October Burns Black - ПродуктАлко

Коктейль Black October Черный октябрь

Коктейль Black October Черный октябрь

Track Name: The Predator Feline grace and eyes that burn my heart
Wicked Soul she’ll tear my life apart
Toy with me, she pulls me by the strings
Addicted to the cruel pain she brings
Can’t escape I never wanted to
She feeds a need, a pain that’s vile and cruel
Beckons me I never can resist
Ecstasy, the more she will persist

‘And she’s haunting me.
And she’s stalking me, The Predator!’

Snakelike grip upon my heart and soul
Venom flowing, torture takes its toll
Silence me with a cutting glance
Talons raised, I watch her slow advance
Unprepared for her lithe attack
Down on the floor, I’m lying on my back
Succubus, nocturnal predator
She leaves me bleeding crying out for more

‘And she’s haunting me. The Predator!
And she’s stalking me, The Predator!’

She calls, I fall, She calls, I fall, She calls.
‘And she’s haunting me. The Predator!
And she’s stalking me, The Predator!’ Track Name: Dark Times Ahead Through the mists of time we have returned to here
A world in decay lies before us and darkness looms
The return of the past in ‘respectable’ guise
The message the same through deception and travesty

What will they do when there’s no one to blame?
What will they do when there’s no one to blame?

A terrible lie we have swallowed as truth
Poison our minds, blind our reason and no one gains
Only those drunk on power and fame

Fall Down. Fall Down.
Dark times ahead.
Castigation, the conflagration fuels the hate
Raping our minds.
The downward spiral
Toxic, vile
And we reap what we sow!
And we reap what we sow!

A terrible truth before us
All light is fading into darkness

And no one gains here
No one left now to blame
The past comes back to haunt us Track Name: Cast Aside Cast me aside, discard my broken heart
Take all my hopes and dreams and throw them to the wind
Your cruel eyes, your cold and empty smile
They disillusion me and break my shattered soul

Cast Me Aside, leave me on the shore
No fond farewell or tears just heartless apathy
Cast Me Aside, Cast Me Away, Cast Me Aside, Cast Me Away, Cast Me Aside

What is it worth? This toxic deal of ours
A castle built on sand crumbling to the ground
A lesson learned, old now with regret
A sad and wiser man, guarded, no more pain

Cast Me Aside, leave me on the shore
No fond farewell or tears just heartless apathy
Cast Me Aside, Cast Me Away, Cast Me Aside, Cast Me Away, Cast Me Aside
Cast me far away. Track Name: Reflections So here I lie.
Looking back to where it all began
The Hourglass, tells me that my time is soon to come
The Hourglass, tells me that my time is soon to come

This game of chance we play
No guarantees they say
Reflecting on my life
The wasted years they taunt
An emptiness takes hold
I watch my death unfold
I fear for those I will leave behind

What time we waste!
Playing futile games and spurning chance
I played it safe, let my dreams decay through fear and doubt
I played it safe, let my dreams decay through fear and doubt

This game of chance we play
No guarantees they say
Reflecting on my life
The wasted years they taunt
An emptiness takes hold
I watch my death unfold
I fear for those I will leave behind

Коктейль Black October Черный октябрь

И вот опять я общаюсь с коллективом из города Набережные Челны, правда на сей раз, ещё малоизвестным широкому кругу российских метал-слушателей — melodic death metal группой BLACK OCTOBER, выпустившей на днях свой замечательный дебютный альбом. Да, несмотря на то, что этот град ценится и известен больше своими пэган-метал коллективами, играют там не только «лубок», а ещё и красивый вычурный мелодэт, да не без неоклассики и не без духа 90-х, в общем, отличную редкую уже в наши дни и у нас в стране музыку. Если вы любите классический и очень мелодичный экстремальный метал — обязательно зацените альбом «The Symphony of the Ultimate Collapse», а пока почитайте моё интервью с вокалистом/гитаристом/композитором Максимом Штанке (который также поёт в известнейшей группе Алконост) и гитаристом Виктором Бузнаевым.

— Приветствую! Расскажите для начала вкратце историю вашей группы.

М- Привет всем! Само название группы Black October уже используется мной очень давно, а как MDM группа мы выступаем и существуем с 2006 года. Именно тогда распространялся первый самопальный CD-r bootleg 2006, содержащий около 10 композиций. Несмотря на совершенно никакое (бутлеговое) качество, (где, как мне кажется, вряд ли что можно разобрать человеку, который никогда не слышал эти песни) диск получал положительные отзывы, вследствие чего увеличивалась активность группы. Стало больше концертов, и иных движух, связанных с деятельностью группы. В 2007 первый раз засели в студии, и спустя год вышел demo-альбом “The Flesh Of Forest Crucified”, содержащий 4 композиции, из которых только одна была перезаписана для полноформатника, а 3 из них остались доступны только на “The Flesh Of Forest Crucified”. В 2009 была одна из попыток записи полноформатника, но из-за неудовлетворительного качества первой композиции это дело было тут же заморожено.
В — В итоге после записи инструментальной части альбома в составе появился я, второй гитарист и движение в группе возобновилось с новой силой. Открылось второе дыхание. И, в конце концов, совместными усилиями, удалось завершить начатое!

— Почему так долго записывался альбом после давнего демо?

М – Начнем с того, что предыдущая запись “The Flesh Of Forest Crucified” и должна была стать дебютным альбомом. Просто получилось так, что на каком-то этапе студийных работ мы были недовольны процессом записи, хотя я уже во время записи барабанов чувствовал, что мы еще намучаемся на сведении, так как у нас не особо умеют качественно записать барабаны, я имею ввиду сейчас не игру на барабанах, а конкретно запись. Хотя это было давно. В общем, решили мы после 4 тем тормознуть запись, чтобы не убить таким качеством весь материал. С тех пор искали возможность сделать так, чтобы всё устраивало. В итоге, даже когда нашли какую-то систему, как все грамотно записать, процесс не особо ускорялся. Все зависит же не только от тебя, но и от людей, с кем работаешь. Кто-то постоянно тормозит, ..ет тебе мозг. Если я буду рассказывать подробности, это будет скучно, уныло и неинтересно. Но все работы над «The Symphony Of The Ultimate Collapse» наконец-то завершены. Всё хорошо, и я счастлив!

— О чём Ваши тексты? Почему поёте на английском?

М – В лирике размышления о современном и будущем мире, финальном крахе и восстании из пепла. Всё это наполнено романтикой, стихией огня, мистикой другой реальности, мечтами, падениями и взлетами, страданиями и победами. До 2007 года вся лирика писалась на русском языке. Но честно признаться, делалось это потому, что есть такая теория, что русская группа должна петь на русском языке, потому что типа: «Вы же поете в первую очередь для тех, где большая часть не понимает иностранного языка», «тексты групп происходящих из не англоязычной страны тупые, безграмотные, и спеты с акцентом», «англоязычные страны будут смеяться», «надо быть патриотом», «Русский язык круче».

— Знаком ли ты с надуманной исключительно русскими металхэдами проблемы выбора языка исполнения для росссийской метал-группы?

Ну вот, да, я начал уже об этом в предыдущем ответе. Могу сказать лично на свой вкус, и от лица всех тех, кто меня поддерживает в этом плане – что все эти утверждения, которые чаще всего адресуются исполнителям, чуть ли не в приказном тоне — фуфло! Это просто дело вкуса. Объясняю: на кануне записи “The Flesh of Forest Crucified”, я сидел и слушал отечественные Metal команды, большая часть из которых пела на русском, например, различный брутал, где совершенно не различимо на каком языке поется и ничего ничем не смущало, а вот что-то типа mdm и thrash/death банд, несмотря на неплохую музыку и запись, чем-то резали слух, и до меня доходит, что я не могу слушать метал музыку чистой европейской или американской школы на РУССКОМ! Естественно у таких банд, как Черный Обелиск, и им подобных, которые в принципе играют настолько самобытную музыку, все в порядке в этом плане! Что ж, надо было вопрос с лирикой быстро решать, позвонил своим старым знакомым посоветоваться, как быть и получил простые советы по типу «Ты же все равно не коммерческую музыку играешь, хоть и не нойз-грайдкор, но всё же. Просто делай, как тебе нравится, сделай все грамотно и качественно, но на свой вкус». Ну и еще плюсы нарисовались, но я думаю, что уже слишком затянул. В общем, я плюнул на те стереотипы, которые меня не устраивают как автора моих песен, и переписал нахер все тексты.

— Какую вы сами слушаете музыку? Являлось ли для Вас что-нибудь музыкальным ориентиром?

М – На данный момент совершенно разную, от блюза 30-ых годов, до различной современной. Но одно время плотно на различном Brutal Death сидел, даже группа своя такая была Corrupted Grave. Особых ориентиров нет, играем то, что нравится.
В — Я так же слушаю разную музыку. В основном всё под настроение. Но всё же чаще всего у меня в плейлисте оказываются такие банды как Septicflesh, Gojira, Decapitated; такие крутые парни как Ihsahn, Devin Townsend.

— Какие основные проблемы у русского метала или скорей русской метал-сцены в совокупности с фэнами музыки ты видишь, как много гастролирующий музыкант?

М – Если раньше были проблемы со звуком в основном, и часто аппарат был просто откровенная шляпа, который не выдавал требуемой мощи и качества, для относительно большого количества народа, то сейчас с этим все нормально, но играешь теперь только для избранных…

— Максим, что для тебя сейчас важнее: Black October или Алконост?

М – Ну тут, конечно, однозначного ответа нет. С одной стороны мне сейчас предстоит ряд работ, связанных с выходом альбома Black October “The Symphony of the Ultimate Collapse”, и естественно для меня это важнее на данный момент. Но с другой стороны у нас с Black October пока нет такой плотной движухи. Походу еще и новый альбом писать скоро будем в Alkonost. Ну справляюсь. У нас еще есть музыкальные сюрпризы с нашим участием, помимо этих двух банд. Так что все угарно и весело, главное чтоб возможности оставались и впредь на это.

— Есть ли у вас противостояние с бывшим вокалистом Алконоста или всё нормально?

М – Ну даже не знаю, мы не общаемся близко так.

— Считаешь ли ты выбор того или иного трендового в данный момент подстиля велением сердца или коммерческой конъюнктурой? Я имею ввиду уж слишком большое распространение пэгана у нас.

М – Дааа… хорош вопрос. И еще частично провокационный. Конечно же, я считаю это, как ты там сказал… «коммерческой конъюнктурой», во. Слово еще такое подобрал. Пусть сейчас некоторые люди начнут кидать куски говна в свои мониторы, но, увы, большинство тяжелой музыки сейчас нах никому не нужно. Именно поэтому появляется куча молодняка, которая и рада была бы играть свой любимый метал музон, но они понимают: 1) играть в коморке надоело 2) их записи никому нахер не упали в виде реального cd 3) скорее всего их альбом ни одна контора не возьмет (я передаю привет сейчас некоторым людям) 4) постоянные расходы на всё, без окупаемости. Это не мои личные догадки, это всё из общения с самими музыкантами, которые честно делятся наболевшим. Есть у меня товарищ, слушает то ли глэм то ли еще что, в общем олдовую музыку какую-то, и рад бы ее играть, однако играет то, что считается нужно играть сейчас. Тоже самое несколько лет назад было и с альтернативой. Я сейчас не про всех разумеется, некоторые действительно любят тот жанр, в котором играют, но это единицы.
В — Я вижу в этом какой то общий захват внимания, как в свое время трэш, гранж, альтернатива. В этом нет ничего плохого. Всему свое время и думаю скоро настанет время МДМ или еще какого стиля и он будет так же востребован, как сейчас пэган.
М – Что то Витёк какую то мелкую телегу прогнал. А иначе – «пацаны не поймут!».

— 🙂 Есть ли материал на будущий альбом, проект будет продолжаться?

М – Да, есть. Более того, 80% уже готово для записи. Материал сам как-то сочиняется, ибо это независимо от всех обстоятельств получается. Думаю потому, что музыка не высасывается из пальца, по типу «как бы сочинить что-то коммерческое, будет ли модно — не модно». Мы просто играем те мелодии, которые идут от сердца и настроения.

— Ок, спасибо за интервью. Напоследок, назови 5-ку своих самых любимых музыкальных альбомов на все времена:

М – Спасибо и тебе! Именно музыкальных альбомов, что-то не могу так с ходу сообразить. Но пять metal-альбомов пожалуйста: Metallica “Master Of Puppets” (1986), Megadeth “Youthanasia” (1994), Children Of Bodom “Hatebreeder” (1999), Necrophagist “Epitaph” (2004), Черный Обелиск “Мертвый Сезон” (2012). Всем покедова, успехов Вам, и слушайте “The Symphony of the Ultimate Collapse”!
В — Тебе спасибо, чувак! Моя пятерка — это Pantera «Far beyond driven», Gojira «The way of all flesh», Decapitated «Organic hallucinosis», Ihsahn «After», Devin Townsend Project «Deconstruction».

голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector