Водка «Цельсий», виды водки Цельсий - ПродуктАлко

Водка Цельсий и ее особенности

Водка «Цельсий», виды

Водка высокого качества, которая создаётся производственными мощностями украинского холдинга «Баядера Групп», который был основан ещё в 1991 году.

«Баядера Групп», является лидером украинского алкогольного рынка, ему принадлежат вина марки «Коблево», вермуты марки «Marengo», а также водочные бренды «Хлебный дар», «Рада», «Воздух», «Перепёлка» и другие.

Водка «Цельсий» производится по ультрасовременной технологии Trinity, которая сочетает три производственных процесса: тройной купаж, тройное смягчение и тройную полировочную фильтрацию. При этом каждый этап изготовления водки «Цельсий» проходит под чётким контролем, который совместно с использованием отборного сырья и сложной системы защиты от подделок, гарантирует высокое качество водки.

Виды водки «Цельсий»

Линейка водок «Цельсий» Modern-Clasic:

Водка «Цельсий» Light (Лайт) – данный вид водки производится по уникальной рецептуре и технологии, которая включает этап платиновой фильтрации. В состав водки входит спирт класса «Люкс», артезианская вода, ароматные настои донника, цветов черной бузины, мелиссы. «Цельсий». Аромат водки – гармоничный с тонкими нотками чёрной бузины и мелиссы. Вкус водки отличается своей чистотой, свежестью и гладкость. Водку можно пить в чистом виде, с закусками, использовать для приготовления коктейлей.

Водка «Цельсий» Classic (классическая) — отличается безупречной чистотой, имеет мягкий согревающий вкус и чистый водочный аромат. Она производится из спирта класса «Люкс», артезианской воды и настоя овсяных хлопьев, который смягчает вкус водки. Водка чистого, прозрачного цвета. Данная водка обладает мягким, свежим и согревающим вкусом. Водка имеет чистый освежающий аромат. Употребляется в чистом виде с закусками, кроме этого используется для создания коктейлей.

Водка «Цельсий» Ultra Light (Ультра Лайт) – 38 градусная водка с утончённым и лёгким вкусом, который является результатом длительной и кропотливой работы ведущих технологов компании, которые разработали авторскую, эксклюзивную рецептуру с добавлением особого натурального компонента – настоя белого риса, который придает водке небывалую мягкость и питкость.

Водка «Цельсий» «LUX (Люкс) — классическая крепкая водка высшей пробы с очень чистым водочным ароматом.

Водка «Цельсий» «ORIGINAL» — в состав входит экстракт натурального мёда.

Водка «Цельсий» «PEPPER» — уникальный напиток, созданный на основе настоящего черного и красного перца.

Водка «Цельсий» «SPECIAL» — особая водка с очень легким характерным ароматом бузины и мелиссы.

Линейка водки «Цельсий Бар»

Водка «Цельсий» «AVANT» — этот алкоголь особый, ведь наряду с водочным ароматом чувствуется утонченный медовый тон самбуки.

Водка «Цельсий» «ULTRA» — проходит полипропиленовую фильтрацию — этот алкогольный напиток является признанным эталоном естественной чистоты.

Водка «Цельсий» AURUM» — сочетание чистого аромата и мягкого согревающего вкуса.

Водка «Цельсий» «MODERN» — виноградный сахар и ароматный спирт липового меда.

Цельсий

Одна из самых известных украинских водок появилась на рынке в 2005 году. При изготовлении используется современная «тройственная» технология: каждый из этапов повторяется трижды — тройные смягчение, фильтрация, купаж. Торговая марка принадлежит сильнейшему дистрибьютору Украины «Баядера Групп», эксклюзивному партнеру мировых алкогольных лидеров — французских Diageo, LVMH и Remy Cointreau, немецкой Mast – Jägermeister, американской Proximo Spirits.

О производителе. Водку «Цельсий» выпускает «Национальная водочная компания», которая находится в Черкасской области и с 2005 года входит в крупнейший холдинг Восточной Европы — Bayadera Group. Завод оснащён французским и итальянским оборудованием, имеет собственную лабораторию, специалисты которой создали 120 рецептов крепкого алкоголя и зарегистрировали 18 патентов на инновационные разработки напитков.

Bayadera Group создана в 1991 году, но поначалу была лишь дистрибьютером, собственных напитков не производила. Но уже в 2000 году карта экспорта компании составляла 20 стран мира, а количество сотрудников превысило 6 тысяч. Поскольку компания украинская, то и представительство в этой стране наиболее масштабно — 30 дистрибьюторских филиалов в разных регионах. Сегодня это главный налогоплательщик алкогольной отрасли Украины.

Первый собственный бренд появился у компании в 2001 году — торговая марка «Хлебный дар», которая и сегодня является визитной карточкой Bayadera Group. Уже через год кейс брендов пополнили «Козацька рада», «Первая гильдия» и «Цельсий». А в 2005 году «Баядера Групп» заключила контракт с мировым алкогольным гигантом Diageo.

В Украине Bayadera Group остаётся лидером рынка уже 10 лет, притом — во всех основных категориях алкоголя:

  • водка №1 в Украине — «Хлебный дар», она же является третьей в мире согласно данным Drinks International;
  • вермут №1 в Украине — принадлежащая «Баядера Групп» торговая марка Marengo;
  • безусловный лидер винного украинского рынка — торговая марка Koblevo, собственность холдинга.

Карта экспорта компании охватывает 35 стран, заключены договора о партнёрстве с лидерами мирового рынка алкоголя Remy Cointreau и LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy). В составе Bayadera Group сегодня три производственных площадки, кроме производящей «Цельсий» компании — винный завод в Коблево и коньячный завод в Николаеве, и две дистрибьюторских фирмы, одна из которых занимается отечественными напитками, а вторая распространяет и популяризирует элитный алкоголь из Европы и Америки.

Виды водки Цельсий

Celsij Classic (40%). Классическая водка из спирта класса «люкс», с добавлением смягчённой и тщательно очищенной артезианской воды и настоя овсяных хлопьев. Бархатистый вкус напитка связывают с тройной фильтрацией и смягчением, которые являются этапами уникальной технологии. Аромат тонкий и лёгкий, приятный вкус с едва заметными зерновыми нотами. К столу подают охлаждённой до +10-12 °С. Сочетается с холодными и горячими закусками из мяса и овощей, с блюдами русской, украинской и европейской кухни. Благодаря нейтральному вкусу и аромату может использоваться в алкогольных коктейлях.

Celsij Light (40%). Хрустально-прозрачный напиток из спирта класса «люкс», с добавлением настоев мелиссы, донника и цветов черной бузины. Light — это характеристика не крепости водки, которая традиционна, а лёгкости употребления, приятного вкуса, смягчённого тройной фильтрацией и нежными оттенками трав. Водка имеет лёгкий аромат с едва заметными цветочными нотами. Подают охлаждённой до +10-12 °С. Подчёркивает вкус мясных и рыбных блюд, аромат овощных закусок. Сочетается с горячими и холодными блюдами европейской и российской кухни.

Водка «Цельсий Классик»

Рейтинг: 7,0 | Запах: 9,0 | Вкус: 5,5 | Мягкость: 6,5

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector

Описание водки «Цельсий Классик»

Изготовитель: ООО «Национальная водочная компания»

Адрес: Украина, Черкасская обл., с. Степанки

Состав: вода артезианская питьевая специально подготовленная, спирт этиловый ректификованный «Люкс» из пищевого сырья, глюкоза.

Информация на бутылке: Продукт, изготовленный по уникальной технологии, проходит платиновую фильтрацию. «Цельсий» признан «Инновационным продуктом года» и отмечен Международным призом «Арка признания Европы» за современную систему управления качеством. Информация о дате розлива, выполненная лазером, дублируется на колпачке и бутылке. Водка «Цельсий Классик» изготовлена по классической украинской водочной рецептуре. Обладает особо мягким, легким и чистым водочным вкусом и ароматом. Изготовлено под контролем ООО «Национальные алкогольные традиции», Украина, г. Киев.

Крепость: 40 % об.

Энергетическая ценность: 233,28 ккал/100 см 3

Дата изготовления: май 2010 г.

Дата приобретения: июль 2010 г.

Цена за 0,5 л: 162 руб.

Результаты теста, если таковой производился, не являются научными и отражают исключительно субъективное мнение участников проекта о тестируемом образце, которое может не совпадать с мнением третьих лиц. Информация о напитке, результаты теста и отзывы
не являются рекламой.

Тест водки «Цельсий Классик»

Дата тестирования: 28.07.2010 г.

Заключение по результатам теста.

Первое, что хочется отметить, это интересный дизайн бутылки водки «Цельсий Классик». Взглянув на нее впервые, наши эксперты не сразу и поняли, как ее открывать: думали, что на широком колпачке нужно открыть клапан сверху; но клапана там не оказалось, а колпачок просто откручивается целиком. Второе: при наливании водки часть напитка упорно стекает по наружной стороне бутылки и капает куда попало. Нехорошо. Ну, и третье, просто интересное замечание. Обратите внимание, как точно указана энергетическая ценность водки «Цельсий Классик», аж с сотыми долями: 233,28 ккал! Как они умудрились подсчитать? Никогда такого не видели. Кстати, на эту тему у нас есть отдельный материал: калорийность водки.

В результате тестирования эксперты отметили, что водка «Цельсий Классик» имеет очень приятный, классический водочный запах. Вкус данного образца экспертам не очень понравился, хотя посторонних неприятных привкусов выявлено не было. Мягкость водки находится на хорошем уровне, но до высшего балла не дотягивает.

Итоговая оценка водки «Цельсий Классик» — «хорошо».

Отзывы о водке «Цельсий Классик»

Уважаемые посетители! Нам важно Ваше мнение относительно водки «Цельсий Классик». Пожалуйста, оставьте свой отзыв (ниже) или проголосуйте (выше, под изображением водки).

Водка «Цельсий» — новая алкогольная продукция

Совсем недавно на прилавках магазинов Европы появилась новая марка водки — «Цельсий». Она моментально завоевала популярность среди любителей горячительных напитков. Водка отличается особенным вкусом, доступной ценой и постоянным наличием. Производитель водки «Цельсий» очень постарался, чтобы покупатели выбирали именно её: оригинальный вкус, неординарная форма бутылки и защитная функция от брака.

Характеристика продукта

Водка «Цельсий» является предметом гордости своих производителей. На ее изготовление уходит много времени. Защита алкогольного напитка состоит из нескольких этапов:

  • Во-первых, создатели придумали уникальную крышку с широкой нижней частью. «Фишка» в том, что она двойная. Если бутылку открыть один раз, запечатать ее заново будет невозможно.
  • Во-вторых, на пробке выжигается лазером дата выпуска товара и защитный код (он состоит из 7 цифр).

Бутылка тоже имеет важные особенности. Над ее созданием трудились квалифицированные дизайнеры из европейского института. Конструкция емкости для алкогольного напитка больше ассоциируется с флаконом для дорогой туалетной воды.

Стеклянный сосуд невысокий, но диаметр составляет 5,5 см, что немного меньше (на 1 см) чем у бутылки пива. Форма стеклянного сосуда – идеально круглая. Визуально это сморится престижно, но минус в том, что при падении он может скатиться и разбиться.

Дно бутылки тоже полукруглой формы, это обеспечивает устойчивость к падениям.

Для еще одной суперзащиты основатели разработали уникальную этикетку (с двух сторон). Что немаловажно, она переливается ярким блеском, когда ее подносишь под ультрафиолетовый свет. Благодаря перечисленному, покупатели, приобретая водку «Цельсий», могут не опасаться различных подделок.

Разновидности алкогольного напитка

Водка «Цельсий Классик» пользуется огромным спросом за счет своего оригинального вкуса и аромата настоящего спирта. Напиток абсолютно прозрачный и имеет крепость не выше 40°. Многие истинные ценители качественной алкогольной продукции отдают предпочтение именно этому виду. Также эта водка отлично подойдет в качестве подарка.

С классическим вариантом для застолья хорошо сочетаются: мясные теплые блюда, шашлыки, сало, бутерброды с красной или черной икрой, разные сорта твердого сыра, оливки, маринованные огурцы и грибы.

«Цельсий оригинал 104» имеет более нежный вкус и переливающийся блеск, а крепость напитка еле уловима при употреблении. Данный эффект получается благодаря новой используемой технологии очистки. Знатоки вкуса рекомендуют пить «Цельсий оригинал 104» с долькой лимона. На стол к этой водке можно приготовить рыбные блюда (фаршированную щуку, запеченного судака), любые мясные ассорти и соленья.

Вкус и аромат водки «Цельсий Лайт 280» отдает полевыми травами: мелиссой и бузиной. Цвет прозрачный, однако характерный блеск на солнце здесь тоже присутствует, как и у «Цельсия оригинал 104». Благодаря легкому вкусу, этот вид алкоголя могут употреблять даже женщины. Закуски, которые отлично сочетаются с «Цельсием Лайт 280», — любое мясо или рыба, оливки и некалорийные салаты с зеленью. С ней также можно съесть первое блюдо или же соленую выпечку.

Необычные виды водки «Цельсий»

«Ментоловая водка» стала популярным напитком среди всех покупателей. Она отдает свежей прохладой. Эту разновидность напитка нужно хранить в холодильнике, чтобы потом выпить в охлаждённом виде.

Употреблять водку можно с мясными и рыбными блюдами, а также с салатами. Срок изготовления напитка – 177 дней. В течение этого времени производители соединяют ментол с крепостью и горчинкой настоящего спирта.

В Италии горожане, особенно женщины, отдают свое предпочтение иному варианту – «Цельсию Ванильному». Разработка этого вида длится около года, может, чуть дольше. Аромат напитка изумительный, чем-то напоминает ванильную выпечку. Водка легко пьется и отлично подойдет для сладкого стола.

Существует также мужской спиртной напиток от той же компании – «Цельсия Pepper». В жидкости присутствует пряный вкус с еле уловимой ноткой черного перца. Производство этой марки самое долгое – 2 года. Водка «Цельсия Pepper» также подходит для приготовления различных коктейлей.

Отзывы покупателей

Когда производство описываемой водки было налажено и появились первые продажи, разработчики решили провести социальный опрос. Ведь, чтобы продукт был идеальным, нужно знать все недостатки своей продукции: качество, цена, вкус, запах и т. д. По окончании программы отзывы о водке «Цельсий» получились неоднозначные, но положительных среди них оказалось все же больше. Многие люди после употребления алкогольного напитка отмечали мягкое послевкусие и отсутствие похмелья по утрам.

Стоимость

Покупатели довольно часто делают выбор в пользу недорого товара. Производителями этот важный момент был внимательно изучен. Себестоимость водки зависит от нескольких факторов:

  1. Объема бутылки (0,5 л или 1 л).
  2. Разновидности напитка (классик, оригинал, лайт и т. д.).
  3. Вида упаковки.
  4. Места разлива.

Последний пункт играет очень важную роль в ценовой политике создателей водки. Всем известно, что местная продукция дешевле, чем заморская. Поэтому в 2013 году Украина заключила контракт с компанией «Росспиртпром», чтобы популярный спиртной напиток разливался на территории Российской Федерации.

голос
Рейтинг статьи