Коктейль The New Yorker Нью-Йоркер

The Best Guide

New Yorker — немецкая компания, специализирующаяся на производстве недорогой одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин, подростков. Полное название компании — New Yorker Group Services International GmbH & Co.KG. Компания владеет большой сетью фирменных магазинов, в которых продает одежду, обувь и аксессуары, выпускаемые под собственными лейблами (Smog, Fishbone и Amisu). Одежда производится в Китае и других азиатских странах. Ценовые сегменты: ниже среднего и нижний. Качество обычно соответствует цене, но варьируется. Используются недорогие материалы, как натуральные, так и искусственные.

История

Компания New Yorker была основана в 1971 году в ФРГ (Западной Германии) предпринимателями Фридрихом Кнаппом (Friedrich Knapp), Тилмаром Хансеном (Tilmar Hansen) и Михаэлем Симсоном (Michael Simson). Первоначально компания занималась розничной продажей джинсовых изделий; первый магазин открылся в городе Фленсбург в том же 1971 году.

С 1990-х New Yorker начинает производство под собственными торговыми марками. В 1992 году появляется бренд Fishbone, существующий и ныне. С 1994 начинается международная экспансия — открывается первый магазин в Австрии, в городе Линц. 1996 год отмечен запуском масштабной рекламной кампании «The fab Department Store». В 1998 году открываются магазины в Чехии и Польше, годом позже — в Венгрии и Испании.

Оборот компании New Yorker в 2007 году достиг отметки в 1 миллиард евро. Продолжает расти число торговых точек; так, в 2007-2011 годах открылись магазины в Эстонии, ОАЭ, Румынии, Франции, Саудовской Аравии, Люксембурге и многих других странах. В настоящее время магазины New Yorker имеются в 37 странах, а их общее число составляет 970 (из них в Германии — более 300, в России — более 50). Количество сотрудников компании New Yorker превышает 16000 человек.

Ассортимент

В магазинах New Yorker представлено огромное количество одежды — как мужской, так и женской. Главные бренды: Smog, Amisu, Fishbone, Fishbone Sisters, Censored. Основная возрастная аудитория — 12-39 лет, но, в принципе, подходящие вещи в New Yorker могут найти и люди более старшего возраста, хотя, без сомнения, наиболее привлекательным магазин окажется для покупателей в возрасте примерно 14-25 лет. Небольшие размеры (XS, S) можно найти без особого труда, а вот больших (XXL и более) может и не оказаться.

«Стили» одежды в New Yorker: спортивный и так называемый клубный casual; отдельные вещи можно отнести к строгому casual. Но все-таки одежда явно повседневная и ее не стоит надевать в места, где имеется какой-либо дресс-код. Вид у одежды довольно приличный (за некоторыми исключениями), но обычно в магазинах New Yorker можно встретить и неприглядные вещи, которые уже и примеряли тысячу раз, и которые уже на полу поваляться успели. Надо выбирать.

Материалы в основном недорогие, но для такой цены довольно качественные. Довольно много вещей из 100% хлопка. Обувь и сумки — из кожзаменителя. Вещи практичные и достаточно износостойкие; за ними легко ухаживать. Все они производятся в Китае, Бангладеше и других азиатских странах. Аккуратность пошива варьируется.

Магазины New Yorker оригинально и весьма стильно оформлены, но нравятся далеко не всем. В них зачастую довольно темно, вещи иногда разложены/развешены не очень аккуратно, сервис тоже оставляет желать лучшего. Играет современная музыка. Впрочем, это уже стало своего рода стандартом для магазинов недорогой молодежной одежды.

Личные впечатления. Отзывы

У меня есть рубашка Smog из New Yorker, ей уже три года, но внешний вид у нее все еще очень хороший. Футболок хватает на меньший срок, но и он весьма долог — обычно больше года. В целом, купленные мной вещи New Yorker оказались весьма износостойкими, выдержали немало стирок. Сами магазины New Yorker мне не особо нравятся — по причинам, указанным выше.

Отзывы в интернете достаточно противоречивые, хотя среди них немало положительных. Жалуются на сами магазины (в частности, на очереди в примерочные и кассы) и сервис; некоторые отмечают плохое качество вещей — видимо, тут уж как повезет, так как некоторые отмечают достаточно высокое качество, а также невысокие цены, регулярно обновляемые коллекции и многообразие ассортимента.

Из-за вариаций в аккуратности пошива одежду в New Yorker стоит перед покупкой внимательно осматривать. Если поискать, можно найти хорошие вещи по адекватным ценам.

Краткая сводка:

  • Страновая принадлежность: Германия. Одежда производится в Китае и других азиатских странах.
  • Год основания компании: 1971.
  • СЕО (генеральный директор) : Фридрих Кнапп (Friedrich Knapp).
  • Количество сотрудников (2012): более 16000.
  • Количество фирменных магазинов (2012): 970.
  • Страны, в которых продается продукция компании : Австрия, Бельгия, Дания, Германия, Казахстан, ОАЭ, Россия, Саудовская Аравия, Украина, Франция и другие, всего 37 стран.
  • Бренды : Smog, Amisu, Fishbone, Censored и другие.
  • Стиль одежды : спортивный и клубный casual.
  • Ассортимент : джинсы, брюки casual, шорты, рубашки, рубашки-поло, футболки, топы, платья, толстовки, кофты, кардиганы, джемперы, куртки, ремни, шапки, шляпы, платки, шарфы, сумки, рюкзаки, кеды, сапоги, полусапожки, мокасины, туфли и т.д.
  • Одежда и аксессуары для мужчин, женщин, подростков .
  • Размеры одежды : женская — от XS до XL, мужская — от XS до XXL.
  • Материалы : натуральные — хлопок, шерсть; искуственные — полиэстер, эластан, полиамид, акрил, полиуретан и другие.
  • Ценовые категории : нижняя, ниже средней.
Читать еще:  Безалкогольный газированный напиток Chupa Chups SPARKLING Strawberry Cream - «Chupa Chups превратился в напиток

Примерные цены на одежду, обувь и аксессуары (на декабрь 2012 года) :

  • Джинсы — 1800-2000 рублей
  • Брюки casual — 1400-1800 рублей
  • Бриджи — 1000-1400 рублей
  • Шорты — 500-1200 рублей
  • Рубашки с длинными рукавами — 900-1200 рублей
  • Рубашки с короткими рукавами — 800-1000 рублей
  • Футболки — 300-600 рублей
  • Топы — 250-450 рублей
  • Рубашки-поло — 450-1000 рублей
  • Платья — 750-1600 рублей
  • Толстовки — 1000-1200 рублей
  • Пиджаки (casual) — 1800-2000 рублей
  • Пуловеры, джемперы — 1000-1400 рублей
  • Кардиганы и кофты — 1000-2000 рублей
  • Куртки — 1400-2500 рублей
  • Ремни — 300-500 рублей
  • Кеды и полуботинки — 600-1400 рублей
  • Сапоги (женские) — 1800-2000 рублей
  • Полусапожки (женские) — 1200-1600 рублей
  • Летние туфли, мокасины — 700-1200 рублей
  • Сумки — 700-1400 рублей
  • Рюкзаки — 700-1200 рублей
  • Шапки — 250-450 рублей
  • Шляпы — 450-700 рублей
  • Платки и шарфы — 350-600 рублей
  • Перчатки — 170-1000 рублей

Коктейль The New Yorker Нью-Йоркер

New Yorker (Нью-Йо́ркер) – немецкая компания, занимающаяся выпуском недорогой повседневной одежды. Основатель торговых марок Fishbone, Fishbone Sister, Amisu, Censored и Smog. Входит в десятку самых популярных брендов молодежной одежды в мире.

История

New Yorker – отнюдь не американская фирма, как полагают многие. New Yorker – это житель Нью-Йорка, обитатель большого города: молодой, стильный, перспективный, целеустремленный, тот, у которого все впереди. Именно для таких людей выпускает свою продукцию эта компания. История фирмы началась в 1971 году с открытием первого магазина в самом северном городе Германии — Фленсбурге. Первоначально New Yorker продавал в основном джинсовую одежду, которая отличалась очень доступными ценами, соответствуя при этом модным тенденциям. Немецкая публика достаточно быстро облюбовала магазин, что позволило ему значительно расширить свое производство и начать развиваться молниеносными темпами.

За последующие десять лет компания добилась немалого успеха, став одной из ведущих фирм по розничной торговле одеждой в Германии. Ее магазины были открыты по всей стране. New Yorker смог подарить клиентам именно то, что они желали – возможность одеться со вкусом без серьезных затрат.

Набирающей обороты марке постепенно стало «тесно» в пределах одной страны, и она открыла свой первый бутик в соседней Австрии в городе Линц. Затем растущая популярность позволила открыть филиалы в Чехии, Венгрии, Испании, Дании, Швейцарии, Словении, Польше, Словакии, Латвии, Хорватии, Бельгии, Литве, Боснии и Герцеговине и других странах. Теперь в ассортименте магазинов был представлен не только практичный деним, но и легкие свитера, полуспортивные блузки и рубашки, оригинальные футболки, различные головные уборы и многое другое.

В 1992 году New Yorker основал бренд Fishbone. Одежда позиционировалась как образы для смелых и свободных, тех, кому по плечу любые препятствия: спортивная, легкая, с налетом небрежности, хорошо сидящая, позволяющая совмещать работу и активный отдых. «Соседствующая» с ней Fishbone Sister выпускала аналогичные вещи для женской половины населения. Одежда Fishbone Sister подчеркивала фигуру, не стесняя движений, отличалась яркими красками, смелыми сочетаниями и необычными принтами, она с легкостью доказывала, что королевой бала можно быть не только в вечернем платье. С конца 90-х и в начале 2000-х годов компания так же начала заниматься выпуском и продажей стильной обуви и разнообразных аксессуаров, в частности, украшений, солнцезащитных очков, интересных сумок, ободков и заколок для волос.

В 2001 году была основана марка Amisu. Бренд предлагал элегантную, женственную, гламурную и очень модную одежду для прекрасного пола. Amisu была создана для уверенных в себе и своей привлекательности: классические линии силуэта, яркие акценты и оттенок итальянского шика. С 2002 года New Yorker покорил не только городские улицы, но и жаркие мировые курорты – была запущена линия Censored, представляющая бесподобные купальники самых различных расцветок и фасонов, стильные плавки и многое другое. В ее арсенале было представлено также соблазнительное, открытое, сексуальное нижнее белье, отличающееся широким размерным рядом и дизайном на любой вкус. Линия Smog завершила идеальный набор, составленный брендом New Yorker. Smog предлагает мужскую одежду классического стиля, адаптированного под современный ритм жизни, в нее добавлено немного брутальности, грубоватости и чуть больше универсальности. Это вещи для настоящих победителей и знатоков жизни.

Другая деятельность

New Yorker является спонсором многих мероприятий, молодежных фестивалей и концертов, а также телевизионных проектов. На счету компании поддержка музыкальных передач «ODC 40» и «Chart Show Top of the Pops», музыкальное шоу «Mayday» в Венгрии, «Лав-Парад» в Берлине, фестиваль хип-хопа в Польше, музыкальные шоу «Popkomm» и «Ringfest», запуск сериала «Поп-звезды» («Popstars») в Германии, а также сотрудничество с такими знаменитостями, как Мадонна, Кайли Миноуг, Green Day и Леди Гага. На сегодняшний день New Yorker имеет более 900 магазинов по всему миру.

The New Yorker: толстый, умный, смешной и не для всех

New Yorker представил публике Джерома Сэлинджера и Стивена Кинга, Иосифа Бродского и Сергея Довлатова. Он первым рассказал об издевательствах в иракской тюрьме Абу-Грейб. Здесь по-настоящему яростный фактчекер , на который не жалеют ни сил, ни времени. Многие его авторы — обладатели Пулитцеровской премии. Героиня романа «Дьявол носит Prada» мечтала работать в New Yorker, и все мы помним, через какой фэшн-ад она готова была пройти ради этого. Журнал выходит еженедельно, тиражом более миллиона экземпляров.

Читать еще:  Коктейль по уходу за кожей Рафаэлло - подходит для сухой кожи

В 1925 году в Америке царила эпоха джаза и всевозможных экспериментов — настоящее время перемен. Городская элита начала выступать за широту взглядов, интеллектуальность, интерес к мировым проблемам. Поймав настроения публики, в феврале вышел первый номер New Yorker. Его создателями стали Гарольд Росс и его жена Дже йн Гр ант , до этого долгое время работавшие в New York Times. Изначально семейная пара хотела создать сатирический журнал, однако новому читателю нужна была пища для размышлений. Поэтому журнал наполнили художественными произведениями, поэзией, критикой, эссе, мастерски написанными рецензиями на книги, спектакли, фильмы. Однако создатели не забыли и про юмористическую составляющую. Журнал был оформлен комиксами и карикатурами, которые не просто смешили, а еще и заставляли задуматься. Так зарождался фирменный юмор издания, тонкий и интеллектуальный, со смыслами, не лежащими на поверхности. Чтобы посмеяться над карикатурами из New Yorker, сначала нужно было подумать. С их помощью создатели обращали внимание на современные проблемы человека, общества, города и т. д. Читатели получили желаемую пищу для ума, а журнал стал отражением нового времени, создав оригинальный стиль и концепцию. Все под неписаным девизом: «Изящество и легкость при сохранении респектабельности».

На обложке первого номера — элегантный джентльмен, рассматривающий бабочку через лорнет. Его имя Юстас Тилли, и выглядит он словно настоящий денди той эпохи. Персонажа нарисовал юморист Кори Фо рд дл я серии комиксов в журнале, и сегодня изображение джентльмена — узнаваемый символ издания, как и карикатуры на обложке, без которых нельзя представить New Yorker. Многие обложки создавали время от времени много шума и становились практически культовыми. Например, одной из таких стала «Взгляд на мир с 9-й авеню», выполненная Солом Стайнергом для выпуска от 29 марта 1976 года. Карикатура подробно изображала пространство 9-й авеню, а все, что за рекой Гудзон, — предельно условно. Таким способом высмеивалось мировоззрение нью-йоркцев, столь поглощенных своей жизнью и проблемами, что остальной мир не представляет для них ни интереса, ни значения. Обложка стала крайне популярной, ее неоднократно пародировали. Один раз даже дошло до судебного процесса. В 1984 году вышел фильм «Москва на Гудзоне», афиша которого практически полностью повторяла «Нью-Йоркерскую» обложку. Как и многое в журнале, обложки побуждают к размышлению.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

В 1980 годах для New Yorker наступил кризис. Казалось, что его концепция устарела и обещала «долго жить». Писавший о литературе и культуре New Yorker становился чем-то вроде изящного исторического здания в городе современных небоскребов . Менялось время, менялись интересы читателей, а тиражи журнала стремительно падали. Издание нуждалось в реорганизации. В 1985 году журнал купил Сай Ньюхаус , владелец корпорации Conde Nast Publications и издатель таких культовых журналов, как Vogue, Glamour и Vanity Fair. На по ст гл авного редактора назначили Тину Браун , до этого занимавшую ту же должность в Vanity Fair. Она дала New Yorker вторую жизнь, существенно изменив его образ. Если раньше важную роль отводили юмору и уровню литературных произведений, то после реорганизации расстановка сил изменилась: на первое место вышел журнализм, литература — на второе, а на третье — юмор. Появились рубрики светской хроники, ночной жизни, бизнес-заметки, колонка «городских сплетен» (скандалы и модные события), большие интервью с известными актерами , музыкантами, политиками и конгрессменами. Оформление заиграло яркими цветами, часто появлялись фотографии. В итоге , с блеском преодолев кризис, в 1995 году New Yorker стал обладателем первой Национальной премии журналистского мастерства «Всеобщее признание» (National Magazine Award for General Excellence).

New Yorker всегда стремился поддерживать культуру чтения, а с 2002 года начал выпуск ежегодного литературного приложения. За время существования там печатались многие авторы, чьи имена уже стали классикой: Джером Сэлинджер , Трумен Капоте , Дороти Паркер, Ирвин Шоу, Джон Апдайк, Стивен Кинг. На страницах нашлось место и для российских авторов: публиковали Владимира Набокова, Сергея Довлатова, Иосифа Бродского, Татьяну Толстую. Иосиф Бродский, например, даже писал об особом жанре: «стихотворение из New Yorker». Этот жанр по его словам, отличается высоким уровнем элегантности текста, фактуры, исполнения, внимательностью к деталям и некоторой сдержанностью тона.

Печатного места не жалеют не только для беллетристики, но и для журналистских материалов, которые иногда достигают пугающих цифр в 25 000 слов, а это объем небольшой книги. Но нынешнего редактора Дэвида Ремника это не смущает. Он говорит:

Дэвид Ремник занял место редактора New Yorker в 1998 году. Он известный журналист и лауреат Пулитцеровской премии 1994 года за книгу «Мавзолей Ленина: Последние дни советской империи». С 1988 по 1991 год он жил в России и работал московским корреспондентом Washington Post и, между прочим, хорошо говорит по-русски. Этим объясняется внимание издания ко многим российским темам, среди которых были, например, расследование смерти Магнитского и профайл Навального.

Читать еще:  Коктейли с ликером Пина Колада: домашнее приготовление

Сегодня читателям New Yorker предлагается весьма впечатляющий разброс тем с частичным сохранением традиционной «начинки». Тут есть все: культурная афиша на неделю от ночной жизни до оперы, городские сплетни, обозрение телепередач, поэзия, проза, биографии, репортажи, критика, эссе, театральные рецензии, заметки по бизнесу и праву, письма, статьи на злободневные темы . По части расследований издание отличается профессиональным и серьезным подходом, не боясь острых тем или последствий, как и завещает здоровый журнализм. Им не понаслышке знакома культура фактчекера : над проверкой фактов усиленно трудится целая команда молодых людей. В New Yorker проверки — это работа для новичков, но и для нее набирают выпускников лучших колледжей , имеющих опыт работы в журналистике. Иногда процесс занимает недели и месяцы, так как проверке подлежат не только имена и фамилии, а абсолютно каждый факт. Может доходить практически до смешного: однажды, например, редактору принесли карикатуру с изображением небоскреба . И что же он сделал прежде, чем утвердить ее ? Пересчитал этажи высотки, а когда понял, что на рисунке их не хватает, то отдал автору на дорисовку. Читатели тоже играют важную роль в скрупулезном отношении журнала к фактчекингу: при обнаружении малейших неточностей они возмущенно об этом сообщают. Имел место случай, когда на карикатуре, посвященной истории Кубка мира по футболу, гетры футболистов были неправильного цвета (в тот год они играли не в выездной, а в домашней форме). После чего в редакцию последовало множество гневных писем, мол: «Как мы можем доверять вам по серьезным вопросам международной политики, если вы даже такую ерунду проверить не можете?» Поэтому подход к проверке заведен самый серьезный из возможных, New Yorker хочет, чтобы ему доверяли, и многое для этого делает .

Статьи в New Yorker часто создавали много шума. По большей части это были скандальные журналистские расследования. Приводя в пример одну из наиболее громких статей, стоит упомянуть статью Сеймура Херша о пытках заключенных американскими солдатами в тюрьме Абу-Грейб в Ираке, опубликованную в мае 2004 года. Она называлась «Серая зона», и речь шла о том, что эти издевательства взяли начало в секретной программе, санкционированной министром обороны США Дональдом Рамсфельдом. По словам Херша , глава Пентагона решил отправить в Ирак группу, которую использовали для охоты за боевиками «Аль-Каиды» в Афганистане. Успеха в операциях она добивалась благодаря беспринципным и безжалостным методам. Журналист писал, что именно эта группа и была направлена в Абу-Грейб с целью добычи информации любыми способами, жесткость которых демонстрировали прилагающиеся к материалу шокирующие фотографии. Многие издевательства носили сексуальный характер. В итоге в период с 2004 по 2007 год военный трибунал рассмотрел более 11 дел американских охранников, только трое из которых остались на свободе.

Помимо прочего, New Yorker ведет активную общественную жизнь. Ежегодно проводится The New Yorker Festival, где показывают дебютные театральные постановки, проходят встречи с сотрудниками журнала, карикатуристами, детские мероприятия и многое другое. Авиакомпания Дельта во время фестиваля даже устанавливает специальные цены на билеты до Нью-Йорка. Также ежегодно журнал совершает туры по университетам США.

Журнал изготавливает фирменную одежду с рисунками и комиксами, разные приятные мелочи с символикой: чашки, постеры, значки и т. д. Регулярно выходят сборники авторских карикатур, например: «Коты Нью-Йоркера», «Юристы Нью-Йоркера», «Неизданные карикатуры», «Не понял юмора».

Магазин New Yorker

New Yorker. Осень/Зима 2019-2020

Просто и недорого, что свидетельствует как о плюсах, так и о минусах марки

Официальный сайт/интернет-магазин New Yorker : www.newyorker.de

New Yorker. Весна/Лето 2019

Рецензия на New Yorker

Ассортимент: ставка делается на принты, а что за рисунок окажется на футболке – череп или гигантские губы – зависит исключительно от капризов моды.

Уникальность: модели, расцветки и детали шаблонны, однако если постараться, можно найти и китч.

Актуальность: дизайнеры делают ставку в основном на те тренды, которые одобрит молодежь: школьники старших классов и студенты младших курсов.

Ценовая политика: цены радуют, но качество далеко от идеального.

Факт из истории бренда: первый магазин одежды New Yorker открылся в Германии в 1971 году.

Информация о New Yorker

Каталог New Yorker: лучшее из коллекции в Москве

Женская коллекция New Yorker с ценами: каталог самых интересных вещей

Мужская коллекция New Yorker с ценами: каталог самых интересных вещей

Точные адреса магазинов New Yorker

New Yorker в городах

Адреса, телефоны и часы работы магазинов New Yorker в Москве

Лукбуки, статьи и новости New Yorker

  • Масс-маркет
  • Российские марки
  • Дизайнеры новой волны
  • Streetwear
  • Магазины класса luxe
  • Магазины сегмента bridge
  • Мультибренды, универмаги и концепт-сторы
  • Винтаж и секонд-хенды
  • Магазины обуви, сумок и аксессуаров
  • Магазины ювелирных украшений и бижутерии
  • Спортивные магазины
  • Магазины косметики и парфюмерии
  • Магазины детской одежды
  • Магазины белья и домашней одежды
  • Интернет-магазины

Все об одежде – онлайн и в магазинах города

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector