Ракета, пришедшая с холода» - ПродуктАлко

Коктейль The Engines That Could Всемогущие двигатели

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

«Ракета, пришедшая с холода» / The Engine That Came In From The Cold

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Все помнят, какая борьба за технологии велась с первых дней ракетной эпохи. Так уж случилось, что первоначально в ракетостроении преуспели немецкие конструкторы; и еще в дни кровавых сражений, когда Красная Армия и союзники, преодолевая отчаянное сопротивление гитлеровцев, продвигались вглубь Германии, перед специалистами уже стояла задача о поиске всего, связанного с технологиями секретного проекта ФАУ.

С началом космической эры в СССР и США не существовало ничего более закрытого, чем национальные секреты создания ракет. Ракетостроение стало главным критерием военной мощи государств и их принадлежности к кругу сверхдержав.

Как получилось, что страна, впервые открывшая космос, запустившая космонавта, доставившая на Луну луноходы и создавшая космические станции — эту гонку в итоге проиграла?

Можно, конечно, кивать на перестройку и последовавший за ней развал страны; резкое сокращение средств на космонавтику. Но причина не только в недофинансировании. В годы Великой Отечественной войны случалось и труднее — однако техническую гонку с рейхом мы выиграли.

Завесу над этим вопросом приоткрывает совершенно уникальный документальный фильм «Ракета, пришедшая с холода», выпущенный в США в 2001 году.

«Уникальный» — потому, что американцам даже в голову не пришло хоть как-то вуалировать факты прямого, на мой взгляд, предательства национальных интересов России рядом лиц, причастным к её космическим секретам. (Настолько, очевидно, режиссеры были уверены в необратимости нашей капитуляции перед Западом).

Речь идет об удивительной для американских конструкторов технологии «закрытого типа» ракетных двигателей НК-33, сконструированных С.Кузнецовым для носителя Н-1 в Самаре по советской «лунной программе».

Вот что об этом говорят сами американские специалисты:

— Данный двигатель. привел к пересмотру всех космических технологий США.

— . Мы не знали таких технологий.

-. Это лучшие двигатели на планете. Западные ученые считали эту технологию невозможной.

-. Этот уровень в США считали невозможным.

Авторы фильма не скрывают, что узнали о его существовании от разведки.

Американский фильм демонстрирует кадры, как их МБР, потенциально «нацеленная на Россию» проводит успешный испытательный пуск.

При запуске этой МБР присутствует вальяжный российский представитель, которого я идентифицирую как Ю.Н. Коптева, главу Росавиакосмоса. (В его адрес впоследствии поступало немало обвинений в преждевременном затоплении советской космической станции «Мир» — не без настойчивых рекомендаций со стороны американских «партнеров»).

Российский специалист на старте американской боевой ракеты, оснащенной нашим двигателем? Кто тут сошел с ума?

10 механизмов, которые должны были стать вечным двигателем

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Батарейка Карпена

В 1950 году румынский инженер Николае Василеску-Карпен изобрел батарею, которая работает уже 65 лет. Работающая до сих пор батарея сейчас хранится в Национальном техническом музее Румынии, но до сих пор никто не смог объяснить — каким именно образом и на каких принципах действует «термоэлектрическая батарея, работающая при постоянной температуре». После недавних измерений было установлено, что батарея выдает напряжение в 1 вольт, точно так же, как и в 1950 году. Может быть, когда ученые разгадают, что все же сделал Карпен, удастся сделать настоящий вечный двигатель.

2. Энергетическая машина Джо Ньюмана

В 1911 году Бюро патентов США приняло решение не выдавать патенты на «устройства вечного движения или свободной энергии», потому что «научно доказано, что невозможно создать такую вещь». Для некоторых изобретателей это стало дополнительным вызовом и стимулом продолжать работу. В 1984 году Джо Ньюман пришел на CBS Evening News, чтобы показать «то, что должно изменить мир» — вечный двигатель, который работал без использования энергии или производил больше энергии, чем использовал.

Национальное бюро стандартов испытало его устройство, которое состояло в основном из аккумулятора, заряжаемого с помощью магнита, вращающегося внутри катушки из проволоки. Оказалось, что все претензии Ньюмана беспочвенны.

3. Водяной винт Роберта Фладда

Роберт Фладд — ученый и алхимик, который написал множество трудов и опубликовал ряд изобретений на рубеже 17-го века. Его версия вечного двигателя — водяное колесо, которое может молоть зерно, работая благодаря постоянной рециркуляции воды. Фладд назвал его «водяным винтом». Появившиеся в 1660 году гравюры на дереве с описанием его идеи считаются первыми рисунками или иллюстрациями вечных двигателей. Излишне говорить, что устройство не работало.

4. Колесо Бхаскара

Одна из самых ранних ссылок на вечные двигатели датируется 1150 годом. Математик и астроном Бхаскара описал в своих трудах концепцию «вечно вращающегося колеса». Его устройство выглядело как колесо с прикрепленными наискось по ободу длинными узкими сосудами, наполовину заполненными ртутью. Якобы оно должно было постоянно вращаться из-за разницы моментов сил тяжести, создаваемых жидкостью, перемещавшейся в сосудах. На протяжении веков появлялось множество вариантов колеса, которые основывались на идее Бхаскара. Концепция стала настолько популярной, что вечные двигатели в форме колеса были замечены в более поздних исламских и европейских трудах.

5. Часы Кокса

Когда знаменитый лондонский часовщик Джеймс Кокс построил свои «вечно идущие часы» в 1774 году, то он заявил, что их никогда не нужно будет заводить. Несмотря на столь грандиозное заявление, презентация этой новой технологии была проведена с использованием элементов мистики (так было модно на то время). Несмотря на то, что часы Кокса все же не являлись вечным двигателем, они имели без преувеличения гениальный механизм, который работал на основании перепадов атмосферного давления.

6. Тестатика Пауля Бауманна

Часовщик Пауль Бауманн основал духовное сообщество Месерница в 1950 году. Члены этой религиозной секты воздерживаются от алкоголя, наркотиков и табака, а также община полностью самодостаточна и экологически чистая. Чтобы достичь подобного, они якобы используют чудесный вечный двигатель, созданный их основателем. Тестатика предположительно может собирать неиспользуемую электрическую энергию и превращать ее в энергию для нужд коммуны.

Поскольку сообщество не допускает посторонних людей к машине, находящейся в закрытом здании, ученые не смогли изучить принципы работы этого агрегата, мощность которого составляет более 750 Киловатт. Схему Тестатики Пауль якобы получил во время таинственного озарения, отбывая тюремный срок в камере-одиночке. Попытки энтузиастов сделать подобные аппараты не привели ни к чему.

7. Колесо Бесслера

Иоганн Бесслер начал свои исследования концепции вечного движения, основываясь на концепции колеса Бхаскара. 12 ноября 1717 года Бесслер закрыл свое изобретение в комнате, запер дверь и поставил возле двери охрану. Когда комната была открыта две недели спустя, 3,7-метровое колесо по-прежнему вращалось. Комната снова была заперта, а следующий раз открыта в начале января 1718 года. Колесо все еще вращалось.

К сожалению, Бесслер был очень скрытен и неуравновешен. Когда один инженер прокрался поближе к колесу, чтобы взглянуть на него, Бесслер уничтожил свое изобретение. Впоследствии он как-то написал, что он уничтожил все доказательства, чертежи и рисунки своего вечно вращающегося колеса, но добавил, что любой, кто будет достаточно умен и смекалист, сможет понять его изобретение.

8. Двигатель НЛО Отиса Т. Карра

Изобретение OTC Enterprises, Inc. и его основателя Отиса Карра было включено в Реестр объектов авторских прав в 1958 году, несмотря на то, что Патентное ведомство США уже давно не принимало любые патенты на вечные двигатели, поскольку такие устройства не существуют. Карр зарегистрировал все изобретение как «бесплатную энергосистему». На самом деле это был «двигатель НЛО».

В 1959 году OTC Enterprises должен был провести первый рейс своего «космического аппарата, использующего четвертое измерение, с питанием от вечного двигателя». Двигательная установка якобы была способна бесконечно производить энергию, генерируя ее из окружающего пространства во время полета. Ни одной записи об испытании не сохранилось, а правительство США быстро заявило, что проект является фикцией.

9. Вечный двигатель Корнелиуса Дреббеля

Дреббель впервые продемонстрировал свою машину в 1604 году и поразил всех, в том числе королевскую семью Англии. Машина была чем-то вроде хронометра, но ее не нужно было заводить, а также она показывала дату и фазы Луны. В движение механизм приводился, подобно часам Кокса, разностью потенциалов температуры или атмосферного давления. Также Дреббель заявил, что в его устройстве использовался «огненный дух воздуха».

10. Антигравитационная машина Дэвида Хэмела

Дэвид Хэмел, простой плотник без формального образования, заявил, что он был избран, чтобы стать хранителем машины свободной энергии, которую можно использовать в космических кораблях. Информацию, «способную изменить мир, он получил после встречи с инопланетянами из планеты Клэден». Хэмел утверждает, что его вечный двигатель использует ту же энергию, которую паук использует, чтобы перейти с одного паутинки на другую. Якобы эти скалярные силы сводят на нет силу тяжести.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Задания для дифференцированного зачета по английскому языку по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Задания для дифференцированного зачета по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

Topic “STEAM ENGINE.”

steam chest – паросборник

the more. the more — чем больше….тем больше

mostly — главным образом, большей частью

to invent – изобретать

to boil — кипеть

to reach — достигать

1. Read and translate the text.

The steam engine was the first high-speed engine ever invented. The principle of the steam engine is simple. When water is boiled, it changes in to steam. The more the steam is heated, the more pressure it has.

A steam engine has some important parts. One is a boiler where fire turns water into steam. The steam goes through a pipe to the other important part — the steam chest with a cylinder and a piston in it. There are valves, or openings, in the steam chest. As the piston moves in the cylinder, it opens and closes the valves automatically, so that fresh steam enters just when the piston has reached the end of its stroke. A rod from the piston is connected to a wheel.

Now steam engines are mostly used in locomotives.

2. Answer the questions:

1. What is connected to a wheel?

2. What are some important parts of a steam engine?

3. What can you say about the principle of the steam engine?

4. Are there are valves, or openings, in the steam chest?

5. How now steam engines are mostly used?

3. Fill in missing words:

1. One is a boiler where __________water into steam.

2. A rod from the piston ___________to a wheel.

3. The steam engine was the first ____________ever invented.

4. As the __________in the cylinder, it opens and closes the_____________, so that fresh steam enters just when the piston has reached the end of its stroke.

Missing words: fire turns, valves automatically, high-speed engine, is connected, piston moves.

огонь превращает воду

паросборник с цилиндром

соединяется с колесом

gallon — галлон — англ. (4,54 л); амер. (3,78 л).

besides – помимо, кроме

to last — длиться, продолжаться, сохраняться

like — похожий, подобный

directly — прямо, непосредственно

alone — один, только

immediately — немедленно, тотчас же

spray — брызги, струя, разбрызгивать, распылять

spark plug – искра свечи

to connect — соединять

to inject – впрыскивать

to ignite – зажигать

to use – использовать

1. Read and translate the text.

A diesel engine is like a gasoline engine but simpler. Diesel engines are usually larger and can do more work. The fuel used in a diesel engine is oil. In diesel engines only air is blown into the cylinder. It does not need spark plugs. Diesel engines can be four — stroke ones and two — stroke ones.

Diesel engines use a cheaper kind of fuel and give more power for each gallon of fuel burned than gasoline engines. Besides they last much longer. In new trains and ships diesel engines run large generators which make electricity. The electricity runs motors which are connected to the wheels of the train or to the ship’s screws.

The diesel engine is an internal combustion engine. It uses oil as a fuel. The fuel is introduced in the form of spray and the engine requires no special ignition device.

In the four-stroke cycle Diesel engine air alone is drawn into the cylinder on the charging stroke. This air is being compressed on the return stroke to a very high pressure. The result of the combustion is that the air is heated to a high temperature.

The heavy oil injected into the air at the end of the stroke will be immediately ignited by It. The oil burns rapidly, but without explosion. The compression pressure is much higher than that in any other oil or gas engine.

2. Answer the questions:

1. What happened at the end of the stroke?

2. Is in the four-stroke cycle Diesel engine air or petrol drawn into the cylinder on the charging stroke?

3. What is the result of the combustion?

4. What is fuel used in a diesel engine?

5. A diesel engine is like a gasoline engine but simpler, isn’t it?

6. How diesel engines are used in new trains and ships?

3. Fill in missing words:

1. The ___________is an internal combustion engine.

2. This air is being ________on the return stroke.

3. The electricity ________which are connected to the wheels of the train or to the _________.

4. Diesel engines use a cheaper _________and give more power for each gallon of ________than gasoline engines.

5. In diesel engines only air ______into the cylinder.

Bank of words: compressed, fuel burned, diesel engine, ship’s screws, runs motors, kind of fuel, is blown.

4. True or false:

1. In new trains and plane diesel engines run large generators which make electricity.

2. The fuel used in a diesel engine is petrol.

3. In the four-stroke cycle Diesel engine air alone is drawn into the cylinder on the charging stroke.

4. The oil burns slowly, but without explosion.

5. In new trains and ships diesel engines run large generators which make electricity.

1. ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ.

Паровой двигатель был первым высокоскоростным двигателем из когда-либо изобретенных. Принцип работы парового двигателя прост. Когда вода закипит, она превращается в пар. Чем больше пар нагревается, тем больше давление у него.

Паровой двигатель имеет некоторые важные детали. Одним из них является котел, где огонь превращает воду в пар. Пар проходит через трубу к другой важной части — паросборнику с цилиндром и поршнем в нем. Есть клапана или отверстия, в паровой части. По мере того, как поршень движется в цилиндре, он открывает и закрывает клапаны автоматически, так что свежий пар поступает тогда, когда поршень достигает конца своего хода. Стержень с поршня соединен с колесом.

В настоящее время паровые двигатели в основном используются в локомотивах.

2. 1. A rod from the piston is connected to a wheel.

2. A steam engine has some important parts. One is a boiler where fire turns water into steam. The steam goes through a pipe to the other important part — the steam chest with a cylinder and a piston in it.

3. As the piston moves in the cylinder, it opens and closes the valves automatically, so that fresh steam enters just when the piston has reached the end of its stroke.

4. There are valves, or openings, in the steam chest.

5. Now steam engines are mostly used in locomotives.

3. high-speed engine

4. piston moves, valves automatically

4. • steam heated

• Fire turns water

• steam drum cylinder

• connects to the wheel

Дизельный двигатель такой же, как бензиновый двигатель, но более прост. Дизельные двигатели, как правило, больше и может делать больше работы. Топливо, используемое в дизельном двигателе масло. В дизельных двигателях только воздух нагнетается в цилиндр. Он не нуждается в свечах зажигания. Дизельные двигатели могут быть четырех тактный и двухтактный.

Дизельные двигатели используют более дешевый вид топлива и дают больше энергии для каждого галлона топлива, сжигаемого, чем бензиновые двигатели. К тому же они работают намного дольше. В новых поездах и судах дизельные двигатели работают как большие генераторы, которые дают электричество. Электричество подается двигателям, которые соединены с колесами поезда или винтами судна.

Дизельный двигатель является двигателем внутреннего сгорания. Он использует масло в качестве топлива. Топливо вводится в виде спрея и двигатель не требует никакого специального устройства зажигания.

В четырехтактных дизельных двигателях воздух втягивается в цилиндр на такте зарядки. Этот воздух сжимается на обратном ходе до очень высокого давления. Результатом сгорания является то, что воздух нагревается до высокой температуры.

Нефть впрыскивают в воздух в конце рабочего хода, она будет немедленно воспламеняется. Масло быстро сгорает, но без взрыва. Давление сжатия гораздо выше, чем в любой другом двигателе.

2. 1. This air is being compressed on the return stroke to a very high pressure.

2. In the four-stroke cycle Diesel engine air alone is drawn into the cylinder on the charging stroke

3. The result of the combustion is that the air is heated to a high temperature.

4. The fuel used in a diesel engine is oil

5. A diesel engine is like a gasoline engine but simpler

6. The electricity runs motors which are connected to the wheels of the train or to the ship’s screws.

Технические тексты

ДВИГАТЕЛЬ

THE ENGINE
1. The engine is the source of power that makes the car move. It is usually called an internal combustion engine because gasoline is burned within its cylinders or combustion chambers. Most automobile engines have six or eight cylinders.
2. The operating cycle of the four-stroke engine that takes place in the engine cylinder can be divided into four strokes. The upper limit of the piston movement is called the top dead centre. The lower limit of piston movement is called the bottom dead centre. A stroke is the piston movement from the top dead centre to the bottom dead centre, or from the
bottom dead centre to the top dead centre In other words, the piston completes a stroke each time it changes the direction of its motion.
3. Where the entire cycle of events in the cylinder requires four strokes (two crankshaft revolutions), the engine is called a four-stroke cycle engine. The four strokes are: intake, compression, power and exhaust.
4. Two-cycle engines have also been made, and in such engines the entire cycle of events is completed in two strokes or one revolution of the crankshaft.
5. On the intake stroke the intake valve is opened. The mixture of air and vaporized gasoline is delivered into the cylinder through the inlet valve.
On the compression stroke the inlet valve is closed so that the mixture can be compressed.
On the power stroke both valves (inlet and exhaust) are closed in order to rise pressure during the mixture combustion.
On the exhaust stroke the exhaust valve is opened to exhaust the residual gas.

ДВИГАТЕЛЬ
1. Двигатель — источник власти(мощи), которая делает автомобильное движение(шаг). Это обычно называют внутренним двигателем сгорания, потому что бензин сожжен в пределах его цилиндров или палат сгорания. Большинство автомобильных двигателей имеет шесть или восемь цилиндров.
2. Операционный цикл двигателя с четырьмя ударами, который имеет место в машинном цилиндре, может быть разделен на четыре удара. Верхний предел движения поршня называют главной(высшей) мертвой точкой. Более низкий предел движения поршня называют мертвой точкой основания. Удар — движение поршня от главной(высшей) мертвой точки до мертвой точки основания, или от
мертвая точка основания к главной(высшей) мертвой точке Другими словами, поршень заканчивает удар каждый раз, когда это изменяет(заменяет) руководство(направление) его движения.
3. Где полный цикл событий в цилиндре требует четырех ударов (две революции коленчатого вала), двигатель называют двигателем цикла с четырьмя ударами. Четыре удара: потребление, сжатие, власть(мощь) и выхлоп.
4. Двигатели с двумя циклами были также сделаны, и в таких двигателях полный цикл событий закончен в двух ударах или одной революции коленчатого вала.
5. На ходе всасывания клапан потребления открыт. Смесь воздушного и выпаренного бензина поставляют в цилиндр через входной клапан.
На сжатии поглаживают входной клапан, закрыт так, чтобы смесь могла быть сжата.
На власти(мощи) поглаживают оба клапана (входное отверстие, и выхлоп) закрыт, чтобы повыситься давление в течение сгорания смеси.
На выхлопе поглаживают выхлопной клапан, открыт, чтобы исчерпать(истощить) остаточный газ.

голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector