Виски Johnnie Walker (Джонни Уокер): описание, история и виды - ПродуктАлко

Виски Johnnie Walker Gold Label (Джонни Уокер Голд Лейбл) и его особенности

Johnnie Walker (Джонни Уокер)

Johnnie Walker нередко называют королем среди виски, подразумевая под этим не только высочайшее качество напитка, но и узнаваемость. Если провести мини-опрос среди случайных прохожих на улице, трое из троих назовут Джонни Уокер в числе наиболее популярных марок виски. Более 200 миллионов бутылок Johnnie Walker продаются по всему миру каждый год.

Историческая справка. Джон «Джонни» Уокер родился в 1805 году недалеко от шотландского города Килмарнок и с 15 лет управлял магазином продуктов, чая и алкогольных напитков. Сын Джона, Александр, изучал искусство купажирования чая, работая на чайного торговца в Глазго. Когда Александр вернулся в Килмарнок, чтобы взять на себя заботы о семейном деле, он применил знания для создания купажей в производстве виски. В 1867 году появился первый бленд Old Highland Whiskey, который впоследствии был переименован в Blacknake Johnnie Walker.

Создатель первых купажей Александр Уокер. Он назвал виски Джонни Уокер в честь своего отца — владельца магазина, на средства которого и было основано семейное предприятие

В 1870 году Александр Уокер впервые использовал квадратные бутылки, поскольку их больше помещалось в коробку, и они реже разбивались при транспортировке. Александр Уокер также внедрил знаменитый наклонный ярлык, расположенный под углом 24 градуса: таким образом можно было легко прочитать название бренда, не наклоняя голову.

Новый импульс развития компания получила, когда перешла в руки сыновей Александра – Джорджа и Александра II. В 1909 году Уокеры переименовали ассортимент виски – так родились Johnnie Walker Red Label и Johnnie Walker Black Label. Сегодня контроль над компанией принадлежит алкогольному гиганту Diageo.

Логотип бренда. С английского Walker переводится как «ходок»

Награды

Johnnie Walker Red Label – один из самых титулованных сортов, отмеченный многочисленными медалями на престижных соревнованиях в мире алкоголя:

  • 2013 – Золотая медаль и победа в номинации Blended Scotch на San Francisco World Spirits Competition;
  • 2013 и 2014 – медаль Silver Outstanding на International Wine & Spirit Competition;
  • 2014 – Золотая медаль на The Scotch Whisky Masters;
  • 2015 – Золотая медаль на International Whisky Competition.

Johnnie Walker Black Label:

  • 2007 – Золотая медаль на San Francisco World Spirits Competition;
  • 2013 – Двойная золотая медаль на San Francisco World Spirits Competition;
  • 2013 – медаль Gold Outstanding на International Wine & Spirit Competition;
  • 2015 – Золотая медаль на The Scotch Whisky Masters.

Johnnie Walker Double Black:

  • 2013 – Золотая медаль на San Francisco World Spirits Competition;
  • 2014 – Серебряная медаль на International Wine & Spirit Competition;
  • 2015 – Золотая медаль на The Scotch Whisky Masters.

Johnnie Walker Blue Label:

  • 2007 – Золотая медаль на San Francisco World Spirits Competition;
  • 2013 – Двойная золотая медаль на San Francisco World Spirits Competition;
  • 2014 – Золотая медаль на International Wine & Spirit Competition.

Интересные факты

  1. Знаменитый логотип, изображающий шагающего человечка с тростью и обыгрывающий фамилию Walker (в переводе с английского – ходок), появился практически случайно. Братья Уокеры обедали с приятелем, художником Томом Брауном, и в ожидании заказа он нарисовал смешную фигурку на обратной стороне меню. В 2015 году был проведен редизайн логотипа: изображение идущего джентльмена стало более детальным, но изначальная идея сохранилась.
  2. Одним из ценителей Johnnie Walker Black Label был английский премьер-министр сэр Уинстон Черчилль. Но не все знают, что политик даже запечатлел любимый напиток на художественном полотне и назвал его «Горлышко бутылки». Картина много лет украшала каминную комнату в семейном поместье и лишь недавно ушла с молотка на аукционе Bonhams за вполне приличную для любителя цену – 420 тысяч долларов.
  3. Многие истинные джентльмены с воодушевлением встретили коллаборацию Johnnie Walker и английского обувного бренда Oliver Sweeney. В результате этого сотрудничества на свет появились экстравагантные мужские броги: на первый взгляд образец оксфордского стиля, но в каблуке каждого ботинка предусмотрено специальное отделение для 50-граммового Johnnie Walker Red Label. Миниатюрная бутылочка покоится на подкладке из красной замши, ее хорошо видно сквозь прозрачную вставку на подошве. Задники обуви украшены узнаваемой монограммой «J. W.», и это, вкупе с высочайшим качеством обуви, примиряет покупателей с ценой за пару — £279.
  4. Индийский актер Бадруддин Кази всю жизнь снимался в кино под псевдонимом Джонни Уокер. Псевдоним придумал режиссер, впечатленный тем, как непьющий актер блестяще изобразил изрядно выпившего человека.
  5. Лицом рекламной кампании Johnnie Walker Blue Label стал оскароносный актер Джуд Лоу, снявшийся в двух короткометражных роликах под названием «Джентльменское пари».
  6. Кристина Хендрикс, рыжеволосая звезда сериала «Безумцы», с 2011 года является бренд амбассадором Red Label и Black Label.

Картина Уинстона Черчилля «Горлышко бутылки», на которой изображен виски Johnnie Walker Black Label (четвертая бутылка справа)

Виды виски Johnnie Walker

Johnnie Walker Red Label, 40%

Именно этот сорт создал всемирную славу и финансовое благополучие бренда. К любому описывающему эпитету можно без колебаний добавлять слово «самый»: узнаваемый, продаваемый, популярный, любимый. Бленд создан компанией в 1909 году из 35 разных спиртов и с тех пор остается неизменным бестселлером.

В купаже гармонично сочетаются легкие виски с Восточного побережья Шотландии и темные «торфяные» виски запада. Характер напитка определяется выразительным и пряным ароматом. Богатый и полнотелый вкус, дополненный нотами специй, свежей выпечки, кумквата. Одинаково хорош в чистом виде и в сочетании с тоником, колой или фруктовым соком.

Johnnie Walker Green Label 15 Y.O., 43%

Работая над рецептом Johnnie Walker Green Label, мастер купажа Джим Беверидж стремился создать бленд со вкусом, который нельзя найти ни в одном сингл-молте. Огромный опыт Джима помог принять решение о балансе солодов Спейсайда, Хайленда и Лоуленда и более интенсивных виски с островов, каждый из которых созревал в течение минимум 15 лет в американских и европейских бочках из дуба. Уникальный аромат Johnnie Walker Green Label — это изысканное сочетание четырех ключевых компонентов, представленных Linkwood, Talisker, Caol Ila и Cragganmore.

Индивидуальные характеристики этих зрелых солодовых виски идеально сбалансированы, чтобы объединить ароматы хрустящей травы, свежих фруктов, древесного дыма, перца, ванили и сандалового дерева. Вкус с нотами злаков, кофейных зерен, шоколада, грецких орехов. Послевкусие пряное, с медовой сладостью и дубовым оттенком. Признанный эксперт в области крепких спиртных напитков Джим Мюррей удостоил этот виски оценкой в 95 баллов.

Johnnie Walker Black Label, 40%

Black Label – один из самых известных в мире блендов категории Deluxe Scotch Whiskeys, признанный эталоном и удостоенный множества наград. Купаж состоит из 40 односолодовых виски, самый младший из которых выдерживался не менее 12 лет. Аромат содержит специи, патоку, ноты апельсина и белого перца. Вкус сбалансированный, с мотивами злаков, травяного меда, сливочных ирисок, с характерной дымностью.

Johnnie Walker Double Black, 40%

Double Black — это новый бленд в стиле полюбившегося многим Black Label, но с более насыщенным ароматом дыма. Купажист Джим Беверидж использовал для него около 40 сортов виски, выдержанных в бочках двойного обжига. В букете ощущается влияние солодов с западного побережья и островов Шотландии, запах торфяного дыма уравновешивается оттенками яблок, груш и цитрусовых. Вкус мягкий, маслянистый, с богатым солодовым ядром, оттенками злаков и ирисок тоффи.

Johnnie Walker Gold Label, 40%

Жемчужина в семействе Johnnie Walker, созданная мастером купажа Джимом Бевериджем, который лично отбирал редкие солодовые и зерновые спирты с 18-летней выдержкой. Название бленд получил не случайно: входящий в состав сингл-молт Clynelish производят на основе воды из источника, в котором 200 лет назад старатели промывали золото. Следы присутствия драгоценного металла в воде обнаруживаются и сегодня.

Gold Label отличается сливочной гладкостью, открывается ароматом сладкого нектара и миндаля, затем переходит в свежие фрукты и бархатистые медовые оттенки, прежде чем уступить нотам дыма и таннинов. Отмечен четырьмя престижными наградами Le Monde Selection Grand Golds и таким же количеством двойных золотых медалей на соревновании в Сан-Франциско.

Johnnie Walker Platinum Label, 40%

Виски премиум-класса, на создание которого мастера купажа Джима Бевериджа вдохновила старинная традиция компании John Walker & Sons изготавливать «приватные бленды» для круга близких друзей и партнеров по бизнесу. Название Platinum Label подчеркивает, что это напиток – для торжественных случаев и эксклюзивных подарков. Спирты отобраны из редких сортов, хранящихся в ограниченном количестве бочек.

Аромат содержит ноты цитрусов и миндаля. Вкус раскрывается постепенно: начинается с ванильной сладости и мандаринов, переходит в тона карамели и мараскиновой вишни, к финишу приобретает терпкий оттенок сандалового дерева, корицы и едва слышного дыма. Награжден золотой медалью на The Scotch Whisky Masters в 2015 году.

Johnnie Walker Blue Label, 40%

Johnnie Walker Blue Label — непревзойденный шедевр бренда, необыкновенный виски для исключительных случаев. Это изысканный бленд из 16 эксклюзивных виски Шотландии, возраст некоторых из них составляет 60 лет. Только одна из каждых десяти тысяч бочек обладает качеством, характером и ароматом, чтобы быть достойной использования в купаже Blue Label. Объем выпуска ограничен, каждая бутылка помечена индивидуальным номером.

Синяя этикетка Johnnie Walker напоминает о виски Old Highland Walker, замечательном купаже, созданном в 1867 году сыном Джона Уокера, Александром. Blue Label обладает удивительно гладким вкусом, с оттенками медовых трав, марципана и дыма, послевкусие добавляет в этот микс мед и сухофрукты. Blue Label завоевал множество наград, в том числе шесть золотых призов Le Monde Grand Gold и три двойных золотых медали World Spirits Competition в Сан-Франциско.

Виски Johnnie Walker: основные характеристики

Шотландский виски (или другими словами скотч), выпускаемый под брендом Джонни Уокер, является самым продаваемым и востребованным. Компания стоит на первом месте в рейтинге 9 самых ценных брендов Шотландии и ежегодно продает около 130 миллионов бутылок. Она создала целую линейку купажированного напитка, в которую входят семь лейблов. Главным их отличием считается срок выдержки, а соответственно, и цена. Предлагаем ознакомиться с основными характеристиками каждого виски Джонни Уолкер.

Johnnie Walker Red Label

Самый молодой представитель линейки, срок его выдержки не превышает 5 лет. Купаж Ред Лейбл представлен 35 различными сортами, однако его основу составляют медовые, а также дымно-торфяные сорта, благодаря которым напиток обладает резковатым пряным ароматом. Также довольно ярко в Ред Лейбл выделяются ноты можжевеловые и плодово-ягодные. Напиток отличается некоторой резкостью во вкусе, хотя и имеет некоторые мягкие, чуть сладковатые ноты. Этот контраст перерастает в пряное послевкусие Ред Лэйбл, разливающееся волной тепла.

Волкер Ред можно употреблять как самостоятельный продукт, так и в составе коктейлей, которые помогают ему полностью раскрыться. Такие напитки, как кола и нектар, предпочтительно вишневый, составят отличную компанию виски Ред Лейбл.

Выдержка: от 3 до 5 лет.

Цвет: светло золотистый с легким оттенком красного.

Средняя цена (0,7 л): 1800 рублей.

Как пить: в составе коктейлей и в чистом виде.

Johnnie Walker Black Label

Блэк Лейбл – самый популярный экземпляр линейки премиум качества. Более того, он обладатель самого большого количества наград международного уровня среди представителей скотча. В отличие от Волкер Ред, его купаж уже составляет 40 сортов, большинство из которых являются солодовыми.

Вкус Блэк Лейбл представляет собой сложную и насыщенную гамму с оттенками дыма, хереса и фруктов. Что касается послевкусия, то стоит отметить, что у Блэк Лейбл оно очень тягучее и густое, с легким оттенком солода. В неповторимую гармонию складывается аромат, составленный из 4-х преобладающих в составе сортов виски, которые придают скотчу Уокер Блэк не только привычные медовые, морские и торфяные ноты, но и фруктовые, и даже сливочные.

Джонни Уокер Блэк Лейбл, как и другие выдержанные сорта виски, предпочтительно употреблять в качестве самостоятельного напитка. Допускается лишь добавление небольшого количества льда.

Выдержка: от 12 лет.

Цвет: темно-золотистый с апельсиновыми бликами.

Средняя цена (0,7 л): 3000 рублей.

Употребление: в чистом виде.

Теми же свойствами обладает и Джонни Уокер Даббл Блэк, единственным отличием которого является тот факт, что его выдерживают в специальных сильно обугленных бочках.

Johnnie Walker Green Label

К сожалению, этот удивительный фруктовый виски Джонни Волкер на данный момент не производится по неизвестным причинам. Однако, думаем, что он достоин того, чтобы вы ознакомились с ним.

В производстве виски используется всего 4 исключительно односолодовых сорта, срок выдержки которых не должен быть менее 15 лет. Грин Лейбл обладает многослойным вкусом, свежесть и сочность которого никого не оставит равнодушным. Базовые фруктовые ноты плавно переходят в нечто более экзотичное с оттенками ореха и сандала. «Изюминку» вкусу и аромату добавляет тот факт, что бочки, используемые для выдержки этого виски, раньше предназначались для виноградного вина, а именно хереса.

Выдержка: от 15 лет.

Средняя цена (0,7 л): нет в продаже.

Употребление: в чистом виде.

Johnnie Walker Gold Label

Существует мнение, что этот напиток линейки Джонни Уокер получил свое название благодаря тому, что для его приготовления используется особая вода, протекающая по старой золотоносной шахте. Купаж Голд Лейбл состоит из 15 редких сортов, собранных в основном с восточного побережья. Виски имеет насыщенный глубокий аромат с нотками сливок, ириса, меда, изюма и солода. Вкус напитка не менее интересный, он изобилует медовыми и пряными нотами, миндальными и даже марципановыми.

Все это делает виски отличным дижестивом. Примечательно, что именно Джонни Уокер Голд рекомендуется подавать с долькой горького шоколада или добавлять в кофе. Более того, стоит отметить, что для того, чтобы виски раскрыл весь свой вкусовой букет, его необходимо перед употреблением убрать в морозильник примерно на сутки.

Выдержка: от 18 лет.

Цвет: сочный золотой с оттенком янтаря.

Средняя цена (0,7 л): 5000 рублей.

Употребление: в чистом виде со льдом.

Johnnie Walker Platinum Label

Данный скотч можно считать новинкой, он появился всего несколько лет назад – в 2011 году. По сути, это тот же Джонни Уокер Голд, с единственным отличием – его производят исключительно для стран Азии, Океании и Африки.

Выдержка: от 18 лет.

Средняя цена (0,7 л): около 8000 рублей.

Употребление: в чистом виде.

Johnnie Walker Blue Label

Самый «солидный» виски из всей продукции компании, Он состоит из 16 самых редких и лучших сортов, время выдержки которых может достигать 50 лет. Основу ароматасоставляют два изысканных сорта: Royal Lochanagar (цветочный) и Caol lla (дымно-торфяной). Вкус виски невероятно сбалансирован, он мягкий и в то же время насыщенный – настоящий бархат, в котором сочетаются пряности, нотки дуба и темный шоколад.

Выдержка: от 25 лет.

Цвет: темно-золотой с янтарным оттенком.

Средняя цена (0,7 л): 15000 рублей.

Употребление: исключительно в чистом виде со льдом.

John Barr

А в заключении хочется упомянуть еще один шотладский бренд – Джон Барр. Он удивителен тем, что при весьма демократичной цене, обладает весьма высоким качеством. Виски Джон Барр имеет свою большую историю. Примечательно, что на какой-то момент, во второй половине ХХ века, этот виски даже временно сместил с первого места знаменитый Джонни Уокер.

Джон Барр обладает классическим вкусом, немного мягким, словно всецело обволакивающим вас и оставляющим приятное послевкусие. Основной сорт купажа придает вкусу тягучий медовый оттенок. Также ярко ощущается наличие ноток солода, торфа, ванили и перца. Рекомендуемая температура сервировки Джон Барр составляет 9 – 12 градусов. Он также, как и Джонни Уокер Ред Лейбл, отлично сочетается со своими безалкогольными собратьями.

Средняя цена (0,7 л): до 1000 рублей

Употребление: в чистом виде или составе коктейлей.

Виски «Джонни Уокер Голд Лейбл Резерв»

В настоящее время в мире существует большое количество фирм-производителей виски. Самым качественным и популярным является напиток, произведенный в Шотландии. «Джонни Уокер Голд Лейбл» — виски, который выпускается с 1867 года и высоко ценится любителями крепкого алкоголя. Об истории создания бренда и производстве напитка будет рассказано в этой статье.

Как все начиналось

Первое письменное упоминание о виски относится к XV веку, т. е. напиток был известен и довольно широко распространен. Однако он имел достаточно грубый вкус и требовал усовершенствования. Многие винокурни и бакалейные лавки трудились над улучшением вкуса виски.

Одним из первопроходцев, который искал способы улучшения качества напитка, был шотландец Джон Уокер. После смерти отца он вместе со своей матерью был вынужден продать свою ферму. Чтобы сводить концы с концами, они приобрели бакалейную лавку. У Джона обнаружилась хорошая деловая хватка, которая помогла вести бизнес, а также уникальный природный дар.

Он обладал удивительным органолептическим чутьем, помогавшим ему в купажировании виски. До создания «Голд Лейбла» еще было далеко, однако его способности уже тогда позволяли делать отменные сорта виски, которые постепенно прославились на всю округу.

Спустя некоторое время слава о напитке распространилась и в Англии, а объемы продаж начали стремительно расти. Помимо виски, Уокер купажировал и различные сорта чая. Они также пользовались спросом, однако широкую известность его имя, ставшее брендом, получило благодаря виски.

На пути к созданию «Джонни Уокер Голд Лейбл»

В 1837 году у купажиста рождается сын Александр. Спустя 20 лет он продолжает дело своей семьи. После смерти отца он возглавляет предприятие и начинает работу над созданием новых купажей виски.

Свой первый и самый успешный Александр создает в 1867 году, назвав его «Олд Хайлэнд». Он достаточно быстро приобрел популярность, а его продажа начала приносить прибыль.

После его смерти компания по наследству переходит его сыновьям — Александру II и Джорджу Уокерам. В 1893 году они приобретают первую винокурню, чтобы создавать виски самим, а не купажировать его из спирта сторонних производителей.

В 1908 году братья решают запатентовать свой бренд, во избежание его использования другими производителями. А спустя год они выпускают на рынок три новых сорта виски: «Уайт», «Блек» и «Ред».

В 1920 году Александр II Уокер начинает работу над созданием виски «Голд Лейбл». Однако этот напиток появится лишь спустя 70 лет. Это станет возможным благодаря тому, что Уокер тщательно записывал различные варианты купажа в своих дневниках.

Виски «Голд Лейбл Резерв»

Этот напиток создается из 15 различных зерновых и солодовых сортов скотча, которые, соединяясь, рождают уникальный купаж. После смешивания его заливают в дубовые бочки, в которых изначально выдерживался испанский херес.

Основой «Голд Лейбла» является скотч «Клинелиш», он используется при создании всей линейки «Джонни Уокер». Вода для его производства берется из чистейшего ручья Клайнмилтон, в котором старатели около ста лет назад добывали золото. По преданию, этот факт также повлиял на название лейбла. Благодаря найденному идеальному балансу между односолодовыми и зерновыми сортами виски, удалось создать поистине великолепный алкоголь.

Описание напитка

Виски «Клинелиш» дает «Голд Лейблу» необычный медовый аромат и привкус с нежной тягучей текстурой. В букете присутствуют «дымные» ноты, которые свойственны всем купажам марки «Джонни Уокер».

Односолодовый скотч «Карду», использующийся в приготовлении «Голд Лейбла», насыщает напиток ароматом и привкусом солода, а также нотками дуба.

Зерновые сорта виски, используемые в купаже, добавляют умеренную сладость и насыщенность. В результате скотч получается с искристым, ярким золотистым цветом. Создается глубокий и объемный купаж с букетом, в котором присутствуют нотки изюма, миндаля и ириса, аромат нежного солода и легкая терпкость дуба.

Виски «Голд Лейбл» выдерживают в бочках из дуба в течение 18 лет, только по прошествии этого времени напиток приобретает свои уникальные характеристики.

Как правильно употреблять

Напиток имеет крепость 40% и разливается в бутылки объемом 0,75 л. Этот сорт виски относится к сегменту класса премиум. Среди большого разнообразия скотча «Джонни Уокер» «Голд» ценится любителями крепкого алкоголя выше остальных.

Его рекомендуют употреблять, охладив до комнатной температуры (от 20 до 22 °С). Предпочтительнее всего дегустацию проводить, не смешивая напиток ни с чем другим. Считается, что этот лейбл перед употреблением необходимо замораживать на одни сутки. Именно в этом случае виски раскроет полностью всю свою вкусовую и ароматную гамму.

Для дегустации этого сорта используют специальный бокал, называющийся «ноузинг». Именно он подчеркнет всю насыщенность и богатство напитка. В России виски реализуется в розничной торговле, а цена на него колеблется в диапазоне от 4000 до 6000 рублей, в зависимости от года розлива.

Секрет успеха

Как утверждают сами производители «Голд Лейбла», он заключается не только в рецепте и мастерстве купажирования. Главное – это ингредиенты, которые используются для изготовления скотча. Это солод, зерно и, самое главное, чистейшая родниковая вода, дающая жизнь напитку.

Удивительно, но воду для производства, как и сто лет назад, берут в том же самом месте, возможно, поэтому вкус напитка остается неизменным. «Голд Лейбл» был неоднократно удостоен самых высоких наград и медалей на различных конкурсах и выставках. Это действительно высококачественный виски, который по праву считается у ценителей крепких напитков одним из самых лучших.

Обзор виски Johnnie Walker Gold Label (Джонни Уокер Голд Лейбл)

Каждое мгновение дегустации элитного алкоголя может принести незабываемые впечатления и море наслаждений. Достаточно только ответственно подобрать напиток, и виски Голд Лейбл от именитого производителя Джонни Уокер является более чем аргументированным примером правильно подобранного бленда. Этот виски с самых первых нот вкуса завораживает своей многослойной натурой, а также неповторимым ароматом, и данный факт подтверждают многочисленные продажи во всех уголках планеты. Это один из премиальных купажей именитой торговой марки, который должен присутствовать в коллекции истинного ценителя крепкого спиртного.

Дегустационные характеристики

Выбирая на полках магазина Джонни Уокер Голд Лейбл, вы отдаете предпочтение редкому элитному шотландскому виски, в основе которого лежат 15 наиболее известных солодовых и зерновых сортов спирта. Причем каждый из них выдерживается не менее 18 лет в специально отобранных дубовых бочках. В частности отметим, что одним из спиртов, который входит в основу бленда, является Клинелиш. Он создается из вод источника Клайнмилтон, где в XVIII-XIX веках проводилась промывка золота. По большому счету именно этот фактор и позволил Лейблу обрести столь драгоценную приставку. Также примечателен тот факт, что данный алкоголь проходит исключительно холодную фильтрацию, а для его выдержки используются бочки из европейского дуба.

Голд Лейбл заставляет обратить на себя внимание, даже находясь на полках магазина среди изобилия алкоголя аналогичного класса. Частично это заслуга окраса продукта, который радует золотистым оттенком с янтарным переливом.

Аромат

В насыщенном и мужественном аромате Голд Лейбл прослеживаются нотки солода, изюма, дуба, сливок и ириса. Причем каждая нотка раскрывается по мере длительной дегустации.

Гастрономические особенности золотого скотча от Джонни Уокер отличаются глубиной и сочностью. В нем преобладают ноты пряностей, которые по мере дегустации сменяются шлейфом марципана, миндаля, ванили и солода.

Как правильно выбрать напиток и отличить его от подделки

Джонни Уокер – один из самых популярных брендов скотча на рынке, ввиду чего он просто не мог не стать объектом внимания со стороны фальсификаторов. Сегодня на рынке можно встретить подделки практически на любой продукт торговой марки, и виски Голд Лейбл не стал исключением.

Чтобы обезопасить себя от приобретения контрафакта, в процессе выбора бленда обращайте внимание на:

  • Торговую точку. Место приобретения играет колоссальную роль. Не стоит даже искать продукты премиум-класса в небольших гастрономах. Продажей такого алкоголя занимаются исключительно специализированные бутики.
  • Фирменные особенности бутылки. На горлышке любой оригинальной бутылки Джонни Уокер имеется надпись «John Walker & Sons». Также обратите внимание и на крышку. Она имеет дутую форму и небольшую выпуклую область в середине. Ровные металлические крышки свидетельствуют о подделке. Немаловажное значение играет и этикетка. Наименование продукта должно быть рельефным, а не гладким.
  • Чистота и вязкость. Все скотчи Джонни Уокер изготавливаются из высококачественных ингредиентов, что исключает варианты появления осадки и помутнений даже у алкоголя, который длительное время хранится в откупоренном виде. Помимо этого, при покупке обратите внимание на маслянистую основу Голд Лейбл. Если взболтать виски, то по стенкам бутылки еще долгое время будут стекать остатки выдержанного продукта.

Как правильно подавать

Мечтаете о том, чтобы получить максимально приятные впечатления при дегустации Голд Лейбл? Подавайте его в классическом стиле, соблюдая общепринятые нормы и правила, а именно:

  • Выбирайте прозрачные бокалы с тонким стеклом. Специальные фужеры с тонким стеклом дают возможность полноценно изучить цветовую гамму, скрытую в букете виски.
  • Подавайте напиток, соблюдая температурные нормы в пределах 18-20 градусов. Помните, что чрезмерно переохлажденный скотч притупляет его гастрономическое богатство, а перегретый напиток сильно «бьет в голову».
  • Не подавайте виски разлитым порционно. Каждый гость, приглашенный на дегустацию Голд Лейбл, должен сам выбрать способ пробы бленда. Позаботьтесь о том, чтобы на ваших столах была чистая вода, лед и кола, которыми можно разбавить продукт.

С какими продуктами сочетается

Чтобы максимальным образом продлить дегустацию Голд Лейбл, отдавайте предпочтение правильным закускам, которые не только уменьшать градусную меру спиртного, но и сохранят его первозданный гастрономический букет. К данным закускам относятся мясо птицы, печеная свинина, морепродукты, фрукты и шоколад. Лучшим вариантом закуски для выдержанного скотча при этом признано мясо красной рыбы.

Другие варианты употребления

Виски Johnnie Walker Gold Label Reserve является примером премиальных шотландских напитков, но это не означает, что его нельзя мешать с различными ингредиентами для создания вкуснейших коктейлей. К популярным вариантам миксов, в основе которых можно использовать скотч многолетней выдержки, следует отнести Роб Рой, —Ржавый гвоздь—, Шотландскую вишню, —Олд фешен—, Ирландский кофе и —Манхэттен—.

Какие бывают виды этого напитка

Джонни Уокер – выбор миллионов, и это не только потому, что компания использует высококачественные расходные материалы, но и благодаря изобилию видов спиртного, среди которых каждый ценитель крепкого алкоголя может найти нечто свое, экстраординарное. Следовательно, помимо Голд Лейбл сегодня в продаже вы с легкостью найдете:

  • —Red Label —. 40-градусный виски светло-янтарного цвета с торфяным ароматом, в котором прослеживаются нотки пряностей. Вкус богат специями с преобладающей нотой кумквата.
  • Black Label. У скотча темно янтарный окрас с небольшим отливом меди. Аромат насыщен патокой, нотами апельсина и резкостью белого перца. Гастрономия при этом радует злаковыми мотивами, сливочными ирисками и фирменной дымкой Хайленда.
  • Blue Label. Напиток демонстрирует окрас состаренного золота. В его запахе прослеживаются сухофрукты и специи, а вкус радует оттенками марципана и медовых трав.
  • —Green Label —. Виски с бледно-золотым цветом и ароматом свежих фруктов, на который накладываются нотки хрустящей травы, перца и ванили. Вкусовые особенности бленда пестрят пряностями и медовой сладостью.
  • Johnnie Walker Double Black. Виски, который готовится на основании Блэк Лейбл и выдерживается в бочках двойного обжига. В результате у напитка проявляется бархатный темный окрас и мягкий вкус с выраженным солодовым оттенком. Ароматический букет насыщен запахом груш, яблок и цитруса.
  • Platinum Label. Эталонный бленд, при создании которого использовались эксклюзивные сорта спиртов. В аромате напитка преобладает миндаль и цитрус, а гастрономия радует многослойностью, раскрывающейся при длительной дегустации.

Исторические факты

Крепкий своенравный и взрослый Голд Лейбл является одним из блендов именитой компании Джонни Уокер. Свое начало данная организация берет в 1820 году, когда юный основатель Джон Уокер стал управлять небольшим магазином, где помимо продуктов продавались алкогольные напитки и чай. Данное предприятие подарило основу для создания первых купажей бренда. Всецело же родоначальником вискикурни стал сын Джона, Александр, который с раннего возраста увлекался купажированием. Первый же бленд Джонни Уокер поступил в продажу в 1867 году, и изначально он назывался Highland Whiskey.

Собирайте коллекцию из лучших напитков

Любите что-то экстраординарное и неповторимое? Голд Лейбл – виски, который не оставит вас равнодушным. Он воплотил в себе многолетние традиции бренда Джонни Уокер, а также продемонстрировал аутентичный характер, способный не просто порадовать, но и приятно удивить каждого дегустатора. В этом бленде свою отраду с легкостью найдет усталый путник и мыслитель.

Комментарии

Классный! Всем рекомендую попробовать его со льдом и под сигару. Чувствуешь себя королем вселенной.

Приятный мягкий вкус и не более. Считаю, что он свою стоимость не оправдывает.

Очень понравился. Рад, что купил. Особенно удивил аромат, который вообще не отдает крепким спиртным.

голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector