Водка Воздух и ее особенности
Воздух
Сначала, в 2015 году, на телеэкранах появились «Воздушные истории» — небольшие рекламные ролики, в которых двое небрежно одетых мужчин на утлом рыболовецком судёнышке рассматривают кислородные баллоны с надписью «Воздух» и рассуждают: хватит ли для глубокого погружения. И слоган звучал рефреном: «Воздух» — пьёшь, как дышишь».
При этом слово «водка» вообще не звучало поначалу, но реклама запомнилась. Ролики видоизменялись, дополнялись, в кадре появилась лаконичная синяя этикетка, потом бутылка. Сама водка в оригинальной бутылке, по форме, напоминающей кислородный баллон, появилась в начале 2016 года, а концу уже занимала 10% украинского рынка.
Лёгкость, на которой акцентирует внимание производитель, достигается за счёт оригинального приёма: на производстве создан своеобразный водопад — уже готовая водка с трёхметровой высоты падает в купажные ёмкости. За время падения она насыщается воздухом, считают специалисты. А мягкий и лёгкий вкус приобретает во время «отдыха» в дубовой таре, куда помещается на полгода.
О производителе
Bayadera Group — крупнейший украинский алкогольный холдинг и третий по величине в Восточной Европе. Создан на основе дистрибьюторской компании, зарегистрированной в 1991 году.
Как производитель «Баядера Груп» начал работать в 2001 году, когда приобрёл ставшее теперь лидером отрасли общество с ограниченной ответственностью «Национальная водочная компания». Затем к холдингу присоединили знаменитый винный завод в Коблево, потом — Николаевский коньячный завод. В результате Bayadera Group выпускает все виды традиционного алкоголя — тихие и игристые вина, водку, настойки, бренди.
В составе холдинга есть компания «Баядера Логистик Элит», которая занимается дистрибуцией и продвижением элитного алкоголя на украинском рынке. Она является эксклюзивным партнером и представителем в Украине алкогольного гиганта Diageo, французских компаний Remy Cointreau и Moët Hennessy, немецкого бренда Mast-Jägermeister.
Производственная мощность ООО «Национальная водочная компания» — 15 000 000 декалитров в год. В карте экспорта компании — 45 стран мира. Кейс брендов состоит из 21 торговой марки, самые известные из которых — «Хлебний Дар», «Цельсий», «Козацька Рада», Marengo и, конечно, «Воздух».
Особенности производства
Используются только натуральные ингредиенты: спирт класса «люкс», смягчённая и отфильтрованная вода черкасских подземных источников, экстракты чёрной смородины и липового цвета.
Смешивание воды и спирта происходит на молекулярном уровне, что обеспечивает безупречное качество напитка.
Для формирования идеального водочного аромата смесь спирта и воды сразу охлаждается до 2 °С и затем очищается с помощью фильтров из кварцевого песка и древесного угля.
Экстракты смородины и цветов липы добавляют в купажную ёмкость, где после падения с высоты «отдыхает» водка.
Перед розливом напиток проходит контрольную многоступенчатую фильтрацию с применением серебра.
Виды водки «Воздух»
«Воздух» (40%.). Хрустальной чистоты напиток с лёгким свежим ароматом и слегка сладковатым мягким вкусом. Рекомендована в качестве аперитива — с кубиками льда. К столу подают охлаждённым. Сочетается с красной и чёрной икрой, солёной красной рыбой, морепродуктами. Гармонично подчёркивает вкус телятины на гриле или копчёностей.
«Воздух ICE» (40%). Водка появилась на рынке в 2017 году. В купаж добавлен спирт с перечной мятой, который придаёт аромату освежающие ментоловые ноты и мягкий холодок послевкусию. Идеальный напиток к острым и пряным закускам, к мясным и рыбным блюдам украинской, русской и европейской кухни.
Как отличить настоящую водку «Воздух» от подделки
Благодаря своему оригинальному названию и неплохим вкусовым качествам водка «Воздух» стала достаточно популярным брендом, который пытается защищаться от подделок.
Именно с этой целью в упаковке этой водки «Воздух» существует ряд особенностей, зная о которых Вы без труда сможете отличить настоящий напиток от подделки.
1. Бутылка оригинальной водки «Воздух» имеет специфическую форму баллона. Объём бутылки 0,5 литра.
На дне бутылки находится три небольшие дугообразные ножки, на которых баллон и стоит.
2. Крышка бутылки дополняет сходство тары с воздушным баллоном, благодаря тому, что выполнена в виде вентиля. Обратите внимание водка «Воздух» имеет пробку только в виде вентиля, наличие другой крышки говорит о том, что перед Вами подделка. При этом на пробке нанесено название водки, и стрелка, указывающая, куда поворачивать вентиль.
3. Бутылочное горлышко под колпачком является шестигранным, ниже — круглое в сечении, как и сама бутылка.
В горлышке находится дозатор.
4. Этикетка с настоящей водкой «Воздух» выполнена в двух цветах, в белом и синем, ни каких других цветовых решений настоящей водки «Воздух» не существует.
Этикетка имеет прямоугольную форму, на этикетке присутствуют элементы тиснения, нижний и верхний край этикетки — зубчатые.
Кроме этого настоящая этикетка водки «Воздух» имеет ещё одну особенность, буквы слова «Воздух» на лицевой этикетке представляют собой фигурные отверстия (вырезаны).
С обратной стороны бутылки имеется контрэтикетка с составом и технической информацией о производителе.
5. Обратите внимание на прозрачность жидкости в бутылке, водка должна быть кристально чистой без осадка, если вы заметили осадок, то можете быть уверенными, что перед Вами фальсификат.
На нашем сайте Вы также можете прочесть о том, как отличить от подделки оригинальную водку «Нефть», водку «Грей Гус», водку «Мамонт», водку «Алтай» и другие.
Как отличить подделку водки «Снежный Краб» (Snow Crab)?
Читать полностью.
Как отличить оригинальную водку «Тельняшка» от подделки?
Читать полностью.
Водка «Столичная» (Stolichnaya) завода Кристалл, виды 5.00/5 (100.00%) 5 Водка «Столичная» (Stolichnaya), является популярным брендом водки, котор
Читать полностью.
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ
Контент сайта не предназначен для просмотра лицам младше 18 лет!
Обзор водки Воздух
Решили побаловать себя крепким напитком с экстравагантной вкусовой палитрой? Хотите насладиться —элитным спиртным—, которому удалось завоевать доверие многомиллионной аудитории потребителей? К вашему вниманию водка Воздух, спиртное, чьи органолептические краски не единожды становились предметом гордости компании Баядера Групп.
Представленные именитым украинским производителем изделия откроют перед каждым дегустатором отличную возможность отдохнуть от тяжелых рабочих будней, окружив при этом достойным многогранным вкусом и ароматом.
Дегустационные характеристики
Легкая водка Воздух – своеобразный эталон, заслуживающий внимания со стороны широкой аудитории потребителей. Каждый представитель торговой марки обладает собственным неподдельным шармом и высоким качеством.
Изделия создаются на современном оборудовании по оригинальной рецептуре. —Формула водки— при этом предполагает обязательное наличие в ее составе спирта класса Люкс, а также кристально чистой воды, добываемой на глубине более 100 метров из Черкасских источников. Крепость спиртного во всех его вариациях равна 40%.
Визуальное исполнение алкоголя основывается на кристальной прозрачности. Алкоголь имеет идеально чистую структуру.
Аромат
Ароматические оттенки радуют колоритом красок, в которых вы с легкостью сможете уловить мяту, полутона смородины и многие другие шлейфы.
Гастрономическая ценность выражена в идеальной мягкости и гармоничности. Каждый глоток пьется легко, не заставляя дегустатора тянуться к закуске.
Технология производства
Одной из ярчайших особенностей спиртного является его процесс производства, который предполагает смешивание составляющих естественным способом на молекулярном уровне. После смешивания производится фильтрация готового продукта кварцевым песком и через угольную колонну, в которой используется исключительно древесный уголь. Далее же алкоголю дают насытиться кислородом.
Для этого на производстве был организован специальный водопад 3-метровой высоты. В нем идеально реализован эффект падения жидкости в купажную емкость. Следующим этапом приготовления является добавление в готовое изделие плодов смородины и цветов липы.
Именно они делают алкоголь более сбалансированным и мягким. После всех вышеизложенных манипуляций спиртному для гармонизации дают «отдохнуть» некоторый период времени.
Как выбрать фирменное спиртное
Выбирая качественное спиртное в магазине своего города, будьте предельно осторожными, ведь рынок алкоголя перенасыщен большим количеством подделок. Контрафакт сегодня можно встретить буквально на любую торговую марку, а следовательно, халатное отношение к покупке чревато знакомством со спиртным, чье качество и органолептические показатели не подарят желаемых ярких впечатлений.
Чтобы столь неприятной ситуации не возникло именно с вами, рекомендуем в процессе выбора обращать внимание на следующие моменты:
- Формы тары. Оригинальный продукт разливается в емкости объемом от 0,25 до 0,7 литра. Основной особенностью тары является ее форма, которая выполнена в виде кислородного баллона. Крышка при этом выполнена в виде вентиля, у которого тройная степень защиты.
- Этикетка. Помимо общей информации о производителе и составе, на оригинальной этикетке Водки Воздух вы всегда найдете надпись «Пьешь, как дышишь». Цвет этикетки может быть синим или серебристым. Все зависит от того, какому именно продукту вы отдали свое предпочтение.
- Структура жидкости. Перед покупкой обязательно изучите консистенцию спиртного. Она должна быть идеально чистой, без новообразований. Осадок или помутнения в структуре напитка автоматически говорят о его поддельном характере. Также важно учесть и тянущуюся основу спиртного. Если фирменный напиток перевернуть, то вы еще некоторый период времени будете наблюдать, как по стенкам тары к общему основанию медленно стекают остатки алкоголя.
- Качество оформления. Заметив на бутылке какие-либо признаки заводского брака, отставьте ее в стороне. На качественной таре именитой торговой марки никогда не будет потеков клея, сколов стекла, неровных швов или смазанного тиснения. Используя современные линии разлива, компания-производитель ответственно следит за каждым этапом производства, исключая варианты изготовления продукции с браком.
Как правильно подавать
Качественный украинский напиток, как и хорошая немецкая водка, подается к столу в соответствии с общепринятыми нормами потребления. Перед дегустацией алкоголь охлаждают до температуры 8-10 градусов. Это необходимо сделать для того, чтобы алкоголь обрел округлые очертания в аромате и вкусе. Сервировка спиртного при этом осуществляется в мелкие специальные рюмки. Такие фужеры позволяют наслаждаться продуктом дозировано, выпивая его одним ровным глотком.
С какими закусками сочетается
Какая бы водка ни была в вашем распоряжении, будь то белорусский продукт или рассматриваемый нами в статье алкоголь торговой марки Воздух, постарайтесь подобрать к спиртному достойное сопровождение.
Это позволит вам значительно увеличить длительность дегустации и подарит массу новых ярких впечатлений. Все продукты именитого бренда отлично сочетаются с блюдами европейской и украинской кухни. Их можно подавать к рыбе, мясу, пряным закускам и острому гастрономическому сопровождению.
Другие варианты употребления
Если дегустация фирменного напитка Воздух не принесла вам желаемых впечатлений, рекомендуем опробовать продукт в составе таких популярных коктейлей, как Белый русский, Северное сияние, Камикадзе и Боярский. В каждом из них напиток гарантированно будет открывать себя с новой, более интересной и запоминающейся стороны.
Какие бывают виды этого напитка
Коллекция напитков популярной торговой марки относительно не высока. Она базируется всего на двух продуктах, каждый из которых имеет свои уникальные органолептические краски. К данному спиртному относятся следующие продукты:
- Воздух. Прозрачный 40-градусный алкоголь с освежающим классическим естеством. В его ароматической доле скрываются многогранные цветочные оттенки, переплетающиеся с нежными водочными шлейфами. Вкусовые амбиции строятся на округлых очертаниях липы и смородины.
- Воздух ICE. Молодой прозрачный напиток, который появился в продаже только в 2017 году. В его ароматических показателях отчетливо слышны доли перечной мяты. Вкусовые же характеристики окружают легким освежающим эффектом и узнаваемой мягкостью.
Историческая справка
Производителем водки Воздух выступает Национальна водочная компания, которая входит в состав крупнейшего в Украине алкогольного холдинга Баядера Групп. Данное предприятие было построено в Черкасской области и запущено в эксплуатацию в 2005 году. При этом завод с первых же дней своего существования был оснащен самым современным французским итальянским оборудованием. Что же касается самого холдинга, то он был основан в 1991 году как организация, занимающаяся исключительно распространением спиртного. Лишь через 10 лет своего существования на рынке администрация компании всерьез задумалась над созданием собственных брендов и продуктов.
Знаете ли вы? На сегодняшний день технологи компании Баядера Групп располагают более чем 100 авторскими рецептурами, позволяющими создавать уникальные по своей сути напитки.
Алкоголь с премиальной палитрой вкусов
Коллекция напитков Воздух не отличается широким многообразием, но при этом в ней вы найдете напитки, чьи дегустационные краски гарантированно вас не просто порадуют, но и удивят.
Алкоголь обладает насыщенной органолептической структурой, которую по силам прочувствовать как опытному потребителю, так и новичку. При этом спиртное отлично подходит для любых мероприятий, будь то встречи со старыми друзьями или празднование юбилея.
Водка «Воздух»: пьешь как дышишь!
Ассортимент алкогольной продукции в российских магазинах пестрят разнообразием марок, бутылок, дизайна и различными маркетинговыми фишками. Как предвидеть благоприятную покупку по внешнему виду? И всегда ли стоит обращать внимание на рекламные уловки? Сегодня мы познакомимся с необычной водкой «Воздух». А что отличает ее от другой подобной продукции, можно узнать из статьи.
Производство водки по новой технологии
Украинский холдинг «Баядера Групп» выпустила в конце 2015 года новый продукт, который моментально вызвал к себе интерес. Уникальность водки «Воздух» заключалась в выдающейся легкости во вкусе, что явно выделялось среди остальных представителей этого напитка.
Подобное качество достигалось путем новейшей технологии: аэрацией (насыщение кислородом) напитка. Как это выглядит? С высоты трех метров происходит падение водочного столба в специальную емкость. После купажирования жидкость 14 дней «отдыхает» и «дышит» кислородом. Спустя это время производитель водки «Воздух» приступает к розливу крепкого напитка по бутылкам.
Но здесь стоит отметить, что подобная технология впервые применялась бордосскими виноделами в вначале XX века. Это что касаемо аэрации. Если говорить про момент «отдыха» водки, то ГОСТ советских времен по изготовлению подобных напитков подразумевал определенный период адаптации воды и спирта перед розливом. Поэтому «новейшая технология» по сути, является «хорошо забытой старой».
«Воздушный» маркетинг
Особая технология «водочного водопада» натолкнула производителя на логичное название продукции. Как и подобает в таком случае, бутылка выполнена из прозрачного стекла, а буквы в названии «ВОЗДУХ» вырезаны из бумажного поля. Из чего создается ощущение «воздушности» в названии. Сама тара напоминает кислородный баллон с дутой пластмассовой пробкой в виде вентиля.
Но на этом маркетинговый ход украинского холдинга не заканчивается. Под названием на этикетке крупными и «прозрачными» буквами, расположилась шутливая надпись: «пьешь, как дышишь». Не правда ли, притягивает взгляд? Именно на это и была поставлена ставка: увеличить и завоевать целевую аудиторию как можно больше. В цифрах — это 10% всего рынка алкогольной продукции в Украине.
В эту надпись был заложен основной лейтмотив, означающий, что водка «Воздух» легкая во всех смыслах (легко пьется и без похмелья). Производитель даже этот термин указывает на этикетке.
Состав и вкус спиртного напитка
В состав «горячительной жидкости» входят следующие компоненты: вода питьевая, спирт этиловый ректификованный «Люкс» (из пищевого сырья), сахар, липовый спирт, спирт плодов черной смородины.
Водка «Воздух» имеет мягкость во вкусе не только благодаря аэрации напитка. В основном, эта заслуга ароматных спиртов из цветов липы и ягод черной смородины. Так они выступают в роли «смягчителя» спиртовой части напитка. Первое ощущение от водки не агрессивное, присутствует сладость ореховая, хлебная и спиртовая. При плавном переливе вкуса проявляются ягодные нотки малины и смородины. Послевкусие имеет спиртовое завершение, но умеренно терпкое, сохраняя ягодный шлейф. Эксперты трактуют запах алкоголя этой марки, как морозный, чистый и свежий.
Здесь стоит отметить, что водка «Воздух» не является вкусовой. В ней лишь присутствуют едва уловимые нотки вышеуказанных компонентов. Дегустационная оценка экспертами за вкусовые качества была приближена к максимальному значению — 9.6 баллов из 10.
Отзывы покупателей о водочной продукции
Безусловно, алкоголь вредит здоровью, как это утверждает Минздрав и опыт любого взрослого человека. Но отзывы о водке «Воздух» можно найти, в большинстве случаев, положительные. Покупатели относят эту продукцию к товару высокого качества, с прекрасными вкусовыми характеристиками.
Несмотря на достаточную крепость напитка в 40 градусов, «товар» украинского холдинга легко пить и приятно закусывать. Типичное спиртовое послевкусие, в привычном понимании, отсутствует. Никаких посторонних запахов от водки нет. При умеренном употреблении спиртного напитка, на следующий день не болит голова, и нет тяжелого состояния.
В отзывах о водке «Воздух» многими потребителями была отмечена маркетинговая кампания, благодаря которой состоялось первое знакомство с украинской продукцией. Простой, но запоминающийся дизайн, форма бутылки и надпись на этикетке выделили этот алкоголь среди числа остальных напитков.
Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что данная алкогольная продукция является достойной по многим потребительским показателям. А это означает, что поставленная цель (завоевать 1/10 часть рынка) была хоть и амбициозна, но оправдана и имеет перспективу достижения.
В заключение
Сегодня мы познакомились с необычной водкой украинского производителя: узнали состав, в чем заключался маркетинговая кампания, и главное — отзывы покупателей. Слоган водки «Воздух»: «пьешь как дышишь», является не только интересной задумкой рекламных специалистов, но и отражает легкость и качество водочной продукции.