Водка «Мороша»: состав, производитель, отзывы - ПродуктАлко

Обзор водки Мороша

Водка «Мороша»: состав, производитель, отзывы

В свете новогодне-рождественских праздников полезно было бы сделать обзор качественных водок для предстоящего застолья. В последнее время продукт, от которого голова поутру не болит, встретишь не часто. Неплохо себя зарекомендовала на российском рынке водка «Мороша». Название ассоциируется с северной ягодой оранжевого цвета. Но имя бренду дала не морошка, а… природное явление, наблюдаемое в Карпатских горах. В ущельях над лесом поднимается испарение. «Горы дымят», — говорят местные жители, и называют это явление морошей. Но если вы купите одноименную водку в России, то окажется, что ее производитель находится в Вологде. А спирты разбавляются очищенной водой из озер Карелии. В чем же загвоздка, и кто на самом деле производит водку «Мороша»? Давайте разбираться. В нашей статье мы проанализируем качества этого продукта, основываясь на отзывах потребителей.

Производитель

Водка «Мороша» является детищем алкогольного холдинга «Глобал Спиритс». Она увидела свет в августе 2011 года в украинском городе Львове. Почему именно производственные мощности местного водочного завода «Гетьман» были избраны для производства напитка? Потому что совсем недалеко от столицы Галичины протянулись отроги Карпатских гор – Восточные Бескиды. Известно, что водка как продукт, только на сорок процентов состоит из спирта. Остальное в алкогольном напитке – вода. И ее качество напрямую влияет на мягкость и питкость водки. Для украинской «Мороши» влага добывается из высокогорных источников Карпатского национального заповедника, лежащих на высотах от 470 до 1500 метров. Вода эта не нуждается в дополнительной очистке. Ее просто отстаивают.

Российская водка «Мороша»

Со временем алкогольный холдинг «Глобал Спиритс», завоевав популярность в Украине, решил расширить свои производительные возможности. Он заключил договор на производство водки «Мороша» с Обществом с ограниченной ответственностью «Русский север», которое располагается в городе Вологде. Для производства напитка используется та же тара, что и в Украине. Холдинг позиционирует себя как экологический, а потому бутылка стилизована под каплю воды, а контрэтикетка выполнена в форме листка дерева. Из чего же производится российская водка «Мороша»? Состав спиртов у нее различный. Некоторые марки сделаны из семян льна или хлопьев ржи. Также в составе фигурирует ректификованный этиловый спирт и натуральный пчелиный мед. А воду для разбавления привозят в Вологду за тысячу километров – из озерного края Карелии. Ее добывают из скважин различной глубины. Поскольку вода артезианская, она также не требует глубокой очистки.

Виды украинской водки

«Мороша» полюбилась потребителям. Уже к концу 2011 года концерн заявил о выпуске одного миллиона бутылок продукции ежемесячно. Со временем ассортимент продукции обогатился. На данный момент завод «Гетьман» выпускает такие виды «Мороши». «Джерельна» (в переводе «Родниковая») – это классическая водка и самая демократичная по цене. Воду для нее добывают из ключа на высоте четыреста семь метров. Горлышко и бутылка оформлены в желто-зеленых цветах.

В рецептуре «Мороши Карпатской», кроме более высокогорной воды (источник находится на 630 метрах над уровнем моря), присутствует спиртовой настой из овсяных хлопьев. Цвет оформления бутылки – синий.

Водка «Мороша Заповедная» пахнет карпатскими травами. Доминантой является вербена. Мягкость напитку обеспечивает высота источника – 850 метров. Бутылка выполнена в цвете морской волны.

Водки класса люкс украинской линейки — это «Мороша на воде из озера Синевир» и «Премиум». Бутылки для них выполнены из синего и темно-зеленого стекла. В букете первого продукта угадываются нотки липового цвета и эвкалипта, а второго – вербены и шиповника.

Отзывы об украинских водках

«Мороша» — очень популярный бренд в стране, и догоняет таких безусловных лидеров продаж, как «Немирофф», «Хортица» и «Хлебный Дар». Самой дешевой является «Джерельна» водка «Мороша». Отзывы утверждают, что это качественный продукт, не вызывающий тяжелого похмелья и тяжести в желудке. По вкусу это классическая водка без посторонних запахов и привкуса. Но пользователи оценили и другие виды «Мороши». Пользуется спросом «Заповедная» на травах. Водка «На воде озера Синевир» и «Премиум» из-за высокой цены идет как подарочный вариант. Это очень качественные напитки с пикантным ароматом и очень мягким вкусом. Оригинальное оформление бутылки защищает продукт от фальсификата.

Российские виды водки

Здесь выпуск продукции этого бренда начался позже. Но ООО «Русский север» тоже пытается разнообразить ассортимент. На данный момент выпускаются только три вида. Отличительная их черта — мягкость водки. «Мороша» продается в бутылках зеленого, синего и красного цвета. Тара для водки – четверть, половина и 0,7 литра. В Украине завод «Гельман» выпускает «Морошу» и в литровых бутылках.

Что же означает термин «мягкость»? Ведь вода для российской водки «Мороша» добывается из родников Карелии. Она является чистой уже сама по себе, не требует фильтрации или кипячения. Дело в том, что в производстве «Мороши» спирты подбираются к воде, а не наоборот. И в их мягкости и состоит «питкость» конечного продукта.

Зеленая «Мороша»

Эта водка – самая дешевая из всей линейки. Уровень мягкости у нее — № 1. В ее состав входит минеральная вода из Карелии, этиловый спирт класса люкс. Особый шарм напитку придает натуральный мед. В рецептуру зеленой «Мороши» также добавлен спиртовой настой ржаных хлопьев. И стоит этот продукт недорого – 335 рублей за пол-литровую бутылку. Что говорят потребители о вкусовых и прочих качествах зеленой «Мороши»? Она порадует любителей классической водки. В охлажденном виде пьется легко, хорошо уживается с другими ингредиентами в составе коктейлей. Нет сивушных примесей. Мед и ржаные хлопья во вкусе не ощущаются. Но если перебрать с дозой, то выявится коварство, с которым к организму подкрадывается водка «Мороша». Отзывы потребителей советуют, чтобы не болела голова, ограничиться ста граммами этого продукта. Но как бюджетный вариант, да еще под шашлычок или ушицу на природе, – именно то что нужно.

Уровень мягкости № 2

В народе ее называют — водка «Мороша синяя». Конечно, и тут не обошлось без минеральной воды из Карелии. Но от «зеленой» сестры «голубая» отличается действительно мягким вкусом. Вместо ржаных хлопьев в ее рецептуре использован спиртовой настой из семян льна, а также натуральный мед. Цвет водки – абсолютно прозрачный. Вкус – чуть-чуть сладковатый, очень мягкий. Аромат – классический, водочный, без каких-либо примесей. По цене синяя «Мороша» мало чем отличается от зеленой. Поэтому отзывы потребителей рекомендуют приобретать именно ее, переплатив пару рублей, но получив действительно мягкий и «питкий» продукт. Организмом такая водка переносится лучше, голова после нее не болит. Из-за сладковатого вкуса ее не прочь попробовать и дамы.

Водка «Мороша» красная

Можно сказать, что в этот продукт завод «Русский север» вложил душу. Образчиком для красной «Мороши» стал украинский аналог «Премиум». Как и вся украинская водка этого бренда, российский «уровень мягкости № 3» изготовлен на высококачественном зерновом пшеничном спирте. К тому же за образчик была взята старинная рецептура. Кроме спирта и минеральной воды из Карелии, компонентами водки выступают настой морошки, чабреца, перечной мяты и шиповника. Эти травы придают напитку совершенный аромат чистой водки класса люкс с едва уловимым оттенком льда. Вкус у продукта чуть сладковатый. Водка, как уверяют отзывы, очень мягкая, не дерет горло. Послевкусие долгое, согревающее.

Сколько стоит водка «Мороша» красная? На удивление, ее ценовой отрыв от зеленой и синей сестер очень незначительный. В разных алкошопах ее продают в диапазоне 340–360 рублей за пол-литровую бутылку.

Таким образом, рассмотрены основные характеристики водки под брендом «Мороша». Как можно заключить из сказанного, это качественный алкоголь по приемлемой цене.

Мороша

«Мороша» – водочный бренд, по данным международного исследовательского агентства IWSR являющийся наиболее динамично развивающимся в мире. Позиционируется как первая в мире водка, в состав которой входит минеральная вода. Права на торговую марку принадлежат крупнейшему в Восточной Европе производителю алкоголя – холдингу Global Spirits. Продукция производится на Львовском ликероводочном заводе «Гетьман», помимо этого водку по лицензионному соглашению выпускает завод «Русский Север» в Вологде и ГК «ЮниАлкоГрупп» в Беларуси.

Историческая справка. Холдинг Global Spirits вывел торговую марку «Мороша» на рынок в 2011 году, спустя всего полгода после запуска продажи водки вышли на ежемесячные объемы в 1 млн бутылок. Через год экобренду принадлежало уже 15% украинского рынка, он вошел в рейтинг The Millionaires Club («Клуб Миллионеров), составляемый авторитетным изданием Drinks International. Основное производство сосредоточено на мощностях Львовского ликероводочного завода «Гетьман», приобретенного компанией в том же 2011 году. В переоснащение предприятия было вложено €12 млн, из которых 2 млн – стоимость уникальной автоматизированной линии с сенсорным управлением, мощностью до 25 тысяч бутылок в час.

Особенность, которую всячески подчеркивает производитель: водка производится на основе живой минеральной воды, не подвергающейся дополнительной обработке и фильтрации. Ее получают из Мизуньского источника в Карпатских горах, очищают только от грубых примесей и отстаивают. Для разных ассортиментных позиций используется вода, забранная на определенной высоте – от 400 до 1000 метров.

Продукция марки разливается в необычные бутылки каплевидной формы, разработанные при участии дизайнеров бюро London Brand Consulting. Заложенную в основу бренда идею экологичности поддерживают и пробки, произведенные по заказу в Италии.

«Мороша также выпускается самым молодым активом Global Spirits – ЛВЗ «Русский Север», расположенным в Вологде. Здесь производство базируется на воде, добываемой из минеральных источников Карелии. Водка, производимая лицензиатом Глобал Спиритс в Беларуси, заводом ЮниАлкоГрупп, создается на основе воды из Национальных заповедников и природоохранных территорий.

Награды

  • 2012 – Звезда Продэкспо («Мороша Карпатская»), серебряная («Мороша Заповедная») медаль;
  • 2013 – Звезда Продэкспо («Мороша Уровень мягкости №1»), золотая («Мороша Премиум») медаль;
  • 2015 – Специальный приз конкурса (продукция ТМ «Мороша»).

Best vodka/Лучшая водка, Москва:

  • 2015 – золотая («Мороша Уровень мягкости №1») медаль.

Международный дегустационный конкурс Ultimate Spirits Challenge, Нью-Йорк:

  • 2016 – Золотая (Morosha Premium) медаль с оценкой «Отлично, высшие рекомендации» от профессионального жюри.
  • 2013 – Серебряная (Morosha Premium) медаль.

International Spirits Competition, Сан-Диего:

  • 2014 – Золотая (Morosha Premium) медаль.

Рейтинг издания Wine Enthusiast:

  • 2013 – 90-95 («Мороша Карпатская»),
  • 2015 – 96-100 («Мороша Уровень мягкости №1»).

Виды водки Мороша

«Мороша Джерельная», 40%

Секрет необычно мягкого вкуса водки кроется в использовании минеральной воды из природного источника, залегающего в Карпатских горах на высоте 470 м. Эта вода считается эталоном чистоты и не требует дополнительного смягчения. Спирт создается на основе отборных сортов пшеницы, выращенной в лучших зерновых районах Западной Украины. Для напитка характерен букет с тонами смолы и можжевеловых веток. Во вкусе ощущаются зерновые, чуть крахмалистые ноты, легкая ванильная сливочность и гармоничный симбиоз кондитерских специй с перцем. Гастрономические рекомендации: подавать к стейкам, блюдам из белой рыбы, маринованному перцу.

«Мороша Карпатская», 40%

Флагманская водка марки, удостоенная престижной награды – Звезды Продэкспо. Для ее производства осуществляется забор воды из минерального источника, расположенного на высоте свыше 600 метров в урочище Карпат. Рецептура включает настой из овсяных хлопьев, что делает текстуру водки шелковисто-мягкой. Обладает деликатным ароматом, в котором проявляются хлебные и пряные ноты, угадывается ваниль. Вкусовые нюансы – оттенки горного меда, свежей выпечки и специй – дополняют и усиливают друг друга. Напиток можно употреблять в чистом виде, со льдом, в составе простых или сложных коктейлей.

«Мороша Заповедная», 40%

Высокое качество водки обусловлено использованием кристально чистой минеральной воды из источников урочища Лисинец, расположенных на высоте более 800 метров в Карпатских горах. Вода фильтруется естественным образом и не нуждается в дополнительной очистке. Включение в рецепт ароматных спиртов лекарственной вербены и сбора карпатских трав придает букету глубину и выразительность. Напиток со свежим и мягким вкусом отлично подходит для приготовления коктейлей, включающих такие ингредиенты как мята, лайм, зеленое яблоко. Эту летнюю легкость призван подчеркнуть и дизайн бутылки, выдержанный в мятных тонах.

«Мороша на воде озера Синевир», 40%

В названии водки содержится секрет ее популярности – воду для производства забирают из высокогорного водоема, расположенного почти в километровой высоте над уровнем моря. Оттенки эвкалипта и липы гармонично соединены в аромате, а вкус запоминается шелковистой текстурой. В развитии спирт ассимилируется, демонстрируя ягодную терпкость и легкую минеральность в послевкусии.

«Мороша PREMIUM», 40%

Премиальная водка, выдающиеся достоинства которой отмечены множеством наград на международных конкурсах. Воду для нее добывают из того же источника в Карпатских горах, что и для других марок бренда, но с максимальной высоты – свыше 1000 метров. Утонченность букету придают особые ингредиенты – спиртованные настои шиповника и душистой вербены. Напитку присущ бархатисто-мягкий вкус с нотами меда высокогорных трав и оттенком лакрицы. Варианты закусок, гармонирующих с изысканной водкой: осетровый балык, блины с черной икрой, копченая форель, буженина.

«Мороша Водограйная», 37,8%

Эксклюзивная серия, выпущенная для одной из торговых сетей. Создана на основе высокогорной минеральной воды, добываемой в Ивано-Франковской области. Особенностью рецептуры являются исключительно натуральные добавки: спиртованные настои лимонной корки, ягод бузины, тысячелистника. Эти ингредиенты формируют особую вкусо-ароматическую гамму напитка, полную свежих цитрусовых и сладких травянистых нот. В дизайне бутылки использована золотисто-оранжевая палитра, символизирующая осеннюю красоту Карпатских гор. В качестве закусок к столу можно подать традиционные блюда украинской или русской кухни: соленое сало, пельмени, холодец с хреном, копченого лосося.

«Мороша Уровень мягкости №1», 40%

Производится в России, на основе высококачественного спирта «Альфа» и воды из минеральных источников, расположенных на территории национального парка в Карелии. Отличается букетом, хлебных и бальзамических нот, дополненных оттенками карамелизированных злаков. Вкус производит впечатление своей мягкостью и сбалансированностью, чистым «выдохом», сладковатым послевкусием. Хорошую гастрономическую пару составят с водкой копченая форель, сельдь, мясная нарезка.

Водка Мороша и ее особенности

Обеспечивайте себя лучшими вкусовыми и ароматическими сочетаниями, доверяя алкоголю, который уже успел стать предметом идеала для широкой аудитории потребителей. Водка Мороша в данном случае является отличным примером изделий, благодаря которым вы сможете получить незабываемые впечатления от любого мероприятия, будь то юбилей или встреча со старым другом. В каждом глотке напитка скрыта подлинная чистота и уникальная рецептура, призванная дарить неподдельное удовольствие.

Мороша: что это такое

Любой представитель именитой торговой марки – экологически чистый продукт, обладающий феноменальными вкусовыми и ароматическими характеристиками. Это водка, которая не просто сумела завоевать наиболее широкую аудиторию потребителей в сжатые сроки. Она заняла лидирующие позиции среди самых развивающихся алкогольных брендов в мире, о чем свидетельствуют статистические данные агентства IWSR.

Состав водки Мороша

Основным предметом гордости любого представителя именитой торговой марки является неочищенная минеральная вода, которая добывается на территории заповедники Восточные Бескиды. Причем для каждого продукта вода берется со своей высоты. Что же касается других составляющих, то к ним следует отнести чистое растительное сырье. В зависимости от выбранного спиртного, это может быть шиповник, карпатские травы, частички лекарственной вербены и многое другое.

Визуальное исполнение спиртного предполагает исключительную прозрачность без примесей и оттенков.

Аромат

В плане ароматического фундамента выступают изощренные растительные и легкие зерновые шлейфы.

Гастрономическая основа каждого представителя линейки основывается на душистых травянистых нотках и бархатных цветочных нюансах.

Какая водка Мороша мягче?

Все виды Мороши делятся по уровню мягкости на 1, 2 и 3. Самыми крепкими среди представителей сегмента являются изделия 3-го уровня, ну а наиболее легкими – соответственно 1-го. На объем бутылки уровень мягкости не влияет. Все вариации напитков именитой торговой марки выпускаются в таре емкостью 0,5, 0,7 и 1 литр.

Как отличить оригинал от подделки

Перед тем как решать, —чем закусывать водку—, обязательно со всей присущей вам ответственностью подойдите к процедуре выбора. Рынок алкоголя сегодня перенасыщен фальсификатом, и контрафакт можно найти практически на любую торговую марку. Чтобы выбрать действительно —хорошую водку—, рекомендуем учитывать следующие нюансы:

  • Место приобретения. Покупайте крепкий алкоголь только в специализированных магазинах, где клиенту могут предоставить надлежащую разрешительную документацию. Ларьки, гастрономы и прочие сомнительные точки продажи желательно обходить стороной.
  • Консистенция. В основе оригинальной Мороши лежит премиальная чистота. То есть наличие новообразований в виде осадка, примесей или помутнения являются прямыми признаками алкоголя низкого качества. Отдельное внимание уделите степени вязкости. Взболтав фирменное спиртное в бутылке, вы увидите на ее стенках небольшой маслянистый осадок, который со временем пропадет.
  • Формы тары. Все напитки торговой марки Мороша поставляются на рынок в фирменных бутылках, над созданием которых работала компания London Brand Consulting. Стилистика оформления тары предполагает форму капли. Также примечателен тот факт, что изделие укупоривается специальными итальянскими пробками, выполненными из натурального сырья.

Как правильно подавать

Мороша – это вам не какая-то водка со змеей, а классический продукт, который абсолютно не требователен в плане дегустации. Достаточно придерживаться классических принципов подачи, и вы сможете насладиться ассамбляжем, не прибегая к каким-либо дополнительным манипуляциям. Пьется напиток одним ровным глотком из небольших рюмок. При этом его желательно хорошенько охладить перед потреблением, приблизительно до 5-10 градусов.

Можно также поставить алкоголь в морозильную камеру. От этого его вкус не испортится, более того, он обретет ровные лаконичные шлейфы, способные удивить и порадовать своим ароматическим естеством.

С какими продуктами сочетается

Как и хорошая белорусская водка, украинская Мороша отлично проявляет себя на крупных застольях. Данный крепкий алкоголь сочетается с большим количеством блюд, включая мясные нарезки, салаты, морепродукты, фрукты и многое другое. Идеальную пару по силам подобрать каждому дегустатору.

Другие варианты употребления

Дабы процесс дегустации крепкого спиртного принес вам максимально насыщенные и яркие впечатления, рекомендуем обратить внимание на рецептуры таких миксов, как —Оргазм—, Кровавая Мэри, —Черный Русский—, —Алеша— и —Опухоль Мозга—. В каждом из вышеизложенных коктейлей популярный алкоголь проявит себя с новой, ранее незнакомой вам стороны. При этом все эти миксы можно приготовить и в домашних условиях.

Виды водки Мороша

Сегодня компания Global Spirits готова предложить потребителям достаточно широкий выбор крепких алкогольных напитков. При этом каждый напиток линейки обладает своими уникальными вкусовыми характеристиками. К наиболее же популярным представителям торговой марки относятся следующие продукты:

  • Премиум. Обладает чистым прозрачным цветом и гармоничным вкусом, в котором прослеживаются ноты трав и цветов. Ароматические показатели основываются на растительных и зерновых шлейфах.

  • На воде озера Синевир. Идеально чистый продукт с тонким пряным ароматом, а также нежными оттенками эвкалипта и липы во вкусе.

  • Джерельная. Прозрачный напиток с традиционным терпким ароматом. В его гастрономических показателях слышны утонченные зерновые нюансы.

  • Карпатская. Обладает изысканной прозрачностью и пикантными зерновыми полутонами во вкусовых показателях. Ароматическая основа демонстрирует классический терпкий спиртовой шлейф.

  • Заповедная. Алкоголь идеально чистого окраса с мягким привкусом. В гастрономических показателях доминирующие позиции отведены травяным и зерновым нюансам. Ароматическая составляющая вырисовывается шлейфами душистых трав.

Историческая справка

Производителем водки Мороша выступает львовский ЛВЗ «Гетьман», который является собственностью компании Global Spirits. Это крупнейшая в Восточной Европе алкогольная корпорация, которая была основана в 2008 году. Сегодня ее активы сосредоточены на территории Украины, России и США.

Ассортимент предприятия, помимо водки, включает целый ряд коньяков, настоек, шампанского, вермутов, вин и слабоалкогольных напитков. Впервые же торговая марка Мороша появилась на рынке в 2011 году, и уже через полгода продажи данного продукта вышли на рекордные ежемесячные объемы в 1 млн. бутылок. Продукцию холдинга Global Spirits сегодня можно встретить в более чем 85 странах по всему миру.

Мороша

Водка «Мороша» – экологичный органический продукт премиум-класса. Его готовят из живой воды и натуральных ингредиентов.

Особенности

Создатели включили в состав «Мороши» неочищенную природную воду. В качестве источника выбрали минеральные ключи Карпатских гор и недра озера Синевир. По словам производителя, карпатскую минералку не нужно кипятить и фильтровать. Пласты горных пород очищают и обогащают её минералами, а солнце и кислород – наполняют энергией.

Легенда

Мороша – это когда медведи варят кашу, поговаривают местные жители.

Белесая туманная поволока простилается над карпатскими лесами. Начинает моросить. Потоки горных рек устремляются к горным подножиям. Водопады отражаются эхом от вековых буков и елей. Отсюда берут начало высокогорный минеральный источник Мизунь и река Теребля.

В верховьях Теребли раскинулось озеро Синевир. 10 тысяч лет карпатское море питают горные родники. Холодные ключи бьют на глубине 24 метров. Солнце не нагревает Синевир даже летом.

Синевир – это слёзы Сини, дочери графа, по Виру, возлюбленному пастушку, которого убил граф.

Ключи Мизуни и Синевира подарили «Мороше» вкус, который нельзя повторить.

Производство

Воду из ключей Мизуни и Синевира закачивают в цистерны водовозов. Грузовые автомобили доставляют природное сырьё из карпатского заказника «Восточные Бескиды» во Львов. Путь от ключей, которые бьют в Долинском районе Ивано-Франковской области, до завода – 125 километров.

Технологи не пропускают минеральную воду через искусственные очистители и природные коагулянты. Её настаивают. Жидкость не содержит тяжёлых минералов и не требует фильтрации.

Алкогольная основа «Мороши» — спирты категорий «Люкс» и «Альфа». В украинских партиях производитель использовал спирт сорта «Люкс». Руководствуясь ГОСТом, для сорта «Альфа» используют зерно ржи, пшеницы или их смесь. «Альфа» считается наиболее чистым спиртом в России и странах СНГ. «Люкс» делают из разных зёрен.

Для вкуса и аромата в минерально-спиртовой состав примешивают настои карпатских трав и хлопьев овса. Вкусоароматические наполнители придают крепкому алкогольному напитку мягкость и избавляют от резкого послевкусия.

Готовый продукт разливают в специальные бутылки. Тару для «Мороши» создали специалисты агентства London Brand Consulting. Контуры и материал сосуда превратили в прозрачную каплю. Дизайн наклейки — в имитацию древесного листка. Над пробкой из разлагающихся материалов трудилась компания Тапи из Италии.

Производитель

Водка Мороша имеет два гражданства.

Компания Global Spirits начала разливать «Морошу» в 2011 году. Ликероводочный завод «Гетьман» работает в Украине, в городе Львове.

В 2011 году алкогольный холдинг купил ЛВЗ в России, в городе Вологда. Позже Global Spirits запустила на вологодском заводе ООО «Русский север» производство «Мороши» для российского рынка.

Продуктовая линейка

Создатели построили линейку «Мороши» на двух принципах: мягкость напитка зависит от воды; свойства воды зависят от глубины добычи.

Водопадная

Водные ключи села Новая Мизунь бьют на высоте 430 метров над морской линией. Водой из ключа создатели «Мороши Водопадная» разбавили вытяжку ягод бузины и спиртовую настойку цедры лимона.

Родниковая

Воду для «Родниковой» добыли на глубине 470 метров над уровнем моря. Насыщенную минералами жидкость смешали со спиртом категории «Люкс».

Карпатская

«Карпатскую» приготовили на воде с глубины 630 метров над линией Мирового океана. В состав включили настой из хлопьев овса.

Заповедная

За водой для «Заповедной» специалисты опустились на 850 метров выше линии моря. Для вкусоаромата в «Морошу Заповедную» добавили лечебную вербену и спиртовую вытяжку сбора карпатских трав.

Premium

Глубина 1050 метров над уровнем Мирового океана обогатила минералами воду для «Мороша Premium». Вкусовую гармонию сложили из спиртов шиповника с нотками вербены.

На воде озера Синевир

989 метров над уровнем моря – высота, на которой добывают воду озера Синевир. С водой смешивают спирт «Люкс», спиртовые настои эвкалипта и липы.

Для российского алкогольного рынка маркетологи изменили подход к формированию продуктовой линейки: мягкость продукта зависит от воды; свойства воды зависят от места добычи. Воду для российской «Мороши» берут в Карелии.

Уровень мягкости №1

Живую воду озёрной Карелии технологи смешали со спиртовым настоем хлопьев ржи, натуральным мёдом и спиртом сорта «Люкс».

Уровень мягкости №2

Карельской водой специалисты разбавили спирт категории «Альфа», натуральный мёд и настой льняного семени.

Уровень мягкости №3

Воду карельских скважин и спирт «Альфа» авторы российской «Мороши» обогатили шиповником, чабрецом, мятой перечной и настоем ягоды морошки. По словам производителя, для «красной» Мороши отыскали старинный рецепт.

Отзывы

Продукт нравится покупателям. Украинская – больше, российская – меньше, сообщают отзывы. Дело не в технологиях приготовления, а в водах Карпат и Карелии. Это единственный ингредиент напитка, на который не повлиял человеческий фактор.

Пользователь Xtomka заметила в “Мороше» традиционную для алкогольных производителей СНГ «болезнь». Технологи ежегодно понижают качество сырья, говорит Xtomka. С ней созвучны отзывы других потребителей.

Hoi уловил в горючем резкий спиртовой запах.

Покупатель solnuwko20132013 нарвалась на подделку. Меня, мужа и гостей вывернуло, говорит девушка. По словам пользователя, брали «Морошу» не в первый раз. Такого эффекта не было.

Editor 1 сообщил, что выпили с другом по 0,5 на человека: похмелья и позывов желудка не было, голова не болела.

Milena80 попробовала три вида «Мороши». Пользователь увидел связь между глубиной добычи воды, которую завод указал на бутылке, и мягкостью горючего. По мнению покупателя, «Мороша» на воде из глубины 989 метров над уровнем моря мягче напитка с отметками 850 и 470 метров.

7setter7 ассоциировал синий цвет бутылки с незамерзающей жидкостью для стеклоомывателя.

IIkasimov с трудом разглядел надписи на контрэтикетке, изучил дизайн бутылки. Выпил и не имел последствий. Об этом говорят отзывы большей части дегустаторов «Мороши».

Стоимость в магазинах

На минеральной воде Карелии №1 №2 №3
Winestreet.ru 341 341 349
Krasnoeibeloe.ru 259,88
Bristol.ru
Gradusi.net
Norman.com.ru
Alcodream.ru

География продажи

По словам менеджера компании Global Spirits, владельцы бренда экспортируют алкогольный напиток в 85 стран.

3 коктейля на основе напитка

Ривер:

  • Раздавить в роксе мандариновые дольки;
  • Засыпать колотым льдом до края;
  • Влить 15 мл сока лимона и 20 мл сиропа из сахара;
  • Добавить 50 мл водки и перемешать;
  • Декорировать дольками мандарина.

Витаминный:

  • Влить в стопку 20 мл сиропа из мёда;
  • Уложить коктейльной ложкой слои из 15 мл сока лимона и 20 мл водки;
  • Приправить редькой в меде;
  • Выпить шот и закусить редькой.

Имбирный пряник

  • Залить в стопку 10 мл медового сиропа;
  • Расслоить коктейльной ложкой сок дольки имбирного корня, 10 мл сока лимона и 25 мл водки;
  • Декорировать кусочком имбирного пряника;
  • Выпить шот и заесть пряником.

Позиция на рынке

Маркетологи Global Spirits нашли свободную нишу на рынке водочных продуктов России, Украины и стран СНГ: водка на минеральной воде. Подход к рекламе продукта позволил изготовителю захватить рынок Украины. В России алкогольный холдинг встретил препятствие: местные жители не знакомы с легендами Карпатских гор. Российские специалисты сделали ставку на минеральную воду Карелии. Ставка сыграла. Допускаем, что подобные проблемы ждут маркетологов в других странах мира с местными минеральными источниками. Можно предположить, что эко-бренд «Мороша» останется премиальной маркой только для стран постсоветского пространства.

голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector