Коктейль Psycho Красный
Yuppie Psycho
Прохождение игры — Страница 5
Будь добр, перемотай (начало)
По той же причине, что и для картонных коробок, следует собрать и просмотреть в кабинке видеоклуба «Мистерио» видеокассеты:
У стола с телевизором в большом помещении, соседствующим в видеоклубом «Мистерио».
- В шкафчике в кабинке перед рабочим столом Кейт в «Улье».
- В шкафчике рабочего места перед логовом Дот Матрицы.
- В саду, в сундуке под деревом, за скамейкой, на которой сидит сотрудник.
- Во второй слева кабинке туалета на пятом этаже.
Ключ
Переместиться в офис.
Офис E, пятый этаж
Хьюго встречает появление в офисе Брайана язвительными репликами, т. к. он разозлен тем, что Брайан признан лучшим работником месяца.
Открыть шкаф, поговорить с Сосой.
Соса разоблачает Брайана как Охотника, и предлагает использовать найденную карту на старом компьютере.
Применить металлическую ID-КАРТУ на компьютер.
Синтранет
Найти Синтру в расстроенном состоянии, которая трижды повторяет слово «колокол» и называет цифровой код – 9882.
- Примечание. Цифры, возможно, задаются случайным образом.
Выйти из системы.
Как получить ключ
Войти в лифт. Трижды нажать на кнопку звонка (после третьего нажатия звонок не звенит). Набрать код, подсказанный Синтрой. Выйти из лифта.
Техэтаж
Двигаться вправо. Применить ID-КАРТУ на сканер.
Пройти в комнату и забрать КЛЮЧ от кладбища.
Благословленное видео
Вернуться в лифт, подняться на пятый этаж.
Пятый этаж
Офис B
Поговорить с мисс Ростовой.
Получить СОННЫЕ ПИЛЮЛИ.
Ростова напоминает о том, что сегодня в столовой будет вечеринка по случаю дня рождения Хьюго.
Пожертвовать по 5 КРЕДИТОВ на алтари:
- В столовой (нужна отвертка, чтобы отремонтировать алтарь).
- В помещении внизу слева на втором этаже.
- За туалетом на пятом этаже
Идти в лифт, подняться на восьмой этаж.
Восьмой этаж, сад
Пройти к воротам кладбища, открыть их полученным КЛЮЧОМ.
Восьмой этаж, кладбище
Следовать за совой, проследить маршрут ее перелетов. Применить на фонтан СОННЫЕ ПИЛЮЛИ.
Подогнать сову к фонтану. Вынуть у заснувшей совы СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ.
Установить его в глазницу ангела над входом в склеп. Войти в склеп. Открыть крышку саркофага в центре.
Брайан обнаруживает, что саркофаг пуст.
Забрать КОЛОКОЛЬЧИКИ, следовать к выходу.
Появляется светлый дух Атии Моэты, бывшей Охотницы на Ведьму.
Слушать историю семьи Синтра.
Атия утверждает: «Если ты хочешь убить Ведьму, то найди Рей Синтру».
Будь добр, перемотай (продолжение)
Брайан решает срочно вернуться в офис и поговорить с Синтрой.
Выйти из склепа. Найти ВИДЕОКАССЕТУ №6 в сундуке за могильной плитой справа.
Она
Следовать в лифт.
Лифт
В кабине лифта Брайан сталкивается с мисс Ростовой. Без всяких возражений она заставляет парня следовать за ней в столовую.
Столовая
Девушка соглашается подумать над тем, как отвлечь мисс Ростову.
Поговорить с мисс Ростовой, надувающей шарики. Порбеседовать с Чепменом. Поговорить с Кейт, моющей посуду.
Мисс Ростова окликает Брайана.
Получить пять ШАРИКОВ, и разместить их на розовых крюках.
Кейт окликает Брайана, т.к. она уже вымыла стаканы.
Взять у Кейт СТАКАНЫ и расставить их на обе стороны большого стола.
ВАЖНО . Обратить внимание на имена персонажей, которые они называют: Ирина Ростова, Катерина Хикс, Марта Соса, Дженна Мэлоун, Энтони Чепмен.
Взять у Кейт ТАРЕЛКИ и расставить их по обе стороны большого стола.
Мисс Ростова предлагает Пастернаку приготовить сэндвичи с сыром.
Поговорить с Сосой.
Девушка идет к мисс Ростовой, чтобы отвлечь ее разговором.
Поспешить к лифту, вызвать его.
Двери лифта распахиваются и из него выходит мистер Спейдер, который принес праздничный торт.
Спейдер предлагает Брайану и Чепмену заняться сэндвичами, пока он будет готовить пунш.
Открыть холодильник, взять ломтики СЫРА. Со стола взять ХЛЕБ. Отдать ингредиенты Чепмену.
Получить горелые СЭНДИЧИ, разложить их на тарелки на большом столе.
Начинается празднование дня рождения Хьюго.
Поговорить с Кейт.
Девушка соглашается быть другом Пастернака, который на радостях выпивает лишнего.
Поговорить с Хьюго.
Подвыпивший Брайана раскрывает свой секрет, что он – Охотник. Появляется Ведьма.
Назад к работе
ВАЖНО. Обратить внимание на раны, которые получили персонажи: у Марты Сосы кровь идет из глаз, у Дженнв Мэлоун – из живота, у Ирины Ростовой – изо рта, у Энтони Чепмена – из тела, у Инэя Доши – из ушей.
Попробовать открыть лифт. Бежать влево, говорить с Доши. Бежать к лифту.
Удерживать луч фонарика на Доши до тех пор, пока не загорятся все огоньки над кабиной лифта.
При этом нужно отбегать в сторону и отводить Детей Ведьмы, которые отбирают у персонажа жизненные силы.
Получить от Доши КЛЮЧИ. Войти в лифт, взаимодействовать с панелью управления.
Кнопки исчезают с панели, и на ней проступает кровавый символ S.
Перемещаться по кабине, избегая опасности быть пронзенным выдвигающимся из пола шипом.
На помощь Брайану приходит мистер Маршал.
Раскачаться, ухватиться за лестницу и подняться по ней вверх. ОТВЕРТКОЙ снять решетку, забраться в канал. Двигаться по каналу, найти второй выход.
Брайан оказывается в другом здании в окружении членов организации С.С.С.Р.
Поговорить с мистером Маршалом.
Брайан узнает, что грядут выборы нового главного менеджера и им должен стать Хьюго.
Офис E, пятый этаж
Брайан приходит в себя в своем разрушенном офисе.
Коктейль Psycho Красный
В мире этой игры каждому человеку присвоен класс. Точнее буква латинского алфавита. Тем, кто живет в столице, выходу из богатой семьи, присвоен класс А. Наш г.г с пригорода и его класс G. Таким как Брайан так просто работу в столице не получить. Но по счастливой случайности он добирается до верхов.
А может неудача?
Всё начинается с того, что Брайан приходит странное письмо о том, что он может получить работу в одной из самых лучших компаний мира. Удача не иначе. А может и простой розыгрыш. Письмо ведь из самой «Синтракорп»!
А если не розыгрыш? С такой мыслью наш г.г отправляется в большой город. Впервые надел костюм, только закончил обучение.
Когда он прибыл в здание компании, его встретили не очень-то радушно. Он попытался заговорить с мужчиной прошедшим раньше него, а именно с Энтони Чепменом. Поначалу всё идёт гладко, пока Чепмен не узнает о классе Пастернака. Узнав об этом, Энтони кричит на г.г, посылает куда подальше и «поливает грязью».
После Брайан разговаривает с Кейт и они неплохо таки ладят. Вскоре из динамиков в помещении звучит чей-то голос и просит первым пройти в лифт Чепмена. Тот же на последок рассказывает, что чем выше твой этаж, тем большую ценность ты представляешь для компании и, с уверенностью в том, то его этаж девятый, он заходит в лифт. Но с нулевого этажа он подымается только на второй. Девушка подымается на четвёртый. Ну а Пастернак на. десятый. Самый последний этаж. Естественно это очень странно. В единственном кабинете этажа, на столе, Брайан находит договор о его наёме. Он подписывает его и тем самым впутывает себя в очень странную и опасную историю.
С этого момента он должен найти и уничтожить ведьму, которая прокляла компанию.
По ходу игры у Брайана появляются друзья, он находит самых разных монстров и раскрывает секрет семьи основателей «Синтракорп».
Немного о процессе
Сохраниться можно с помощью ксерокса и Ведьминой бумаги. Сам процесс называется «Фотокопия Души».На некоторых локациях в ксероксе нет чернил. Чернила можно найти в ходе игры или купить на третьем этаже после знакомства с Доши на четвертом этаже.
Как и в любой подобной игре, тут можно помереть.
И чтобы продлить себе радость можно восстанавливаться с помощью:
Бутерброд с сыром
Лапша быстрого приготовления
Пилюли для диеты (один раз)
Красный коктейль (один раз)
Их тоже можно найти в ходе игры или приготовить самостоятельно в столовой на первом этаже. Это прокатит если у вас будут все ингредиенты.
Так же газировку и батончик можно купить в автомате за 150 кредитов.
Деньгами тут представлены кредиты. В самом начале у вас их не будет. Но их можно найти обыскивая мусорки, чемоданы и шкафы.
Штрихкоды нужны для получения магических контрактов. Получить их можно у лесного гоблина на восьмом этаже.
Первый штрихкод можно найти в столовой на первом этаже. Это коробка из-под хлопьев. Данный штрихкод даёт сопротивление ядовитому газу, ну или, как это называет гоблин, пердежу.
Второй штрихкод вам даст Чепмен на втором этаже. Для повышения ему нужно пройти тест, но сам он его проходить боится, о чём, естественно, не говорит. Выбираем вариант «помогу если заплатишь 1.000 кредитов», проходим тест и вуаля! Конечно же деньги мы не получаем, но зато нам дают коробку из-под сигарет. За счёт неё мы получаем контракт на дыхание под водой.
Найти их можно где угодно. Даже в одной из кабиной в туалете. Посмотреть их можно в видеоклубе «Мистерио» на седьмом этаже.
Основательница клуба — Марта Соса, коллега г.г с пятого этажа.
Брайан не любит бродить в темноте из-за чего прохождение этажей затруднительно.
Первый источник света находится в библиотеке. Дальше мы можем получить неоновые палочки и фонарь у Доши на третьем этаже за электронные детали.
:package: Починка и вентиляция:
Чинить что-либо можно с помощью отвертки. Получить инструмент можно у Доши при знакомстве на четвертом этаже.
Вентиляция — путь побега, безопасного перемещения. Снять решётку можно с помощью той же отвертки.
:package: Ведьмина бумага:
Можно найти в мусорках, шкафах, портфелях. Можно купить у гоблина за кусок сыра.
Используется для сохранения, призыва гоблина, подписания контрактов.
Можно найти в мусорках, шкафах, портфелях. Можно купить у Доши на третьем этаже.
Используется для заправки ксерокса, отвлечения внимания Дот Матрицы.
Можно найти в мусорках, шкафах, портфелях. Можно купить на вахте на пятом этаже.
Используется для включения света на седьмом этаже(один раз), убийства мутировавших мин.
Можно найти в мусорках, шкафах, портфелях. Можно купить у Доши на третьем этаже.
Используется для работы фонарика и фонаря.
Можно найти в ходе прохождения офиса D на пятом этаже и просто на коридоре. Можно купить на вахте на пятом этаже.
Используется как подставка, чтобы дотянуться до вентиляции.
Можно найти на четвертом этаже в зоне ядовитого газа.
Используется только в ходе прохождения четвертого этажа.
Можно получить у Ирины Ростовой на пятом этаже.
Используется для ловли совы на восьмом этаже на кладбище.
:package: ID карта Корво:
Нужна для получения кода к секретному этажу и подсказки в деле.
Можно найти в бассейне на втором этаже в ходе прохождения четвертого этажа.
:package: Человек привязанный проводами к шкафу:
Можно найти в офисе D на пятом этаже.
:package: Мутировавшие мины:
Можно найти в архиве на седьмом этаже.
Победить можно с помощью карандаша.
Реагирует на г.г и тележку с книгами.
Можно найти в библиотеке на седьмом этаже.
Победить можно с помощью тележки с книгами и мины.
:package: Девушки из отдела кадров:
Можно найти на четвертом этаже.
:package: Дот Матрица:
Можно найти на четвертом этаже.
Победить можно во время побега.
Отвлечь можно с помощью чернил.
Разливает яд, хватает, быстро двигается, чувствительная к движению.
:package: Огромный рот:
Можно найти на четвертом этаже.
Отвлечь можно с помощью маркетолога и знака вуду(бумажного человечка).
Длинным языком хватает и съедает при попытке сразу взять фото с языка.
Можно найти на четвертом этаже.
Можно найти на восьмом этаже.
Спрятаться можно в высокой траве.
Можно найти на первом этаже.
:package: Брайан Пастернак:
Этаж: всё здание.
Первая встреча на нулевом этаже.
Дальше встречается на четвертом и первом этажах.
Не соответствует правилам ЯА.
:package: Энтони Чепмен:
Первая встреча на нулевом этаже.
Дальше можно встретить на втором этаже и на первом.
Даёт второй штрихкод.
:package: Марта Соса:
Первая встреча на пятом этаже.
Дальше можно встретить на первом этаже.
Не соответствует правилам ЯА.
Основательница клуба «Мистерио»
Первая должность: уборщик.
Третья должность: исполнительный директор.
Первая встреча на пятом этаже.
Дальше можно встретить на первом и десятом этажах.
:package: Жаба Мен:
Первая встреча на седьмом этаже.
Дальше можно встретить на четвертом и десятом этажах.
Должность: маскот, герой компании.
Мешает по ходу игры.
Первая встреча на четвертом этаже.
Дальше можно встретить на первом и третьем этажах.
Продаёт полезные вещи и помогает информацией.
:package: Ирина Ростова:
Первая встреча в лифте на седьмом этаже.
Дальше можно встретить на пятом и первом этажах.
Не соответствует правилам ЯА.
:package: Лесной гоблин:
Первая встреча на восьмом этаже.
Слишком много раз видел Ведьму;
Магия расчитанная на потребителя (прим)
Продаёт контракты и ведьмину бумагу. Делится информацией.
Второстепенный персонаж. Бывшая подруга Ирины.
Первая встреча на пятом этаже.
Дальше можно встретить на первом этаже.
Не соответствует правилам ЯА.
Первая встреча в склепе на восьмом этаже.
Должность: раньше охотник.
Первое появление в допотопном компьютере на пятом этаже.
Должность: гид для новичков.
Позже встречается в мастерской Доши на третьем этаже.
:package: Рэй Синтра:
Дочь основателей «Синтракорп»
Первая встреча на фото от огромного рта.
Должность: сестра Домори
Похороны проводили без тела.
Позже встречается как скопированная память в андроид Синтра.
Не соответствует правилам ЯА.
Приемная дочь семьи Синтра, точнее, приобретённая на черном рынке.
Первая встреча в рассказе о происхождении компании от А. М. на восьмом этаже.
Тело сожжено после исчезновения Рэй. Сознание в теле Рэй.
Не соответствует правилам ЯА.
Первое появление на первом этаже.
Дальше появляется на девятом этаже.
Должность: Наёмный рабочий.
Даёт голову андроида Синтры.
:package: Mr. Devil:
Первое появление в зеркале туалета на пятом этаже. После — во сне Брайана.
Дальше костюм можно найти на первом этаже и за персонажа играть на девятом этаже.
Засчёт костюма Брайан проникает в конфирент зал.
:package: Дюмонд и Дада:
Первое появление на пятом этаже.
Даёт Пастернаку кличку и отправляет на четвёртый этаж.
Yuppie Psycho
Прохождение игры — Страница 5
Будь добр, перемотай (начало)
По той же причине, что и для картонных коробок, следует собрать и просмотреть в кабинке видеоклуба «Мистерио» видеокассеты:
У стола с телевизором в большом помещении, соседствующим в видеоклубом «Мистерио».
- В шкафчике в кабинке перед рабочим столом Кейт в «Улье».
- В шкафчике рабочего места перед логовом Дот Матрицы.
- В саду, в сундуке под деревом, за скамейкой, на которой сидит сотрудник.
- Во второй слева кабинке туалета на пятом этаже.
Ключ
Переместиться в офис.
Офис E, пятый этаж
Хьюго встречает появление в офисе Брайана язвительными репликами, т. к. он разозлен тем, что Брайан признан лучшим работником месяца.
Открыть шкаф, поговорить с Сосой.
Соса разоблачает Брайана как Охотника, и предлагает использовать найденную карту на старом компьютере.
Применить металлическую ID-КАРТУ на компьютер.
Синтранет
Найти Синтру в расстроенном состоянии, которая трижды повторяет слово «колокол» и называет цифровой код – 9882.
- Примечание. Цифры, возможно, задаются случайным образом.
Выйти из системы.
Как получить ключ
Войти в лифт. Трижды нажать на кнопку звонка (после третьего нажатия звонок не звенит). Набрать код, подсказанный Синтрой. Выйти из лифта.
Техэтаж
Двигаться вправо. Применить ID-КАРТУ на сканер.
Пройти в комнату и забрать КЛЮЧ от кладбища.
Благословленное видео
Вернуться в лифт, подняться на пятый этаж.
Пятый этаж
Офис B
Поговорить с мисс Ростовой.
Получить СОННЫЕ ПИЛЮЛИ.
Ростова напоминает о том, что сегодня в столовой будет вечеринка по случаю дня рождения Хьюго.
Пожертвовать по 5 КРЕДИТОВ на алтари:
- В столовой (нужна отвертка, чтобы отремонтировать алтарь).
- В помещении внизу слева на втором этаже.
- За туалетом на пятом этаже
Идти в лифт, подняться на восьмой этаж.
Восьмой этаж, сад
Пройти к воротам кладбища, открыть их полученным КЛЮЧОМ.
Восьмой этаж, кладбище
Следовать за совой, проследить маршрут ее перелетов. Применить на фонтан СОННЫЕ ПИЛЮЛИ.
Подогнать сову к фонтану. Вынуть у заснувшей совы СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ.
Установить его в глазницу ангела над входом в склеп. Войти в склеп. Открыть крышку саркофага в центре.
Брайан обнаруживает, что саркофаг пуст.
Забрать КОЛОКОЛЬЧИКИ, следовать к выходу.
Появляется светлый дух Атии Моэты, бывшей Охотницы на Ведьму.
Слушать историю семьи Синтра.
Атия утверждает: «Если ты хочешь убить Ведьму, то найди Рей Синтру».
Будь добр, перемотай (продолжение)
Брайан решает срочно вернуться в офис и поговорить с Синтрой.
Выйти из склепа. Найти ВИДЕОКАССЕТУ №6 в сундуке за могильной плитой справа.
Она
Следовать в лифт.
Лифт
В кабине лифта Брайан сталкивается с мисс Ростовой. Без всяких возражений она заставляет парня следовать за ней в столовую.
Столовая
Девушка соглашается подумать над тем, как отвлечь мисс Ростову.
Поговорить с мисс Ростовой, надувающей шарики. Порбеседовать с Чепменом. Поговорить с Кейт, моющей посуду.
Мисс Ростова окликает Брайана.
Получить пять ШАРИКОВ, и разместить их на розовых крюках.
Кейт окликает Брайана, т.к. она уже вымыла стаканы.
Взять у Кейт СТАКАНЫ и расставить их на обе стороны большого стола.
ВАЖНО . Обратить внимание на имена персонажей, которые они называют: Ирина Ростова, Катерина Хикс, Марта Соса, Дженна Мэлоун, Энтони Чепмен.
Взять у Кейт ТАРЕЛКИ и расставить их по обе стороны большого стола.
Мисс Ростова предлагает Пастернаку приготовить сэндвичи с сыром.
Поговорить с Сосой.
Девушка идет к мисс Ростовой, чтобы отвлечь ее разговором.
Поспешить к лифту, вызвать его.
Двери лифта распахиваются и из него выходит мистер Спейдер, который принес праздничный торт.
Спейдер предлагает Брайану и Чепмену заняться сэндвичами, пока он будет готовить пунш.
Открыть холодильник, взять ломтики СЫРА. Со стола взять ХЛЕБ. Отдать ингредиенты Чепмену.
Получить горелые СЭНДИЧИ, разложить их на тарелки на большом столе.
Начинается празднование дня рождения Хьюго.
Поговорить с Кейт.
Девушка соглашается быть другом Пастернака, который на радостях выпивает лишнего.
Поговорить с Хьюго.
Подвыпивший Брайана раскрывает свой секрет, что он – Охотник. Появляется Ведьма.
Назад к работе
ВАЖНО. Обратить внимание на раны, которые получили персонажи: у Марты Сосы кровь идет из глаз, у Дженнв Мэлоун – из живота, у Ирины Ростовой – изо рта, у Энтони Чепмена – из тела, у Инэя Доши – из ушей.
Попробовать открыть лифт. Бежать влево, говорить с Доши. Бежать к лифту.
Удерживать луч фонарика на Доши до тех пор, пока не загорятся все огоньки над кабиной лифта.
При этом нужно отбегать в сторону и отводить Детей Ведьмы, которые отбирают у персонажа жизненные силы.
Получить от Доши КЛЮЧИ. Войти в лифт, взаимодействовать с панелью управления.
Кнопки исчезают с панели, и на ней проступает кровавый символ S.
Перемещаться по кабине, избегая опасности быть пронзенным выдвигающимся из пола шипом.
На помощь Брайану приходит мистер Маршал.
Раскачаться, ухватиться за лестницу и подняться по ней вверх. ОТВЕРТКОЙ снять решетку, забраться в канал. Двигаться по каналу, найти второй выход.
Брайан оказывается в другом здании в окружении членов организации С.С.С.Р.
Поговорить с мистером Маршалом.
Брайан узнает, что грядут выборы нового главного менеджера и им должен стать Хьюго.
Офис E, пятый этаж
Брайан приходит в себя в своем разрушенном офисе.
8 самых крепких алкогольных коктейлей
Среднестатистические алкогольные коктейли содержат 18-23 градуса спирта, они легко пьются не вызывая дискомфорта. Но есть экстремальные напитки крепостью больше 40%, после трех-четырех порций которых «сдаются» даже самые опытные стойкие бойцы. При составлении рейтинга напитки оценивались по содержанию спирта, вкусу, доступности ингредиентов.
Все предложенные коктейли готовятся методом «Билд» (Build) – охлажденные компоненты поочередно вливаются в бокал (стопку) и смешиваются. Самая простая технология, идеально подходящая для домашних условий. Пить залпом!
1. «Анализ мочи» (57,5%)
- Bacardi 151 – 50 мл;
- текила – 50 мл.
После нескольких порций у большинства дегустаторов начинается непроизвольное мочеиспускание, отсюда и название коктейля. Для усиления эффекта подавать горячим!
2. «Река крови» (53,3%)
- Stroh 80 (австрийский пряный ром) – 30 мл;
- серебряная текила – 30 мл;
- водка – 30 мл.
Коктейль красного цвета, напоминающий кровь. Пьется сравнительно легко, но быстро сбивает с ног.
3. «Зелёный Веспер» (47,5%)
- водка – 30 мл;
- джин – 40 мл;
- абсент – 15 мл.
Второй после мартини с водкой любимый коктейль Джеймса Бонда усиленный абсентом. Две-три порции быстро развязывают язык любой цели.
4. «Мертвый немец» (42,5%)
- Jagermeister (егермейстер) – 50 мл;
- Rumple Minze (мятный шнапс) – 50 мл.
Любимый крепкий коктейль в Германии, после него немцы «мертвеют» до утра.
5. «Три мудреца» (40%)
- Jim Beam – 30 мл;
- Johnnie Walker – 30 мл;
- Jack Daniels – 30 мл.
Еще одно название – «три лучших друга мужчины». Иногда в состав добавляют четвертого «мудреца» (подругу) – золотую текилу Jose Cuervo.
6. «Великолепный Боб» (40%)
- ликер Aftershock – 30 мл;
- виски – 30 мл;
- золотая текила – 30 мл.
По легенде рецепт придумал простой парень Боб, после дегустации друзья в пьяном угаре кричали ему: «Великолепно!».
7. «Смерть в полдень» (32,5%)
- абсент – 30 мл;
- шампанское (10%) – 50 мл.
Оригинальный зеленый цвет дополняется мягким вкусом. За счет углекислого газа в шампанском опьянение наступает очень быстро. Лучший вариант чтобы быстро «напиться и забыться».
8. «Охотник за головами» (29%)
- Bacardi 151 – 40 мл;
- крепкое темное пиво – 75 мл.
Ром с пивом, он же «кубинский ёрш», быстро забирает разум. После нескольких порций теряют голову даже завсегдатае посетители бара.