкуснее.
Его мы дегустировали в прошлом году, кажется, в клубе.
Согласен. Но еще больше мне понравилось Чепецкое светлое, там и горечь есть и вкус почище. Но… не смог привезти. Ибо даже это живое 0,33 последние бутылки забирал с полки, а в некоторых суперах оно вообще закончилось. Вообще в магазинах в Перьми кроме Чепецкого одни евролагеры торчат, вот и раскупают что есть, а стоит оно между прочим от 50 руб за бутылку.
Ну почему сразу одни евролагеры:-) Да согласен, их у нас большинство (попсовое же как-никак). Спрашиваешь продавцов почему не возят те же Б4, Б6. Говорят не идет…
Надо было рифея нашего взять:-)) Из местного больше на ум ничего не приходит… Есть еще Северное солнце, которое варит Норма чисто для розлива в своих барах.
Еще есть Пермяков от лысьвенского пивзавода (бутылка с сургучом).
а в Эстонии его купить можно или только за пределами ?)
Элитный алкоголь
Список напитков
Абсент
Виски
Коньяк
Самбука
Текила
Рецепты коктейлей
Крепкие коктейли
Слабые коктейли
Безалкогольные коктейли
Самогоноварение
Виноделие
О сайте
Раухбир или копченное пиво: особенности изготовления и история появления
Ассортимент и разнообразие производимого во всем мире пива, может поразить даже самого изысканного гурмана, а некоторые сорта и марки отличаются особым подходом к изготовлению и секретами технологий, которые насчитывают столетнюю историю. Одним из сортов пива, который особенно понравится тем, кто любит пробовать что-то новое и экспериментировать с оригинальными разновидностями хмельного напитка, является «копченое пиво».
Другое название копченого пива, «раухбир», более известно и распространено среди ценителей пива. Хотя впервые такое пиво начали изготавливать в Германии еще в XVI столетии, сегодня этот напиток переживает новый виток своей истории и пользуется популярностью среди отечественных потребителей. Город, который известен как родина и главное место, где изготавливают «копченое пиво», называется Бамберг. А прежде чем коснуться истории развития и становления бренда, стоит обратить внимание на некоторые особенности его производства.
Изготовление и особенности технологии
Процесс приготовления копченого пива можно разделить на три основные категории:
- Приготовление солода;
- Приготовление сусла;
- Брожение сусла и фильтрация.
Пивовары в Бамберге выделяются среди своих коллег тем, что не доверяют приготовление солода никому другому. Одна из таких пивоварен, которую можно назвать производством полного цикла, это «Шленкерла», которая имеет в наличии не только собственную солодовню, но и производственную линию, позволяющую приготавливать 7 основных сортов копченого пива. Сам процесс производства и приготовления оригинального напитка, выглядит следующим образом:
- Ячмень замачивают в воде до тех пор, пока жидкость не составит до 35% в зерне и оно не начнет прорастать;
- Когда ячмень прорастает, то в течение 7 дней он начинает выделят специальные ферменты, которые расщепляют зерно на крахмал и белок. Во время процесса проращивания и расщепления, зерно постоянно и тщательно перемешивают и проветривают;
- Спустя 7 дней процесс проращивания останавливают сушкой, которая является главной фишкой в приготовлении копченого пива. Сушка ячменя производится двумя основными способами: прямым, где дым проходит через солод и косвенным, когда воздух нагревается радиатором. Для сушки используют исключительно буковые поленья, которые хранятся до времени использования не менее 3-х лет, хотя поленья могут быть заменены на буковые стружки. Пивовары в других странах используют для копченого пива другие сорта древесины, что делает их продукцию уникальной и не похожей на остальные сорта хмельного напитка. Единственное исключение составляют породы хвойных деревьев, которые придают пиву не слишком приятный аромат.
После того, как первый этап приготовления копченого пива завершен, начинается второй, состоящий из следующих действий:
- Готовое сырье перемалывают в муку и смешивают с водой в чане, при температуре от 44 до 75 градусов, что превратить крахмал в сахар;
- Сусло фильтруют так, чтобы твердые частицы отделились от жидкости и переливают в емкость для варки, после чего кипятят в течение 8 часов. В процессе варки сусла к нему добавляют хмель, а зерновые после самого процесса используют для вторичного производства;
- По окончании кипячения сусло сливают в отдельную емкость, после чего охлаждают, проветривают и добавляют дрожжи.
На третьем этапе выполняются следующие действия:
- Вначале изготавливают молодое или зеленое пиво, путем недельного брожения, во время которого сахар расщепляется на спирт. Брожение будет низовым или верховым, в зависимости от того, какие были использованы дрожжи в процессе приготовления сусла. При верховом брожении вся активность дрожжей сосредоточена вверху жидкости, хотя сегодня в производстве копченого пива используют низовое брожение, что и отличает современный раухбир от средневекового пива;
- Следующим этапом является выдержка напитка в погребе, где он созревает второй раз, а бродильные вещества, вступая в реакцию с дрожжами, начинают выделять углекислый газ. После того, как давление в бродильной емкости достигает максимальной точки, его сбрасывают специальным клапаном. В пивоварне «Шленкерла» в качестве погреба используют старинные природные пещеры, которые отличаются стабильной низкой температурой. Срок созревания и выдержки пива будет зависеть от его сорта и в среднем составляет от 1,5 до 2 месяцев. Если же речь идее о копченом пиве «Пшеничное», то оно дображивает уже непосредственно в бутылке;
- На заключительном этапе поводят фильтрацию напитка, для того, чтобы очистить его от осадка и дрожжей, а затем разливают в бутылки, бочки и кеги.
История появления и развития копченого пива
История изготовления и производства копченого пива берет свое начало еще в 1405 году, когда пивоварня «Шленкерла» была открыта ее владельцем и начала производство пива. До того, как получить свое современное название, пивоварня называлась «У синего льва», а появление копченого пива стало не столько результатом совершенствования технологии, сколько волей случая.
Согласно легенде, в помещениях пивоварни случился пожар, в результате которого весь солод был пропитан дымом и по мнению пивоваров, был безнадежно испорчен. Но будучи бедным, владелец пивоварни не мог позволить себе покупку новой партии солода, поэтому просто использовал пропитанное дымом сырье для варки пива. Пиво с ароматом дыма так понравилось покупателям, что они начали заказывать изготовление напитка на регулярной основе. С тех пор, технологию сушки солода дымом переняли и другие пивоварни, а изготовления копченого пива стало отличительно особенностью немецких пивоваров.
Со временем технология приготовления копченого пива совершенствовалась и приобретала все новые разновидности и направления, в результате чего свет увидели новые сорта этого напитка. Семь сортов копченого пива, которые варят в пивоварне «Шленкерла», представлены следующими разновидностями:
Некоторые разновидности имеют сезонное производство, в то время как другие изготавливаются на постоянной основе. А вкус копченого пива, независимо от его сорта, нельзя спутать ни с каким другим напитком.
Где еще варят копченое пиво?
С Германией в производстве копченого пива не сможет сегодня соревноваться ни одна другая страна. Немецкие пивовары сохраняют секреты и традиции производства копченого пива и уже покорили весь мир оригинальной продукцией. Несмотря на это, другие производители стараются расширить свое производство, изготавливая копченое пиво, с применением собственных тонкостей технологии. И хотя для изготовления напитка используют самые разные сорта древесины, солод пивовары из других стран обычно заказывают именно в Бамберге.
Сегодня наиболее известными производителями копченого пива, наряду с Германией, являются:
Копченое пиво во всех этих странах является востребованным и популярным среди ценителей и гурманов.