Обзор водки Мягков
Водка «Мягков Серебряная»
Рейтинг: — не присвоен —
detector
Описание напиткаИзготовитель: АО «Уралалко» Адрес: Россия, г. Пермь Состав: вода питьевая исправленная, спирт этиловый ректификованный из пищевого сырья «Люкс», сахарный сироп, ароматный спирт хлеба ржаного, мед натуральный. Информация на бутылке: Мягков Silver vodka. Smooth taste. ГОСТ 12712-2013 Крепость: 40 % об. Энергетическая ценность: 220 ккал/100 см 3 Цена за 0,5 л: не известна Результаты теста, если таковой производился, не являются научными и отражают исключительно субъективное мнение участников проекта о тестируемом образце, которое может не совпадать с мнением третьих лиц. Информация о напитке, результаты теста и отзывы |
Водка «Мягков Серебряная» (Silver, «Сильвер») — одна из двух водок, выпускаемых под этим брендом: кроме «Серебряной» у «Мягкова» есть «Классическая», а также ряд настоек и ликёр. На момент составления этого описания линейка напитков «Мягков» такова: три горькие сорокаградусные настойки («Лимонная», «Чили & Мёд», «Со вкусом клюквы»), одна сладкая настойка («Рябина с коньяком», 20 %) и один ликер («Капучино», 17 %). Плюс пара водок: «Мягков Классическая» и, собственно, рассматриваемый образец. Вот что говорит о «Серебряной» сам производитель:
Разливаются все напитки этой линейки в бутылку одинаковой формы, овальную в сечении. Емкость оригинальная, на стекле имеются рельефные элементы: справа неглубокая плавная волна по всей высоте флакона, еще правее (уже на тыльной стороне) — вертикальная надпись «МЯГКОВ». Этикетка здесь одна, но большая: она огибает бутылку слева. Сзади на ней можно прочитать информацию об особенностях производства напитка, сопровождаемую тремя небольшими картинками. Смотрите, что пишут:
Натуральные ингредиенты. Natural: в производстве водки «Мягков Серебряная» не используются пищевые добавки. Мягкая вода. Smooth water: вода, используемая в производстве водки «Мягков Серебряная», предварительно умягчается путем удаления из нее солей жесткости. На лицевой стороне сверху крупно написано: «Мягков Silver vodka». Но самое интересное — ниже, там на этикетке есть небольшие (6 мм в диаметре) кружочки в количестве 23 штуки. Они похожи на круглые капли воды и работают, как выпуклые зеркала: в них можно разом увидеть несколько своих маленьких отражений. Если присмотреться, то на двух кружочках видна совсем уж мелкая надпись IMAGENCY. Укупорена бутылка этого образца высоким пластиковым колпачком серебристого цвета с надписью «Мягков Vodka» на торце. Название бренда повторяется и сбоку, на синей кольцевой полосе. Под колпачком есть бесклапанный дозатор-рассекатель. Напоследок решили взглянуть на донышко: там тоже оказалась рельефная надпись, такая же, как сбоку на бутылке. Отзывы о водке «Мягков Серебряная»Читайте отзывы о водке «Мягков Серебряная»: плохие, хорошие, разные. Пожалуйста, оставьте свой отзыв, если вы пили этот напиток и вам есть, что сказать. Водка «Мягков»: характеристика напитка и отзывы о немЧего ждет от водки среднестатистический потребитель? Во-первых, мягкого вкуса, чтобы она пилась легко и не «драла горло». Во-вторых, отсутствия сивушного запаха. И в-третьих, чтобы от ее употребления не было проблем со здоровьем. Всем ли перечисленным ожиданиям отвечает водка «Мягков»? Мы попытаемся выяснить это в данной статье. И помогут нам в расследовании отзывы потребителей. В двух тысяч тринадцатом году компания «Мягков» произвела рестайлинг своей продукции. Теперь водка выглядит очень стильно и претендует быть включенной в «Премиум-класс» алкогольных напитков России. Но поменялось ли при этом содержимое элитной бутылки? Какие бывают виды водки «Мягков»? И что означает это название? Интересную историю бренда мы расскажем в нашей статье. Мы также охарактеризуем напиток и сравним цены с качеством. История водки «Мягков»Многие считают эту марку российским продуктом. На данный момент это действительно так. Но родилась водка «Мягков» в Украине. И произошло это в 2001 году. Первый Одесский ликероводочный завод, используя вековой опыт южно-украинских винокуров, заявил о выпуске нового, сверхмягкого алкоголя. Именно это качество дистиллята было поставлено во главу угла перед разработчиками новой формулы. Казалось бы, слово «Мягков» указывает на фамилию. Но это не так. Маркетологи и рекламисты решили, что главное качество водки должно «звучать» в названии продукта. И это сработало. Уже через год бренд «Мягков» стал одним из лидеров украинского рынка алкогольной продукции. Кроме классического вкуса, завод выпустил водки с добавлением перца, лайма и лимона. А в 2005 году ставший популярным бренд выкупила российская компания «Синергия». Производство водки полностью переместилось на территорию РФ. ПроизводствоКомпания «Синергия» удерживает высокое качество продукции, но и пытается привлечь широкого покупателя. Поэтому водка «Мягков» занимает место в субпремиальном сегменте алкоголя на рынке России. В составе напитка только натуральные компоненты, без каких бы то ни было пищевых добавок. Как же достигается удивительная мягкость водки? Не забываем, что этот напиток лишь на сорок процентов состоит из спирта, остальные шестьдесят – вода. Чем больше в ней солей, тем жестче выйдет алкоголь. Поэтому воду смягчают, чтобы удалить все примеси. Спирты производят из высококачественного зерна и натурального пчелиного меда. Готовую водку пропускают сквозь угольный березовый фильтр. В результате получается кристально чистый напиток, который своим мягким вкусом и тонким ароматом покоряет сердца ценителей дистиллятов. Разновидности продукции «Мягков»«Синергия» решила не отказываться от примера Одесского ЛВЗ, и поставляет на российский рынок новинки с различным вкусом. Для любителей строгой классики была выпущена водка «Мягков Серебряная». Чем же она отличается от обычной? У водки «Мягков» синяя этикетка и колпачок, а у «Серебряной» она цвета «металлик». Изначальный образчик изготовлен из пшеничных спиртов. А в составе «Мягков Серебряная» присутствует рожь, фруктоза и сахар. Эта водка понравится тем, кто ценит водку не только за крепость, но и за вкусовые качества. Ржаные спирты и цветочный мед дополняет смягченная вода, обеспечивающая дистилляту «питкость». Классические водки продаются в одну цену – около триста пятьдесят рублей за пол-литровую бутылку. Водка «Мягков Клюква» и другие настойки«С перцем» — это классика украинской горилки. Компания «Синергия» адаптировала водку под вкусы российского потребителя и добавила к жгучему вкусу чили сладкий мед. Янтарный напиток сохраняет крепость в сорок градусов. Во вкусе смешались нюансы горького перца и томного меда. Цена – чуть ниже классических водок – триста сорок четыре рубля за пол-литра. Народным любимцем стала водка «Мягков» со вкусом клюквы. Отзывы говорят, что вкус этого рубинового сорокаградусного напитка можно с уверенностью сравнить со знаменитой «Финляндией». «Синергия» выпускает также настойки крепостью от 20 до 40 %. Это «Рябина с коньяком», «Лимонная», «Капучино» и «Черная смородина». Их цена лишь немного ниже классических водок. Настойки в основном пользуются успехом у дам и любителей алкогольных коктейлей. Водка «Мягков»: отзывыРоссийские потребители отмечают, что, несмотря на относительно высокую цену, этот бренд никто не подделывает. И действительно, компания «Синергия» обезопасила свою продукцию от фальсификации оригинальной бутылкой с многочисленными степенями защиты. В горлышко водки вставлен дозатор, что придает ребристой бутылке дополнительную солидность. Водка «Мягков» — отзывы об этом неоднократно упоминают – пьется очень легко. Наутро после выпитого не болит голова и нет симптомов алкогольного отравления. Все хвалят ее за мягкий вкус, отсутствие сивушных запахов. Эта водка хороша для алкогольных коктейлей. Похвал также удостоились и настойки «Мягков» — особенно «Клюква» и «Лимонная». С первой можно делать коктейли «Ву-Ву», «Зеленая фея», «Секс на пляже» и другие. Настойка на лимонной цедре позволяет создать «Цитрон шот», «Ай кью», «Французский флипп». Мягков («Myagkov»)Одна из ключевых торговых марок российской компании «Белуга Групп» (прежнее название «Синергия»). Названию полностью соответствует мягкий вкус, полученный благодаря натуральным ингредиентам и уникальной технологии. Под брендом выпускают классическую водку и биттеры — горькие настойки крепостью от 20 до 40%. Историческая справка. Первая партия водки «Мягков» выпущена в 2001 году на ликёроводочном заводе в Одессе по инициативе крупных украинских компаний Fozzy Group, Bates Ukraine и Brandaid. Уже в 2003 году бренд потеснил на рынке сильных игроков «Союз-Виктан» и Nemiroff, объёмы продукции достигли 3,5 миллиона литров. Немалую роль в успехе торговой марки сыграла хорошо организованная рекламная компания — имиджевые видеоролики на телевидении о душевной компании на рыбалке, об отдыхе в палатках запомнились сразу и вызывали стойкие позитивные ассоциации. В 2004 году в линейке появился «Мягков Чёрная смородина», в 2005 году «Мягков Овал», а затем сразу трио — в одной упаковке набор из «Мягков Хрустальная» и биттеров «Травяная», «Женьшень-Шиповник». В 2006 году торговую марку пополнили «Янтарна», «Прохолодна» и «Лагідна». Изменился и дизайн — на классической овальной бутылке появилась ассиметричная ребристость. Сразу же, в поддержку «ребристой» серии, на телевидении запустили рекламный ролик «Грани твоей душевности». В 2007 году продажи водки выросли ещё на 13% и достигли объёма в 2,2 миллиона декалитров. Притом 80% продали в России и только 20% в Украине. В 2008 году семилетний бренд выкупила российская компания «Синергия», со временем ставшая крупнейшим российским производителем алкоголя BELUGA GROUP. Российские эксперты отрасли отнеслись к приобретению скептически, прогнозировали упадок объёмов и популярности, так как считали, что заложенная в названии и дизайне идея исчерпала себя. Да и на российском рынке, и у самой компании хватало своих водочных брендов — та же «Белуга» и «Беленькая». Но ожидания скептиков не оправдались. Почти сразу напиток перевели в другой ценовой сегмент: в Украине это был продукт для среднего класса, в России — «премиум». Затем произвели рестайлинг бренда — смену атрибутов и дизайна. Сегодня у торговой марки есть свой журнал, газета и вкладка в «Комсомольской правде». А в России вряд ли найдётся совершеннолетний, не знающий о «Мягкове». Бренд представлен на рынке тремя видами водки — «Классическая», «Серебряная», «Медовая», биттерами «Лимон», «Клюква», «Чили-Мёд» и двадцатиградусной настойкой «Рябина в коньяке». Подают напитки охлаждёнными до 5-12 °С ко всем видам закусок и горячих блюд. И водку, и настойки используют для приготовления коктейлей. Виды водки «Мягков»Myagkov (40%). Классическая водка, в составе которой, кроме спирта и мягкой воды, есть натуральный мёд, поэтому медовые ноты слышны в тонком аромате, а мягкий вкус оттеняет лёгкая медовая сладость согревающего послевкусия. Myagkov Silver (40%). Напиток из ржаного спирта с сахаром, фруктозой и цветочным медом очищается с помощью серебряного фильтра. Это делает вкус ещё мягче и чище. Тонкий аромат без ярко выраженных нот, округлый классический вкус, согревающее послевкусие средней продолжительности. Myagkov Lemon (40%). В напитке содержатся цитрусовые эфирные масла и лимонный сок, поэтому в аромате слышны лимонные ноты, освежающий вкус имеет оттенок лайма, а послевкусие терпковатый оттенок лимонной цедры и перечной мяты. Myagkov Cranberry (40%). Ярко-красный прозрачный напиток с тонким ягодным ароматом и освежающим вкусом с лёгкой кислинкой. В составе, кроме спирта класса «Люкс» и смягчённой воды, есть цветочный мёд и клюквенный сок. Myagkov Ashberry in Cognac (20%). Настойка из водки и рябинового морса подкрашена жжёным сахаром, поэтому имеет коньячный цвет. Кисло-сладкий вкус мягок, в аромате слышны ноты корицы и терпкость рябины, краткое коричное послевкусие. Водка Мягков и ее особенностиВнушительное многообразие алкоголя на современном рынке дает возможность каждому потребителю подбирать спиртное непосредственно по вкусу, настроению и прочим критериям. При этом среди всего этого изобилии есть товары, заслуживающие отдельного внимания. К ним относится и водка Мягков. Это не просто —хорошая водка—, а премиальное крепкое спиртное, способное подарить достойное настроение в процессе проведения любого мероприятия. С такими напитками под рукой вы сможете наслаждаться празднованием юбилеев и просто личным отдыхом от повседневных тяжелых рабочих будней. Дегустационные характеристикиПеред тем как вас посетят мысли относительно того, —чем закусывать водку— именитой торговой марки, обратите внимание на тот факт, что продукты Myagkov создаются по уникальной технологии из натуральных ингредиентов и специальной смягченной воды. В плане визуального исполнения представители линейки могут варьироваться от премиальных прозрачных изделий до нежно-золотых и янтарных. Все зависит непосредственно от ингредиентов, которые используются в процессе создания того или иного напитка. АроматАроматические показатели выражены сильной хлебной долей, украшенной фруктовыми и разнообразными спиртовыми шлейфами. Гастрономическая основа каждого представителя ассортимента радует безупречной мягкостью и легкостью. Напитки компании приятно пить даже без закуски. Технология производстваОсновные особенности производственного процесса заключаются в мягкой воде, натуральных ингредиентах и применяющейся методике динамической фильтрации. Сам же процесс изготовления начинается с того, что технологи завода очищают воду от солей. Далее эту воду добавляют к натуральным компонентам. Отметим, что компания не использует пищевые добавки. Что же касается процедуры очистки уже готового изделия, то она осуществляется за счет контроля скорости фильтрации и использования специального березового угольного фильтра. Вся процедура изготовления находится под пристальным вниманием сотрудников компании. Как купить оригинальный напитокПриобретая в магазине крепкие алкогольные напитки белорусских, американских, итальянских, русских или украинских торговых марок, будьте предельно осторожными, так как рынок фальсификата стремительно развивается. Сегодня недостаточно просто прийти в магазин, взять с полки Мягков с клюквой, пойти на кассу и уже вечером наслаждаться изысканным вкусом спиртного под те или иные блюда. Чтобы не стать обладателем контрафакта, потребитель должен быть внимательным к мелочам. В противном случае он рискует личными впечатлениями от дегустации. Дабы неприятной ситуации не произошло с вами, рекомендуем в процессе приобретения учитывать следующие моменты:
Как правильно подаватьКак и хорошая болгарская водка, представители торговой марки Myagkov должны подаваться к столу в соответствии с общепринятыми классическими канонами дегустации. В противном случае можно не уловить и половины ярких ароматических и вкусовых очертаний. Разлив продукта осуществляется по небольшим рюмкам, позволяющим порционно наслаждаться спиртным посредством одного ровного глотка. Также важно учесть и температурные нормы. Перед подачей брендовый алкоголь лучше охладить в морозильной камере до температуры 5-10 градусов. С какими продуктами сочетаетсяЧтобы дегустация купленного в магазине представителя торговой марки Мягков длилась на протяжении нескольких часов, рекомендуем уделить пристальное внимание гастрономическому сопровождению. Под столь крепкие напитки идеально подходят мясные и горячие блюда, разнообразные нарезки, морепродукты, фрукты и многое другое. Главное, чтобы закуска была существенной, ведь в противном случае наступит эффект быстрого опьянения. Другие варианты употребленияОдной из ярчайших особенностей Мягкова является универсальность данных крепких изделий. На их основе можно создать солидное множество коктейлей, которые впоследствии порадуют вас новыми ароматическими и вкусовыми колоритами. К миксам, которые гарантированно вас не разочаруют, относятся —Белый русский—, —Алеша—, —Голубая лагуна—, —Бурый медведь— и —Оргазм—. Отметим, что каждый из них вы сегодня сможете встретить в ведущих клубах, ресторанах и барах мира, а приготовить их по силам каждому потребителю в домашних условиях. Какие бывают виды этого напиткаТорговая марка Myagkov представлена сегодня на рынке достаточно широким многообразием алкогольных изделий. Следовательно, вы сможете подобрать алкоголь непосредственно под свое настроение и мероприятие. К наиболее же популярным представителям линейки относятся:
Историческая справкаПроизводителем водки Мягков сегодня выступает компания Синергия, но изначально первая партия данного спиртного была создана по инициативе таких компаний, как Fozzy Group, Bates Ukraine и Brandaid. Произошло это в 2001 году. Изделия так сильно пришлись по нраву потребителю, что уже в 2003 торговой марке удалось стать на один уровень с такими именитыми брендами, как —Немирофф— и Союз-Виктан. На тот момент объемы продаж составили 3,5 млн. литров. Синергия входит в ТОП 200 компаний Российской Федерации по размеру капитализации. Крепкий мужской напиток премиального уровняПродукция торговой марки Мягков для современного потребителя является более чем узнаваемой. И это неудивительно, поскольку она олицетворяет собой высочайшие стандарты качества и многообразие в плане ароматических и гастрономических характеристик. С такими напитками под рукой можно подчеркнуть свое настроение, а также организовать любое мероприятие. При этом какому бы продукту вы не отдали свое предпочтение, он обязательно порадует вас универсальностью в плане сочетания с разнообразными ингредиентами. Другими словами, напитки торговой марки отлично походят на роль основы для создания запоминающихся коктейлей. |