Обзор пива 387 - ПродуктАлко

Обзор пива 387

Пиво 387 и его особенности

Стремясь познать многогранный мир качественного алкоголя, старайтесь доверять только тем продуктам, которые уже успели проявить себя на рынке с лучшей стороны. Пиво 387 в данном случае является превосходным примером тех напитков, которые гарантированно создадут перед своим потребителем необходимую атмосферу дегустации.

Пенное отлично подходит для индивидуального отдыха, а также для крупной вечеринки, ведь в нем есть как оригинальные вкусовые ноты, которыми можно смаковать, так и классическая структура, позволяющая создавать большое количество миксов.

Дегустационные характеристики

При создании спиртного специалисты известной компании Efes Rus использовали только высококачественные натуральные ингредиенты и самое современное оборудование. Кроме того, следует отметить, что красное и белое пиво 387 создается по особой технологии, что позволяет ему обрести столь знаменательные органолептические краски.

Напиток при всей своей схожести с классическими лагерами практически не имеет аналогов во вкусе, и данный факт под силу уловить даже неопытному дегустатору.

Сколько градусов в пиве 387

Крепость пива 387 относительно невысока. Лагер порадует потребителя градусной мерой в 6,8%.

В основе визуального исполнения лежит интенсивный янтарный цвет, украшенный медными переливами.

Аромат

Ароматические показатели вырисовываются нежнейшими солодовыми нотами с едва уловимой карамельной структурой.

Гастрономический фундамент выражен идеальным балансом между солодовой и хмельной долей небольшой сладостью и горьковатым послевкусием.

Почему пиво 387 так называется

Отдельного внимания заслуживает непосредственно название торговой марки, которое имеет особое значение. Каждая цифра в наименовании является своеобразной особенностью производственного процесса, а именно:

  • 3 – это виды используемого солода, а именно светлый, жженый и карамельный;
  • 8 – время варки в часах;
  • 7 – количество дней непрерывного брожения.

Как выбрать оригинальный напиток

Стремясь купить в магазине пиво 387 Особая варка, обратите внимание и на тот факт, что продукты данной торговой марки уже достаточно давно являются объектами внимания фальсификаторов. Следовательно, в процессе приобретения вы должны внимательно относиться к факторам, предопределяющим качество напитков. В противном случае вам придется познакомиться с контрафактом, чей вкус и аромат далеки от оригинала.

Желая исключить столь неприятный вариант развития событий, постарайтесь в процессе выбора учитывать следующие нюансы:

  • Магазин. Покупайте фирменные пенные изделия только в крупных сетях супермаркетов или в специализированных алкомаркетах. Ларьки, местные гастрономы и прочие сомнительные точки продажи чаще всего преподносят потребителю неприятный сюрприз в виде продажи контрафактной продукции. Доверяйте местам, где при желании клиент может ознакомиться с сертификатами на всю представленную продукцию.

  • Консистенция. Структура фирменного напитка должна быть идеально чистой, без примесей и осадка. Следовательно, внимательно изучите продукт перед тем, как потреблять его в пищу. Если вы увидели в нем посторонние новообразования, рекомендуем вернуть изделие на полку.
  • Оформление. Компания Efes Rus уделяет особое внимание внешнему виду своих алкогольных изделий. На фирменном продукте вы никогда не встретите сколов стекла, поврежденных крышек, следов клея, неровно расположенных этикеток и прочие неприятные моменты. Использование самого современного оборудования в процессе создания напитков исключает возможность появления заводского брака. Отметим также, что сегодня в продаже можно встретить напитки в стекле и в банках.

Как правильно подавать

Чтобы познать наиярчайшие дегустационные краски того или иного напитка постарайтесь в процессе его подачи учесть основополагающие принципы дегустации.

Пиво 387 сервируется в специальные высокие бокалы, способные сдержать интенсивное пенообразование. Разлив напитка проводится медленно, под углом в 45 градусов. При этом температура подачи должна быть предельно низкой, в районе 5-7 градусов. Более теплое пенное огорчит вас резким ароматом и хаотичным привкусом.

С какими продуктами сочетается

Идеальным гастрономическим сопровождением для напитка можно считать различные соленые закуски в виде чипсов, снеков, сушеной рыбы и салатов. При этом детально изучая органолептические характеристики напитка, вы отметите для себя и тот факт, что алкоголь превосходно сочетается с мясными нарезками, сырами, острыми блюдами и многими другими продуктами питании. Следовательно, каждому потребителю под силу выбрать для дегустации спиртного лучший вариант закуски.

Другие варианты употребления

Если вкусовые амбиции лагера в чистом виде не удовлетворили ваши запросы, рекомендуем обратить внимание на то, как данный продукт поведет себя в таких коктейлях, как Белый коктейль, Джин-Пунш, Дизель и W-beer. Каждый из этих миксов обязательно подарит вам новые яркие вкусовые и ароматические краски при длительной дегустации.

Популярные виды пива от компании Efes Rus

Каталог именитого производителя достаточно обширен и многогранен. В нем вы с легкостью найдете напитки, которые побалуют ваши вкусовые рецепторы оригинальными красками. При этом к наиболее интересным изделиям компании следует отнести:

  • Эфес Пилснер. Пенное, созданное в стиле классического немецкого алкоголя. Обладает золотисто-желтым окрасом и привлекательными тонами зерна, пшеницы, хмеля и кукурузы в аромате. Вкус базируется на идеальном балансе между шлейфами кукурузы, солода и фруктов.
  • Peroni Nastro Azzurro. Светлое хмельное с золотистым окрасом и нотками хлеба в аромате. Вкусовые характеристики вырисовываются нюансами сухой травы пшеницы и кукурузы.
  • Wolpertinger Das Traditionelle Helle. —Ячменное— пенное со светло-золотистой структурой. В основе ароматического колорита продукта лежат аспекты хлеба, солода и трав, тогда как вкус вырисовывается переливами гвоздики, банана и хмеля.
  • Bavaria Premium. Золотисто-соломенное спиртное с выразительными нотами дикого риса, пшеницы, цветов и трав в аромате. Вкус порадует каждого дегустатора элегантной долей хмеля, зерновых культур, трав и лимона.

Историческая справка

Пиво 387 появилось на рынке в 2014 году. Оно было создано на калужской пивоварне компании Efes Rus. Являясь относительно молодым, оно еще не успело завоевать награды на международной арене, но в тот же момент напитку удалось заручиться поддержкой со стороны многомиллионной аудитории ценителей пенного.

Следует отметить, что компания является представительством одноименного международного холдинга в России. Данная корпорация была основана в 1969 году в Турции. Непосредственно на российском рынке компания Efes Rus входит в четверку крупнейших производителей хмельных изделий.

beerexpert

BeerExpert

ПИВНОЙ ЖУРНАЛ #1

387.Особая варка

387.Особая варка (Russia)

Всегда интересно пробовать новые сорта от российских производителей массового пива. Особенно интересно это делать, когда твои коллеги их качественно обосрали отозвались о них нелестно. В такой дегустации есть какой-то шарм. Наиболее сильно он проявляется, если пиво оказывается намного вкуснее, чем ты ожидал. Ты-то думал, что будут какие-то невзрачные на вкус помои, а оказываается, что всё наоборот. Тогда в добавок к дегустации начинаешь искать в предмете обзора какие-то косяки, из-за которых другим товарищам он не понравился. Ну это я уже забежал немного вперёд. Для начала разберёмся, что же это за «387» такое.

Из официального пресс-релиза:

Пивоваренная компания Efes Rus представляет на рынке абсолютно новый продукт – пиво «387 Особая варка». Напиток изготавливается на Калужской пивоварне по особой технологии, которая обеспечивает ему неповторимый, отличный от других, вкус.

Баланс ингредиентов и оригинальная рецептура способствует получению натурального пива с богатым ароматическим букетом, содержанием алкоголя 6,8%, позволяют наслаждаться именно вкусом, не чувствуя запаха алкоголя,а главное – качеством зарекомендовавшей себя пивоварни.

Все потребительские характеристики пива «387» приятно удивляют: не только крепость и насыщенный вкус, но также его янтарный цвет, оптимальная плотность и прозрачность. Еще одним из преимуществ продукта станет его стоимость, относящаяся к средней ценовой категории. А это значит, каждый любитель пива сможет оценить пенный напиток Калужской пивоварни.

Результат работы калужских пивоваров разбивает стереотипы об однообразии пивного вкуса и доказывает, что пиво средней ценовой категории может удовлетворить желание даже самых взыскательных гурманов.

Новое пиво от «Калужской пивоварни» (филиал ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес» в г.Калуга) в магазинах пока встречается нечасто. Особенно не стоит его искать на прилавках магазинов федеральных сетей. Как правило, из-за сложностей ввода новых позиций в продуктовую матрицу, в сетях новые товары появляются в последнюю очередь. Всё намного проще с обычными нарайонными универсамами, где новинки появляются в первую очередь. Там, где «387» уже продаётся, его невозможно не заметить. Места продаж украшены соответствующим образом с помощью рекламных материалов — как правило, несколько упаковок с новым пивом оформлены в стенды, стоят отдельно от всего пива в проходах, и ярко выделяются. В некоторых магазинах пиво стоит в фирменных фанерных ящиках.

Над дизайном этикетки производитель поработал грамотно. Настолько хорошо, что некоторые почему-то приняли выпуск нового «калужского» сорта за попытку сделать крафтовое пиво, хотя нигде об этом не было сказано ни одного слова. Этикетка и вправду оформлена нестандартно для пивгигантов.

Крупные стильные шрифты на фронте, отлично подобранное сочетание цветовой гаммы бумаги с цветами шрифтов, и пиктограммы, разъясняющие, что означают цифры в названии — всё это, действительно, не очень характерно для массовых производств.

Кстати, цифры названия (по заявлению производителя) означают следующее:

3 – это три вида солода: светлый, карамельный и жжёный;
8 – это восемь часов варки в традиционных медных чанах;
7 – это семь дней непрерывного брожения.

Контрэтикетка тоже вполне информативна и инфографична. Но в то же время ничем на крафт не указывает. Разве что пиктограммочки в виде пивных кружек, показывающие силу аромата, плотность вкуса, уровень горечи, сладости и крепости по пятибалльной системе. Но такую визуальную оценку этих характеристик используют и многие западные производители, которые к крафту никакого отношения не имеют.

Поэтому не будем рассматривать новое пиво в разрезе крафтового хотя бы потому, что нет ни одного признака, отсылающего нас на обещание, что новый сорт должен встать во главе пивной революции от пивгигантов.

ТТХ — 6,8% алкоголя на 13,8% экстрактивности начального сусла.
В составе — вода питьевая, солод пивоваренный ячменный светлый, карамельный, жжёный, хмелепродукты.

Переливаю пиво в кружку — выглядит красивым карамельным, медным цветом. Пена очень мелкопузырчатая, как будто взбито-сливочная, напоминает эффект азотной капсулы. По мере оседания она липнет к стенкам кружки, опускаясь чулком. Оседает очень долго, не давая вдохнуть аромат. А когда получается это сделать, понимаешь, что аромат слабый. Даже раскручивание пива воронкой не даёт обильного выделения эфиров. Среди того, что получается унюхать, можно разобрать лишь сладко солодовую основу с карамельным уклоном, а также небольшие металлизированные посторонние запахи, которые не делают общую ароматическую картину неприятной.

Первый же глоток радует рецепторы неожиданной мощью и полнотой тела. Почти 14% начальной плотности во всей красе ложатся на слизистые оболочки приятной тяжестью и нажористостью, как я люблю. Структура тела — текстурированная, слегка резковатая от карбонизации. В то же время пиво довольно питкое. Солоды разной степени обжарки хорошо раскрываются во вкусе, делая его не столько карамельным, сколько многогранным в полутёмном сегменте. Разнообразия добавляют фруктовые оттенки. Единственное, что не нравится во вкусе — это какая-то металлическая резковатая кислинка. То ли от углекислоты, то ли хмелепродукты дают такой типовой эффект, смешивая неправильную горчинку с углекислотой. В остальном вкус чистый и приятный. Алкоголь спиртуозностью не ощущается. Послевкусие довольно длинное, сухофруктовое, приятное, сладковатое.

Неожиданно неплохое пиво для масс-маркета.
Особенно волшебно заходит с медово-ореховым печеньем.


Чтобы сохранить этот пост у себя и показать друзьям (сделать перепост), нажимайте на эти кнопки:

387. Особая варка

Горячо любимые «отечественные» пивовары имеют две особенности — боязнь риска и склонность к плагиату идей. Причем, вторая особенность является следствием первой.

Проявляются эти особенности в том, что наши пивгиганты в выпуске новых сортов пива не любят лезть вперед батьки, а до последнего ждут каких-либо шагов от конкурентов. Например, вы помните, после чего все повально «увлеклись» масштабным производством пшеничного пива («Б8» не в счет)? А я напомню — после того, как по лицензии в России начали варить Hoegaarden.

А с какого момента каждый уважающий себя пивовар должен был иметь в своем портфеле темное пиво? Если не ошибаюсь, то с начала продаж темного «Велкопоповицкого Козела».

Короче говоря, улыбаемся и машем смотрим на конкурентов, оцениваем адекватность их решений и «придумываем» что-то подобное. Ходим по проторенным дорожкам и снимаем остатки сливок. Такой вот креативный и конкурентный бизнес.

В нынешнем году среди пивоваров пошла мода на коллекционность, особенность и специальность.

Причем, казалось бы, тенденция предельно ясна. Ан нет, первыми рисковать не будем, а то российские пивные гики оплюют (можно подумать, что в первый раз).

Вот и совместное предприятие Эфес и САБМиллер решили порадовать нас своим специалитетом под названием «387. Особая варка». Столь непонятное название поможет раскрыть информация на этикетке, согласно которой в этом пиве используются 3 вида солода, пиво варится 8 часов и выдерживается не менее 7 дней.

Казалось бы, очевидные вещи. Но не для маркетологов «Эфес». Они-то могут нам все это преподнести как уникальный процесс производства пива.

Кстати, у меня есть хорошая идея для «Автоваза». Новую модель этого автопроизводителя стоило бы назвать «Лада-461». И расшифровка в рекламных буклетиках: 4 колеса, 6 ступеней коробки передач, 1 руль.

Если уж без шуток, то название пива уже провоцирует в магазине его поближе рассмотреть. А что эти цифры означают – не так уж и важно. Другое дело, что по внешнему виду и не поймешь, что крепости в «387» аж 6.8%. Внимательно посмотрим все ТТХ.

Состав – вода солод, хмелепродукты. Экстрактивность сусла 13,8%, алкоголь 6,8%. Розлив от 12 июля 2014 года. Наш экземпляр сварен в Калуге и приобретен за 50 рублей.

Пиво янтарного цвета, с белой «пушистой» пеной. Аромат добротный – карамель, ягоды, мед.

Вкус сбалансированный, мягкий, сладковатый. Хмель ощущается только в послевкусии, но он, здесь, по сути, и не так важен — командуют парадом вкусов карамель и яблоко. Приятное пиво.

Что действительно удивило – спирт практически не ощущается. Он, конечно, присутствует, но на дальнем плане, лишь дополняя основную массу привкусов. Для наших пивоваров это прорыв.
А так как пиво пьется довольно легко, то без знакомства с информацией на контрэтикетке сразу и не поймешь, почему пьянеешь после одной бутылки.

Если с натяжкой «387» по классификации можно притянуть к сорту Vienna Lager, то здесь это пиво вчистую выигрывает у «Венского» от «Балтики». Уж не по аромату, то по полноте вкуса точно.

Подытожим. Пиво «387. Особая варка» и не удивило и не разочаровало. Вполне себе питкий осенний вариант для тех, кому обычные светлые лагеры уже осточертели.

Претензий к пиву «387», которое стоит, напомню, 50 рублей, лично у меня нет.

387 Особая варка

�?ногда оригинальность и неординарность пива заканчивается на его этикетке, но пробовать надо, потому что, как известно, раз на раз не приходится. «387 Особая варка» я увидел не в большом супермаркете, а в маленьком магазинчике в родном районе Коломны, не задумываясь, купил, оригинальность, знаете ли, подкупает. А этикетка действительно оригинальна, эффект старой бумаги, крупные цифры, так и кричащие: «Купи — все ответы внутри». Официальное представление пива звучит так: ««387 Особая варка» Пиво изготавливается на Калужской пивоварне по особой технологии, которая обеспечивает ему неповторимый, отличный от других, вкус. Баланс ингредиентов и оригинальная рецептура способствует получению натурального пива с богатым ароматическим букетом, содержанием алкоголя 6,8%, позволяют наслаждаться именно вкусом, не чувствуя запаха алкоголя, а главное – качеством зарекомендовавшей себя пивоварни.
3 – это три вида солода: светлый, карамельный и жжёный;
8 – это восемь часов варки в традиционных медных чанах;
7 – это семь дней непрерывного брожения, в результате которого пиво «387» и получается таким ярким, насыщенным и оригинальным.»
�?сходя из этого, пиво от «Калужской пивоварни» (филиал ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес» в г.Калуга) сразу затачивалось под необычное для пивных гигантов. Получилось ли это, мы еще посмотрим, но внешне бутылка «особой варки» довольно сильно выделяется из похожих друг на друга представителей других производителей. Ну что? Наливаем:

«387» особая варка
Пиво: светлое
Стиль: лагер
Регион: РФ
Сварено в: РФ
Производитель: Филиал ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес» г. Калуга, Россия, 248009,Грабцевское шоссе 71
Бренд: «387»
Тип ферментации: низового брожения
Крепость: 6,8 %
Экстрактивность: 13,8 %
Термообработка: пастеризация
Состав: вода, солод пивоваренный ячменный светлый, карамельный, жженый, хмелепродукты
Фильтрация: да
Тип емкости: бутылка (стекло)
Объем: 0,5 л.

Варка действительно особая, на одной этикетке сюрпризы не закончились. Вот, честно, приятно, когда ожидаешь от пива чего-нибудь этакого, и этакое нарисовывается. Взять хотя бы цвет, насыщенная, благородная медь, узрев это, уже рецепторы начинают работать. Пена мелкозернистая, плотная и ну очень стойкая, по мне даже чересчур. Аромат не такой яркий, как хотелось бы, но сухофрукты, немного карамели и коньяка я услышал. Вкус опять же карамельный, отчасти фруктовый и солодовый, проявляются как сладкие, так и горьковатые тона, алкоголь не ощущается, даже в горько зерновом послевкусии. Пиво плотное и насыщенное, уже после нескольких глотков понимаешь, что вторую бутылку сразу не осилишь. А вот баланса мне не хватило, но не думаю, что это ложка дегтя, возможно, такая получилась варка. Хороший, на удивление, продукт от мирового пивного гиганта, хотя позиционируется, как продукт средне ценового сегмента. Революционным не назовешь, но небольшой прорыв получился.

Помимо бутылочной версии «387» особая варка существует еще и в баночной версии. Официально: «Пивоваренная компания Efes Rus сообщает об обновлении в своей продуктовой линейке. Пиво «387. Особая варка» выходит на рынок в новой упаковке – алюминиевой банке, которая была разработана в сотрудничестве с брендинговым агентством «Свое мнение». Алюминиевая банка представляет собой экологичную упаковку, которая входит в категорию ЭКО/Б�?О. Такая упаковка абсолютно безопасна для потребителя и способствует сохранению первозданной свежести продукта. Тару можно подвергать вторичной обработке, а значит, её влияние на окружающую среду минимально. Среди покупателей алюминиевая банка пользуется большим спросом по многим причинам. Эргономичная и лёгкая упаковка хорошо сохраняет оригинальный вкус пенного напитка, который смогут по достоинству оценить его любители»

голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector