Пиво Редс и его особенности - ПродуктАлко

Пиво Редс и его особенности

Обзор пива Редс

Радуйте себя различными вкусами пенного, доверяя наиболее интересным и популярным представителям данного сегмента. Отличным примером напитков, которые действительно порадуют ваши вкусовые рецепторы, является пиво Редс.

Данная торговая марка завоевала популярность на международной арене благодаря своим нетривиальным вкусовым показателям. Нередко ее называют лучшим представителем женского пива, и далее в посте вы узнаете почему.

Дегустационные характеристики

Рассматривая возможность приобретения алкоголя торговой марки Редс в магазине, обратите внимание на тот факт, что данное пенное ошибочно называют пивом. В нем отсутствует главный ингредиент, на котором базируются продукты данного сегмента, а именно – хмель. Что же касается состава, то он сформирован из высококачественного солода, сахара, мальтозной патоки, яблочной кислоты и натуральных ароматизаторов.

  • Сколько градусов в пиве Редс. Крепость представителей торговой марки варьируется от 4,2 до 6,7%.
  • Цвет. В основе визуального исполнения пива Redd’s лежит нежнейший желтый окрас, который привлекательно переливается на солнце колоритом золотистых оттенков.
  • Аромат. Ароматический симбиоз строится вокруг нежных фруктовых нот с доминирующими полутонами цитрусовых.
  • Вкус. Гастрономическое превосходство выражено привлекательными очертаниями яблочного сиропа. Вкус дарит свежесть и изысканное удовольствие.

Как приобрести оригинальное пенное

В процессе приобретения спиртного каждый современный потребитель должен быть предельно осторожным, так как рынок перенасыщен большим количеством контрафакта. Другими словами, выбирая женское пиво Редс, вы нередко можете наткнуться на подделки, которые испортят ваше впечатление об оригинальном ароматном изделии.

Дабы этого не произошло и этим вечером вы могли наслаждаться вкусами действительно запоминающегося пенного, рекомендуем в процессе выбора обращать внимание на:

  • Внешний облик тары. Представители торговой марки поставляются на рынок в стекле и жести. В первом случае вам придется познакомиться с тарой объемом 0,3, 0,33 и 0,7 литра, тогда как в металлической оболочке напитки поставляются только в объеме 0,3 литра. При этом компания ответственно относится к процедуре оформления своих изделий, исключая любой заводской брак. Соответственно, сколы стекла, потеки краски или клея, вмятины и прочие повреждения являются прямыми признаками подделки.
  • Место покупки. Какие бы сорта пенного вы ни рассматривали, старайтесь приобретать алкоголь только в специализированных магазинах или крупных сетях супермаркетов. Такие торговые точки способны обеспечить клиента соответствующей разрешительной документацией. Ларьки, гастрономы и прочие мелкие торговые точки являются примерами тех мест, где чаще всего распространяют контрафакт.
  • Структура алкоголя. В основе яркого ароматного напитка Редс всегда лежит подлинная чистота. Заметив осадок, муть или другие новообразования, верните изделие на полку. Его подлинность вызывает сомнения.

Как правильно подавать

Хоть многие потребители и не считают Редс пивом, но его подача напрямую связана с классическими принципами дегустации пенного. Разливать продукты именитой торговой марки следует по высоким бокалам под углом в 45 градусов. Данные напитки обладают высокой пенкой, которая быстро поднимается при неправильном разливе.

Также обратите внимание и на температуру подачи. Как и хорошее ирландское хмельное, напитки торговой марки подаются исключительно в охлажденном виде, при температуре 5-7 градусов. Перегретый алкоголь огорчит вас своими резкими ароматами, а переохлажденный скроет большую часть ароматов.

С какими продуктами сочетается

Приобретая в магазине стильное женское пенное, не забывайте и о закусках. Отметим, что продукты торговой марки весьма не требовательны к гастрономическому сопровождению, а следовательно, к ним, как и к хорошему —немецкому— хмельному, подойдут жареные колбаски, гренки, снеки, чипсы и мясные нарезки. Опытные же дегустаторы рекомендуют вообще не использовать закусок с данным алкоголем.

Другие варианты употребления

Если дегустация чистого напитка не подарила вам желаемых впечатлений, рекомендуем в процессе знакомства с представителями торговой марки Редс обращать внимание на коктейльные формы подачи. К наиболее интересным и популярным миксам на пенном следует отнести Три товарища, Дизель, Епископ, Удар копытом и Королевский пурпурный.

Вкусы пива Редс

Отправляясь в ближайший магазин за бутылочкой яркого пенного, вы откроете перед собой несколько оригинальных вариаций данного продукта. Компания Efes Rus предлагает клиентам 4 разновидности оригинального напитка. В частности, к ним следует отнести такие продукты, как:

  • Redd’s Premium. Желто-золотистый продукт с нежным ароматом фруктов. В гастрономических показателях четко слышны яблочные и цитрусовые доли.

  • Redd’s Dark Passion. Элегантный желтый напиток с идеально сбалансированным фруктовым ароматом. Вкус проявляет себя нежными сладкими очертаниями и цитрусовой кислинкой.
  • Redd’s Mademoiselle. Алкоголь желтого цвета с золотистым отливом. Его аромат основывается на нежных цитрусовых оттенках, тогда как во вкусе отчетливо слышны пряности и яблоки.

  • Redd’s Dry. Запоминающееся светлое фильтрованное с золотым окрасом. Ароматические и вкусовые показатели продукта построены вокруг яблочных очертаний.

Историческая справка

Страной-производителем пива Редс сегодня выступает Российская Федерация в лице компании Efes Rus. Впервые данный продукт появился на рынке в 2003 году, и с того момента его популярность непоколебимо растет не только на постсоветском пространстве, но и непосредственно во всей Европе.

Отметим, что компания Efes Rus была образована относительно недавно, в 2012 году, в результате слияния известных организаций SABMiller и Anadolu EFES. До этого момента выпуском столь популярного среди представительниц слабого пола напитков занималась только SABMiller.

Знаете ли вы? В наши дни пиво Редс является самым популярным женским пенным на территории Российской Федерации.

Напитки, достойные стать изюминкой вашего мероприятия

Нацелились на то, чтобы хорошо провести вечер и ищете напиток, который бы мог расслабить и в тот же момент подарить достойное настроение? Обратите внимание на представителей торговой марки Редс. Это особая разновидность пива, которое отлично подходит для длительных дружеских бесед и крупных застолий.

Его ненавязчивый характер абсолютно нетребователен к закускам. Более того, вы всегда можете подобрать к изделию великолепный перечень дополнительных ингредиентов, которые позволят создать яркие и запоминающиеся коктейли.

Redd’s («Реддс»)

Слабоалкогольный напиток «Реддс» не пиво, в традиционном понимании — в нём нет хмеля, основной пивной составляющей, и не остаётся характерного горьковатого послевкусия. Но, появившись на российском рынке в 2003 году, оно открыло новую линейку напитков — «ароматизированное пиво», которое снискало признание женщин.

Производители «Реддс» — калужская пивоварня «Москва-Эфес», но бренд принадлежит польской компании SABMiller. Рекламировали пиво как женский напиток, и дизайн бутылки с завитушками на стекле подчёркивал принадлежность женской аудитории.

Первые три напитка бренда — «Премиум», «Дрю» и «Мадмуазель» больше напоминали сидр и имели яблочный вкус и аромат, а в 2009 году компания выпустила смородиновый «Дарк Пассион» и вишнёвый «Вельвет Фейр».

Несмотря на сладость и фруктово-ягодный аромат, различия в технологии и рецептуре, за напитком сохранилось название пива, более того — согласно статистике, это самое популярное в России женское пиво.

Интересные факты

Бренд-менеджер компании SABMiller определил аудиторию напитка, как «молодые, ищущие новых вкусов и впечатлений женщины». Но маркетологи убеждены: среди мужчин, которым не по вкусу традиционное пиво, тоже есть поклонники Redd’s.

Оригинальный дизайн бутылки отмечен серебряной наградой британского конкурса Design Effectiveness Award в номинации «Дизайн упаковки».

Компания выступала в роли спонсора светских раутов и городских мероприятий во время рекламной компании своего нового продукта. Поэтому многие поклонницы «Реддс» познакомились с ним во время праздничных гуляний, что сказалось на репутации — Redd’s ассоциируется с весельем, хорошим настроением, развлечениями.

До появления на российском рынке напиток покорил европейских женщин, для Европы пиво выпускалось на одной из польских пивоварен.

В составе напитка нет привычного хмеля, но есть ячменный солод, мальтозный сироп, тростниковый сахар, яблочная кислота и ароматизаторы.

Redd’s выпускают в стеклянных бутылках по 0,75 и 0,33 л, а также в жестяных баночках по 0,33 л.

Фруктовое пиво — напиток самостоятельный, не требующий закуски, сопровождения фруктами или сладостями.

О производителе

В 2003 году «Реддс» выпускали в Калуге по заказу польской компании SABMiller. Но в 2012 году для работы в России она объединила усилия с Anadolu EFES. Так образовалась вторая на российском рынке по объёмам продаж компания Efes Rus, которой сегодня принадлежит 8 пивоваренных предприятий и 4 завода, выпускающих солод. Компания занимается мониторингом выпуска лицензированных брендов в России и поставками импортного пива на территорию Российской Федерации.

Виды пивного напитка «Реддс»

Redd’s Premium (4, 5 %). Светло-золотистый фильтрованный напиток со свежим яблочным ароматом и сладким вкусом, в котором прослеживаются ноты яблока и апельсиновой цедры.

Redd’s Mademoiselle (6,7%). Желтовато-золотистый напиток я ароматом зелёного яблока, лёгкой яблочной кислинкой и приятным яблочным послевкусием.

Redd’s Dry (4%). Слабоалкогольный напиток золотистого цвета, почти не пенится, в отличие от Redd’s Mademoiselle и Premium, и крепость среди других напитков самая низкая. На этикетке есть надпись «Premium quality beer», подчёркивающая премиальный статус. Характерный для бренда яблочный аромат и привкус зелёного яблока в послевкусии.

Redd’s Dark Passion (4,2%). Светло-золотистое фруктовое пиво со свежим ароматом чёрной смородины впервые появилось на рынке в 2009 году. Во кисловато-сладком вкусе преобладают смородиновые ноты.

Redd’s Velvet Fire (4,5%). Светлый фруктовый слабоалкогольный напиток с приятным ароматом сушёной вишни и кисловато-сладким вкусом, напоминающим свежее вишнёвое варенье.

Все о пиве редс

Пиво «Редс» — первопроходец на рынке женского пива в России. Характерную хмельную горчинку в его составе сменил фруктовый аромат. Несмотря на появление новых конкурентов, «Redd’s» уверенно удерживает лидерство в своем рыночном сегменте.

Описание пива «Редс»

Пивной напиток «Редс» — прозрачная жидкость светло-золотистого цвета. Производится, бутилируется и распространяется в России. Производителем является пивной концерн Efes Rus. Продукт разливается в различные виды тары:

  • бутылки из прозрачного стекла емкостью 0,3, 0,33 и 0,7 л;
  • жестяные банки емкостью 0,3 л.

Энергетическая ценность напитка составляет 50 ккал (на 100 г продукта). Это 3,51% дневной нормы. Содержание углеводов в 100 г жидкости — 2 г, что составляет 1,56% суточной нормы. Белков, жиров и пищевых волокон продукт не содержит.

В состав пивного напитка «Redd’s» входят следующие ингредиенты:

  • очищенная вода;
  • ячменный солод;
  • мальтозная патока;
  • сахар;
  • яблочный сироп;
  • ароматизаторы, идентичные натуральным.

Производитель и особенности пивоварения

На российском рынке продукт появился в 2003 г. Ранее пивной коктейль уже производился в Европе компанией SABMiller. Производитель позиционировал свой продукт как напиток, созданный с учетом вкусов женщин и изготовленный специально для них. Европейские дамы приняли пивной коктейль благосклонно.

Сегодня в России выпуском «Редс» занимается компания Efes Rus. Она появилась в результате объединения 2 концернов — SABMiller и Anadolu EFES. Производитель занимает второе место по объему продаж на отечественном пивном рынке. Компания располагает 8 пивоваренными заводами, 4 солодовенными комплексами.

Перед выпуском напитка были проведены фундаментальные маркетинговые исследования. Целевой аудиторией продукта являются молодые, активные, позитивно настроенные женщины, готовые экспериментировать. Появлению торговой марки на российском рынке предшествовала мощная рекламная компания. Бренд активно продвигался на модных мероприятиях и светских вечеринках.

Другое направление маркетинговых усилий — дизайн бутылки, привлекающий внимание женщин. Напиток выпускается в оригинальных прозрачных емкостях, выполненных в красно-золотистой гамме. Успех маркетологов был отмечен на престижном конкурсе «Design Effectiveness Award» в номинации «Дизайн упаковки» в 2009 г.

Фруктовые сорта пива существуют уже давно. Родина этого напитка неизвестна, но наиболее популярен он в Бельгии. Целые фрукты для производства продукта не используются, чаще всего берут фруктовые соки и сиропы. Чтобы не перебить плодовый аромат, выбирают сорта пива из светлого солода. После купажирования напиток дозревает еще некоторое время.

Продуктовая линейка

«Redd’s Premium» — светлое фруктовое фильтрованное пиво низового брожения класса «Премиум». Крепость — 4,2% об., плотность начального пивного сусла — 14%. Состав: очищенная вода, ячменный солод, мальтозный сироп, сахар, яблочная кислота, ароматизатор «лимон-сидр«, идентичный натуральному. Разливается в стеклянные бутылки и алюминиевые банки объемом 0,33 л.

Напиток имеет светло-золотистый цвет. Аромат — фруктовый, свежий и бодрящий. Поскольку хмеля в составе нет, характерной горчинки не ощущается. Вкус — сладкий, но не приторный. Во фруктовой гамме доминируют жизнерадостные яблочные тона с небольшой пикантной кислинкой.

«Redd’s Mademoiselle» — светлое фруктовое фильтрованное пиво низового брожения премиального класса. Крепость — 6,7% об. Состав: очищенная вода, мальтозный сироп, сахар, яблочная кислота. Разливается в оригинальные стеклянные емкости объемом 300 мл и 0,7 л, по дизайну напоминающие бутылки для шампанского.

Сорт характеризуется достаточно большим процентом алкоголя. Цвет — соломенно-золотистый. Хмелевой горчинки нет, но сладость здесь чувствуется меньше. Во фруктовом вкусе преобладают яблоки с виноградными вкраплениями. Имеет длительное насыщенное яблочное послевкусие.

«Redd’s Dry» — светлое фильтрованное фруктовое пиво. Напиток класса «Премиум». Содержание алкоголя — 4% об., экстрактивность начального сусла — 13%. Состав: специально подготовленная вода, ячменный пивной солод, крахмальная патока, хмель, яблочная кислота, ароматизатор «яблоко», идентичный натуральному.

В отличие от других сортов, здесь ощущается характерная горчинка благодаря присутствию в составе ароматного хмеля. Он смешивается с яблочными тонами, создавая оригинальную вкусовую палитру. Обильной пены не дает. Напиток может заинтересовать не только женщин, но и мужскую половину.

«Redd’s Dark Passion» — светлое фильтрованное ароматизированное пиво со вкусом черной смородины. Крепость — 4,2%, плотность начального пивного сусла — 14%. Выпускается в стеклянных бутылках емкостью 0,33 л.

«Redd’s Velvet Fire» — светлое фильтрованное фруктовое пиво с ароматом вишни премиальной категории. Крепость — 4,5%, экстрактивность начального пивного сусла — 14%. Разливается в стеклянные бутылки емкостью 0,33 л.

Коктейли с пивом «Reds»

Яблочный компот «Шантильи». Яблоки (1 кг) моют, режут, удаляют серединку и семечки.100 мл пива смешивают с мелко нарезанной половинкой лимона и 5 г корицы. Смесь доводят до кипения и добавляют яблоки. Накрывают кастрюлю крышкой и оставляют на 5 минут. Затем снимают крышку и томят до полного размягчения плодов. Смесь остудить и отфильтровать. При подаче украсить взбитыми сливками.

Коктейль «Северное сияние». В отдельной емкости смешать 100 мл пива, 40 мл апельсинового сока и 2 ст. л. меда. Переливают жидкость в коктейльный бокал, украшают ломтиком лимона и веточкой розмарина. Подавать со льдом.

Коктейль «Белый по черному». Большую плитку горького шоколада растопить на водяной бане. Взбалтывают его в шейкере с 2 стаканами пива «Redd’s Premium» и 60 мл пряного рома, настоянного на специях. Переливают жидкость в бокал и украшают его белым шоколадом.

Коктейль «Ранняя осень». Смешивают в шейкере пиво, джин (по полстакана), грушевый бренди, абсент (по 15 мл) и 1 ч. л. лимонного сока. Перелить состав в коктейльный бокал и долить сверху имбирным пивом. Украшают ломтиком лимона и веточкой корицы.

Коктейль «Беллини». Спелый персик разминается до консистенции пюре. В него добавляют 120 г фруктового пива и 1 ч. л. сахарного сиропа. Отфильтровать, охладить и перелить в высокий бокал.

Капитанский сидр. В коктейльный бокал налить 30 мл пряного рома. Заполняют его доверху фруктовым пивом. В бокал кладут кубики льда и подают с трубочкой.

Пиво Red’s: основные характеристики, разновидности, производитель, отзывы

Сейчас ликероводочные отделы супермаркетов просто кишат всевозможными видами алкоголя. Покупатели настолько пресыщены разнообразием выбора, что производителям приходится идти на ухищрения. Новые виды алкогольной продукции появляются, чуть ли не каждый день. Одна из новинок – ароматизированное пиво Red’s. Автором этого легкого напитка является пивоварня «Москва-Эфес».

Главная особенность пива

Основная фишка этого напитка – это то, что при его производстве не используют хмель. К разновидностям пива его относят только из-за солода.

Производитель пива Red’s не скупится на фруктовые ароматизаторы, именно благодаря им напиток имеет яблочный вкус, а в послевкусии ярко выражена кислинка. Аромат насыщен фруктовыми нотками с преобладанием цитрусовых.

Целевая аудитория напитка

Пиво «Редс» позиционируется, как напиток для прекрасных дам. Легкость и непритязательность делает его отличной альтернативой вину в летний зной.

Бренд-менеджер компании утверждает, что напиток ориентирован на молодых, оптимистичных и немного эгоистичных женщин, которые не отказывают себе в маленьких радостях. А вот в маркетинговом отделе считают это утверждение не совсем верным, по их мнению, это пиво найдет своих почитателей и среди мужчин, которым надоел традиционный напиток.

Рекламный трюк

Так как целевая аудитория пива Red’s – это, все-таки, в основном молодые женщины, то для привлечения их внимания было решено сделать упор на необычный дизайн бутылки. Эта ставка сработала, и осенью 2009 года напиток получил награду на конкурсе Design Effectiveness Award, который организовывала британская компания Design Business Association в номинации «Дизайн упаковки». Также производители не поскупились на рекламу во время общественных мероприятий и на светских раутах. Эмблема пива Red’s часто наблюдается на месте основного спонсора.

Это первое фруктовое пиво в нашей стране, которое было удостоено премии.

Фруктовое пиво на российских прилавках

В отечественных магазинах пиво «Редс» появилось в 2003 году, и до сих пор является главным лидером в своей нише. Это говорит, несомненно, о высоком качестве напитка. Поэтому неудивительно, что отзывы о пиве Red’s чаще всего положительные. Его легкость и необычный вкус привлекают все больше поклонников.

До того, как этот напиток зашел на прилавки российских магазинов, он довольно успешно покорял рынок Европы. Его производили на одной из польских пивоварен.

Пиво Red’s рассчитано на среднего покупателя, поэтому имеет достаточно демократичную цену. Выпускается как в стеклянной таре от 300 до 700 мл, так и в жестяных банках объемом 300 миллилитров.

Что представляет собой фруктовое пиво?

Это далеко не новинка. Фруктовое и ягодное пиво производится очень давно. Кстати, о том, кто первый догадался до такого шага неизвестно. Больше всего любят фруктовые напитки бельгийцы.

У них такое пиво называют ламбик, и производят не только для внутреннего рынка, но и на экспорт. Вишневый ламбик называется «Крик», а малиновый – «Фрамбуаз» или «Фрамбозен». Существует еще «Гез» – это купажный напиток, в нем смешивают ламбики разного возраста. В процессе купажа происходит вторичная ферментация, в результате чего пиво дозревает. Из-за этого его необходимо разливать в толстостенную тару, по типу шампанских бутылок. Часто «Гез» приравнивают к бельгийскому шампанскому. Все из-за тонкостей изготовления.

Особенности производства

При изготовлении фруктового пива совсем необязательно использовать целые фрукты, их можно измельчить или вообще добавлять пюре. Благодаря современным технологиям пиво производится в достаточно сжатые сроки, именно поэтому при изготовлении ламбика чаще всего используют соки и сиропы. Для того чтобы не перебить плодовый аромат и не испортить цвет, фруктовые сорта пива производят из светлого солода.

Вначале особой популярностью пользовался вишневый ламбик. Но, по всей видимости, этот вкус приелся, и предпочтение начали отдавать другим сортам. Сейчас хорошо продается клубничный, малиновый, виноградный и персиковый ламбики. Еще набирают популярность экзотические добавки, такие как лимон, грейпфрут и тропические фрукты.

Разновидности пива Red’s

Так как потенциал этого напитка достаточно высок, производители пустили в производство сразу три вида:

Хотя на первый взгляд это совершенно разные напитки, основные характеристики пива Red’s всех трех видов приблизительно одинаковые. Но вкус и цвет у них, конечно, немного разный. Для того чтобы убедиться в этом стоит рассмотреть каждый сорт отдельно.

«Редс Премиум»

Это светлое пиво с фруктовыми добавками, крепость которого 4,2 оборота. Экстрактивность его начального сусла составляет 14 %.

Состав его далек от традиционного пивного. В нем полностью отсутствует хмель, поэтому, кажется, что этот напиток вообще нельзя назвать пивом. Но раз пивовары на этом настаивают, то не будем с ними спорить.

При изготовлении добавляют очищенную воду, ячменный солод, мальтозный сироп, сахар, яблочную кислоту и ароматизатор «Сидр-лимон».

У напитка золотисто-желтый цвет, в аромате присутствуют ноты свежих фруктов с преобладанием яблок. Вкус яркий, бодрящий, сладковатый с пикантной яблочной кислинкой.

«Редс Мадмуазель»

Также как и «Премиум», этот напиток относится к категории светлого фильтрованного пива, с добавлением фруктов. От предыдущего вида оно отличается повышенной крепостью – 6,7 градусов.

При производстве в него тоже не добавляют хмель. Состав почти полностью идентичен «Премиуму», единственная разница – тут не добавляют ароматизатор «Сидр-лимон».

Напиток имеет такой же золотисто-желтый цвет, и аромат также ярко насыщен яблоками. На вкус пиво Red’s Mademoiselle очень приятное, можно даже сказать изысканное. С ним нужно быть достаточно аккуратным, так как алкоголь для фруктового пива тут достаточно высок, но его практически не чувствуется. А это создает опасность неожиданного опьянения. В послевкусии преобладают все те же яблоки.

«Редс Драй»

И опять, все тоже светлое фруктовое фильтрованное пиво. Содержание спирта тут 4 оборота, а экстрактивность начального сусла – 13 %.

На этикетке этого напитка есть весьма претенциозная надпись: Premium quality beer. Многих это сбивает с толку. Но не стоит ждать какого-то вкусового взрыва. Достаточно прочесть состав, чтобы понять, что пиво вполне себе обыкновенное. Качественное, вкусное, но не более того. Состав мало чем отличается от предыдущих сортов. Сюда входит питьевая вода, ячменный пивной солод, крахмальная патока, хмель, яблочная кислота и ароматизатор «Яблоко» идентичный натуральному.

Это пиво имеет яркий золотистый цвет. Практически полное отсутствие пены вызывает ощущение, что в бокале лимонад, а не пиво. И вкус, и аромат ярко насыщен яблочными нотами. Ни каких других фруктов тут нет и быть не может.

Из всего вышеперечисленного становится ясно, что между разновидностями напитка действительно практически нет разницы. И если в «Мадмуазель», хотя бы крепость разительно отличается, то первый и третий виды почти одинаковые.

Напиток действительно вкусный, необычный, как для пива, но ждать какого-то особенного праздника не стоит. Оно полностью соответствует категории легкого алкогольного напитка на каждый день. Его вряд ли будут подавать в какой-то особенный момент, для шикарных торжеств оно совершенно не подходит.

Также стоит обратить внимание на то, что напиток хоть и слабый, но алкогольный, так что он категорически противопоказан детям и беременным женщинам. Алкоголем вообще никому не стоит злоупотреблять, даже таким легким.

голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector