Коктейль Pan’s Labyrinth Топ биллинг

Фроулинг. Возвращение.

Для несведущего фроулинг выглядит как трюк, развлечение гостей за баром во время большой вечеринки или громкой пятничной ночи. Однако корни этого метода приготовления коктейля уходят далеко в историю, а само «подбрасывание» имеет практическую составляющую.

Эту технику называют «фроулинг» (throwing) или «роулинг» (rolling), и это не очередная разновидность барного флейринга, а проверенный временем метод приготовления напитков, корнями уходящий еще в древний Египет и Грецию. С недавнего времени техника стала вновь популярна в барах по всему миру.

История фроулинга

Джаред Браун, писатель, дистиллер, и совладелец Музея американского коктейля (музей базируется в Новом Орлеане, штат Луизиана, и является некоммерческой организацией, занимающейся образованием в миксологии и сохранением богатой истории коктейля) и проекта Mixellany провел много времени, изучая происхождение фроулинга. «Сочетание слов «коктейльный шейкер» появилось впервые в печати в 1869 году в статье, которая описывала приготовление напитка с помощью переливания его из одной части шейкера в другую,»– говорит он.

«Я также нашел иллюстрацию 1850 года из отеля El Dorado, Сан-Франциско. На заднем плане можно легко различить бартендера, который готовит не горящий напиток методом фроулинг. Но к 1980-ым эта коктейльная техника ушла в тень. Я запомнил статью, в которой два пожилых бартендера присматривали за работой молодого коллеги, который готовил напитки методом шейк,» – говорит Браун, – «Один из старожил проворчал, что искусство покинуло профессию вместе с фроулингом, а молодое поколение бартендеров и не представляет, как нужно смешивать.»

Возрождение

Но мода циклична и интерес к классике разгорелся с невиданной силой пару десятилетий назад, вернув и эту коктейльную технику к жизни. Браун называет Boadas в Барселоне тем самым местом, где стали впервые готовить коктейли методом фроулинг в наше время. Молодой испанский бартендер Альберт Монсерат направился из коктейльного бара Las Rambles в отделение Музея американского коктейля в Нью-Йорке, чтобы найти информацию об этой технике. «Он опасался, что фроулинг исчезнет окончательно,» – говорит Браун.

Вдохновленные этой идеей, Браун и его жена поехали в Испанию, чтобы познакомится с наставниками Альберта, Марией Делорес Боадас и ее супругом Жозефом. «Она была неподражаемо точна в движениях, не прерывала ни на секунду зрительного контакта и ни разу не потеряла нить беседы, готовя для нас напитки,» – вспоминает Браун.

Мария Делорес и Жозеф провели несколько уроков и научили их технике фроулинга, а они в свою очередь решили передать знания своим коллегам. «У нас была школа на юге Франции и многие именитые бартендеры ее посещали. Мы рассказали о фроулинге им, а они научили молодое поколение. Несколько наших знакомых решили последовать нашему примеру и отправились в Boadas, чтобы получить знания из первоисточника. Не могу перестать думать, как это невероятно – смотреть, как фроулинг возвращается в бары и распространяется по миру».

Адаптация

В Новом Орлеане владелец Manolito Ник Детрич адаптировал эту технику к современным условиям работы в баре во время своего путешествия на Кубу. «Мигель Боадас, владелец бара Floridita во времена Константе Рибалаига, принес технику фроулинга на Кубу из Барселоны, где она оставалась востребованной до самой смерти Константе,» – говорит он. «Я думаю, эта техника идеально подходит ко всем напиткам с креплеными винами: в первую очередь в Manolito мы готовим с ней Martini и El Presidente.”

По словам Джареда, фроулинг — это легкая коктейльная техника, которой можно без проблем научится на первых же занятиях. «Недавно я вел тренинг для бартендеров и обнаружил, что никто из группы не готовил никогда напитки фроулингом, и более того, никто не захотел зайти за бар и попробовать первым. Тогда я попросил фотографа, который работал на нашем мероприятии, приготовить коктейль. Я также уточнил у него, готовил ли он когда-нибудь напитки или нет. Он не готовил. Я попросил его отложить камеру на пару минут и взять в руки шейкер. Несколько простых инструкций, и его броски стали почти такими же хорошими, как и мои».

Линдси Мэттисон, в чье резюме попали столь небезызвестные места как Pouring Ribbons, Amor y Amargo, Canon и, в настоящее время, – Barnacle, была одной из учениц Брауна. «Мне фроулинг нравится по нескольким причинам», – говорит она. «Одна из главных причин— это оргономика тела. Фроулинг состоит из естественных, плавных движений и ты можешь контролировать их по своему желанию. Говоря об искусстве приготовления напитков, с этой техникой мы можем совместить вкусовые качества напитка и красоту его приготовления. Фроулинг — это легкий способ приковать к себе внимание и развлечь гостей за барной стойкой, не прилагая дополнительных усилий, ведь мы просто делаем свою работу, готовим коктейли. Гости хотят не только получить напиток, но и посмотреть, как он был приготовлен. Это не добавит лишних хлопот и не усложнит работу, как флейринг, а наоборот подчас ускорит и облегчит».

“Возможно, самое главное — фроулинг влияет на текстуру напитка. Если мы сравниваем фроулинг и приготовление коктейлей в смесительном стакане, первая техника не только позволит смешать и охладить, но еще и насытит напиток кислородом,» – добавляет Линдси, – «В отличие от шейка, когда нежные ингредиенты мы можем заглушить энергичным встряхиванием, фроулинг не нанесет вреда ингредиентам. Вы получите сбалансированное тело и текстуру коктейля, которую просто невозможно создать ни в смесительном бокале, ни в шейкере.»

Читать еще:  Коктейли с шампанским: рецепты приготовления

Топ-10 самых дорогих коктейлей мира

В мире существуют сотни тысяч рецептов различных коктейлей, но есть среди них те, что успели прославиться на весь мир своей эксклюзивностью, а главное, ценой.

Коктейли всегда являются неотъемлемой частью любого мероприятия, будь то церемония вручения какой-либо награды, фуршет официального мероприятия или обычная домашняя вечеринка. В клубах, ресторанах, барах и отелях коктейльной карте уделяется большое внимание. Туристы и путешественники с удовольствием пробуют популярные коктейли разных стран, чтобы глубже оценить ее культуру и традиции.

Ниже приведен список из 10 самых дорогих коктейлей мира, каждый по-своему уникален и неповторим, выбирать вам.

Попробовать этот экзотический мартини вы сможете в лондонском отеле Rocco Forte’s Browns Hotel. Изюминкой коктейля, состоящего из шоколадного ликера и мартини, является трюфель, предварительно вымоченный в водке в течение 48 часов.

Этот коктейль пока еще подают в баре Hemingway парижского отеля Ritz, но в скором времени попробовать его уже будет невозможно. Дело в том, что в составе коктейля, помимо ликера Куантро и лимонного сока, используется редчайший коньяк 1830 Ritz Reserve, мировой запас которого составляет на данный момент всего несколько бутылок. Уникальность коньяка заключается в сорте винограда, из которого он был изготовлен. Урожай винограда для производства этой марки коньяка был собран до нашествия филлоксеры, которая уничтожило множество виноградников Франции в 60-х годах позапрошлого века.

Порадовать себя этим коктейлем можно в ресторане Capital Grille в Лас-Вегасе. К сожалению, стоимость коктейля обусловлена отнюдь не уникальными компонентами и вкусовыми качествами, а двумя другими фактами. Во-первых, половина суммы, вырученной от продажи каждого коктейля, идет в благотворительный фонд помощи голодающим, а во-вторых, украшением каждой порции является кольцо с маленькими бриллиантами, нанизанное на коктейльную палочку.

Kentucky Derby’s Special Mint Julep
$1,000

На традиционных скачках Kentucky Derby, проходящих ежегодно в США, можно попробовать фирменный мятный джулеп, состоящий из бренди с водой, сахаром, льдом и мятой. Класс коктейля определяется качеством его компонентов: коллекционный виски Woodford Reserve, мятные листья, импортированные из Ирландии, специально привезенный из Австралии сахар и лед, прибывший прямиком из Баварских Альп. Подается этот коктейль для избранных в бокалах с позолотой и серебряными трубочками.

В дублинском пятизвездочном отеле Merchant Hotel можно попробовать коктейль на основе редкого ямайского рома, количество которого в мире не превышает шести бутылок. Владельцы отеля сообщают, что бутылка уникального рома хранится в винном погребе отеля под усиленной охраной.

Попробовать этот, пожалуй, самый экзотический коктейль из всего списка можно в ресторане Duvet Lounge в Нью-Йорке. Основные ингредиенты – коллекционный коньяк L’Esprit de Courvoisier и элитное французское шампанское Ruinart, экзотический вкус напитку придают сироп маракуйи, дикий мед, тростниковый сахар, дикие ягоды и свежевыжатый сок лимона. Особый шик — свежая орхидея, которой перед подачей украшается каждый бокал.

Этот сапфировый мартини можно заказать в ресторане Mezz при казино Foxwoods Resort Casino в штате Коннектикут, США. Особенным коктейль делают его ингредиенты – знаменитый сухой лондонский джин Bombay Sapphire, ликер Blue Curacao и пара капель сухого вермута, и внешний вид – он подается в дизайнерском бокале, каемка которого обсыпана голубым сахаром, а вместо обычной оливки к краю прикреплена серебряная булавка с маленькими серьгами с голубыми сапфирами в обрамлении платины.

В состав фирменного «бриллиантового» коктейля лондонского бара Piano Bar входят ультра-премиум коньяк Remy Martin Louis XII стоимостью чуть более $2,000 за бутылку, винтажированное шампанское Charles Heidsieck Vintage 2001, три капли битера и кубик сахара. Цена одного коктейля варьируется в зависимости от размера бриллианта, которым бармен украсит бокал, и может доходить до $9,000. Самый бюджетный вариант главного украшения напитка – алмаз 0,6 карата.

Martini On The Rock
$10,000

Эту мечту многих женщин планеты можно попробовать в баре исторического нью-йоркского отеля Algonquin Hotel. Говорят, он идеально утоляет жажду. Рецепт коктейля прост – классический холодный мартини с бриллиантом в полтора карата на дне бокала. Работников бара стоит уведомить о желании заказать такой мартини за 72 часа до визита, камень для напитка можно выбрать самостоятельно.

Читать еще:  The Best Guide, О компании New Yorker

Топ 5 карибских коктейлей, которые нужно обязательно попробовать в Доминикане!

Доминикана кому угодно вскружит голову своими яркими красками, жаркими танцами и, конечно же, умопомрачительными коктейлями! В этой статье мы поделимся с вами рецептами самых популярных доминиканский коктейлей, освоив которые, вы станете желанным гостем на любой вечеринке! Вы узнаете о том, как готовить коктейль с безумным названием «Сoco Loco», как добавить карибским напиткам русский акцент, а кубинским — доминиканский, и даже о том, какой напиток способен разбудить в вас настоящего дьявола!

Что нужно, чтобы приготовить вкуснейший доминиканский коктейль?

  • соблюдать пропорции и технологию приготовления
  • классический коктейль должен содержать не более 5 компонентов
  • качественный алкоголь, свежие ингридиенты, лед по необходимости
  • бокал правильной формы (да, да, это тоже очень важно!)
  • шейкер, блендер, ловкость рук и немного фантазии!

Доминикана — это страна ароматного рома и свежих фруктов! Сочетая эти ингридиенты, доминиканцы научились создавать превосходные коктейли!

1. Коко Локо

Самый что ни на есть доминиканский коктейль, название которого переводится как «Сумасшедший кокос» (исп. coco — кокос, loco — безумный, сумасшедший). В самом своем классическом варианте коктейль делается прямо в кокосе: срезав верхушку, в кокос добавляют ром и фруктовый сок. С тех пор, как Доминиканские курорты стали популярны во всем мире, широкую известность приобрел и этот напиток. Рецепт коктейля немного изменился, и вы можете встретить разные варианты приготовления Коко Локо, но многие доминиканцы до сих пор делают его, используя изначальный рецепт.

Ингрдиенты:

  • 80 мл кокосового молока
  • 50 мл ананасового сока
  • 30 мл светлого рома
  • 30 мл ликера «Малибу»
  • корица молотая
  • лед в кубиках

Способ приготовления:

  • смешать лед, кокосовое молоко, ананасовый сок, добавить ликер Малибу, а также белый ром
  • все хорошенько взболтать в шейкере
  • перелить в бокал, сверху посыпав молотой корицей
  • подавать в хайболле — специальном стакане для лонгдринков правильной цилиндрической формы

2. Пина Колада

Этот вкуснейший карибский коктейль уже давно завоевал сердца любителей сладенького и экзотичного во всем мире. Доминикана — не исключение, ведь жители этой страны редкостные сладкоежки. Дословно название коктейля переводится как «фильтрованный ананас». И действительно, в странах карибского бассейна этот напиток нередко подают прямо в ананасе!

Существует множество вариаций этого коктейля. Например, можно сделать безалкогольную Пина Коладу, исключив ром из списка ингридиентов.
Или же можно добавить в напиток русский акцент, заменив ром водкой (получится Пина Колада Чи Чи)

Ингридиенты:

  • 30 мл светлого рома
  • 30 мл кокосового молока (можно заменить на кокосовый ликер: например, Малибу)
  • 90 мл ананасового сока
  • дробленый лед
  • вишенка и кусочек ананаса

Способ приготовления:

  • в блендере смешать лед, белый ром, ананасовый сок и кокосовое молоко (ликер)
  • взбить на максимальной скорости
  • перелить в бокал, украсив долькой ананаса и вишней
  • подавать в харрикейне — бокале для тропических коктейлей на невысокой ножке

Читайте также: Ром Доминиканы

3. Куба Либре

Название коктейля переводится как «Свободная Куба». Одним из его главных преимуществ является легкость приготовления и состав, в который входят простые и доступные ингридиенты. Да и затрат особых этот напиток не потребует. Поэтому его так любят простые доминиканцы, не имеющие возможности позволить себе дорогие напитки. Кстати, именно они придумали одну из вариаций этого знаменитого коктейля — «Санта Либре», в котором Колу просто заменили на Спрайт. Попробуйте — очень освежает!

Ингридиенты:

  • 50 мл светлого рома
  • 120 мл Колы
  • 10 мл свежего сока лайма
  • лед в кубиках

Способ приготовления:

  • наполнить стакан льдом
  • выдавить сок лайма
  • добавить ром и залить колой
  • подавать в бокале хайбол, украсив долькой лайма

4. Мохито

Еще один напиток, родиной которого является Остров Свободы (Куба) — это Мохито. Этот коктейль стал популяным благодаря превосходному сочетанию сочного цитруса с мятой, что очень освежает как в жаркий день, так и в разгар вечеринки. В состав классического Мохито всегда входит 5 основных ингридиентов: ром, содовая,сахар, лайм и мята. Но в последнее время содовая все чаще заменяется различными сладкими напитками, типа Спрайта. Очень популярен также безалкогольный вариант коктейля, в котором присутствуют все те же составляющие, за исключением рома.

Ингридиенты:

  • 40 мл светлого рома
  • 30 мл сока свежего лайма
  • 6 листьев перечной мяты
  • 100 мл содовой
  • 2 ложки тростникового сахара (вместо тропического можно использовать обычный сахар, или просто замените сахар и содовую на Спрайт)
  • дробленый лед

Способ приготовления:

  • сложить в стакан мяту, лайм, и сахар
  • аккуратно размять и перемешать содержимое
  • наполнить бокал дробленым льдом
  • добавить ром и содовую (спрайт)
  • подавать в бокале хайбол (высокий стакан) с соломинкой, украсив долькой лайма и веточкой мяты

5. Эль Дьябло

Коктейль El Diablo (исп. — дьявол) очень коварный напиток! Его основу составляет достаточно крепкий ром, вкус которого смягчают лайм и сироп гренадин. Поначалу вы даже не почувствуете, на сколько крепка эта адская смесь! Обязательно попробуйте!

Ингридиенты:

  • 60 мл темного рома
  • 15 мл сухого вермута
  • 15 мл сиропа Гренадин
  • лед, лайм
Читать еще:  Стена, ВКонтакте

Способ приготовления:

  • шейкер заполнить кубиками льда (до половины)
  • добавить ром, вермут, сироп Гренадин и хорошо смешать
  • подавать в стакане тамблер (обычно из такого пьют виски), украсив долькой лайма

Любой из этих коктейлей превратит самый унылый и тусклый вечер в яркий тропический праздник! Приятного аппетита!

Top Billing — Poster makers A-B

Art Machine — A Trailer Park Company

They specialise in solving complex visual problems for the theatrical, broadcast, home-entertainment and gamimg departments of the largest entertainment firms in the Worlds.

Why do I like it? The image is made up entirely of Ammo, both new and spent rounds. Simple but very effective.

  • Currently Stars.
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1

B.D. Fox Independent

No one needs the products they advertise. Not really. Movies, television shows, videos, games. They have no functional benifits. Yet they enrich, move, entice and sometimes even enlighten us. They allow us to escape in the most wonderful ways. We invest our memotions in them and in turn the become part of our memories.
PROFOUND INTENSE INTANGIBLE.

Why do I like it? A picture is worth a thousand words, this shows why. You know what this movie is about before it even starts. The identity number and shaved head is very evocative.

  • Currently Stars.
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1

With an extensive knowledge of world cinema and independent film, allcity specialise in creating original and unique graphic identities for a diverse range of film titles for both the UK and international markets.

Their clients achieve consistent, distinctive and effective branding for their titles across all platforms, from street level poster advertising to national newspaper and magazine campaigns, and animation for cinema, DVD and television titles.

The website contains examples of their theatrical posters, which were all accompanied by full advertising campaigns in the national media.

Why do I like it? This captures a child’s imagination, the tree creates a silhouette of the horned beast, I could go on and on about this. But suffice to say, I love the fantasy image.

  • Currently Stars.
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1

. and Company are a creative strategy and advertising agency founded in 1999. They believe that a simple clear message makes the biggest impact and know that successful campaigns grow out of strong client relationships. Currently their website is a work in progress and will be completed soon. We are proud to showcase our work, so please look around and get to know …and company.

Why do I like it? You cannot see two Ts, but I don’t think anyone could mistake this movie for anything other than ‘Bettie Page’.

  • Currently Stars.
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1

The Ant Farm is one of the largest and most respected Advertising Firms in Hollywood. From concept to creation, the company create award winning print and audio-visual advertising for theatrical, broadcast, home-entertainment and video-game markets.

Why do I like it? Atmospheric, the image taken on an angle works so well.

  • Currently Stars.
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1

It all began at a party in Brooklyn, where Sergio and Richars met. After intensive brainstorming at bars, and sushi restaurants and more bars, they decided to start BARFUTURA.

BARFUTURA are a Design Company. They love design; that’s what they are good at. From graphics to products, they work on a diverse range of projects, including branding, design, interactive and motion graphics for the film industry, art installations, photo festivals, fashion, and recently product design.

Crucial for building BARFUTURA was a passion for design. Richars and Sergio have experience working around the world—Paris, Lima, New York City, and Tokyo. Their experience with a broad range of clients, with firms big and small, gave them the foundation to start what has become a successful enterprise.

Why do I like it? This image captures the movie!

  • Currently Stars.
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1

IDEAS EXECUTED. Simply stated, this is ARSONAL’s philosophy; an idea does not live without proper execution and there is no execution without an idea. Advertising and Design is there passion and they take pride in doing it with the highest level of service and creativity. The aim to think smarter, build better and outwork their competition. Bottom line they love what they do and do it well.

Why do I like it? Not a favourite, but the best of a short list.

  • Currently Stars.
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1

The Arterie was started in January 2006 by Noelle Cooke, a veteran of the entertainment industry who has overseen numerous campaigns for film and television, both domestically and abroad. The Arterie has formed a collective of talented art directors, designers, artists, graffiti artists, illustrators and photographers to create not only a commercial advertising agency, but also an arts colony.

Why do I like it? Show me the monkey — I mean really, how many kids will get that reference, Ha! One for the parents. Funny, but again once again, limited choice.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector