Водка «Русский стандарт» - русский ли это стандарт? - ПродуктАлко

Водка Русский стандарт и ее особенности

Водка «Русский стандарт» — русский ли это стандарт?

Бренд водки «Русский стандарт» был представлен в 1998 году. Первая марка бренда, водка «Русский Стандарт Original», позиционируется как новейшая русская водка премиум-класса. Новый продукт быстро зарекомендовал себя на русском рынке водки премиум класса, как первый русский люксовый бренд. Стильная бутылка и со вкусом исполненная этикетка гармоничны. На этикетке лаконичная подпись Д.И. Менделеева — великого ученого, известного каждому россиянину со школьной скамьи.

Через два года после запуска в производство, «Русский Стандарт Original» превзошел все импортируемые водочные бренды на русском рынке элитного алкоголя. В 2001 году появился «Русский Стандарт Platinum», а в 2004 был представлен и люксовый бренд «Русский Стандарт Imperia».

В подтверждение серьезности намерений в качестве содержимого бутылки и в оправдание цены одноименная компания и генеральный дистрибьютор «Руст Инкорпорэйтэд» в каждом месте продажи своего уникального продукта предлагают буклеты, повествующие о том, какая это замечательная русская водка. Лучше бы они этого не делали. К сожалению, без цитат здесь не обойтись. На одном из буклетов стоит эпиграф: «В мире нет вредных веществ, в мире есть вредные количества» — Д.И. Менделеев, диссертация о водке». Согласитесь, хорошее начало, но только почему оно подписано Менделеевым, а не Жванецким и, что это за «диссертация о водке». Дмитрий Иванович защищал в качестве докторской диссертацию большую монографию «Рассуждение о соединении спирта с водою», где была изложена основа гидратной теории растворов, не имеющей никакого отношения к водке.

В 2005 году продажи «Русского Стандарта» превысили миллион коробов. В результате, бренд входит в престижный клуб журнала Drinks International, в котором состоят крупнейшие мировые бренды-миллионеры.

В 2006 году, в Санкт-Петербурге, был открыт новый современный завод занимающий площадь в 30000 квадратных метров, который производит 4 млн 9л. коробов в год, при скорости 22 500 бутылок в час.

По итогам 2007 года «Русский Стандарт» занял четвёртое место среди наиболее динамично развивающихся глобальных алкогольных брендов. Водка «Русский Стандарт» вышла на рынок 48 стран мира, а объем продаж за год вырос на 40%. Компания представила свой новый бренд «Русский Стандарт Gold».

Читаем дальше: «Рецепт идеальной водки на Руси искали веками. Но нашел его… Д.И.Менделеев, сам большой знаток и ценитель русской водки». Если бы Менделеев был не только знатоком, но и ценителем русской водки, то едва ли бы он создал, цитирую из буклета, «Таблицу Менделеева» — по-русски она называется периодическим законом элементов. Во втором буклете читаем: «В конце XIX века в России, как и сейчас, резко снизилось качество водки, производимой на продажу. Под угрозой оказалось здоровье нации и престиж исконно русского продукта на мировом рынке. Для исправления положения высочайшим указом была создана комиссия во главе с Д.И.Менделеевым. В нее вошли виднейшие русские медики, химики, винокуры и экономисты. Комиссия разработала стандарт высококачественной русской водки. В 1894 году он был запатентован Правительством России. Эта водка была не только совершенно безопасной для здоровья, но даже полезной в умеренных количествах. Знатоков особенно восхищали в ней мягкость вкуса и, как тогда говорили, отличная «питкость».

На самом же деле история была следующая. С 1895 года в России постепенно разворачивается государственная питейная монополия. Духовным отцом и движителем этой грандиозной реформы стал Сергей Юльевич Витте, в то время занимавший пост министра финансов. Одной из целей реформы было повышение качества «высших питей» — ликеро-водочной продукции. Это предполагало производство и продажу алкоголя государством, тогда как производство спирта оставалось за частными лицами. Для реализации этой идеи в России было построено более 500 водочных заводов — винных очистительных складов. Надзор должны были осуществлять чиновники акцизного управления.

Для выработки стратегии монополии по инициативе Витте была создана Комиссия по высшим питьям во главе с Д.И.Менделеевым. Выбор председателя определился давним личным знакомством и взаимными услугами Витте и Менделеева. Для эффективного государственного контроля за качеством Комиссия была вынуждена пойти на очень скудный ассортимент государственной продукции и утвердить к выпуску водочный стандарт, такой по составу, качество которого легко контролируется простейшими лабораторными методами на местах. Именно эти причины легли в основу выработки стандарта монопольной водки, а не истинно русской водки. Деградационные меры в отношении высших питей планировалось применять только в первые годы монополии, а в дальнейшем вернуться к настоящим русским водкам — настойкам и русским ликерам — наливкам, восстановив широчайший ассортимент русских высших питей. Но в первые годы реформы, в годы отладки ее работы по всей России это было, вероятно, единственно правильным шагом. Питейная монополия выпускала пять видов продукции: «Вино обыкновенное в 40°», «Вино столовое в 40°», «Спирт в 57°», «Спирт в 90°» и «Спирт в 95°». Все это было простым водным раствором спирта, без каких либо традиционных для России вкусовых и ароматических добавок. Используемый для производства спирт должен был быть по возможности сделан из ржаного солода. Тогда как в водке «Русский стандарт», герое нашего рассказа, используется пшеничный спирт. При производстве монопольной водки водно-спиртовую смесь, содержащую 40 весовых частей этилового спирта, пропускали через угольный фильтр для минимизации сивушных масел. Вода должна быть очень мягкой, не содержащей много солей и «живой», не кипяченой. В итоге — монопольная водка была представлена как прозрачная бесцветная жидкость с легким характерным мягким спиртовым ароматом и вкусом. Выбор стандарта крепости в 40° для водки был не случаен. При таком соотношении спирта и воды очень четко, с минимальной ошибкой, контролируется концентрация спирта плотномером. Поэтому в винокуренном производстве издавна существовала условная мера для продукции — ведро спирта в 40°. Заслуга же Менделеева сводится только к теоретическому обоснования, почему водка должна быть такой крепости.

По существу, введение стандарта на монопольную водку в 1895 году стало поворотным моментом в современном понимании русской водки вообще. Во всей истории водочного производства в России до конца XIX века водкой считали настойки как таковые, цветные, на травах и ягодах, и перегнанные, ароматизированные, прозрачные. Если в водку (настойку) добавляли сахар или другие сладкие вещества, ее называли ратафией, если водку (настойку) перегоняли несколько раз и получался крепкий (около 60°) напиток, ее называли ерофеичем .

В России старались не пить простой водный раствор спирта хоть в 40 весовых частей, хоть в 57 (ерофеич). В.В.Похлебкин пишет о XVIII-начале XIX веках: «Считалось престижным иметь водки с ароматизаторами на все буквы русского алфавита, а порой и по две, три водки на каждую букву. Делали такие водки, как анисовая, березовая, вишневая, грушевая, дынная, ежевичная …». В собрании В.И.Даля приведена пословица о водке — «Настойка на зверобое и иных невинных травах». Старый русский алкогольный термин «горькое вино» означает водку, перегнанную с горьковатыми травами (полынью, почками березы, дуба, ивы, ольхи). В Сибири XVII — XIX веков пили анисовую, полынную, зверобойную, перцовую, пихтовую горькую, кедровую, медовую, бадьяновую и много других водок, настоянных на сибирских травах и южных пряностях, которые завозили из Китая вместе с чайными караванами через Сибирь в Европу. Один из первых винокуренных заводов в Сибири, Каменский (начало XVII века) недалеко от Енисейска, поставлял ординарную и сладкую водку со своими специями в Якутск, Нерчинск, Иркутск, Березов, Сургут, Нарым, Мангазею, Турух, Красноярск, Канск и Тобольск. Лучшей водкой в России и в Сибири всегда была, как говорят современные производители, цветная водка — настойка и прозрачная — перегнанная настойка, более крепкая. Конечно, это не значит, что пили исключительно сдобренные вкусовыми или ароматическими веществами водки. Пили и простые водки, из спирта и воды, но это были самые дешевые, «не достойные» уважающего себя человека напитки.

Современное понятие русской водки как прозрачного водного раствора спирта с «характерным водочным запахом и водочным вкусом» корнями не опускается глубже питейной монополии 1895 года. Закрепилось это понятие в народе по причине широкого освещения всех подготовительных работ, проводимых правительством по подготовке питейной реформы. Все верили, что предложения правительства, ученых, царя-батюшки будут лучшими из всего, что было. И как только реформа заработала, сразу стало очевидным, что надо употреблять водный раствор спирта без всяких дополнительных добавок, что это и есть настоящая русская водка. В подтверждение этого после 1895 года все частные фирмы на территориях, где еще не началась реформа, переходят в своем ассортименте на монопольный. Последнее обстоятельство тоже сыграло свою роль в закреплении «монопольного» образа русской водки как истинного у народа. Советская власть поддержала стандарт пропущенного через березовый уголь, неоднократно профильтрованного, но обычного раствора спирта, Западные фирмы приняли этот образ, в чем большую роль сыграла и эмиграция. В.В.Похлебкин в книге «История водки» обосновал кулинарные нюансы монопольного образа водки, превратив ее в истинно русскую. Но в этой ситуации надо учитывать, что он защищал ее приоритет, а это — оправдывает средства.

Вернемся к нашему герою. Качество водки «Русский стандарт» хорошее, соответствующее всем нормам ГОСТа. Но поскольку это простой водный раствор спирта в 40° — откуда такая цена? Тем более по органолептическим показателям она не отличается от стандартной водки местных производителей. Думаю, что и сами производители, и Центральная дегустационная комиссия РФ, высоко оценившая водку, не отличит ее вслепую в ряду других наших классических водок. Попробуйте и вы ради эксперимента. Получается опять старая история — продается не содержимое, а упаковка и легенда — в нашем случае достаточно неудачная. И последнее, что хочется прокомментировать. В одном из буклетов дается совет, как надо пить хорошую водку. «Оцените ее аромат и вкус «водки «Русский стандарт»». Посмакуйте!» — таков призыв производителей, совершенно не догадывающихся, что смаковать русскую водку нельзя. Исторически сложилось так, что водка — продукт сопроводительный, и самостоятельно, вне стола, вне блюдного состава, не должен восприниматься, а следовательно, смаковаться. Из крепких алкогольных напитков только коньяк, граппа, марк, текила, сливовица, шнапс и другие вкусовые напитки могут претендовать на смакование, и то в период даджестива.

В последнее время у иностранцев появилась тенденция предлагать наряду с различными вкусовыми напитками в качестве даджестива и водку, когда все насытились и на стол ставятся только крепкие напитки. Но это будет еще долго не для русских. Так русский ли это «Русский стандарт»!?

Русский стандарт водка: история, виды + интересные факты

Водку с многообещающим названием выпускает одна из крупнейших алкогольных компаний страны – одноименный холдинг, владеющий заводами в Питере и Татарстане.

Стоит отметить, что свое наименование напиток полностью оправдывает: на бренд «Русский стандарт» приходится около 30% продаж водки премиум-категории в России.

Что касается зарубежного рынка, то фирменная продукция поставляется более чем в 80 стран и является обладателем свыше 10 престижных наград.

Смотрите также: коктейли с водкой

История бренда

Элитный напиток впервые был представлен на суд потребителей в 1998 году. Основателем бренда является предприниматель Рустам Тарико. Именно он собрал под своим началом молодых питерских химиков и технологов для создания уникального продукта.

Описывая торговую марку, производитель подчеркивает исконно русский характер своего детища. Такой акцент сделан не случайно. В основе рецептуры продукта лежат разработки создателя периодической таблицы – Дмитрия Менделеева, взятые за образец при подготовке императорского водочного стандарта 1894 года и современной водки «Русский стандарт».

Сегодня продукция бренда включает 4 линейки элитного спиртного, ежегодные продажи которого составляют около 27 млн бутылок.

Специфика производства

Элитный напиток выпускают на молодом питерском заводе, основанном в 2006 году. В качестве сырья используют:

Отборную озимую пшеницу, выращиваемую на полях Черноземья, которая обеспечивает продукции нежный хлебный аромат.

Мягкую, свободную от примесей, ледниковую воду Ладожского озера.

Производители подчеркивают, что спирт для изготовления напитка проходит через 200 этапов дистилляции и многоступенчатую очистку. В результате получается кристально чистый продукт, по своим характеристикам превышающий параметры категории «Люкс».

Виды водки «Русский стандарт»

Коллекция бренда включает 4 варианта элитного крепкого напитка:

Original

Кассическая водка, флагман коллекции, производимый с 1998 года.

Самый популярный продукт в линейке бренда, особенно на родине.

Употреблять можно в чистом охлажденном виде, со льдом или в коктейлях.

Производитель рекомендует дегустировать с имбирным элем в составе «Russian Mule». Выпускается в разных объемах: от 0,5 до 3 л.

Gold

Эффектная водка с золотой рельефной этикеткой для особых случаев.

Производится по старинному сибирскому рецепту, опробованному Петром Первым.

Включает экстракт женьшеня, отличается удивительно богатым и мягким вкусом.

Platinum

Изысканный продукт, в производстве которого применяют технологию серебряной фильтрации.

В результате получается элегантный продукт с мягким сбалансированным вкусом и тонким ароматом цитрусовых.

Подходит для употребления в чистом виде и коктейлей.

Imperia

Самый молодой напиток в линейке бренда, созданный для ценителей роскоши в 2004 году.

Относится к категории супер-премиум и выпускается в шестигранной бутылке с высоким колпачком.

Технология изготовления включает сверхтонкую очистку кристаллами горного хрусталя из лучших уральских месторождений и 72-часовой выдержкой в специальных емкостях.

В результате рождается кристально чистый напиток с утонченным вкусом и легким травяным ароматом.

Интересные факты

Помимо национальной элитной водки, среди детищ Рустама Тарико – одноименный Банк, кредитное и страховое бюро. Холдинг является владельцем целой сети предприятий по производству и дистрибуции алкогольных напитков. В их число входит известная итальянская компания «Gancia», выпускающая вина и аперитивы.

Согласно данным американского издания «Shanken’s IMPACT Newsletter», товарный знак «Русский стандарт» является лидером по объемам мировых продаж среди российских водочных брендов премиум-класса.

Все бутылки водок «Русского стандарта» немного расширяются книзу. Необычную форму упаковки производитель «позаимствовал» у Царь-колокола.

Нашли ошибку или есть что добавить?

Выделите текст и нажмите CTRL + ENTER или нажмите сюда.

Русский стандарт (Russian Standard vodka)

«Русский стандарт» — премиальный бренд, принадлежащий ГК Roust, второму по величине в мире и крупнейшему в Центральной и Восточной Европе производителю водки. Продукция выпускается на расположенном в Санкт-Петербурге заводе производительностью 3,5 млн дал в год, в строительство и оснащение которого вложено более $ 60 млн. Дистрибуция осуществляется компанией «Русский Стандарт Водка». В число активов холдинга входит также собственное спиртовое производство в Республике Татарстан. Доля компании на российском рынке премиальной водки составляет 40%. Торговая марка представлена в 82 странах и доступна более чем в 950 международных аэропортах.

Историческая справка. Компания «Русский Стандарт Водка» создана в 1998 году, а высокотехнологичный завод начал свою работу восемью годами позже. После приобретения и запуска спиртового завода в Буинске создатель империи «Русский стандарт» Рустам Тарико завершил создание вертикально-интегрированного процесса, что позволило установить полный контроль всех этапов производства — от выращивания пшеницы до конечного продукта. Благодаря ярким рекламным кампаниям в сознании потребителя сформировался имидж водки как подлинно национальной марки.

Несмотря на свою молодость, «Русский стандарт» стал первым российским брендом, который достиг заметного присутствия на глобальном рынке. В 2016 году продажи водки под маркой Russian Standard возросли до 3,3 млн кейсов, что позволило компании занять 15-ю позицию в списке крупнейших участников рынка.

Ежегодный рейтинг ТОП-100, составляемый специализированным изданием International Wine & Spirit Research, зафиксировал также упрочение позиций «русской водки №1» в сегменте беспошлинной торговли. Компания рассматривает канал duty free как одно из перспективных направлений роста и планирует на 2018 год новые масштабные рекламные акции в международных аэропортах. Сегодня продукцию бренда можно купить на борту авиакомпаний Air India, Airberlin, Flybe.

Холдинг «Руст» располагает собственными производственными мощностями и дистрибуционными центрами в России, Венгрии, Италии, Польше. Ассортиментный портфель включает, помимо флагманского бренда «Русский Стандарт», водки «Зеленая марка», «Парламент», «Журавли», а также польские водки Soplica и Zubrowka.

Награды

Международный форум «Индустрия напитков»:

  • 2002 – Национальная премия за качество алкогольной продукции.

The Spirits Business Vodka Masters, Лондон

  • 2014 – золотая («Русский Стандарт Original») и серебряная («Русский Стандарт Platinum») медали;
  • 2016 – 2 золотые («Русский Стандарт Gold», «Русский Стандарт Platinum») медали в премиальном сегменте.

International Spirits Challenge, Лондон:

  • 2017 – 2 серебряные («Русский Стандарт Gold», «Русский Стандарт Original») медали.

Ultimate Spirits Challenge

  • 2015 – Золотая («Русский Стандарт Platinum») медаль.

World Spirits Competition, Сан-Франциско:

  • 2015 – Золотая («Русский Стандарт Gold») медаль.

Конкурс «Лучшая водка», Москва:

  • 2010 – Золотая («Русский Стандарт Original») медаль;
  • 2011 – Золотая («Русский Стандарт Gold») медаль в супер-премиальном сегменте;
  • 2013 – Золотая («Русский Стандарт Gold») медаль, диплом «Открытие года».

Интересные факты

Согласно заключенному долгосрочному соглашению, бренд «Русский Стандарт» будет сопровождать знаменитый «Цирк дю Солей» в его гастролях по США и Канаде в качестве официального алкогольного напитка.

Виды водки «Русский стандарт»

«Русский стандарт Original», 40%

Первая водка в линейке бренда, производится с 1998 года. Всего через два года после появления продукт опередил по популярности большинство импортных премиальных водок на российском рынке, а затем воспроизвел свой успех за пределами страны. Рецептура основана на Российском императорском стандарте для производства водки, утвержденном в 1894 году. Форма бутылки стилизована под очертания Царь-колокола, что является свидетельством преемственности традиций. Для наиболее полного раскрытия характера напитка производитель рекомендует пить его в чистом виде или использовать как основу для коктейля Russian Mule.

«Русский стандарт Gold», 40%

Источником вдохновения при создании этого напитка послужил старинный рецепт сибирской водки, одобренный Петром I. В состав продукта входит экстракт женьшеня – сибиряки традиционно использовали его для снятия усталости и повышения выносливости в долгих переходах и на охоте. Дизайн бутылки с рельефной ажурной вязью развивает центральную идею «Русского стандарта Gold», заключенную в слогане «Для золотых моментов жизни», усиливает премиальный образ бренда и дает потребителям возможность оценить оригинальный и запоминающийся вкус напитка.

«Русский Стандарт Platinum», 40%

Рецептура этой классической водки не содержит ничего лишнего: только вода ледникового происхождения и зерновой выдержанный спирт сорта «Люкс». Водка очищается кварцевым песком и дополнительно проходит через фильтры, импрегнированные серебром, что позволяет добиться кристальной прозрачности и максимальной чистоты вкуса. Напиток отличает бодрящий и естественный аромат с легким оттенком цитрусов. Удлиненная форма бутылки призвана усилить заметность продукта на магазинных полках, подчеркнуть его премиальный образ. Рекомендуется подавать к столу в охлажденном виде или со льдом.

«Русский Стандарт Imperia», 40%

Супер-премиальная водка, жемчужина коллекции бренда. Производится из отобранной вручную озимой пшеницы из степей российского Черноземья, проходит восьмикратную дистилляцию, смешивается с мягкой ледниковой водой и дважды фильтруется заряженными кристаллами уральского кварца. Послекупажный отдых длится не менее 72 часов. Дизайн граненой бутылки, похожей на старинный хрустальный штоф, можно охарактеризовать словами — «настоящая имперская роскошь». Под стать упаковке и вкус кристально прозрачной водки, запоминающийся своей шелковистостью, деликатной текстурой, тонким ароматом пряных трав.

Обзор водки Русский стандарт

Открывайте перед собой уникальные впечатления от потреблении качественных современных алкогольных напитков. Доверяйте продуктам торговых марок, чьи дегустационные характеристики уже успели покорить не одну тысячу довольных потребителей.

Примерами таких продуктов на рынке является линейка изделий Русский Стандарт. Это коллекция крепких и мужественных напитков, которые гарантированно создадут необходимую атмосферу на любом вашем празднике, будь то юбилей или громкая вечеринка с друзьями.

Каждый представитель линейки – своеобразный эталон высокого качества, созданный специально для того, чтобы удивлять и дарить наслаждение.

Дегустационные характеристики

Как и полагается —хорошей водке—, продукты торговой марки основываются на уникальной рецептуре, которая уже успела проявить себя во всей красе на протяжении многих десятков лет.

Данные продукты производится в строгом соответствии с основополагающей классической рецептурой, разработанной в 1894 году Менделеевым. Также примечателен и тот факт, что все продукты торговой марки проходят четырехкратную дистилляцию и многоступенчатую очистку с использованием угольных фильтров.

Состав водки Русский Стандарт

В основе колоритных и крепких ассамбляжей именитой торговой марки лежит вода из подземных источников, которые питают Ладожское озеро. Кроме того, в структуре напитка вы встретите спирт на основе озимой пшеницы высшего сорта.

  • Цвет. Визуальное исполнение всей линейки базируется на кристальной прозрачности.
  • Аромат. В плане ароматического букета каждый представитель линейки индивидуален, но объединяющей чертой являются нежные пшеничные нотки.
  • Вкус. Гастрономическая основа выражена балансом и мягкостью. При длительной дегустации алкоголя вырисовываются отчетливые хлебные нюансы.

Как купить оригинальный алкоголь

При выборе крепкого алкоголя в наши дни постарайтесь уделить особое внимание нюансам. Халатное отношение к побору чревато приобретением контрафакта, который испортит общие впечатления о качественном продукте.

Чтобы этого не произошло и в вашем распоряжении оказалась действительно оригинальная Vodka Russian Standard, при покупке постарайтесь обращать внимание на следующие нюансы:

  • Место приобретения. Торговая марка Русский Стандарт сегодня представлена во многих магазинах, но лучше всего приобретать ее в специализированном алкобутике. Только так вы сможете получить надлежащие рекомендации и сертификаты по тому или иному приглянувшемуся вам продукту.
  • Консистенция. Внимательно изучите структуру напитка перед тем, как идти на кассу. Она не должна содержать никаких примесей. Заметив осадок и прочую муть, сразу же верните алкоголь на полку. Также убедитесь в том, что алкоголь обладает маслянистой натурой. Для этого взболтайте напиток и обратите внимание на стенки тары, по которым еще несколько секунд должны стекать остатки алкоголя.
  • Форма тары. Каждый представитель коллекции имеет собственную аутентичную тару. То есть перед покупкой постарайтесь посетить официальный сайт производителя и ознакомиться с тем, как же на самом деле выглядят оригинальные бутылки того или иного продукта.
  • Оформление. Компания ГК Roust ответственно следит за тем, чтобы почитатели их продукции получали в свое распоряжение действительно качественные изделия. Таким образом, на фирменной бутылке вы никогда не встретите потеков клея, асимметрично расположенных этикеток, сколов стекла или поврежденных дозаторов. Оформление должно быть безупречным.

Как правильно подавать

Процедуре дегустации постарайтесь уделить особое внимание, ведь именно от нее напрямую зависит то, какие впечатлении с собой принесет водка Русский Стандарт Gold и другие представители именитой линейки.

В частности, чтобы вы могли оградить себя от неприятного опыта, подавайте изделии именитой компании так же, как и —турецкую водку —, в мелких рюмках, позволяющих насладиться одной порцией напитка залпом. Закусывать алкоголь именитой компании следует не спеша, позволяя напитку окутать гортань приятным колоритом ароматов.

Немаловажное значение играет и температура. Подавайте водку только охлажденной. Оптимальной температурой принято считать показатель в 5-7 градусов. Запомните, что перегретый алкоголь обладает сильным неприятным ароматом и хаотичным привкусом.

С какими продуктами сочетается

Чтобы ваше знакомство с крепким спиртным затянулось на многочасовой приятный вояж, обеспечьте свою дегустацию качественным гастрономическим сопровождением. Так же, как и белорусская водка, представители именитой торговой марки отлично сочетаются с горячими и мясными блюдами, салатами, рыбой, дичью, морепродуктами и фруктами. Можно закусывать и десертами, но здесь следует быть аккуратными, так как многие из них могут нарушить вкусовой и ароматический баланс.

Другие варианты употребления

Интересуясь, —чем можно разбавить водку —, вы можете отдать предпочтение стандартным сокам и газированной воде, но лучше все же обратить внимание на рецептуры коктейлей, которые уже успели зарекомендовать себя с лучшей стороны на мировой арене. К наиболее интересным гастрономическим миксам на водке следует отнести такие:

Космополитен, —Российский Флаг—, Оргазм, —Бурый Медведь—, Отвертка, Кровавая Мэри и Секс на пляже. С ними ваша дегустация крепкого напитка превратится в настоящий праздник.

Какие бывают виды этого напитка

Обратившись представителям торговой марки Русский Стандарт, вы познакомитесь с примечательной коллекцией крепкого алкоголя, способного не просто порадовать, но и удивить многообразием ярких и запоминающихся оттенков вкуса. В частности, линейка изделий базируется на таких напитках:

  • Русский Стандарт Original. Обладает привлекательной прозрачностью и харизматичным ароматом, в основе которого лежит пшеничная доля. Вкус при этом мягок и сбалансирован.
  • Водка Русский Стандарт Голд. Нежный и сбалансированный в плане аромата напиток. В гастрономическом же фундаменте слышны легко улавливаемые ноты хлеба.
  • Водка Русский Стандарт Платинум. Радует кристальной чистотой и освежающим ароматом, в котором доминирующая нота отведена цитрусу. Вкусовые амбиции подчеркивают премиальный характер изделия, демонстрируют узнаваемую мягкость и колорит хлебных тонов.
  • Русский Стандарт Imperia. Суперпремиальный продукт с изысканной прозрачной натурой. Его вкус запоминается шелковистостью, а деликатная основа аромата выражена сочетанием пряных трав.

Знаете ли вы? Сегодня завод Русский Стандарт способен производить до 3,5 млн. дал алкоголя в год.

Историческая справка

Производителем водки Русский Стандарт выступает одноименная компания, которая была основана в 1998 году Рустамом Тарико. За относительно небольшой срок данному бренду удалось занять достойные позиции среди лидеров премиального сегмента.

В настоящий же момент правами на торговую марку обладает компания ГК Roust, которая является вторым по величине в мире, а также крупнейшим в Центральной и Восточной Европе производителем водки.

Напитки, которые вы запомните

Коллекция алкоголя Русский Стандарт – это идеальное воплощение высокого качества, являющегося результатом достоверно соблюденной рецептуры. Каждый напиток несет в себе премиальную натуру и в тот же момент радует простым и узнаваемым мягким привкусом.

Немаловажное значение играет и универсальность алкоголя. Благодаря своим умеренным дегустационным показателям данные продукты отлично подходят для дегустаций как в чистом виде, так и в качестве основы для создания неповторимых коктейлей. С такими продуктами вы гарантированно насладитесь каждой минутой дегустации.

голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector