Коктейль Quicksand Зыбучие пески
Советую посмотреть скандинавский сериал Quicksand/Зыбучий песок
Новый шведский сериал от Netflix и создателей сериала Мост — Quicksand/Зыбучий песок
Премьера: 9 апреля 2019
Время: 6 серий по 45 минут
Синопсис: Массовая стрельба произошла в одной из элитных шведских школ. В этом преступлении обвиняют Майю. На суде все пытаются понять её мотивы и разобраться, кто же она — убийца или жертва?
От меня: В первой серии мы видим события сразу после произошедшей стрельбы и на протяжении всего сериала остаемся сторонними наблюдателями. Мы не знаем, что конкретно произошло и до последней серии не знаем, насколько виновата главная героиня в случившемся, почему и скольких человек она убила. История раскрывается через флешбеки и закручивает героев (и зрителя) в водоворот событий, не отпуская более, как зыбучий песок.
Quiсksand мне посоветовал друг, описав его следущим образом: это как скрестить «13 причин почему» и «Мост» или как если бы в сериале «Сплетница» произошла стрельба как в Колумбайн. Неубедительно, да и период скандинавских сериалов у меня прошел еще в 2013, но я решила все же глянуть , так как после «Sex Education», «Конец этого хххх мира» и «Уэйн» была в настроении смотреть подростковые драмы. И «Зыбучий песок» затянул меня на всю ночь, я не отрывалась от экрана пока не увидела титры последней, 6 серии, а обычно я засыпаю или отвлекаюсь на интернетик на 2-3 серии большинства сериалов.
Мне понравились свежие, не заштампованные реплики и поступки, очень актуальная для последних лет история, во всем, начиная от упоминаний беженцев, типичного поведения современных подростков, заканчивая абсолютно новым взглядом на заезженные темы о родителях/детях или жертве/преступнике, проблемах в старшей школе и зависимых отношениях.
Пришлось признать, что мой друг все же оказался отчасти прав, а Quicksand взял лучшее из всех этих сериалов, но начисто лишен многих их минусов — тягомотины, надуманных причин для боооли, желания вмазать наглым/тупым героям, неправдоподобных реплик или поступков, сахарной картинки и унитазных улыбок. Герои не всегда поступают логично, но зато очень жизненно, а выглядят по-скандинавски естественно и натурально, у них неидеальные кожа и зубы, а главная героиня заметно преображается, наложив макияж для вечеринки, и, как это и бывает в жизни, выглядит не очень после бессонной ночи.
Итог: очень скандинавский мини-сериал с элементами подростковой школьной драмы, криминала и судебной драмы. 10/10
Дубликаты не найдены
Просмотрела все серии подряд без остановки 😳
Кто нибудь знает что то подобное?
Согласен, сериал классный!
аналогично, сериал — супер!
Может «класс, жизнь после». Хороший эстонский сериал, продолжение фильма Класс.
А где вы его все смотрите?
На лостфильме нет, на рутрекерах нет. На Ютубе тоже.
Неплохо. Посмотрела сейчас первую серию, довольно хорошая картинка и интригующий сюжет. Спасибо за рекомендацию
Пожалуйста! Надеюсь вы досмотрели и вам понравилось 🙂
Специально зашел сказать спасибо за рекомендацию, только что досмотрел.
пожалуйста! Мне приятно, хочется почему-то чтобы все посмотрели и всем понравилось 🙂
Забыла отписаться. Посмотрела прям запоем все серии. Отлично, мне очень понравилось. Спасибо
Пожалуйста, мне приятно, что вы отписались 🙂 я теперь подсела на Чернобыль от HBO кстати, тоже советую.
Пока не удалось досмотреть. 3 серии только. Но все равно держит и досмотреть очень хочу, меня прям зацепило что-то
Да я нуб, онлайн смотрю)
кинозал, озвучка от hdrezka
Спасибо вам огромное)) Сейчас третью серию смотрю. Очень интересно
Посмотрела. Как по мне концовка чушь, я не судья и не адвокат. Но так не должно было «позитивно» для героини закончиться. Хеппи энд натянут
Почему так считаете?
Только что досмотрел.
Хотя бы потому-что подруга таки была убита именно ей. Да, разумеется не было никакого мотива. Да, она сожалеет. Да, она была в глубочайшем шоке и ситуация к этому привела.
Для таких случаев и есть статья за убийство по неосторожности. Но получается что в суде доказать этого попросту не смогли. Ей в этом повезло, конечно. Одно не ясно — помнит ли она данный момент, либо нам в конце просто показали что произошло.
Героиню осуждал весь фильм. Глупая девчонка. Тащится за мажором, закидывается наркотой, не может определиться между двумя парнями. После ёбнутых закидонов шизанутого мажорика не стремится оборвать все связи с ним — а лезет все дальше в задницу. Серьезно — у него даже на роже написано что он объебок, уж извините за выражение. Я таких на улице когда встречаю — по ним сразу все ясно. И их дальнейшее поведение, поступки это лишь доказывают.
Как героиня фильмов ужасов, ей богу. При чуйке опасности лезет все дальше в дебри.
Да и в целом тропинка гиблая. Мало что-ли в реальной жизни примеров когда люди начинали пить, гулять, блядствовать и обмазываться наркотой — в итоге вляпываясь в дерьмо. Но может для таких людей сериал и будет поучителен.
Но за девчонку очень переживал. До слез радости был счастлив когда ее отпустили. Не дай бог попасть в такую ситуацию кому-либо.
More Fun Quicksand — Зыбучие пески [1.7.10]
Мод More Fun Quicksand добавляет 30 типов зыбучих песков, новые структуры, мобов, предметы. Если вам не нравится какой-то один конкретный тип, вы можете переключить или выключить его в конфигурационном файле. Также этот мод добавляет два вида крючков, веревку и GrapplingHook, который помогает выйти из некоторых неприятных ситуаций, 4 новых моба слизня, новую структуру
Особенности:
Каждый зыбучий песок имеет оригинальные свойства, красочные текстуры, звуковые эффекты, генерацию и физику.
Существует 5 основных параметров, которые определяют поведение любого типа Зыбучих песков:
Контролирует скорость погружения в Материал. Чем толще тем медленнее скорость проходки.
Ех: очень высокой – очень медленно тонущий.
Элементы управления горизонтальной скорости в хлам. Чем выше вязкость, тем медленнее скорость передвижения.
Ех: очень высокий – очень медленная скорость передвижения.
Управляет тем, насколько сильнее вы должны тянуть, чтобы выбраться из этого де??ма. Чем больше Мощность всасывания, тем труднее выбраться.
Ех: очень высокий – очень мощное всасывание.
Определяет, можно ли стоять на поверхности или не.
Да – может стоять на поверхности почти без проходки (без проходки, если на болоте поверхности).
Частично – может стоять на поверхности, медленно тонущий.
Нет – не может стоять на поверхности, сразу же тонет.
Болотные сапоги (только с Biomes O’ Plenty):
WadingBoots могут быть использованы для предотвращения быстрого всасывания в этот хлам.
Механика Зыбучих песков не очень удобная. Но вот несколько советов для выживания в нем:
1)Если вы застряли в зыбучем песке но не слишком глубоко (по колено или меньше), вы можете просто выпрыгнуть из него. Но будьте осторожны! Когда вы приземлитесь, вы можете погрузиться глубже, чем вы были раньше.
Не ройтесь в Зыбучие пески, это бесполезно. Если вы находитесь вблизи твердой земле вы можете попробовать копать, и если всасывание Зыбучих песков не слишком сильная, вы можете попробовать выйти в пустое пространство, что вы выкопали.
2)Если вы тонете в Зыбучих песках не двигайтесь без необходимости. Любое ваше движение будет только тянуть вас глубже. (В некоторых видах этот эффект очень сильный) быть спокойным, может потребоваться время (или нет) прежде чем вы отправитесь под песок. Если Вы играете с друзьями, попробуйте позвать на помощь, они помогут вам выкопать или выдернуть при помощи крючка или веревки.
3)Если у вас есть веревка или крюк в инвентаре, используйте его сразу. Не тратьте время, в некоторых видах это непростительно. Помните, ваши крюки и канаты имеют определенную прочность, поэтому надо держать больше, чем одну веревку в вашем инвентаре.
4)Просто старайтесь избегать Зыбучих Песков (или более опасных его типов). Если Вы не попали в него, вам не нужно будет выбраться.
Веревка
Катушка
Рецепты в печке:
LarvaCooked:
(BottleOfMire + песок душ)
(Бутылка воды + CorruptedSand)
Может быть использовано различное кол-во шерсти. (1-8)
Зыбучий песок (5)
Quicksand (США, 1950 г.)
Нуар
Реж.: Ирвинг Пичел
В ролях: Микки Руни, Джинн Кэгни, Барбара Бейтс, Петер Лорре, Тейлор Холмс, Арт Смит, Уолли Кассел, Ричард Лэйн, Пэтси О’Коннор, Джон Галлодет
обращаться со мной!
Ты, ублюдок, убирайся отсюда!
Ты занимала у него 50 долларов?
Он их мне подарил.
Не бери больше денег у таких парней.
Пойдём отсюда.
Официант, ещё два.
Что мы празднуем?
А мы что-то празднуем?
— Конечно.
Вчера мы истратили доллар, а сегодня полсотни.
Я выиграл в лотерею.
Ну не в лото же!
Ваш коктейль.
Причём тут лото?
— Слухами земля полнится.
Кто тебе сказал?
Возможно, Эвелин.
Кто такая Эвелин?
Бухгалтер из кинотеатра.
Она видела, как ограбили Малыша,
а у него было полно таких купюр.
А откуда это известно?
Он зашёл к Нику, чтобы вызвать копов.
Копов? Да ты что?!
Вера, сколько лет, сколько зим!
Выпьешь?
— Нет, спасибо.
Это твой парень?
— Нет.
Тогда давай потанцуем.
— Нет.
Что я могу для тебя сделать?
— Уйди.
Ты слышал?
Что она сказала?
Дэни, она сказала, что видела парня с носовым платком на лице.
Он отнял у Малыша кошелёк.
Это правда?
Откуда я знаю?
Я думала, ты слышал об этом.
На твоём месте я бы не швырялась этими деньгами здесь.
Подумай.
Действительно? Почему?
Потому, что все знают,
у Малыша были купюры по 50 долларов!
Не знаю никакого Малыша.
Деньги я выиграл! Понятно?
Конечно выиграл, Дэни.
Давай их тратить!
— Давай.
Конечно.
Нет.
Только не полсотни.
Нет,
не пятьдесят.
Семьдесят, восемьдесят, сто долларов.
Проверьте.
Ваш контракт.
Всего наилучшего.
— Пока.
Блэк Моторс.
Кто?
Это я.
Что?
Вы не хотите спрыгнуть с пирса?
Нет не хочу.
А тебе лучше прийти и поговорить со мной, или.
Или что?
— Или с тобой что-нибудь случится.
Неприятное.
С тобой, Дэни.
Что у тебя на уме? Надеюсь, хорошее?
Только хорошее.
Вчера ко мне приходил один человек,
кое-что оставил, а я взял,
там, где он забыл.
На платочке есть узел — похоже на маску.
Не понимаю, о чём речь.
— Нет?
Нет. Я возьму на память.
Конечно, можешь оставить себе мой платочек, а я оставлю твой.
Такой же узел, только на твоём кровь.
Так что?
Ты когда-нибудь слышал, как разговаривают деньги?
Полусотни говорят громко.
И что же мы слышим — «Малыш».
Малыш.
А потом опять — «Малыш»!
Малыш.
Что тебе надо?
— Правды!
Эвелин видела ограбление около кинотеатра
и очень хорошо рассмотрела грабителя!
Она, если захочет, сможет его легко опознать.
Может, вызвать полицию?
Как думаешь?
— Нет, положи.
Если ты так уверен, почему же до сих пор не позвонил копам?
Копам? Нет!
Я бизнесмен.
Мы могли бы организовать прекрасный бизнес.
Какой бизнес?
— Автомобильный.
Ты достанешь мне новую машину и я обо всём забуду.
Новую машину?
А где я тебе её возьму?
Соображай — там, где ты взял полсотни.
Ты с ума сошёл!
— С ума сошёл? Да ты что?
Мне так не кажется.
Дэвис.
— Да.
Вот номера на зелёный седан.
Доставка
Рейтинг топ блогов рунета
Yablor.ru — рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.
Фототоп — альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.
В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.
Реклама
Quicksand Зыбучие пески (США, 1950)
Режиссёр: Irving Pichel
В ролях: Mickey Rooney (Dan), Jeanne Cagney (Vera), Barbara Bates (Helen), Peter Lorre (Nick), Taylor Holmes (Harvey), Art Smith (Mackey), Wally Cassell (Chuck), Richard Lane (Lt. Nelson), Patsy O’Connor (Millie), John Gallaudet (Moriarity), Minerva Urecal (Landlady)
Постоянно слышу стоны о том, что в России злобные депутаны вводят ограничения на показ в фильмах то одного, то другого. Америка прекрасно прожила с кодексом Хейса тридцать лет и не могу сказать, что последовавшие после освобождения годы дали более качественное кино чем то, что снимали кинематографисты в годы тотальной несвободы. Голливудские мастера с годами шлифовали искусство, оставаясь в навязанных пуританскими кликушами рамках, преодолевать запреты и превзошли в этом советскую киноинтеллигенцию с ее сложившейся традицией «подземного смеха» (с). «Зыбучие пески» — яркий пример того как можно было не боясь репрессий вдоволь поиздеваться над навязанным моральным кодексом Голливуда.
01. Автомеханик Дэн
Дэна, главного героя играет Мики Руни, маленький толстый скунс со злобными глазками. Его персонаж автомеханик батрачит на жадного владельца автомастерских за гроши. Единственная радость бухнуть по чуть-чуть соразмерно доходам и волочиться за телками. К автомеханику, как и к самому актеру даже при такой внешности девки липнут, а когда перестают, наш персонаж сам начинает ходить в приапические атаки. Мы знакомимся с ним в момент, когда он избавился от поднадоевшей подружки, с которой он крутил любовь последние месяцы.
02. Брошенная девушка
Как человек свободный он отправляется в новое эротическое путешествие, благо и идти то недалеко. Новая кассирша в тошниловке возле автомастерской сразу привлекла его внимание.
03. Первая встреча
Девушка по имени Вера (Джинн Кэгни) явно дорогая и совершенно не соответствует месту.
По-видимому, у нее таймаут, который она и пытается переждать. Тем не менее, наш парась берет быка за рога и нахрапом вырывает у нее согласие на пробную встречу. Понятно, что прокатиться на трамвае и съесть мороженое здесь не прокатит. Нужно пригласить ее в какое-нибудь модное заведение и там уже под коктейль раскрутить на большее. Вопрос двадцати долларов, которых у него нет. Но одна голова хорошо, а у второй громче голос, и Дэн, прислушиваясь к этому зову плоти, совершает первое вроде бы пустяшное преступление — берет деньги из кассы. На денек. Но как у Толкиена стоит сделать первый шаг из дому, и не будешь знать, где потом окажешься.
05. Первый шаг на темную сторону
Уже на первом свидании девушка тактично указывает герою на нижний уровень ее желаний — норковую шубу за три тысячи долларов в витрине магазина, но наш персонаж не из тех, кто понимает намеки. Во время одного из свиданий они попадают в павильон игровых автоматов «Страна Игр», где всем заправляет Ник (Питер Лорре), делец теневого бизнеса и бывший любовник Веры.
05. Хозяин Страны Игр
Дэн не понимает, что он уже сам стал одним из игровых аппаратов и за его ручки дергают другие.
06. Изгнание из Рая.
Для обеспечения возросших потребностей и с целью прикрыть предыдущие правонарушения главный герой постепенно знакомится со всеми статьями уголовного кодекса — мошенничество, угон, вооруженное ограбление, кража со взломом, убийство и взятие заложников.
Каждое преступление тянет за собой последующее. Дэна разоблачают кому ни лень, шантажирует кто хочет, но он упорно продолжает свой путь по граблям. В какой-то момент Вера его предает, получив искомую шубку, но спасает Любовь в виде той самой «помотрошенной и брошенной» Елены, все еще любящей этого зарвавшегося хряка.
08. А ты еще укради.
Персонаж не вызывающий ни малейшей симпатии, в своем падении столь же отвратительный, как и в мнимом возвышении (все по кодексу Хейса) в финале показывает кукиш Ассоциации производителей и прокатчиков фильмов. Заложник, захваченный Деном в его безнадежном рывке в Мексику, оказывается адвокатом. Проникшись симпатией к подруге автомеханика, он берет на себя заботу оказания профессиональной юридической помощи главному герою. С таким букетом преступлений (правда убийство переквалифицируется на «покушение на убийство») он гарантирует своему подзащитному год тюрьмы. Дэн отстоит срок на одной ноге и вернется к подруге. Порок наказан, но подсудимый в шоколаде.
09. Думаю, что это начало.
10. прекрасной дружбы
Правила соблюдены:
«Картины, подрывающие нравственные устои зрителей, недопустимы. Следовательно, нельзя изображать преступления, злодеяния, пороки и грехопадения таким образом, чтобы они вызывали симпатию в зрительской аудитории». — Никакой симпатии к преступлениям в фильме нет
«Недопустимо склонять симпатии зрителей на сторону преступников и грешников» — никакой симпатии к Дэну и Вере в фильме нет.
«Брак и семейная жизнь считались высшими ценностями; внебрачные отношения, пусть и уместные по сюжету, должны были быть представлены как недостойное поведение». Все согласно кодексу и в финале персонажи готовы идти в ЗАГС.
«Употребление алкоголя могло быть изображено только там, где этого требовал сюжет». — Это правило тоже не нарушено.
Но все эти маркеры соблюдаемые режиссером не мешают ему создать упоительно безнравственное кино, которое и сейчас смотрится с удовольствием. Так что российским режиссерам на заметку, впрочем, как мне кажется, им уже ничего не поможет.
Прекрасный актерский состав. Мики Руни в своем традиционном образе вызывает полный восторг, но вся быдлячья витальность персонажа разбивается об тихую порочность героя Питера Лорре. Лорре в сравнительно небольшой роли в общих с Руни сценах притягивает к себе зрительское внимание быстрее, чем Дракула подчиняет себе очередную жертву. Джинн Кэгни (сестра того самого Кэгни) отлично справляется с ролью «роковой женщины», а Барбара Бэйтс именно та девушка из народа, которая и в советском кинематографе поджидала бы несчастного забулдыгу у входа в вытрезвитель.
Чудесное кино, рекомендую. Режиссер в том же году снял еще «Направление: Луна» — один из самых профессиональных образцов сайфая 1950-х.