Коктейль Busby’s Bore Скважина Басби - ПродуктАлко

Коктейль Busby’s Bore Скважина Басби

Fishbone. Мессояханефтегаз опробовал новую технологию бурения горизонтальных скважин, не требующую гидроразрыва пластов

Мессояханефтегаз, СП Газпром нефти и Роснефти, завершил строительство горизонтальных скважин с множественными ответвлениями на Восточно-Мессояхском месторождении в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО).

Мессояханефтегаз, СП Газпром нефти и Роснефти, завершил строительство горизонтальных скважин с множественными ответвлениями на Восточно-Мессояхском месторождении в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО).

Об этом Газпром нефть сообщила 19 сентября 2016 г.

Строительство многоствольных скважин новой конструкции велось по технологии, получившей в мировой практике название «рыбья кость» (fishbone).

Такое название технология получила из-за конструктивной особенности скважин, когда от 1 го горизонтального ствола отходят многочисленные ответвления, иногда называемые в западных источниках иглами.

Это и создает скважину, по своей форме напоминающую скелет рыбы.

Эта технология является отличной альтернативой использованию технологии гидравлического разрыва пласта (ГРП).

Цель технологии, как и при использовании ГРП, заключается в том, чтобы повысить продуктивность скважины или приемистости в случае нагнетательных скважин, за счет лучшего подсоединения резервуара к стволу скважины.

Технология fishbone использует меньше жидкости и значительно снижает риск загрязнения грунтовых вод, уменьшая объем работ по утилизации используемой для стимуляции добычи жидкости.

А значит, негативного воздействия на окружающую среду при использовании fishbone — значительно меньше.

Технология опробована как в карбонатных коллекторах, так и при добыче метана угольных пластов.

Зарубежный опыт показывает увеличение добычи до 8,3 раз.

В российской технологии fishbone, используемой Мессояханефтегаз, есть и важные отличия от западной:

— не используется раствор соляной кислоты, который, к примеру, в карбонатных коллекторах, ничего хорошего для экологии не дает.

— конструкции из труб не собирается на поверхности, а формируется во время строительства горизонтального ствола, когда с определенной точки производится бурение отростков на вышележащий нефтеносный пропласток, после чего осуществляется подъем компоновки до точки срезки. Затем производится срезка в основной ствол и так – до следующей заданной точки. То есть, бурим основной ствол и ответвления от него.

Поэтому, использование на Мессояхе технологии fishbone — более эффективно, чем на Западе.

Западная технология предполагает сборку конструкции fishbone заранее и включает основную трубу и прикрепленные к ней трубки меньшего диаметра.

При нагнетании жидкости под давлением около 2,1 т/м 2 в конструкцию, трубки выдвигаются и проникают в породу.

Технология fishbone позволяет существенно увеличить охват нефтенасыщенных участков пласта по сравнению с традиционной горизонтальной скважиной при меньшем объеме буровых работ, чем при создании многоствольной скважины.

Конструкция позволяет направить каждое из ответвлений в отдельные нефтяные участки, не задевая соседние пласты с газом или водой.

Ответвления могут отходить в любом направлении от горизонтального ствола и их стоимость значительно ниже, чем затраты на бурение отдельных скважин, однако сам процесс бурения таких скважин существенно сложнее.

Дополнительно осложняло процесс и то, что Восточно-Мессояхское месторождение стало самой северной точкой России, где была применена эта технология.

Перед началом бурения специалисты Научно-технического центра Газпром нефти разработали геомеханические модели скважин новой конструкции, а затем круглосуточно контролировали процесс строительства скважин в Центре сопровождения бурения.

На текущий момент технология опробована на 4 скважинах Восточно-Мессояхского месторождения.

Общая длина всех пробуренных стволов превышает 10 км, из них больше 6 км — это длина ответвлений.

Технология позволила увеличить стартовый дебит нефти на 40% по сравнению с традиционной горизонтальной скважиной.

Технологическая стратегия Газпром нефти предусматривает использование широкого спектра новаций, который включает :

— строительство скважин новой конструкции,

— использование более эффективных буровых растворов,

— участие в разработке отечественного бурового оборудования,

— внедрение новых технологий ГРП.

Газпром нефть в ближайшие недели планирует ввести в эксплуатацию Мессояхские месторождения.

В мае 2016 г Мессояханефтегаз завершил строительство напорного нефтепровода с Мессояхской группы месторождений.

Ввод в эксплуатацию МНП Заполярье — Пурпе пропускной мощностью до 45 млн т состоится в ноябре 2016 г.

Это даст возможность для увеличения добычи нефти на Мессояхских месторождениях — в 2017 г она может составить 3 млн т, к 2020 г — 5,5 млн т.

Ранее компания планировала выйти на полку добычи в 5 млн т в 2018 г.

Как пить бурбон – американский виски из Кентукки

Американцы считают умение правильно пить бурбон редким искусством, которому нужно учиться у мастеров. На самом деле здесь нет ничего сложного, особенно если раньше вы пробовали другие сорта виски или хороший коньяк. О характерных особенностях бурбона я расскажу дальше, также вы узнаете несколько рецептов коктейлей на его основе.

Бурбон (Bourbon) – это американский виски крепостью 40 градусов, производимый в штате Кентукки из кукурузы с добавлением другого зернового сырья (ячменя, ржи, пшеницы и т.д.). Согласно законодательству США бурбоном может называться напиток, который минимум на 51% состоит из кукурузного спирта (дистиллята) и выдерживался в дубовых бочках дольше 2-х лет. Чтобы достичь высокого качества большинство производителей выдерживают свой бурбон дольше – от 4 до 20 лет.

Историческая справка. Производство бурбона в XVII веке начали ирландские переселенцы в Новый Свет. Первые упоминания о рецепте датируются 1789 годом, когда священник Элайя Крег дистиллировал напиток для своих прихожан.

Первая же винокурня появилась в городе Парис в конце 1790-х годов, но окончательно технология производства бурбона сформировалась лишь в 1930-х годах. В 1964 году был принят Федеральный закон США, закрепляющий за бурбоном статус национального достояния.

Лучшие марки бурбона: Jim Beam (Джим Бим), Four Roses, Maker’s Mark, Wild Turkey, Heaven Hill. Кроме того что Джим Бим является старейшим и самым продаваемым бурбоном в мире, в ассортименте этого производителя есть уникальный сорт «Devil’s Cut» (Дьявольская доля) – бурбон, глубоко впитавшийся в древесину при выдержке и извлеченный впоследствии.

Дьявольская доля — особенный бурбон

Разница между бурбоном и виски (скотчем):

1. Сырье. Основа ирландского и шотландского виски – ячменный солод (высушенное проросшее зерно), бурбон делают из муки кукурузы.

2. Технология производства. Для брожения виски нужны специальные дрожжи. Бурбон бродит на закваске – смеси, полученной во время приготовления предыдущей партии напитка, которая содержит активные дрожжи. Фактически производство бурбона не останавливается уже несколько сотен лет.

Виски выдерживают в обычных дубовых бочках. Бурбон – только в новых дубовых бочках, обожжённых изнутри. Благодаря этому напиток даже небольшой выдержки приобретает естественный желтоватый оттенок. Для получения такого же цвета виски нужно выдерживать его на несколько лет дольше. Но ирландские и шотландские производители обычно идут другим путем – добавляют карамель (в бурбоне любые добавки категорически запрещены).

После разлива по бутылкам бочки из-под бурбона повторно не используются. В них хранят соевый соус, другие виды виски или же пускают древесину на мебель.

Традиция хранить бурбон в обожжённых бочонках появилась из-за нужды. Первые американские винокуры не могли позволить себе заказывать новые бочки, они хранили напиток в использовавшихся раньше. Но эти сосуды пахли прежними продуктами (зерном, рыбой и т.д.). Для решения проблемы бочки наполняли сушеным сеном и поджигали. Огонь убирал неприятный запах.

Обжигание бочек

3. Вкус. Чем выше содержание кукурузного спирта, тем слаще бурбон. Ирландский виски обычно горьковатый, а островной шотландский скотч еще знаменит своим дымным привкусом. В большинстве бурбонов таких особенностей нет.

4. Регион производства. Хотя аналоги виски делаются почти во всех регионах США, но называть свой напиток бурбоном принято только в одноименном округе Бурбон, который находится в штате Кентукки. Виски производится в Ирландии, скотч – в Шотландии.

Методы пить бурбон

1. В чистом виде. Хороший выдержанный бурбон пьют из стаканов с толстым дном и широким горлышком, позволяющим уловить даже самые тонкие нотки аромата. Напиток подают при комнатной температуре, наполняя стакан на одну четверть.

Сначала следует подержать стакан несколько секунд в руке, согревая его теплом ладони. Затем понюхать напиток, поднеся нос к самому краю бокала. В зависимости от вида бурбона и его выдержки почувствуется аромат ванили, старого дерева, табака, шоколада, изюма или карамели. Дальше делается небольшой глоток, во время которого жидкость на несколько секунд задерживают во рту, чтобы она попала на язык. После глотка нужно сделать выдох через нос и рот.

Закуской к бурбону могут быть самые разнообразные блюда, начиная от мяса и заканчивая фруктами или сырами. Но истинные ценители предпочитают пить американский виски без закуски, сочетая его с ароматной сигарой.

Бокал для бурбона

Бурбон среднего и низкого качества можно пить со льдом. Аромат напитка полностью теряется, зато жжение во рту не такое сильное. Этот метод можно рекомендовать новичкам, мало знакомым с крепким алкоголем.

2. С другими напитками. Для уменьшения крепости бурбон можно разбавить негазированной минеральной водой или соками (вишневым, из зеленого яблока, апельсиновым, грейпфрутовым). Оптимальные пропорции – 1:1 или 1:2 (одна часть американского виски к двум частям сока). В некоторых американских штатах бурбон разбавляют колой или содовой, пропорции не меняются.

Смешивать с соком можно только недорогие марки, предназначенные для приготовления коктейлей, например, Jim Beam White. Разбавлять напиток многолетней выдержки считается невежеством.

Лучшие коктейли с бурбоном

1. «Манхеттен»

  • вермут Россо (красный) – 30 мл;
  • бурбон – 60 мл;
  • ангостура – 2 мл;
  • коктейльная вишенка – 1 штука.

Приготовление: налить с бокал хорошо охлажденные вермут, бурбон и ангостуру, хорошо перемешать. Сверху украсить вишенкой.

Манхеттен

2. «Калифорнийский Лимонад»

  • бурбон – 30 мл;
  • содовая – 40 мл;
  • лимонный сок – 20 мл;
  • сахар – 1 чайная ложка.

Приготовление: в шейкере, наполненным льдом, смешать сахар, американский виски и лимонный сок. Перелить смесь в бокал и добавить содовую.

Калифорнийский Лимонад

3. «Серая Птица»

  • бурбон – 30 мл;
  • сливки – 10 мл;
  • сливочный ликер Бейлис – 10 мл.
  • Приготовление: смешать все ингредиенты в шейкере и перелить в бокал.

Коктейль Белая Птица

Еще один рецепт коктейля с бурбоном показан на видео, он называется «Мятный джулеп».

Biography

Overview (5)

Born November 29, 1895 in Los Angeles, California, USA
Died March 14, 1976 in Palm Springs, California, USA
Birth Name William Berkeley Enos
Nickname Buzz
Height 5′ 9″ (1,75 m)

Mini Bio (1)

Busby Berkeley was one of the greatest choreographers of the US movie musical. He started his career in the US Army in 1918, as a lieutenant in the artillery conducting and directing parades. After the World War I cease-fire he was ordered to stage camp shows for the soldiers. Back in the US he became a stage actor and assistant director in smaller acting troupes. After being forced to take over the direction of the musical «Holka-Polka» he discovered his talent for staging extravagant dance routines, and he quickly became one of Broadway’s top dance directors. Producer Florenz Ziegfeld Jr. called him to direct the dance routines for his production of «A Connecticut Yankee in King Arthur’s Court». Eddie Cantor, who starred in the long-running Ziegfeld production «Whoopee!», suggested Berkley create the dance routines in the film version )Вупи! (1930) and Ziegfeld agreed.

At first in Hollywood Berkeley wasn’t satisfied with the possibilities of his job—at the time, dance directors trained the dancers and staged the dances. The director chose camera positions and the editor chose which of the takes were shown to the audience. Berkeley wanted to direct the dances himself and convinced producer Samuel Goldwyn to let him try. One of the first chances he took was that he used only one camera in his films. He also showed close-ups of the chorus girls. Asked about this, he explained, «Well, we’ve got all the beautiful girls in the picture, why not let the public see them?» With the decline of musicals in 1931 and 1932, he was thinking of returning to Broadway when Darryl F. Zanuck, chief producer at Warner Brothers, called him in to direct the musical numbers of Warners’ newest project, the backstage drama 42-я yлица (1933). Berkeley accepted and directed great numbers like «Shuffle Off To Buffalo», «Young and Healthy» and the grandiose story of urban life, the finale «42nd Street». The film was a smash hit, and Warner Brothers knew who made it such an extraordinary success—Berkeley, as well as composer Harry Warren and lyricist Al Dubin, got seven-year contracts. Berkeley created musical numbers for almost every great musical that Warner Brothers produced from 1933 to 1937. His overhead shots forced him to drill holes in the studio roofs, and he used more dancers with each succeeding picture. However, by the late 1930s the musical was in decline once again, and Berkeley had nothing to do as a choreographer. He directed two non-musical pictures for Warner Brothers then went to MGM, where he choreographed the final number from Broadway Serenade (1939) with Jeanette MacDonald. As a director and choreographer he worked on four pictures with teenage stars Judy Garland and Mickey Rooney. He also choreographed the «Fascinatin’ Rhythm» finale for MGM’s reigning tapping star, Eleanor Powell in Lady Be Good (1941). He directed Gene Kelly in his first picture, Для меня и моей девочки (1942). Kelly, who choreographed his own numbers, learned a lot from Berkeley.

Berkeley worked for 20th Century-Fox in Вся банда в сборе (1943) with its surrealistic number «The Lady in the Tutti-Frutti Hat». In 1949 he directed his last picture, Возьми меня с собой на бейсбол (1949), but this time the choreography was by Gene Kelly. Berkeley did a few numbers in the early 1950s but, by the end of the decade, he was all but forgotten. A revival of his films in the late 1960s brought him some popularity and he was asked to return to Broadway and supervise the dance direction in the revival of a Vincent Youmans musical comedy from 1925. One of the actresses in this production was Ruby Keeler, one of his leading ladies in Warner musicals. When the production went on tour in 1972, one of the road cast was Eleanor Powell. The production was a smash hit. When he walked on stage after one opening night, the house exploded with applause.

A strange fact is that Busby Berkeley never had a dancing lesson and, in his early days, was very afraid of people finding out. He often drove his producers crazy when he gave orders to build a set and then sat in front of it for a few days, thinking up the numbers.

Busby

Попец.

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать

Подкастинг в России вовсю набирает обороты и сейчас чувствует себя лучше, чем когда бы то ни было. Свои подкасты делают Анатолий Чубайс, Николай Сванидзе, Данила Поперечный, разные компании и еще несколько тысяч энтузиастов по всему миру, которые рассказывают захватывающие истории, делятся опытом и обсуждают тренды.

Меня зовут Виталий, я создатель телеграм-канала «Подкасты наступают». В нем я рассказываю об интересных подкастах и беру интервью у создателей. Ниже мой личный рейтинг русскоязычных подкастов, все они до сих пор выходят или недавно завершили первый сезон.

Подкаст о том, что хорошо, а что плохо в 2019 году — двое ведущих спорят о моральных проблемах, с которыми сталкивается любой современный человек. Можно ли выносить информацию из закрытых групп в фейсбуке? А если речь идет об измене мужа вашей любимой подруги? Разрешать ли строительство прачечной для бездомных? А если она будет находиться рядом со школой, где учатся ваши дети? Можно ли улучшить мир малыми делами? Или помогут только великие свершения? И так далее, и так далее.

Музыкальный критик и культуртрегер Гриша Пророков болтает со своими друзьями про современную культуру и все, что придет ему в голову, вплоть до комнатных растений.

Еще один подкаст с разговорами на жизненных темы, которые касаются каждого. Журналистки Даша Черкудинова и Настя Курганская зовут в гости друзей, чтобы поговорить о насущных проблемах — от расставания с партнером до раздельного сбора мусора. И советуют, как просить прибавку к зарплате и заводить друзей после 30 лет.

Обзоры курсов минета, интервью с порноактрисами, разговоры про феминизм и рассуждения, зачем нужны эротические рассказы в эпоху порно.

Серия отличных интервью с женщинами, которые преодолели трудности, чтобы создать свой бизнес. Если давно не можете решиться и сделать первый шаг — за вдохновением сюда.

Стендап-комик из Англии Майло Эдвардс на русском языке рассказывает про свою жизнь, при этом половину слов он придумывает на ходу. Получается очень смешно.

Подкаст/стендап про отношения, иногда нарочно глуповатый, но всегда по-особому забавный.

Передача про то, что делать и чего лучше не делать со своими деньгами. Ее делают два бывших журналиста «Медузы» — Илья Красильщик и Александр Поливанов, а спонсор всего это веселья «Альфа-банк». Примерный список тем: сколько денег у Шнурова (рассказывает сам Шнуров), как живется игроку в покер, где работать, чтобы накопить на восьмимесячное путешествие, и, наконец, каково это — проиграть четыре миллиона на бирже Forex.

Подкаст про IT и путешествия с остроумной идеей. Выпуски монтируются из аудиосообщений в телеграме, которыми обмениваются друзья и знакомые создателя подкаста — специалиста по искусственному интеллекту Ивана Ямщикова.

Умный подкаст Юрия Сапрыкина: интервью с приглашенными гостями про 2019 год, современность и будущее.

Передача главного редактора «Кинопоиска» Лизы Сургановой и ведущего телеграм-канала «Запасаемся попкорном» Ивана Филиппова про сериалы. Обсуждают, например, какие сериалы 2019 года нужно смотреть и как эволюционировал жанр комедии — от ситкома до драмеди. Отдельно разбирают заметные премьеры («Чернобыль», пятый сезон «Черного зеркала», «Эйфория» и так далее).

Очень внятный подкаст кинокритика Алексея Филиппова и его друзей о прокатном (и не только) кино.

Передача литературного критика Галины Юзефович и переводчицы («Щегол», «Маленькая жизнь»), главного редактора Storytel Анастасии Завозовой про книги. Они спорят, соглашаются и советуют миллион книг, чтобы вопрос «что бы такого почитать» отпал раз и навсегда.

Подкаст одноименного телеграм-канала про актуальную русскую музыку: троллят русских рэперов, вспоминают 1990-е, открывают незаметные жемчужинки VK. Помимо прочего, есть хорошие выпуски с подборками свежих треков.

Проверенная временем передача о видеоиграх, боевиках, металле и прочих около мужских вещах от создателей мужского онлайн-журнала disgustingmen.com.

Для того, чтобы включить любимый плейлист или подкаст, необязательно даже смотреть в экран. Просто скажите: «Эй, Алиса, включи подкаст Отвратительных мужиков!». Умная колонка LG с голосовым помощником «Алисой» быстро справится с этой задачей, а еще включит будильник или музыку, посмотрит погоду и просто с вами поболтает.

Самое вменяемое русскоязычное шоу про европейский футбол с философским уклоном. Авторы — спортивный журналист со стажем Игорь Порошин и один из главных футбольных аналитиков России Вадим Лукомский.

Лучший подкаст про Английскую Премьер-лигу прямо сейчас. Ведут его два сотрудника сайта championat — Кирилл Хаит и Григорий Телингатер.

Захватывающие истории. Например, о том, как русский летчик стал работать пилотом гражданской авиации в Африке. Все описанное в подкасте происходило на самом деле!

Подкаст Русской службы Би-би-си о том, как жилось в 90-е — на примере вратаря сборной России по футболу Филимонова, защитников Белого дома и других ярких персонажей.

Подкаст про маньяка из Хакасии, который на протяжении пяти лет насиловал и убивал женщин. Очень сильная журналистская работа и звук.

Много подкастов при сайте «Батенька, да вы трансформер» с характерным стилем подачи. От социологического анализа детских страшилок до будней редактора.

Подкаст «Медиазоны» про реальную рэп-группу, все члены которой сейчас сидят в тюрьме.

Истории из прошлого, сделанные из аудиодневников (как правило, записанных на кассетные магнитофоны). Еще один подкаст с мощной звукорежиссурой — к концу эпизода обычно хочется плакать.

Реалити-шоу про то, как в 2019 году запускают подкастный бизнес в России. Подкаст — осознанная реплика одной из известных передач мира, американского шоу StartUp.

Веселые интервью с создателями подкастов о том, зачем они это делают. Удобный способ узнавать о новинках.

голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector