Коктейль-шот - Пожар в Техасе - ПродуктАлко

Коктейль Texas Blaze Пожар в Техасе

Коктейль-шот «Пожар в Техасе»

Целый месяц у нас не было слоистых шотов, пора исправлять ситуацию и делать коктейль «Пожар в Техасе». Это непопулярный и не классический, а просто симпатичный коктейль с просторов сети.

У коктейля нет какой-либо истории, он просто хорошо выглядит)

Для приготовления нужны:

1. Ликер мятный зеленый — 15 мл;

2. Итальянский биттер «Кампари» — 15 мл;

3. Ликер апельсиновый «Трипл сек» — 15 мл;

4. Шот (рюмка) на 50 мл.

Берем таки шот и наливаем в него треть зеленого мятного ликера:

А теперь по ложке, или по стенке наливаем треть кампари:

И доливаем столько же, или чуть больше ликера «трипл сек»:

Вот собственно и все!

Очень симпатичный прозрачный слоистый коктейль, на вкус, как это часто бывает весьма посредственен. Вкусного в нем особо ничего нет. Сначала крепко, потом горько, и в конце уже мятно. Ну да слоистые шоты делают не для вкуса, а для красоты) Крепость коктейля, кстати, 28 процентов.

Вот и все на сегодня, до скорых встреч, много не пейте, по понедельникам.

Найдены возможные дубликаты

@Alex.Sheady , по какому принципу ложатся ингредиенты слоями?

По принципу разной плотности.

У тебя 25мл ананасового сока и 25 мл томатного, какой будет снизу в шоте ?

Только не говори, что ты сейчас это пробуешь в баре)

по мне прикольный коктейль для любителей горечи и в частности кампари, моим друзьям не особо заходит, а я балдею) как и с негрони)

@Alex.Sheady , спасибо за посты. Каждый раз читаю и каждый раз думаю — вот это точно приготовлю, но как всегда что-то в баре отсутствует (а иногда и вообще все). Скажите, можно ли вывести список, скажем, 5 самых часто используемых ингредиентов, имея которые можно приготовить максимальное количество штов/лонгов. Вывести, так сказать, минимальный набор юного домашнего бармена.

Конечно можно, оптимальный минимальный набор бара это водка, джин, текила, ром, трипл-сек.

Сильно сладко получится

А потом в стакан, водка, пиво, удар об стол и коктель «Давай досвиданье»)))))

Шот в стакан с пивом это «Ирландская бомба».

В шотах смысла не особо много, но вот и пить постоянно ром-кола / виски-кола тоже не стоит.

Попробуйте что-нибудь классическое.

Потому что нужно пробовать разное. На и виски-кола — не верх вкуса.

Рекомендую бронкс, виски сауэр, кузнечик, бакарди коктейль, клевер клаб например.

О сообществе

Лига Алкобушников объединяет всех пикабушников интересующиеся алкоголем во всех проявлениях. Мы любим сами варить алкоголь. Любим дегустировать оригинальные напитки. Ждем обзоры и рецепты алкогольных напитков. Будем рады рецептам закусок.

Внимание. Только информативные посты.

Запрещены любые оскорбления пользователей

Запрещено обсуждение политики и религии

Запрещена межнациональная рознь в любом проявлении

Запрещены посты освещающие алкоголь с дурной стороны, этим занимается сообщество врачей наркологов

Если вы сидите выпиваете и Вам хочется общения, не следует создавать отдельный пост с Вашей фотографией в нетрезвом состоянии. Зайдите в ВК или чат Телеграма.

Если хотите поспорить по поводу правил, то помните — спорить с алкоголиками себя не уважать. Так и до бана недалеко.

Texas Mule Cocktail

A Texas Mule cocktail is my twist on an old favorite, the iconic Moscow Mule recipe. Spicy, sweet, and tangy — you’ll love this refreshing, summer cocktail! The ginger flavor combined with the hot sauce gives the drink a bite that leaves your lips tingling. Make it in a pitcher because this is going to disappear fast!
For this recipe you’ll need: reposado tequila, peach schnapps, simple syrup, lime juice, hot sauce, extra ginger ginger beer, basil leaves or mint leaves

Love This Twist on a Moscow Mule

I can’t really remember when I had my first Moscow Mule cocktail but it’s a drink that I’ve loved for a long time. I am unable to resist anything with good ginger flavor so it really is a no brainer. I was even happier when I discovered that if you put bourbon in it instead of vodka you got a Kentucky Mule.

It’s not like I wasn’t satisfied with those wonderful drinks. I was. And I am. It’s just that Texans have a lot of pride in our state and I decided that if there was a Moscow Mule and a Kentucky Mule then by golly there was going to be a Texas Mule. I thought about just substituting the vodka with tequila but that makes a Mexican Mule. No bueno.

Then I started thinking about Texas and especially my area. Peaches!

So after a few failures that went down the sink I ended up with this Texas Mule. Tangy, sweet, spicy and enough kick to knock you on your butt… Sounds like Texas to me.

I would have garnished with sliced jalapeno if I had one but I didn’t. Since I mixed this at 5 o clock this morning (the dogs decided it was time to wake up) there was no way I was heading out to the store to get a jalapeno when basil from my kitchen porch would work just fine.

I know that mules are generally served in chilled copper cups but my sensory processing disorder is not compatible with copper touching my lips… go ahead and use them if you like… I prefer glass.

You May Need

The following are affiliate links. We are a participant in the Amazon Services LLC Associates Program, an affiliate advertising program designed to provide a means for us to earn fees by linking to Amazon.com and affiliated sites.

What’s new? Check out my Restless Chipotle & Co. Store on Amazon! Thanks so much for being a part of Restless Chipotle!

If you can handle the feeling of copper then these copper mugs are perfect to serve the Texas Mule cocktail in! This Barsmith Honey Ginger Syrup can be used in place of the simple syrup to add more ginger flavor to your Texas Mule.

Texas Mule Cocktail Recipe with Tequila

This is truly one of my favorite summer cocktails. It’s uniquely spicy and sweet – if you love this recipe please give it a 5 star rating. Thanks!

Техногенные катастрофы

Надо знать об этом, чтобы оно никогда не повторилось

Порт Техас-Сити, США, 1947

Природа устроена очень интересно: одно и то же вещество в разных условиях может быть и благом, и сущим злом. Казалось бы, селитра — простое и абсолютно безопасное удобрение, которое фермеры сыплют в землю миллионами тонн. Но в тоже время селитра может и беспощадно убивать, пожиная обильные урожаи человеческих жизней. Именно так в 1947 году произошло в американском порту Техас-Сити, уничтоженном взрывом самой обычной и безобидной селитры.

Взрыв в Техас-Сити: гибель от удобрения

Объект: грузовой пароход «Гранкан», порт Техас-Сити, штат Техас, США.

Судно «Гранкан» (Grandcamp) — грузовой пароход, построенный в США, и ходивший под французским флагом. При водоизмещении 10 000 тонн пароход имел длину 135 метров и ширину до 17,6 метров. Его трюмы уходили на глубину 10,5 метров и вмещали в себя 7176 регистровых тонн грузов.

Дата: 16 апреля 1947 года, 9.12 местного времени.

Жертв: свыше 1500 человек (из них 581 человек непосредственно при взрыве).

Причины

При пристальном рассмотрении аварий в голову приходит простая, и в чем-то даже банальная мысль: у техногенных катастроф не бывает одной четкой и ясной причины. Любая авария — это всегда сочетание причин, причин самых разных и порой удивительных. Так было и с катастрофой в порту Техас-Сити.

Непосредственная причина пожара и взрыва, разрушившего город, на удивление банальна: непотушенный окурок. Да-да, самый обыкновенный окурок, брошенный одним из грузчиков, не был потушен, и из него вырос пожар. Но окурок — это лишь вершина айсберга.

Главная причина — абсолютная некомпетентность в вопросе обращения с опасным грузом. Пароход «Гранкан», как и еще несколько судов в порту Техас-Сити, грузились аммиачной селитрой — удобрением, которое, однако, используется и в производстве пороха. Никто, включая портовое начальство, начальника пожарной охраны города и капитан с помощником, не знал, что селитра — груз взрывоопасный. Поэтому рабочим, грузившим селитру, было разрешено курить. А пожарные, тушившие возгорание на «Гранкане», делали это попросту неправильно.

Но всего этого не случилось бы, если бы завод-изготовитель селитры, расположенный тут же, в Техас-Сити, не нарушил правил техники безопасности при упаковке опасного груза. Дело в том, что аммиачную селитру необходимо загружать в металлические емкости, но фабрика выбрала другую тару, более дешевую и простую — бумажные мешки на 50 кг.

Так что к трагедии привела целая цепочка нарушений: фабрика неправильно упаковала селитру, администрация порта не знала о взрывоопасности груза, рабочие курили там, где делать этого нельзя, пожарные неправильно тушили горящую селитру… А в результате — самый оглушительный после войны химический взрыв, и звание самой разрушительной техногенной катастрофы в истории США.

Последствия взрыва в порту Техас-Сити

Хроника событий

Трюмы грузового парохода «Гранкан» уже пятые сутки заполнялись сотнями мешков с аммиачной селитрой. В 8 часов утра 16 апреля в трюме было обнаружено возгорание, которое быстро переросло в серьезный пожар. Однако беспокойства это ни у кого не вызвало, и даже репортеру, прибывшему узнать причину возникновения дыма в порту, капитан беззаботно и с улыбкой говорил: «Принимаем удобрение — аммиачную селитру. Чистый, безобидный груз. Уже погрузили две тысячи триста тонн…».

От тушения пожара водой отказались сразу, так как капитан не хотел испортить груз (хотя на самом деле селитру необходимо было тушить очень большим количеством воды), пожар все усиливался, и прибывшие на горящее судно пожарные (в количестве 27 человек, всего в Техас-Сити было 50 пожарных) не могли справиться с огнем.

А в 9 часов 12 минут прогремел взрыв. «Гранкан» вместе с капитаном и пожарными взлетел на воздух и буквально рассыпался на мелкие кусочки. Ударная волна чудовищной силы в одно мгновение разрушила все портовые постройки, склады и дома, повалила лес нефтяных вышек, буквально сдула в море стоявшие на пирсе пожарные машины, сорвала с якоря несколько судов…

Лишь немногие люди, бывшие в порту в момент взрыва, выжили. И некоторые из них остались целы просто каким-то чудом.

На месте парохода «Гранкан» обнажилось дно. Казалось, будто взрыв испарил не только судно, но и всю воду под ним. Но природа, как известно, не терпит пустоты, и в это место хлынула вода, образовавшаяся волна сорвала с якоря несколько пароходов. На двух из них — «Вильсон Киин» и «Хайфлайер» — вспыхнули пожары.

Однако взрыв 2300 тонн селитры был только началом катастрофы.

Техас-Сити был одним из центров химической и нефтехимической промышленности юга США, он до краев был наполнен нефтью и продуктами ее переработки, селитрой и многими другими опасными химическими веществами. И все это сначала подверглось удару мощной взрывной волны, а потом оказалось под шквалом раскаленных осколков парохода «Гранкан».

Уже через несколько минут после взрыва город пылал. То тут, то там вспыхивала нефть, гремели взрывы, город обволокло едким удушающим дымом, который скрывал от глаз масштабы бедствия. Люди вели неравную схватку с огнем, власти Техас-Сити запросили помощи у соседних городов, и десятки пожарных машин со всех концов штата едут в город, пытаясь спасти его от полного разрушения.

К полуночи основные очаги возгорания были потушены (или потухли сами, так как все выгорело), и казалось, что беда миновала. Но в 1 час 10 минут 17 апреля ночное небо вновь осветилось багровым пламенем — это один за другим взорвались «Хайфлайер» и «Вильсон Киин», груженые селитрой и серой. Взрывы были слабее утреннего, но они довершили дело взлетевшего на воздух «Гранкана» — ударная волна и горящие осколки вызвали новые пожары, еще более сильные и страшные.

Последний пожар был потушен только через три дня после первого взрыва.

Останки парохода Wilson B. Keene

Последствия

Брошенный в трюме «Гранкана» окурок привел к поистине катастрофическим последствиям. В общей сложности, разрушениям подверглись две трети всего города Техас-Сити, а порт был полностью стерт с лица земли. Из всех промышленных, химических и нефтеперерабатывающих предприятий города уцелела только четверть, да и те получили серьезные повреждения.

Взрыв был такой силы, что стекла вылетели даже в домах, расположенных в 40 км от порта, а колебания почвы были зафиксированы сейсмографическими станциями в тысячах километрах от взрыва. Ударная волна оглушила стаи летавших вокруг чаек, и тысячи птиц замертво падали в волны. Погибли и рукотворные птицы — два небольших спортивных самолета, летавших над городом, были сбиты ударной волной, и камнем рухнули в море.

Но куда красноречивее о силе взрыва говорят не разрушения, а многотонные детали парохода (и загруженные в его трюм фрезерные станки весом в тонну каждый), найденные в радиусе 3-х километров от эпицентра. Так, одна из частей паровой машины «Гранкана», весившая две тонны, пролетела по воздуху почти два километра, и уничтожила грузовик, ехавший в это время по центральной площади города.

При взрыве погиб 581 человек, а общее количество жертв катастрофы превышает 1500, почти 7000 человек получили ранения той или иной степени тяжести. Сотни человек пропали без вести, и ни живыми, ни мертвыми их найти не удалось. Еще несколько человек, потрясенные катастрофой и гибелью своих родных и близких, потеряли рассудок. А около 15 000 жителей Техас-Сити остались без крова.

Также пожарами и взрывами было уничтожено 362 грузовых вагона и свыше 1100 автомобилей, причем 600 автомобилей находились в порту и в непосредственной близости от него. Волной, образовавшейся при взрыве, на пирс была выброшена баржа длиной 50 метров — пролетев около 70 метров, она упала на крыши нескольких десятков автомобилей, оставив от них груду металла.

Катастрофа нанесла серьезный ущерб, который на то время составлял около 50 миллионов долларов — по сегодняшним меркам это свыше 520 миллионов долларов. Взрыв в порту Техас-Сити стал первой техногенной катастрофой, за которой последовал коллективный иск против правительства США, однако это уже совершенно другая история.

Последствия взрыва в порту Техас-Сити

Сейчас

Несмотря на колоссальные разрушения, город Техас-Сити был достаточно быстро восстановлен, а порт, буквально отстроенный заново, скоро начал снова принимать суда. Объясняется это очень просто: порт Техас-Сити — один из важнейших транспортных узлов не только в США, но и в мире, и такой важности транспортный центр просто не мог закрыться навсегда.

Сейчас город живет мирной жизнью, а порт Техас-Сити работает, и не просто работает, а занимает 87-ю строчку в списке крупнейших (по грузообороту) портов в мире, и 14-ю строчку среди портов США.

Аналогичные происшествия

История знает немало пожаров и взрывов на судах, стоявших в порту, но с трагедией в Техас-Сити могут сравниться только две катастрофы: взрыв на французском военном транспорте «Монблан» 6 декабря 1917 года, и взрыв советского парохода «Дальстрой» 24 июля 1946 года.

«Монблан», груженый 2500 тонн взрывчатки, столкнулся с другим судном в гавани канадского города Голифакс, и в 9.06 местного времени прогремел взрыв, уничтоживший большую часть города. В катастрофе погибло свыше 2000 человек. Сейчас этот взрыв считается самым мощным химическим взрывом доядерной эпохи.

Пароход «Дальстрой» взлетел в воздух в порту Находки из-за подрыва 400 тонн тротила и нескольких тысяч тонн аммонала (промышленной взрывчатки), находившихся в его трюмах. В результате погибло 105 человек, а порт был полностью разрушен. И на протяжении двух часов после взрыва шел самый настоящий мазутный дождь — это выпадали 2000 тонн мазута, поднятых взрывом в небо.

Техногенные катастрофы

Надо знать об этом, чтобы оно никогда не повторилось

Порт Техас-Сити, США, 1947

Природа устроена очень интересно: одно и то же вещество в разных условиях может быть и благом, и сущим злом. Казалось бы, селитра — простое и абсолютно безопасное удобрение, которое фермеры сыплют в землю миллионами тонн. Но в тоже время селитра может и беспощадно убивать, пожиная обильные урожаи человеческих жизней. Именно так в 1947 году произошло в американском порту Техас-Сити, уничтоженном взрывом самой обычной и безобидной селитры.

Взрыв в Техас-Сити: гибель от удобрения

Объект: грузовой пароход «Гранкан», порт Техас-Сити, штат Техас, США.

Судно «Гранкан» (Grandcamp) — грузовой пароход, построенный в США, и ходивший под французским флагом. При водоизмещении 10 000 тонн пароход имел длину 135 метров и ширину до 17,6 метров. Его трюмы уходили на глубину 10,5 метров и вмещали в себя 7176 регистровых тонн грузов.

Дата: 16 апреля 1947 года, 9.12 местного времени.

Жертв: свыше 1500 человек (из них 581 человек непосредственно при взрыве).

Причины

При пристальном рассмотрении аварий в голову приходит простая, и в чем-то даже банальная мысль: у техногенных катастроф не бывает одной четкой и ясной причины. Любая авария — это всегда сочетание причин, причин самых разных и порой удивительных. Так было и с катастрофой в порту Техас-Сити.

Непосредственная причина пожара и взрыва, разрушившего город, на удивление банальна: непотушенный окурок. Да-да, самый обыкновенный окурок, брошенный одним из грузчиков, не был потушен, и из него вырос пожар. Но окурок — это лишь вершина айсберга.

Главная причина — абсолютная некомпетентность в вопросе обращения с опасным грузом. Пароход «Гранкан», как и еще несколько судов в порту Техас-Сити, грузились аммиачной селитрой — удобрением, которое, однако, используется и в производстве пороха. Никто, включая портовое начальство, начальника пожарной охраны города и капитан с помощником, не знал, что селитра — груз взрывоопасный. Поэтому рабочим, грузившим селитру, было разрешено курить. А пожарные, тушившие возгорание на «Гранкане», делали это попросту неправильно.

Но всего этого не случилось бы, если бы завод-изготовитель селитры, расположенный тут же, в Техас-Сити, не нарушил правил техники безопасности при упаковке опасного груза. Дело в том, что аммиачную селитру необходимо загружать в металлические емкости, но фабрика выбрала другую тару, более дешевую и простую — бумажные мешки на 50 кг.

Так что к трагедии привела целая цепочка нарушений: фабрика неправильно упаковала селитру, администрация порта не знала о взрывоопасности груза, рабочие курили там, где делать этого нельзя, пожарные неправильно тушили горящую селитру… А в результате — самый оглушительный после войны химический взрыв, и звание самой разрушительной техногенной катастрофы в истории США.

Последствия взрыва в порту Техас-Сити

Хроника событий

Трюмы грузового парохода «Гранкан» уже пятые сутки заполнялись сотнями мешков с аммиачной селитрой. В 8 часов утра 16 апреля в трюме было обнаружено возгорание, которое быстро переросло в серьезный пожар. Однако беспокойства это ни у кого не вызвало, и даже репортеру, прибывшему узнать причину возникновения дыма в порту, капитан беззаботно и с улыбкой говорил: «Принимаем удобрение — аммиачную селитру. Чистый, безобидный груз. Уже погрузили две тысячи триста тонн…».

От тушения пожара водой отказались сразу, так как капитан не хотел испортить груз (хотя на самом деле селитру необходимо было тушить очень большим количеством воды), пожар все усиливался, и прибывшие на горящее судно пожарные (в количестве 27 человек, всего в Техас-Сити было 50 пожарных) не могли справиться с огнем.

А в 9 часов 12 минут прогремел взрыв. «Гранкан» вместе с капитаном и пожарными взлетел на воздух и буквально рассыпался на мелкие кусочки. Ударная волна чудовищной силы в одно мгновение разрушила все портовые постройки, склады и дома, повалила лес нефтяных вышек, буквально сдула в море стоявшие на пирсе пожарные машины, сорвала с якоря несколько судов…

Лишь немногие люди, бывшие в порту в момент взрыва, выжили. И некоторые из них остались целы просто каким-то чудом.

На месте парохода «Гранкан» обнажилось дно. Казалось, будто взрыв испарил не только судно, но и всю воду под ним. Но природа, как известно, не терпит пустоты, и в это место хлынула вода, образовавшаяся волна сорвала с якоря несколько пароходов. На двух из них — «Вильсон Киин» и «Хайфлайер» — вспыхнули пожары.

Однако взрыв 2300 тонн селитры был только началом катастрофы.

Техас-Сити был одним из центров химической и нефтехимической промышленности юга США, он до краев был наполнен нефтью и продуктами ее переработки, селитрой и многими другими опасными химическими веществами. И все это сначала подверглось удару мощной взрывной волны, а потом оказалось под шквалом раскаленных осколков парохода «Гранкан».

Уже через несколько минут после взрыва город пылал. То тут, то там вспыхивала нефть, гремели взрывы, город обволокло едким удушающим дымом, который скрывал от глаз масштабы бедствия. Люди вели неравную схватку с огнем, власти Техас-Сити запросили помощи у соседних городов, и десятки пожарных машин со всех концов штата едут в город, пытаясь спасти его от полного разрушения.

К полуночи основные очаги возгорания были потушены (или потухли сами, так как все выгорело), и казалось, что беда миновала. Но в 1 час 10 минут 17 апреля ночное небо вновь осветилось багровым пламенем — это один за другим взорвались «Хайфлайер» и «Вильсон Киин», груженые селитрой и серой. Взрывы были слабее утреннего, но они довершили дело взлетевшего на воздух «Гранкана» — ударная волна и горящие осколки вызвали новые пожары, еще более сильные и страшные.

Последний пожар был потушен только через три дня после первого взрыва.

Останки парохода Wilson B. Keene

Последствия

Брошенный в трюме «Гранкана» окурок привел к поистине катастрофическим последствиям. В общей сложности, разрушениям подверглись две трети всего города Техас-Сити, а порт был полностью стерт с лица земли. Из всех промышленных, химических и нефтеперерабатывающих предприятий города уцелела только четверть, да и те получили серьезные повреждения.

Взрыв был такой силы, что стекла вылетели даже в домах, расположенных в 40 км от порта, а колебания почвы были зафиксированы сейсмографическими станциями в тысячах километрах от взрыва. Ударная волна оглушила стаи летавших вокруг чаек, и тысячи птиц замертво падали в волны. Погибли и рукотворные птицы — два небольших спортивных самолета, летавших над городом, были сбиты ударной волной, и камнем рухнули в море.

Но куда красноречивее о силе взрыва говорят не разрушения, а многотонные детали парохода (и загруженные в его трюм фрезерные станки весом в тонну каждый), найденные в радиусе 3-х километров от эпицентра. Так, одна из частей паровой машины «Гранкана», весившая две тонны, пролетела по воздуху почти два километра, и уничтожила грузовик, ехавший в это время по центральной площади города.

При взрыве погиб 581 человек, а общее количество жертв катастрофы превышает 1500, почти 7000 человек получили ранения той или иной степени тяжести. Сотни человек пропали без вести, и ни живыми, ни мертвыми их найти не удалось. Еще несколько человек, потрясенные катастрофой и гибелью своих родных и близких, потеряли рассудок. А около 15 000 жителей Техас-Сити остались без крова.

Также пожарами и взрывами было уничтожено 362 грузовых вагона и свыше 1100 автомобилей, причем 600 автомобилей находились в порту и в непосредственной близости от него. Волной, образовавшейся при взрыве, на пирс была выброшена баржа длиной 50 метров — пролетев около 70 метров, она упала на крыши нескольких десятков автомобилей, оставив от них груду металла.

Катастрофа нанесла серьезный ущерб, который на то время составлял около 50 миллионов долларов — по сегодняшним меркам это свыше 520 миллионов долларов. Взрыв в порту Техас-Сити стал первой техногенной катастрофой, за которой последовал коллективный иск против правительства США, однако это уже совершенно другая история.

Последствия взрыва в порту Техас-Сити

Сейчас

Несмотря на колоссальные разрушения, город Техас-Сити был достаточно быстро восстановлен, а порт, буквально отстроенный заново, скоро начал снова принимать суда. Объясняется это очень просто: порт Техас-Сити — один из важнейших транспортных узлов не только в США, но и в мире, и такой важности транспортный центр просто не мог закрыться навсегда.

Сейчас город живет мирной жизнью, а порт Техас-Сити работает, и не просто работает, а занимает 87-ю строчку в списке крупнейших (по грузообороту) портов в мире, и 14-ю строчку среди портов США.

Аналогичные происшествия

История знает немало пожаров и взрывов на судах, стоявших в порту, но с трагедией в Техас-Сити могут сравниться только две катастрофы: взрыв на французском военном транспорте «Монблан» 6 декабря 1917 года, и взрыв советского парохода «Дальстрой» 24 июля 1946 года.

«Монблан», груженый 2500 тонн взрывчатки, столкнулся с другим судном в гавани канадского города Голифакс, и в 9.06 местного времени прогремел взрыв, уничтоживший большую часть города. В катастрофе погибло свыше 2000 человек. Сейчас этот взрыв считается самым мощным химическим взрывом доядерной эпохи.

Пароход «Дальстрой» взлетел в воздух в порту Находки из-за подрыва 400 тонн тротила и нескольких тысяч тонн аммонала (промышленной взрывчатки), находившихся в его трюмах. В результате погибло 105 человек, а порт был полностью разрушен. И на протяжении двух часов после взрыва шел самый настоящий мазутный дождь — это выпадали 2000 тонн мазута, поднятых взрывом в небо.

голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector