Обзор водки Столичная

Водка Столичная (Stolichnaya) – история и виды легендарной марки

«Столичная» – самая известная из российских водок. Хотя её производят с первой половины XX века, существует немало взаимоисключающих версий появления бренда. В разных авторитетных источниках, включая мемуары, указано 6 дат создания водки, в диапазоне между 1938 и 1953 годом. Два крупнейших ликёроводочных предприятия: Московский завод «Кристалл» и Санкт-Петербургский «Ливиз», – спорили о том, где впервые была выпущена «Столичная». В 2005 году сотрудники Роспатента провели расследование, чтобы выяснить историю марки.

История водки «Столичная»

В 1923 году советское правительство отменило Сухой закон, но на этикетках почти всей водки, выпускавшейся на разных ЛВЗ вплоть до 1938 года, было лаконично напечатано: «Водка».

В 1938 году в Москве открылась знаменитая гостиница «Москва» – настоящее чудо архитектуры, на долгие годы ставшее одним из символов города. Тогда же 32-летний сотрудник «Главликёрводки» Виктор Григорьевич Свирида создал рецепт новой водки. Напиток предстояло изготавливать на основе зернового спирта высокой степени очистки, отфильтрованного и обработанного активированным углём.

У историков нет единого мнения о том, кто автор знаменитой этикетки водки «Столичная». Называют двух художников, работавших в то время на комбинате «Союзпродоформление»: В. М. Яковлева и А. Б. Иогансона. Судя по ракурсу, с которого изображена гостиница «Москва», художник рисовал за столиком популярного у московской богемы кафе при гостинице «Националь» (на углу Моховой и Тверской). Рисунок наискосок пересекала каллиграфическая надпись с вензелями. В конце XX века Т. Хайн в книге «Всё об упаковке» назвал этикетку «Столичной» образцовой.

Первая версия этикетки

По неизвестной причине экспериментальную партию «Столичной» впервые выпустили только в феврале 1941 года на Ленинградском ЛВЗ. Тогда как раз на предприятие в качестве представителя главка приехал В. Г. Свирида, чтобы помочь с запуском одной из первых в СССР машин для мойки бутылок.

Производство водки прервалось с началом Великой Отечественной войны. На ЛВЗ по бутылкам разливали «коктейль Молотова», а спирт для нужд фронта поставляли в бочках. В 1944 году, после снятия блокады, В. Г. Свирида вновь отправился на Ленинградский ЛВЗ, где восстановили выпуск «Столичной». С 1953 года технолог работал на заводе «Кристалл», на котором также начали производить уже полюбившуюся потребителям водку.

Строгая и эффектная этикетка «Столичной» надолго обогнала своё время. В СССР просто не было типографского оборудования, позволявшего печать рисунка со всеми подробностями и оттенками серого цвета. Получалось что-то упрощённое и блеклое, так что, судя по результатам опроса, даже в 1966 году многие потребители предполагали, что на этикетке водки «Столичная», изображён элеватор или здание Московского ЛВЗ.

Международное признание «Столичной»

В 1954 году наступил звёздный час «Столичной» По результатам слепого тестирования напиток победил водку Smirnoff, в то время самую популярную в США. Четыре года спустя «Столичная» завоевала золотую медаль на международной выставке в Брюсселе.

С 1969 года экспортом водки занималось ВТО «Союзплодоимпорт». Через 3 года было заключено историческое соглашение между правительством СССР и руководством компании PepsiCo. Американская фирма обязалась построить в Новороссийске завод по производству «Пепси-колы» и получала эксклюзивные дистрибьюторские права на продажу в США «Столичной». ВТО «Союзплодоимпорт» запатентовало торговую марку водки, этикетку и рекламный девиз: Only vodka from Russia is genuine Russian vodka («Только водка из России — настоящая русская водка»). Этикетку экспортной водки сделали более яркой, добавили «позолоты».

Экспортная этикетка

Вплоть до 1979 года объём экспорта «Столичной», произведённой в Москве, Ленинграде и Куйбышеве, составлял более 20 миллионов литров, а годовой оборот доходил до 5–6 миллиардов долларов. В Западной Европе продажей занималась совместная компания «Плодимекс», 51% акций которой владело ВТО «Союзплодоимпорт», а 49% западногерманская фирма Simex.

Но конкуренты не сидели сложа руки. Ввод советских войск в Афганистан в 1979 году послужил поводом для начала всеамериканской акции по отказу от советской водки. Её перестали приобретать рестораны, из-за чего продажи снизились вдвое. В начале 90-х годов «Столичную» практически вытеснили с американского рынка Smirnoff и шведская водка Absolut.

Современный вид классической Столичной от завода Кристалл

Проблема в том, что непотопляемая SPI Group зарегистрировала в США торговую марку Stoli и продаёт водку, произведённую в Латвии из российского спирта. Всё делается для того, чтобы американские потребители не видели разницы между Stoli и Stolichnaya. В рекламе водки, которую продаёт S. P. I. Group, снимались создатель «Плейбоя» Хью Хефнер, актриса Джулия Стайлс, один из основателей Twitter Биз Стоун.

Stoli от S. P. I. Group, этикетка очень похожа на классическую Столичную

Однако и продажи оригинальной «Столичной» неуклонно возрастают. Только в США экспортируется более 15 миллионов литров водки в год.

Вернув государству права на марку «Столичная» в России, ФКП «Союзплодоимпорт» приступило к поиску производителей, способных обеспечить достойное качество водки. До 2004 года лицензии на изготовление «Столичной» получило около 20 компаний. Но впоследствии ФКП не продлило эти лицензии, и сейчас напиток вновь выпускает АО «Московский завод «Кристалл».

По объёму продаж «Столичная» занимает 8-е место среди интернациональных брендов и 13-е – среди водок.

Награды водки «Столичная»

В XXI веке «Столичная» отмечена наградами:

  • «Столичная» – Гран-При Международного дегустационного конкурса «Лучший продукт» в 2012, 2014, 2015, 2017 г., Гран-При конкурса «Продукт года-2014», золотая медаль выставки «ПРОДЭКСПО-2013»;
  • «Столичная Север» – Гран-При конкурсов «Продукт года-2014» и «Лучший продукт-2017».
Читать еще:  Торговая марка - Маруся

Виды водки «Столичная»

Московский завод «Кристалл» производит 2 разновидности водки «Столичная» крепостью 40%:

  • Stolichnaya («Столичная») – водка с мягким вкусом и лёгким пшеничным ароматом. В составе – спирт марки «Люкс», сахар и вода. Продаётся в бутылках объёмом 0,5, 0,7, 0,75 и 1 л.;
  • Stolichnaya Sever «Столичная Север» – мягкая водка с чуть сладковатым послевкусием. В составе – спирт марки «Люкс», вода, сахар и мёд. На этикетке изображён крейсер «Аврора». Водка выпускается с 2014 года. Продаётся в бутылках объёмом 0,5 и 0,75 л.

Столичная Север

Как отличить настоящую «Столичную» от подделки

Признаки настоящей «Столичной», произведённой на Московском заводе «Кристалл»:

  • на этикетке по-английски написано, что напиток изготовлен в Москве;
  • центр дна бутылки глубоко вдавлен;
  • внизу бутылки – объёмная надпись «Кристалл»;
  • имеется дозатор;
  • должна быть акцизная марка.

Столичная водка: история, виды и интересные факты

Самая узнаваемая марка русской водки прославилась на родине и заграницей высоким качеством и противоречивой историей.

Сегодня спиртное с громким именем производит московский завод «Кристалл», а бренд «Столичная» формально принадлежит ФКП «Союзплодоимпорт». Но споры о правах владения на легендарный товарный знак не утихают по сей день.

Смотрите также: коктейли с водкой

История Столичной водки

Первую партию знаменитой водки выпустили в 1941-м (по другим данным – в 1944) на Ленинградском ЛВЗ, хотя торговая марка была зарегистрирована несколькими годами ранее.

Рецептуру напитка разработал специалист «Главликерводки» Виктор Григорьевич Свирида, взяв за основу качественно очищенный зерновой спирт. Технология сохранилась по сей день: для обработки сырья используют многоступенчатую фильтрацию через уголь и кварцевый песок, для смягчения вкуса добавляют немного сахара.

В военные годы производство «Столичной» было приостановлено и возобновилось только в начале 50-х. Выпускать ее стали не только на ленинградском заводе, но и в других регионах.

Доподлинно известно, что в 1954 году Столичная по результатам «слепого» тестирования обошла прославленный бренд «Smirnoff», тем самым начав триумфальное шествие по миру. Экспорт напитка за пределы СССР был организован предположительно в 60-е годы.

С 1971 года Столичную стали продавать в США. Право ее распространения было передано компании PepsiCo в обмен на обязательство построить завод газированных напитков в Новороссийске.

В Америке за «русской легендой» закрепилось сокращенное название Stoli. В это время у продукта появился и запоминающийся слоган: «Только водка из России — настоящая русская водка».

Для привлечения внимания была приукрашена и этикетка: она стала эффектнее, благодаря позолоте и ярким краскам.

70-е оказались триумфальными для Столичной: ежегодный объем производства достиг 20 млн литров. Но «золотой» век сменился упадком: к началу 90-х продукт был практически вытеснен с американского рынка брендами Smirnoff и Absolut.

Немалую роль в этом сыграла война в Афганистане и ситуация на Дальнем Востоке, вызвавшие протест среди зарубежных потребителей. Ситуация еще больше ухудшилась после аннулирования товарного знака в 1991 году: напиток стали выпускать повсеместно, что не могло не отразиться на качестве.

В конце XX века торговая марка была восстановлена, после чего неоднократно перепродана. Сегодня активно ведется работа по возвращении прав на бренд России и реабилитации пострадавшей репутации «Столичной». Тем не менее во многих странах марка «Столичная» выпускается европейской компанией SPI Group.

Виды водки Столичная

Водка премиум-категории «Столичная» отличается кристальной прозрачностью, тонким ароматом и отсутствием сторонних примесей, что делает ее идеальным ингредиентом коктейлей. Вкус: мягкий, бархатистый. Крепость: 40%.

    Столичная

Классическая версия продукта, выпускаемая с 40-х годов.

Состав: зерновой спирт класса «Люкс», подготовленная вода, белый рафинированный сахар.

На счету напитка – более десятка престижных наград, 4 из которых относятся к советскому периоду. Объем: 0,5 л, 0,7 л, 0,75 л и 1 л.

Столичная Север

Новинка 2014 года. Помимо ингредиентов, входящих в традиционную версию, включает натуральный мёд светлых сортов.

Отличается приятным ароматом и мягким вкусом. Объем: 0,5 л и 0,75 л.

Столичная Кристалл

Особая линейка с черной этикеткой, выпускаемая по лицензии СПИ с 2018 года. Объем: 0,375 л, 0,5 л и 0,75 л.

Интересные факты

  1. Дата основания «русской легенды»

Принято считать 1941 год, но существует как минимум 5 альтернативных вариантов, растянутых во времени на 15 лет (от 1938 до 1953).

100 International Top Spirits Brand

В начале 70-х Столичная (впервые среди русских водок) возглавила престижный мировой рейтинг.

Образцовая этикетка

В конце XX века Томас Хайн в книге «Всё об упаковке» присудил этикетке «Столичной» звание образцовой. Для своего времени она была поистине революционной: впервые на водочной бутылке, помимо надписи, появился рисунок.

На нем изобразили только-только открывшуюся гостиницу «Москва».

Примечательно, что из-за слабой развитости советской типографии мало кто из потребителей узнавал в сером здании «визитную карточку страны».

Считается, что автором изображения был более опытный иллюстратор Владимир Яковлев. Не исключено также, что над созданием этикетки работали оба художника.

Каждую бутылку в бумажку

В условиях поставки знаменитой водки было прописано требование заворачивать каждую бутылку в бумагу. Для этих целей использовалась специальная техника с производительностью 3 тыс. единиц в час.

Первоначально вместо Столичной в США планировали поставлять Московскую водку

Но оказалось, что в американском патентном ведомстве есть бренд с похожим названием – Moscow, выпускаемый неким господином Московицем, поэтому решение изменили в пользу более молодого продукта.

В рекламе водки принимали участие создатель «Playboy»

В нее попали: Хью Хефнер, актриса Джулия Стайлс, креативный директор Twitter Биз Стоун.

Нашли ошибку или есть что добавить?

Выделите текст и нажмите CTRL + ENTER или нажмите сюда.

Нелегкий путь бренда водки “Столичная”

Водка Столичная — алкогольный напиток, который пользуется огромной популярностью на территории России и не только. Он имеет большую историю. Отличается от аналогичного алкоголя высокими качественными характеристиками.

1 История возникновения

Водка Столичная — знаменитая марка, зародившаяся в далеком 1938 году, когда впервые было провозглашено о создании торгового знака с таким именем. В этом же году произошло создание высококачественной рецептуры рассматриваемого напитка, в котором принимали участие лучшие специалисты. Связано событие с именем А. Микояна, главой пищевой промышленности в СССР, который держал все под личным контролем.

Непосредственно выпуск продукта связан с 1941 годом, когда была разлита первая партия напитка в Ленинграде, который в то время находился в блокаде. О массовом выпуске стало известно лишь в 1943 г. Продавался напиток, в отличие от аналогов, по более высокой стоимости, что дает право считать его элитным.

Рекомендуем ознакомиться

Бренд водки Столичная приобрел особую популярность на Западе после того, как Советский Союз одержал победу над фашистскими захватчиками. Дистрибьюторская сеть по зарубежным продажам стала расширяться под руководством самого Министерства СССР, отвечающего за внешнюю торговлю. Высокий спрос со стороны западных потребителей обуславливался высоким уровнем качества, который не имел на то время аналогов.

Читать еще:  Что такое первач в самогоне и чем отличается от водки «Первак», Про самогон и другие напитки 🍹, Яндекс Дзен

Напиток принимал участие в различных выставках международного уровня и довольно успешно. Так, в 1958 году в Брюсселе бренд получил отличие в виде золотой медали, такую же награду алкоголь получил и в 1962 году в Лейпциге. Уже с 1955 г. в большом количестве стран на водку установился высокий и стабильный спрос.

Руководствуясь сложившейся ситуацией, Министерство торговли приняло постановление о плановых экспортных поставках напитка в западные страны. С 1968 г. экспортные операции водки проводило Внешнеторговое объединение под названием Союзплодоимпорт. Уже в 1969 г. оно провело регистрационные мероприятия относительно товарного знака «Столичная», под которым стал осуществляться вывоз.

2 Развитие бренда

По-настоящему знаменательное событие для бренда Столичная произошло в 1971 г., когда водка начала продаваться в США. В 70 годах была проведена масштабная компания в штатах, направленная на продвижение товара. Историей признано, что используемые в то время маркетинговые приемы отличались высоким уровнем агрессивности, но были успешными.

Водка Столичная в Америке стала именоваться как Stoli. Дистрибуцией занималась известная компания Pepsi Co, которая взамен получала возможность построить завод по выпуску газированных напитков в России. В то время напиток стал настолько популярен, что занял 1 строчку в самом престижном рейтинге, куда входили мировые бренды алкогольных напитков.

Экспортные операции давали Советскому Союзу большие суммы прибыли, которые исчислялись в миллиардах. Однако не только за рубежом напиток был популярен, на Родине спрос на этот товар также был высоким. Особенно в период дефицита было престижно предоставить высокопоставленному лицу презент в виде водки Столичная.

В 1990 г. был произведен переход Союзплодоимпорта в акционерное общество, а в 1991 г. к нему перешли права на торговую марку. Есть мнение о том, что частная компания незаконно получила эти права.

Название «Столичная» с того момента не попадало под защиту правового поля, что позволило осуществлять повсеместное производство напитка.

На многих ликероводочных заводах государства наблюдался выпуск алкоголя под этой торговой маркой. Так как процесс производства фактически проводился неконтролируемо, ранее заявленные требования к качеству соблюдались не в полной мере.

3 Этап возрождения

В 1997 г. Ю. Шефлер учредил закрытое акционерное общество, которое выкупило бренд у Союзплодоимпорта. Уже в 1999 г. была осуществлена продажа торговой марки одной крупной голландской фирме — Spirit International из группы S.P.I. А в 2000 г. реализационные права на территории Соединенных Штатов были выкуплены британской фирмой Allied Domecq.

Возрождение для бренда наступило в 2001 г., когда суд вынес решение о возврате прав на товарный знак государству. Дальнейшее развитие бренда в первое время было связано с избавлением от товара, принадлежащего к контрафакту. Важно было вернуть качество продукту, и государство поручило проведение этой работы Союзплодоимпорту, которое является федеральным казенным предприятием.

Учредило его работу в 2002 г. Министерство сельского хозяйства, и, согласно распоряжению, созданное предприятие получило права на торговую марку. С этого времени за пределами России ведутся многочисленные судебные процессы, направленные на возвращение марки «Столичная».

Для проведения ребрендинга был приглашен известный маркетолог С. Кауфман, действия которого направлены на расширение линейки товаров торговой марки. Данное мероприятие позволило увеличить объемы продаж напитка, так, в 2007 г. показатель превысил 700%. В 2012 г. на рынке представлен коньяк Столичный, а в 2014 г. ассортимент водки расширился, и мир узнал о «Столичная-Север».

4 Современное положение бренда

На современном этапе ФКП Союзплодоимпорт считает приоритетной задачей сохранение высокого качества для выпускаемого товара. Все время проводятся контрольные мероприятия по регулированию соответствия международным стандартам.

Союзплодоимпорт поставил цель, направленную на поддержание былых традиций в процессе производства, которые привлекали зарубежных потребителей. Несмотря на все судебные тяжбы, бренд Столичная смог выстоять. И сейчас государство направило все силы на сохранение и совершенствование качественных характеристик напитка.

У большинства потребителей за все время все же сохранилось доверие к продукту. Хотя его всячески старались подорвать в ходе антиалкогольной реформы или путем создания подделок. На данный момент алкогольный напиток Столичная — это водка, признанная одной из наиболее распространенных.

С 2012 г. продукт участвует в международной выставке ПРОДЭКСПО, где вниманию предлагаются различные продовольственные товары и сырьевые материалы. Так, в 2012 г. Столичная получила Гран-При и была отмечена наградой «Лучший продукт 2012», а в 2013 г. ею завоевана уже золотая медаль.

2014 г. также стал знаменательным, так как снова было получено Гран-При от ПРОДЭКСПО. Еще одним Гран-При напиток обязан уже дегустационному конкурсу World food Moscow. В 2015 г. от ПРОДЭКСПО снова завоевано Гран-При.

5 Характеристика продукта

Водка Столичная широко представлена как на российском, так и на зарубежном рынке алкогольных напитков, так как отличается высоким качеством. В ее составе имеются такие компоненты: этиловый ректификованный спирт (Люкс), очищенная вода и сахар. Для продукта характерен особый, мягкий вкус и тонкий аромат водки, что позволяет легко потреблять напиток.

Крепость алкоголя равна 40%, объемы тары — 0,5 л и 0,7 л, энергетическая ценность рассматриваемого продукта составляет 224 ккал на 100 см 3 . Производитель, указанный на этикетке, — Московский завод Кристалл. Обладателем прав на товарный знак является Российская Федерация.

Мнение потребителей сходится в том, что заявленные вкусовые характеристики в действительности присущи продукту. Лабораторные исследования показали, что напиток не содержит добавок, поэтому пьется он очень легко.

6 Об этикетке

Бутылка водки Столичная украшена яркой и красочной этикеткой, которая радует глаз и привлекает внимание потребителей. Фон белый, а вот рисунок создан на основе красного и золотистого цветов. На ней изображена гостиница «Москва», которая была основана за несколько лет до возникновения торгового знака.

Сверху на картинке представлена под наклоном курсивная надпись латинскими буквами — Stolichnaya vodka. Разработал этикетку В. Яковлев, который в то время трудился на комбинате Союзпродоформление.

Авторство рисунка, представленного на этикетке, сопровождается большим количеством легенд. Одни утверждают, что над рисунком трудился знаменитый художник А. Иогансон. На том, что это правда настаивает его сын. Однако информацию опровергает один из сотрудников Союзпродоформления Б.Сенновский, который также являлся художником.

Алкогольный напиток Столичная успел поучаствовать в скандале, который связан с бойкотированием со стороны гей-сообщества. В России в 2013 г. ввели запретные мероприятия относительно сексуальных меньшинств и приняли закон о пропаганде гомосексуализма.

На это событие остро отреагировали в гей барах, расположенных в Канаде и США. Заведения отказались от покупки водки Российской Федерации. За их действиями последовали и другие гей бары, размещенные в различных городах Европы.

Председатель CEOSPI Group, которая занимается выпуском Столичной, выступил с заявлением, которое не разделяло позицию России. Это действие помогло восстановить прежние рынки сбыта.

Столичная водка — высококачественный продукт, который имеет свою историю развития и должен радовать будущие поколения.

Читать еще:  Как проверить водку на качество и подлинность

И немного о секретах.

Российские ученые кафедры биотехнологий создали препарат, который сможет помочь при лечении алкоголизма всего за 1 месяц.

Главное отличие препарата — ЕГО 100% НАТУРАЛЬНОСТЬ, а значит эффективность и безопасность для жизни:

  • устраняет психологическую тягу
  • исключает срывы и депрессию
  • защищает клетки печени от поражения
  • выводит из сильного запоя за 24 ЧАСА
  • ПОЛНОЕ ИЗБАВЛЕНИЕ от алкоголизма вне зависимости от стадии
  • очень доступная цена.. всего 990 рублей

Курсовой приём всего ЗА 30 ДНЕЙ обеспечивает комплексное РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С АЛКОГОЛЕМ.
Уникальный комплекс АЛКОБАРЬЕР является на сегодняшний день самым эффективным в борьбе с алкогольной зависимостью.

Перейдите по ссылке и узнайте все преимущества алкобарьера

Водка Столичная и ее особенности

Если вы цените незабвенную классику и не хотите огорчить себя изощренными вкусовыми характеристиками, которые сегодня стараются реализовать производители всего мира, доверьтесь проверенным временем продуктам. К таким изделиям относится и водка Столичная, которая уже более 80 лет не перестает оставаться эталоном русского колорита. В этом алкоголе есть все, что может прийтись по нраву современному потребителю: и эксклюзивный вкус, и запоминающийся нежный аромат.

Дегустационные характеристики

Если вы нацелены на знакомство с высокими стандартами качества, тогда водка Stolichnaya – это более чем аргументированный выбор. Данные продукты создаются по уникальной рецептуре, запатентованной в 30-х годах прошлого века. Причем процедура изготовления предполагает несколько этапов дистилляции и фильтрации, позволяющих добиться высочайших показателей мягкости.

Состав водки Столичной

В основе ароматного и сбалансированного алкоголя лежит специальная смягченная вода, а также высококачественный спирт, изготовленный из пшеницы.

Внешнее исполнение радует кристальной прозрачностью с приятным бриллиантовым отблеском.

Аромат

Ароматическая основа базируется на ровных водочных оттенках, которые в некоторых представителях линейки могут быть обогащены цитрусовыми полутонами.

Гастрономические показатели олицетворяют собой мягкость и натуральность. Пьются продукты очень легко, оставляя по себе яркие воспоминания.

Как правильно выбрать оригинальный напиток

Сегодня в продаже присутствует водка Столичная Кристалл и продукты торговой марки SPI Group. Оба этих варианта являются представителями классического колорита. Следовательно, выбирая —хорошую водку— с зарекомендовавшим себя характером и отдав предпочтение данным изделиям, вы гарантированно не прогадаете.

При осуществлении покупки постарайтесь быть предельно осторожными, так как далеко не всегда в магазинах присутствуют оригинальные алкогольные ассамбляжи. Процедура выбора должна опираться на основополагающие признаки качественного алкоголя, или впоследствии вам придется наслаждаться фальсификатом. Чтобы этого не произошло, при покупке учитывайте следующие нюансы:

  • Внешний облик бутылки. Представители Столичной поставляются в различные страны мира в своей аутентичной таре, имеющей вытянутую форму, металлическую крышку и фирменную ребристость практически у самого дна бутылки. Этикетка при этом обязательно выполнена в красно-бело-золотых тонах, объемы могут варьироваться от 0,5 до 3 литров.
  • Качество оформления. Так как Stolichnaya является одним из самых узнаваемых алкогольных изделий в мире, ее внешний облик должен быть безупречным. На фирменной таре вы не встретите никаких потеков клея, сколов стекла или вмятин на крышке. Технологи компании ответственно следят за производственным процессом, исключая появление брака.
  • Консистенция. Внешнее исполнение жидкости должно демонстрировать премиальную чистоту. Новообразования в виде осадков и примесей являются признаком некачественной основы. Также обратите внимание и на вязкую натуру алкоголя. Если бутылку с напитком перевернуть, то на ее стенках еще долгое время будут красоваться остатки крепкой жидкости.

Как правильно подавать

Советская водка Столичная должна подаваться к столу в соответствии с общепринятыми классическими канонами. При первом знакомстве с алкоголем его не стоит разбавлять ситром и прочими ароматными добавками.

Разлив спиртного так же, как и французской водки, осуществляется в мелкие рюмки, что позволяет дегустатору выпивать порции залпом, одним ровным глотком. Торопиться с закусками не стоит. Дайте напитку осесть на вашей гортани, подарив яркие и приятные впечатления от продолжительного аромата.

Другим немаловажным аспектом подачи является низкая температура. Ее обязательно необходимо учитывать, ведь в противном случае чрезмерно теплый продукт огорчит вас резкими ароматами и неприятным хаотичным привкусом. Оптимальной температурной нормой принято считать 5-10 градусов.

С какими продуктами сочетается

Чтобы дегустация продлилась несколько часов, подавайте к Stolichnaya достойные закуски. Как и представители греческой водки, данные продукты отлично сочетаются с мясными, горячими блюдами, печеным мясом птицы, рыбы и свинины. Кроме того, вы можете подавать к ним салаты, мясные нарезки и морепродукты. Идеальную пару может подобрать каждый потребитель индивидуально, опираясь на личные требования и пожелания.

Другие варианты употребления

Если вы уже не первый раз пьете Stolichnaya, то позвольте порекомендовать вам такие коктейли, как Оргазм, Кровавая Мэри, Белый русский, Секс на пляже, Российский флаг, Бурый медведь и Черный русский. Каждый из них способен разнообразить любую дегустацию яркими и неповторимыми красками.

Какие бывают виды этого напитка

Экспортная водка Столичная порадует сегодня каждого ценителя алкогольного многообразия. Производитель позаботился о том, чтобы каждый потребитель мог найти в изделиях компании свой эталон в плане ароматических и гастрономических вариаций. В частности, к наиболее популярным вариантам изделий именитого бренда относятся:

  • Столичная Классическая. Обладает прозрачным окрасом и мягким водочным вкусом. В ароматических показателях прослеживаются полутона пшеницы.
  • Столичная Шоколад Малина. Оригинальный крепкий продукт прозрачного цвета с приятным вкусом и ароматом. Дегустационные особенности основываются на нежном сочетании шоколада и малины.

  • Столичная Элит. Алкоголь прозрачного цвета с классическим водочным ароматом. Гастрономический фундамент при этом выстроен цитрусово-зерновыми оттенками.

Историческая справка

В роли производителя водки Столичной сегодня выступает российская компания SPI Group, но бренд успел побывать в собственности у многих компаний. Право на товарный знак сегодня принадлежит Российской Федерации, и качество продукции контролируется организацией Союзплодоимпорт.

Впервые продукт появился на рынке в 1941 году, а его рецептура и товарный знак были зарегистрированы еще в 1938 году. При СССР водка Столичная выпускалась предприятием ВВО Союзплодоимпорт, но в 1991 году права на ее бренд перешли ВАО Союзплодоимпорт. Далее начался период купли-продажи торговой марки, и он продолжался вплоть до 2001 года, пока Высший Арбитражный Суд РФ не признал недействительной передачу торговой марки от ВВО к ВАО. Суды и разбирательства по данному бренду в мировых инстанциях продолжаются и по сей день.

Доверяйте продуктам с мировым именем

Водка Столичная – идеальный пример продуктов, которые уже с первых мгновений дегустации подарят вам незабываемые впечатления и хорошее настроение. Их высокое качество и безупречная чистая натура способны стать достойным сопровождением к любому мероприятию. Такие напитки активно приобретаются для празднований свадеб, а также для душевных посиделок со старыми друзьями, и это неудивительно, ведь бренд является своеобразной визитной карточкой русского водочного колорита.

голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector