Обзор пива Корона

Corona («Корона»)

Corona – мексиканский бренд, права на который принадлежат крупнейшей в мире пивной корпорации Anheuser-Busch InBev. Пиво производится AB InBev на заводах Grupo Modelo в Мексике для внутреннего распространения и экспорта в более чем 160 стран (кроме Соединенных Штатов). Эксклюзивным импортером марки «Корона» в США является посредническая компания Constellation Brands. Согласно отчету агентства Euromonitor, компании Grupo Modelo принадлежит 57% мексиканского пивного рынка. Corona Extra признана самой популярной импортной маркой пива в Америке и стабильно входит в пятерку наиболее продаваемых в мире. В 2016 году объем продаж продукции бренда превысил 240 млн дал. Дистрибьюцией «Короны» в России занимается «САН ИнБев».

Историческая справка. Хотя традиции пивоварения в Мексике берут начало в XVI веке, о чем любят упоминать в рекламных буклетах все местные производители, отсчет истории пивоваренного завода Cerveceria Modelo ведется с 1925 года. Именно тогда была сварена первая партия Corona Extra, а всего через 3 года производство превысило 8 млн бутылок. Методы агрессивного маркетинга позволили предприятию занять лидирующее положение на рынке и приступить к последовательному поглощению конкурентов. Став «номером 1» в Мексике, компания приступила к осуществлению мировой экспансии и преуспела в этом: к 1997 году «Корона» стала самым продаваемым импортным пивом в США.

После строительства завода Inamex, производящего солод для собственных нужд, компания сменила название на Grupo Modelo. В 2012 году мексиканский производитель был куплен крупнейшей в мире пивоваренной корпорацией Anheuser-Busch InBev, которая заплатила за контрольный пакет акций более $20 млрд. На 2018 год компанией запланировано строительство второго по величине в мире пивоваренного завода. В корпоративном анонсе сообщается, что проектная мощность предприятия – 9 млн бутылок в день. Открытие производства в штате Идальго запланировано на начало 2019 года.

Награды

Monde Selection, Брюссель:

  • 2006 – Золотая (Corona Extra) медаль.

Australian International Beer Awards, Балларэт:

  • 2008 – Серебряная (Corona Light) медаль;
  • 2009, 2010 – Бронзовая (Corona Extra) медаль.

Great American Beer Festival, Денвер:

  • 2011 – Золотая (Corona Light) медаль.

North American Effie Awards:

  • 2013 – Золотая (Corona Extra) награда за рекламную кампанию Find Your Beach, бронзовая награда (Corona Light) за видеоролик A Refreshing Change of Beer.

World Beer Cup, Филадельфия:

  • 2012 – Серебряная (Corona Extra) медаль.

Los Angeles County Fair, Калифорния:

  • 2004 – Серебряная (Corona Extra) медаль.
  • 2016 – включение в ТОП-100 самых дорогих мировых брендов;
  • 2017 – «Лучший глобальный бренд» в категории алкогольных напитков.

Brand Impact Award, Чикаго:

  • 2002-2004, 2006 – награда Hot Brand за впечатляющий рост продаж;
  • 2009 – Hot Brand (Corona Light).
  • 2017 – награда Hot Brand (Corona Extra, Corona Light).

Impact Blue Chip Awards, Цинциннати:

  • 2009, 2011-2014 – Приз за успешность и последовательный рост (Corona Light).
  • 2016, 2017 – звание «Крупнейшая компания года».

Growth Brand Awards:

  • 2005 – награда «Быстро растущий бренд» (Corona Extra, Corona Light);
  • 2015 – награда «Устойчиво растущий бренд» (Corona Extra).

Интересные факты

В истории «Короны» есть факт сотрудничества, который можно назвать примером самого удачного в истории продакт-плейсмента. Утверждается, что за то, чтобы харизматичный герой Вина Дизеля в голливудской киносаге «Форсаж» пил исключительно пиво Corona, бренд ничего не заплатил киностудии.

Только выделил бесплатно несколько ящиков своего пива по просьбе режиссера Роба Коэна. Несмотря на то, что в 7-й части франшизы на экране появляется уже целое ведро «Короны», условия партнерства не изменились: продюсеры не взяли ни цента с производителей полюбившегося им самим пива.

Среди множества рассказов о том, как мальчик из бедной многодетной семьи благодаря своему упорству и капельке везения «выбился в миллионеры», есть один, который отличается неожиданным финалом. И он – о создателе бренда Corona Антонио Фернандесе. Дело не в том, что он стал миллиардером, важнее, как распорядился частью своих денег. В завещании Фернандеса были упомянуты 80 человек – все они его земляки, уроженцы крохотной деревушки в испанской провинции Леон. На долю каждого из них пришлось около $2,5 млн – так Череcалес дель Кондадо в одночасье сделалась «деревней миллионеров».

Как правильно пить пиво Corona

На первый взгляд, освоить эту науку не сложно: пиво рекомендуется пить из бутылки, в горлышко которой при подаче втыкается ломтик лайма. Кто-то его сразу достает и откладывает, другие выжимают из него сок и тоже убирают. Правильные же действия заключаются в том, что после выдавливания сока дольку цитруса нужно аккуратно протолкнуть в бутылку. Затем горлышко зажимают большим пальцем и медленно (это важно!) переворачивают бутылку вверх дном.

Если палец недостаточно плотно прижать к отверстию или совершить слишком резкое движение– пиво может фонтаном вырваться наружу. Дождавшись, пока лайм всплывет ко дну, бутылку так же плавно переворачивают обратно. После этого таинства можно наслаждаться освежающим миксом охлажденного пива и сока.

Читать еще:  Пиво «Трехороное»: описание, история, виды

Виды пива «Корона»

Corona Extra, 4,5%

Самое популярное мексиканское пиво в мире, выпускающееся с 1925 года (изначальное название – Corona Pale Lager). Дебют марки на рынке США в 1981 году оказался настолько успешным, что в торговой сети возник дефицит, и поклонники «Короны» были вынуждены покупать пиво на стихийно образовавшемся «черном рынке». Сегодня новая линия, установленная на пивоваренном заводе Nava в Мексике, производит 4000 банок в минуту, что позволяет бренду удовлетворять потребности рынка и увеличивать поставки, поскольку спрос продолжает расти. Напиток относят к категории премиум-лагеров в американском стиле. Для него характерны сладковатое солодовое тело с карамельными тонами и нюансами сухофруктов и специй. Принято подавать к столу хорошо охлажденным, с кусочком лайма в горлышке бутылки.

Corona Light, 3,7%

Впервые представленная на рынке в 1989 году, Corona Light быстро стала самым покупаемым импортным легким пивом во многих странах. В 2012 году началась новая рекламная кампания продукта, нацеленная на поколение «миллениалов». Отлично снятый ролик, предлагавший поменять «обычное» пиво в темной бутылке на сверкающую Corona Light – в прозрачной, возымел свое действие: продажи снова поползли вверх. В качестве еще одного аргумента приводится низкая калорийность напитка: одна бутылка содержит всего 99 калорий. Особенность этого пива – освежающий аромат хмеля и луговых трав в сочетании с нотами карамели и легкой горчинкой.

Пиво Корона и его особенности

Хотите на собственном опыте понять, что собой представляет премиальный лагер, созданный в американском стиле, но при этом обладающий своим ярким и неподдельным естеством? Обратите внимание на мексиканское пиво Корона, которое уже не единожды доказывало свое превосходство на международной арене. За годы своего существования на рынке продукты под данным брендом завоевали внушительное количество наград, что говорит об их безупречном вкусе и качестве.

Дегустационные характеристики

Корона – пиво Мексики способное подарить наслаждение даже опытному дегустатору. Данный факт обусловлен, конечно же, составом и рецептурой. Готовится пенное на основании солода, хмеля, кукурузы, риса, дрожжей и аскорбиновой кислоты. Точные пропорции напитка известны только сотрудникам компании, ввиду чего неудивительно, что пока ни один из производителей на рынке не сумел повторить фирменный вкус именитого хмельного.

В основе визуального исполнения лежат нежно-золотые краски, которые на солнце переливаются яркой желтой палитрой.

Аромат

Ароматическая составляющая базируется на нежных очертаниях бисквита, душистых трав, кукурузы и легком шлейфе зерна.

Гастрономический фундамент основывается на приятных нотах хмельной горчинки, кукурузы, солода и зерна.

Как купить оригинальный алкоголь

Рассматривая возможность приобретения Beer Corona, обратите внимание на тот факт, что рынок алкоголя сегодня огорчает присутствием большого количества контрафакта. Другими словами, практически на каждый именитый бренд сегодня можно найти подделку, не соответствующую дегустационными прочих характеристикам оригинального продукта. В частности, если вы желаете уберечься от приобретения низкопробного алкоголя, рекомендуем в процессе покупки учитывать следующие моменты:

  • Место продажи. Продукты торговой марки Корона сегодня можно встретить, как в крупных сетях супермаркетов, так и в небольших магазинах и ларьках. При выборе изделия все же старайтесь обращаться к торговым точкам, где клиенту при необходимости могут предоставить сертификаты качества.
  • Структура жидкости. Консистенция фирменного продукта должна быть идеально чистой и прозрачной, без примесей. Осадок, муть и другие новообразования можно расценивать как прямой признак подделки или неправильного хранения. В любом случае продукты с посторонними элементами в основе потреблять нельзя.

  • Оформление. Поставляются продукты торговой марки в элегантной бутылке объемом 0,33 литра. В центре тары красуется стильная черно-белая этикетка. Следует отметить, что компания-производитель уделяет особое внимание процедуре оформления. Соответственно, на фирменной таре вы никогда не встретите сколов стекла, потеков клея, неровно расположенных этикеток, смазанных тиснений или неаккуратных швов. Все должно соответствовать премиальному уровню.

Как правильно подавать

В классической подаче пьется Корона Экстра с лаймом. Изначально бутылку с напитком охлаждают до температуры 5-7 градусов. Далее ее откупоривают и в горлышко вставляют дольку лайма. Дав хмельному подышать пару минут, дольку проталкивают внутрь бутылки и затыкают горлышко пальцем. После этого остается медленно перевернуть тару горлышком вниз и также медленно вернуть бутылку в исходное состояние. После столь нетривиальных манипуляций напиток становится готовым к потреблению.

С какими продуктами сочетается

Чтобы мексиканское пиво Корона проявило все свои ярчайшие краски, рекомендуем подавать его под такие же закуски, как и американские лагеры. К продукту отлично подойдут сырные и мясные нарезки, моллюски, а также овощи, приготовленные на барбекю. Если вы находитесь в поиске экстравагантных решений, рекомендуем подать к напитку блюда индийской, латиноамериканской или тайской кухни.

Другие варианты употребления

Стремясь насладиться яркими и запоминающимися дегустационными характеристиками, которые демонстрирует фирменное пиво Корона, обязательно обратите внимание на его универсальность в плане сочетания с различными ингредиентами. Другими словами, на основании хмельного можно создавать большое количество завораживающих миксов. К коктейлям на пенном, которые гарантированно побалуют ваши вкусовые рецепторы, следует отнести Дьявольский, Зеленый дракон, Джин-Пунш, Дизель и Три товарища.

Читать еще:  Что лучше выбрать, пилснер или лагер

Какие бывают виды этого напитка

Решив насладиться —светлым пивом — одной из самых популярных мексиканских торговых марок, вы, к сожалению, не сможете окружить себя солидным многообразием. Торговая марка представлена на международной арене всего в двух ярких вариациях, а именно:

  • Пиво Corona Extra. Обладает крепостью 4,5% и нежным золотым окрасом. В его аромате отчетливо слышны душистые специи и сухофрукты, тогда как вкусовые амбиции выражены сочетанием карамели и солода.

  • Corona Light. Пенное крепостью 3,7%, обладающее нежным золотистым окрасом. В его аромате слышны тона луговых трав, а в гастрономической основе отчетливо проявляют себя нюансы карамели и легкая горчинка.

Историческая справка

Производителем пива Корона Экстра выступает компания Grupo Modelo, которая в 1925 году в окрестностях Мехико построила свой пивной завод La Cerveseria Modelo. Продукты настолько сильно пришлись по нраву местным жителям, что уже через 3 года объемы продаж продукции компании достигали 8 млн. бутылок в год. В 30-х годах XX века компания наладила экспорт своей продукции в США, а затем начала активную программу по расширению путем приобретения других торговых марок. Сегодня бренд Corona принадлежит корпорации Anheuser-Busch InBev.

В 1943 году пиво поставлялось на международный рынок под слоганом «Двадцать миллионов мексиканцев не могут ошибаться»!

Пиво для любого мероприятия

Можно изучить все популярные сорта пива и провести дегустацию сотен продуктов от именитых брендов, но найти такие же вкусовые и ароматические характеристики, которые демонстрирует Корона, вам не удастся. Это пиво премиального уровня с неповторимым естеством, в котором вы откроете для себя элегантную освежающую натуру и расслабление.

Практика показывает, что продукты торговой марки отлично подходят для вечеринок и частных дегустаций. Их можно потреблять как в чистом виде, так и в коктейлях, добавляя большое количество ингредиентов.

Пиво Корона: история, виды, как пить

По сути Корона – не столько пиво, сколько пивной напиток. В ее состав, помимо традиционных ингредиентов: ячменного солода, дрожжей и хмеля – входят кукуруза, аскорбиновая кислота и стабилизатор (альгинат пропиленгликоля).

Выпускают мексиканский лагер в жестяных банках и стеклянных бутылках разного объема (от 200 до 940 мл). Примечательно, что для разлива используют прозрачные, а не затемненные емкости. Такая упаковка выделяет продукцию среди других марок, но увеличивает риск порчи пива от УФ-лучей.

Кратко о предприятии

Об истории мексиканской компании «Grupo Modelo» известно немного. Датой основания принято считать 1925 год, хотя изготовлением спиртного здесь начали заниматься намного раньше – примерно с XVI века.

В первые годы существования предприятие пользовалось агрессивными маркетинговыми методами, благодаря которым всего за 3 года достигло значительного роста годового оборота – свыше 8 млн бутылок. Спустя еще пару лет был освоен рынок США, а продуктовый портфель компании пополнился новыми торговыми марками, приобретенными у местных пивоваров.

Самыми активными для предприятия оказались 70-80-е годы, когда были расширены производственные мощности и «Корону» стали экспортировать в европейские страны, Японию и Австралию.

В 2012 компания вошла в состав корпорации «Anheuser-Busch InBev», а спустя всего пару лет заявила об очередном расширении производства. Примечательно, что весь пивоваренный цикл – от изготовления сырья до упаковки напитков – «Grupo Modelo» осуществляет самостоятельно. Компания владеет собственными плантациями ячменя, оборудованием для переработки солода, цехами по производству бутылок, этикеток и коробок.

Мексиканская «Corona Extra» является самым популярным пивом в США и обладателем многочисленных международных наград. Бренд неоднократно выступал в качестве титульного спонсора спортивных мероприятий.

Помимо «Короны», «Grupo Modelo» выпускает пиво под марками «Victoria», «Negra Modelo», «Estrella» и др., но на территорию СНГ эти напитки не поставляют. В Испании продукт известен как «Coronita» (в переводе – «маленькая корона»). Под этим же названием завод производит пиво в маленьких бутылочках объемом до 210 мл. В России дистрибьютором бренда является «САН ИнБев».

Виды пива Корона

  1. Corona Extra

Крепость: 4,5%. Тот самый классический американский лагер бледно-золотистого цвета, выпускаемый с 1925 года. Для изготовления используют технологию низового брожения. Обладает характерным солодово-кукурузным ароматом, тонким, мягким вкусом с карамельно-фруктовыми нотами и легкой горчинкой. Хорошо освежает, образует высокую, быстро оседающую пенную шапку, имеет сладковатое послевкусие.

Corona Light

Крепость: 3,9%. Облегченная, малокалорийная версия традиционной «Короны». Обладает приятным медово-хмельным ароматом с оттенками трав и фруктов. 1 бутылка (355 мл) содержит всего 99 ккал. Легко пьется, хорошо подходит в качестве летнего прохладительного напитка.

Как пить пиво Корона

Мексиканское пиво принято пить охлажденным до 4-7 °C, закусывая напиток ломтиком лайма или лимона.

Читать еще:  Пиво Три медведя: описание, история и виды марки

Одним из популярных вариантов дегустации является добавление цитрусового сока прямо в бутылку. При этом дольку лайма помещают в горлышко, а сосуд встряхивают до появления пузырьков.

Авторство необычного ритуала приписывают неизвестному бармену, который в 1981 году поспорил с товарищем, что сможет заставить посетителей ресторана выпить пиво подобным способом. Похоже, ему это удалось, а метод употребления прижился.

В качестве закусок к знаменитому лагеру подойдут также моллюски, сыры, овощи-гриль, мясные нарезки, блюда латиноамериканской, индийской и тайской кухни.

В некоторых барах можно попробовать оригинальный коктейль «Coronarita». Он представляет собой не что иное, как перевернутую горлышком вниз и помещенную в «Маргариту» бутылку «Короны». Пиво медленно стекает, создавая слоистый эффект и постепенно разбавляя крепкий напиток.

Нашли ошибку или есть что добавить?

Выделите текст и нажмите CTRL + ENTER или нажмите сюда.

О пиве Corona Extra

Главные новости недели

У американского виски появился свой индивидуальный отпечаток

Американский виски — новое название бурбона, продвигаемое самими

Божоле стало самым экспортируемым вином Франции

За период 2019 года.

У Chivas Brothers украли виски

Прямо с территории, принадлежащей компании.

Французы поздравили британцев с Брекситом с помощью золотого игристого

Тридцать первого октября – очередная дата Брексита.

Овцы в качестве рабочих на виноградниках

Собачья жизнь и собачье счастье

Пьяным водителям разрешили сидеть за рулем машины

Виноделам Крыма пошли навстречу

Алкоголь повышает способности к ассоциативному мышлению

Очередное исследование, подтверждающее пользу алкоголя для

Психопаты любят джин с тоником

А ещё – тёмный шоколад

Алкоголь, используемый в качестве антидепрессанта, быстрее вызывает привыкание

Каждый пятый подросток США страдает психическим заболеванием

Есть мнение, что США – страна психиатров.

Пиво Corona Extra является одним из самых продаваемых напитков во всём мире. Благодаря своему лёгкому вкусу оно нашло немало почитателей.

Пиво Корона начали выпускать в 1925 году, но первое время какой-то особой популярностью напиток не пользовался. Всё изменилось, когда в дело вступил Антонию Фернандес Родригес. В 1949 году, 32-х летний уроженец небольшой испанской деревушки Cerezales del Condado (с небольшим допущением название деревни можно перевести как графский вишнёвый сад) приехал в Мексику и устроился работать в компанию (она, кстати, принадлежала родственнику его жены). Первым делом Антонию вложился в оборудование и повысил качество продукции. Вторым – объяснил мексиканцам, что пиво «Corona» Extra – это то, что им нужно. После того, как жители Мексики сделали это пиво самым продаваемым в стране, Фернандес начал продвижение марки за границу, выбрав в качестве слогана утверждение, что двадцать миллионов мексиканцев не могут ошибаться.

Слоган оказался убедительным, и пиво стало популярным во всём мире.

В 1971 году занял пост генерального директора компании и сохранял его до 1997 года, передав затем своему племяннику. Следует сказать, что в племянниках у него недостатка не было, Антонию был 11-м ребёнком в семье из 13-ти детей. Со своей женой Цинией он прожил 60 лет, своих детей у них не было.

В 2016 году в августе Антонио умер на 99-м году жизни. Большую часть наследства он оставил своим племянникам. Кроме того, часть денег отошла благотворительным фондам, которые функционируют у него на родине, в деревне. Следует сказать, что своей деревне Фернандес регулярно делал огромные отчисления, значительно улучшив качество жизни её населения. Несмотря на то, что он так и жил в Мексике, Испанский король вручил ему орден Изабеллы Католической за заслуги перед государством. Участие Антонио в жизни своей родной деревни было настолько велико, что после его смерти прошёл слух, что Фернандес оставил немаленькую сумму каждому её жителю.Слух оказался ложным, но жители деревни всё равно ему благодарны.

Мы не будем подробно описывать все оттенки вкуса его пива, нотки чего-то там с чем-то ещё, а остановимся на бутылке. Точнее, на её цвете. Бутылка для его пива прозрачная. Только в 2012 году пиву подарили ещё и жестяную банку. Как же получается, что прозрачное стекло не помешало пиву стать одним из самых популярных в мире?

Выбрав прозрачную бутылку для своего пива, Фернандес рассчитывал на то, что потребителя будет завлекать цвет напитка, его прозрачность. С побочными эффектами в виде проницаемости для солнечных лучей он боролся несколькими способами:

  • Картонная упаковка, закрывающая большую часть пива.
  • Рекомендация пить его пиво с ломтиком лайма, который скроет огрехи вкуса. В барах обычно так это пиво и подают.
  • Два консерванта в составе.
  • Небольшое количество хмеля, т.к. пиво очень лёгкое.

Напоследок мы хотим рассказать об одном оригинальном способе употребления этого пива: КоронаРита. Бутылка пива опускается горлышком вниз в бокал с коктейлем Маргарита (на основе текилы и ликёра трипл сек), удерживаясь специальной подставкой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector