Космическая водка - ПродуктАлко

Водка-гель и ее особенности

О напитках

Космическая водка

Наверное, не один космонавт на борту орбитальной станции мечтал о водке в тюбике. В 2004 году пробел восполнила австрийская компания Wenger Senf Erzeugungs und Handels GmbH, начав выпуск алкоголя в «космической» упаковке. Слава об оригинальном продукте докатилась до наших краев недавно — уже после того, как бренд GO Wodka в 2008 году появился в соседней Польше. Все гениальное просто! Однако на идею с алкоголем в тюбиках эта аксиома не распространяется.

Технология производства этого продукта очевидна и по меркам современной пищевой промышленности действительно проста. Все, что нужно для реализации идеи, — напиток, тара и линия разлива. Первое, второе и третье производят давно и успешно. Поскольку проще наладить поставки сырья, чем оборудования, то разливом «тюбиковой» водки удобнее заниматься не водочным заводам, а предприятиям, специализирующимся на производстве тубированных продуктов питания вроде соусов. Это предположение подтверждает практика. Корпорация Wenger работает на австрийском рынке с 1886 года и до запуска GO Wodka была известна, прежде всего, своей горчицей.

В Украине производить «огненную воду» в тюбиках не выйдет при всем желании. Выпуск такого продукта запрещен законодательно. Согласно актам об обороте ликероводочных напитков и этилового спирта, водку можно выпускать только в стеклянной таре. «А вот ПЭТ и жесть вполне подходят как для пива, так и для слабоалкоголки», — отмечает маркетинг-директор корпорации Global ABC Алексей Филановский. И напоминает еще об одном недостатке диковинной тары: «В тюбик можно разливать только «тихие» напитки, тогда как большая часть продающейся слабоалкоголки — газированная». Тем не менее GO Wodka — лишь название торговой марки, под которой продается отнюдь не 40-градусный напиток, а алкогольные коктейли крепостью от 4% до 11,8% с энергетическими добавками и без них в емкостях 50 и 190 мл.

Козыри и недостатки

Целевая аудитория алкогольного напитка в тюбике, которую обозначили в Wenger Senf Erzeugungs und Handels GmbH, — молодые люди, ведущие активный образ жизни и часто посещающие ночные клубы. Продукт позиционируется как модный аксессуар, который можно носить с собой и привлекать внимание окружающих. По мнению производителя, на вечеринках туба более удобна в использовании, чем алюминиевая банка или стек­лянная бутылка, она не занимает много места, не бьется и ее можно многократно закрывать. Кроме того, во время танцев напиток в новой упаковке можно просто положить в карман. Еще один «козырь» продукта — быстрота охлаждения: достаточно вставить тюбик в стакан со льдом.

Однако как раз практичность оригинального товара вызывает массу вопросов. «Норма» потребления слабоалкогольных коктейлей — 1–2 пол-литровые банки за раз. То есть для того, чтобы выпить такой объем, потребитель должен приобрести 5–10 упаковок, — замечает г-н Филановский. — Даже если не говорить о стоимости, это крайне неудобно». Действительно, а в каждый ли карман влезет 190-миллилитровая туба? Зачем вообще нести с собой в бар алкоголь и кто позволит посетителям распивать напиток, купленный за пределами заведения? Зачем алкоголь охлаждать, засовывая тюбик в стакан со льдом, если проще сразу вылить в него жидкость? Потребительские свойства мобильной упаковки оценят разве что те, кто ищет любых путей распивать крепкие напитки нелегально, и космонавты-алкоголики. Но вряд ли эту аудиторию можно считать широкой.

Жажда — ничто, имидж — все

Единственное достоинство продукта, с которым не поспоришь, — имидж. Коктейль в тюбиках — действительно, в первую очередь модный аксессуар, «фишка» для молодежи. Тут-то и развеивается ложное представление о простоте реализации идеи. Львиную долю усилий и большие средства следует положить на маркетинговые мероприятия. Опыт компании Wenger свидетельствует о том же. Для раскрутки бренда использовались имена звезд: Пэрис Хилтон, Пирса Броснана, Евы Герциговой.

О перспективности затеи говорят два факта из истории GO Wodka. Начав с нуля, компания выпустила за два года 10 млн упаковок. Однако последние хорошие вести с австрийских полей датируются 2008 годом — началом глобального экономического кризиса и столь же глобального заката клубной культуры. Официальный сайт бренда не обновлялся с 2007 г.

Как производится и употребляется водка “Дрова”?

Дрова — водка без цвета, но этот спиртной напиток выгодно отличается от других известных изделий характерным вкусом и запахом. Водка данной торговой марки — это органический продукт. В основе продукта лежит немаловажная для спиртных напитков высокого качества натуральность состава. С помощью дополнительных компонентов алкоголь напоминает о весеннем пикнике с костром и шашлыками. Легкий древесный аромат тонкой ноткой охватывает весь букет запахов и вкусов.

1 Способы производства

Методика приготовления продукта отработана в течение многих лет и не отличается от мировых стандартов производства крепких алкогольных напитков. Процесс состоит из подготовки воды (исправленной) и смешивания этилового спирта из пищевого сырья с такой водой. Следующий шаг в производстве — обработка полученного раствора березовым, дубовым или ореховым углем. Этот процесс как раз и делает водку непохожей на алкогольные напитки других брендов.

Рекомендуем ознакомиться

В процессе приготовления может применяться и фильтровка с последующим внесением дополнительных составляющих в готовый продукт. Крепость напитка составляет 40%. Благодаря соблюдению стандартов производства данного напитка и уникальному экологическому составу водка торговой марки «Дрова» имеет достаточно мягкий вкус.

Следует отметить, что вкус данного алкогольного напитка зависит от видов дополнительных компонентов.

Водка торговой марки «Дрова» состоит из очищенного спирта и воды. Именно поэтому она отличается от остальных продуктов более мягким вкусом и отсутствием сильной горечи после употребления.

Сама горечь алкогольных напитков данного вида объясняется исключительно наличием посторонних добавок. Недостаточная очистка водки также может стать причиной специфического вкуса. Водка торгового бренда «Дрова» подвергается высшим степеням фильтрации и очистки. После фильтрации различными видами природного угля в составе остаются полезные примеси.

Вкусовые качества продукта принято оценивать по остаточному ощущению после употребления. При этом определенные виды закусок в значительной степени меняют вкус водки. Предпочтительно выбирать холодные закуски (грибы, огурцы, помидоры, сыры, колбасы) и горячие блюда (борщи, различные супы).

2 Свойства продукта

Алкогольный напиток имеет характерный прозрачный цвет, тонкий запах и мягкие вкусовые качества. Желательно хранить продукт при температуре 15-30°С. Существует несколько разновидностей фильтрации продукта торговой марки «Дрова» с помощью угля:

Такая оригинальная очистка готового продукта позволяет добиваться исключительно мягких вкусовых качеств и натуральности состава в целом. Продукт изготавливается на 3 российских предприятиях по всем необходимым стандартам. Резкий спиртовой запах не наблюдается.

Уникальной является и бутылка, в которую разлита водка марки «Дрова». Она напоминает по форме расколотое деревянное полено. Три грани бутылки совершенно плоские, а четвертая остается рельефной. Рельеф четвертой грани имитирует древесную кору.

Вся поверхность бутылки покрывается глянцевым составом белого цвета, поэтому самой жидкости в бутылке не видно. Этикетка отсутствует, так как название с изображениями 4 видов дров наносится прямо на бутылку. Имеется и полимерная пробка с наружной частью из натурального дерева.

Дозатор на бутылке отсутствует. Высокая степень фильтрации натуральными древесными углями, оригинальная бутылка и превосходные вкусовые показатели выделяют водку «Дров» среди других марок. Именно благодаря таким качествам ее стоит приобрести.

3 Технология употребления продукта

При знании некоторых особенностей можно обезопасить себя от излишнего вреда и от плохого самочувствия. Помните, что нужно соблюдать всего лишь несколько важных рекомендаций.

Если планируется грандиозное застолье, то перед ним необходимо подготовить организм и предварительно употребить рюмку водки «Дрова». Такое простое действие заставит организм заранее выработать вещества для блокировки воздействия алкоголя. Предварительное употребление небольшого количества напитка заставит печень правильно работать.

За несколько часов до праздника необходимо съесть небольшое количество жирной пищи. Это может быть бутерброд с маслом или маленький кусочек сала. Перед застольем можно выпить и 7 таблеток активированного угля, который является абсорбирующим веществом.

Перед употреблением алкоголь обязательно нужно охладить, но не до ледяного состояния. Водку не нужно пить теплой. Бутылку охлаждают в холодильнике в течение 3 часов.

Данный алкогольный напиток выпивают залпом, после чего сразу же нужно закусить. Запивать водку лучше всего напитками без содержания углекислого газа. Производитель рекомендует не смешивать изделие с другими алкогольными напитками.

4 Воздействие на организм

Чрезмерное употребление алкоголя является главной причиной смертности во многих странах. Достаточно крепкие алкогольные напитки, в том числе и водка, способствуют высокому содержанию вредных веществ в крови человека. Вред данного продукта незначителен.

Тем не менее регулярное употребление водки приводит к ряду достаточно опасных хронических заболеваний всех внутренних органов. Водочный спирт оказывает негативное влияние и на репродуктивную систему человека. Самые распространенные болезни — рак, инфаркт, инсульт и цирроз печени.

Таким образом, спирт оказывает прямое наркотическое влияние на организм человека. Неконтролируемое употребление алкоголя влияет на координацию движений, зрительные реакции, а также мышление. Сознательное управление человека своими действиями становится невозможным.

Необходимо придерживаться меры при употреблении даже высококачественного продукта. В небольших количествах водка торговой марки «Дрова» украсит любое застолье, поможет провести любой праздник весело и непринужденно.

И немного о секретах.

Российские ученые кафедры биотехнологий создали препарат, который сможет помочь при лечении алкоголизма всего за 1 месяц.

Главное отличие препарата — ЕГО 100% НАТУРАЛЬНОСТЬ, а значит эффективность и безопасность для жизни:

  • устраняет психологическую тягу
  • исключает срывы и депрессию
  • защищает клетки печени от поражения
  • выводит из сильного запоя за 24 ЧАСА
  • ПОЛНОЕ ИЗБАВЛЕНИЕ от алкоголизма вне зависимости от стадии
  • очень доступная цена.. всего 990 рублей

Курсовой приём всего ЗА 30 ДНЕЙ обеспечивает комплексное РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С АЛКОГОЛЕМ.
Уникальный комплекс АЛКОБАРЬЕР является на сегодняшний день самым эффективным в борьбе с алкогольной зависимостью.

Перейдите по ссылке и узнайте все преимущества алкобарьера

Технология производства водки

В этом деле нет мелочей, каждая деталь по-своему важна и влияет на конечный вкус. У большинства производителей есть секреты, касающиеся очистки и фильтрации, но в целом технология производства водки одинакова у всех. Мы рассмотрим основные этапы, которые проходит наш национальный напиток, прежде чем попасть в продажу.

Многие считают, что между магазинной водкой и самогоном нет никакой разницы. На самом деле это не так. Самогон делают путем дистилляции (перегонки через самогонный аппарат), а водка является продуктом ректификации (тепловой очистки) спирта. При полном соблюдении технологии производства водка намного лучше очищается от сторонних примесей, чем самогон. Классическая схема изготовления водки представлена на рисунке.

Этапы производства водки

1. Подготовка воды. Сначала технологи корректируют солевой состав, содержание солей должно быть минимальным. Затем воду очищают методами отстаивания, аэрации и фильтрации через угольные фильтры и (или) кварцевый песок. На некоторых предприятиях применяется дополнительная молекулярная и ультрафиолетовая очистка. Воду нельзя кипятить или дистиллировать, иначе водка получится жесткой и потеряет свой уникальный вкус.

2. Получение и очистка спирта. Основным сырьем для производства водочного спирта является пшеница. В сусло также может добавляться небольшое количество ячменя, кукурузы, проса, гороха или другого пищевого крахмалосодержащего сырья.

Злаки перемалывают на муку, потом заваривают под давлением в специальных колоннах. Далее сусло поступает в чаны для брожения, туда же добавляют дрожжи. Готовая брага подается в перегоночные колоны для получения спирта-сырца, а затем в ректификационные для его очистки.

В производстве водки разрешено использовать только три класса этилового спирта: «Высшей очистки», «Экстра» и «Люкс». Многие компании имеют собственные мощности для получения спирта, другие – заказывают его непосредственно на спиртзаводах, но там контролировать качество несколько сложнее.

3. Сортировка. Это процесс получения водно-спиртовой смеси. Спирт и вода в нужных пропорциях подаются в закрытые сортировочные чаны, где смешиваются специальными устройствами. Затем добавляются другие ингредиенты, если они предусмотрены рецептурой. Например, для получения лимонной водки следует добавить в состав лимонный сок или химические ароматизаторы, заменяющие его.

4.Фильтрация смеси. В большинстве случаев используется кварцевый песок. Смесь воды и этилового спирта поступает из бака на специальный очистной фильтр, после чего перетекает в следующий чан. По мере накопления осадок начинает мешать нормальной фильтрации. Спустя некоторое время кварцевые фильтры нуждаются в чистке. Этот момент определяют по высоте слоя осадка.

5. Очистка от вредных примесей. На данном этапе формируются органолептические характеристики водки. Угольными фильтрами напиток очищают от альдегидов и эфиров. В зависимости от желаемого качества готового продукта фильтрацию активированным углем могут проводить несколько раз.

6. Ассимиляция. Процесс отстаивания готовой спиртоводной смеси. Согласно стандартам ассимиляция должна длиться не менее 2-х суток. Но опытные технологи утверждают, что это слишком короткое время, и на многих ликероводочных заводах отстаивание длится до 7 суток.

7. Разлив в бутылки. Каждая бутылка проверяется на целостность, затем ополаскивается водой. Для наполнения используются специальные автоматические линии. Сначала водка наливается в бутылку, которая потом закупоривается специальной пробкой. Заключительная стадия – нанесение этикетки.

Настоящая водка должна быть прозрачной

Обзор водки-гель

Расширяете рамки собственных познаний в области спиртного, доверяя продуктам проверенных торговых марок? Не забывайте также и о новых изделиях, которым за относительно небольшой срок существования на рынке удалось добиться признания со стороны широкой аудитории потребителей.

Превосходным примером данных напитков является Водка-гель антигравитационная. Благодаря уникальной структуре, а также непревзойденному вкусу данные продукты быстро снискали популярность у людей различных возрастных категорий.

Дегустационные характеристики

В основе русского продукта лежат исключительно натуральные ингредиенты, которые проходят специфическую обработку, позволяющую им обрести высокую степень вязкости. При этом каждый продукт торговой марки Водка-гель антигравитационная был должным образом протестирован. Он не несет никакого вреда здоровью, только создает оригинальные условия для потребления спиртного.

Визуальное исполнение продукта построено на прозрачной консистенции, пить которую приятно при любых погодных условиях.

Аромат

Ароматические показатели обусловлены сильной пшеничной долей, украшенной яркими фруктовыми мотивами. Каждый продукт линейки обладает оригинальным оттенком.

Гастрономическая основа спиртного изделия подчеркнута сильной пьянящей долей с ярким послевкусием, в котором помимо горьких водочных ноток можно услышать разнообразные фруктовые привкусы.

Как выбрать фирменное спиртное

Водка-гель антигравитационная хоть и достаточно молодой напиток, но, как и лучшие представители финской водки, уже успел приглянуться фальсификаторам. К приобретению данного изделия каждый потребитель должен подходить с особым вниманием.

Халатное отношение чревато покупкой контрафакта, чьи вкусовые и ароматические показатели не подарят желаемых ярких красок. Желая обезопасить себя от покупки подделки, обращайте внимание на:

  • Оформление. —Элитный— алкоголь поставляется в оригинальном тубусе, открыв который, вы обнаружите небольшой тюбик, внешне напоминающий емкость для хранения зубной пасты. Основным изображением на этикетке является часть планеты Земля, сфотографированной из космоса.
  • Качество. Внимательно изучите внешний облик упаковки. Он должен быть безупречным. Никаких повреждений, потертостей или следов клея на оригинальном спиртном быть не может.
  • Место приобретения. Старайтесь покупать алкогольные изделия только в специализированных магазинах, способных предоставить клиентам надлежащие сертификаты качества. Обходите стороной предложения местных гастрономов, ларьков и прочих сомнительных точек продажи. Данные статистики показывают, что в таких местах чаще всего потребителя ждут подделки.

Как правильно подавать

В отличие от классических —польских— и других видов водки, изделия на гелевой основе не нуждаются в дополнительных фужерах для разлива. Такие изделия можно потреблять прямо из емкости, медленно выдавливая их содержимое в рот.

При этом температурные нормы соблюдать стоит. Не дегустируйте антигравитационную в нагретом виде, если не хотите ощутить неприятные хаотичные ароматы и резкий эффект опьянения.

С какими закусками сочетается

Немаловажное значение играет и гастрономическое сопровождение. Как показывает практика, водка-гель немного «легче» своих жидких аналогов. Следовательно, спиртное не нуждается в плотном гастрономическом сопровождении. К такому алкоголю отлично подойдут закуски в виде салатов, морепродуктов, жареной рыбы и мясных нарезок.

Другие варианты употребления

Водка-гель является относительно молодым, но очень перспективным алкоголем. На сегодняшний день для данного изделия пока нет колоссального перечня коктейлей. Следовательно, если вы хотите разнообразить свой досуг яркими миксами, вам понадобится прикупить классический жидкий вариант алкоголя. При этом изучая рецептуры коктейлей на водке, рекомендуем обратить внимание на напитки Космополитен, Московский мул, Кровавая Мэри и Опухоль мозга. Каждый из них гарантированно вас удивит своим неповторимым естеством.

Какие бывают виды этого напитка

Рассматривая возможность приобретения водки-геля в магазинах своего города, вы обязательно обратите внимание на тот факт, что компания-производитель создает данный продукт в нескольких вкусовых вариантах.

Следовательно, выбирать тюбик вы можете, опираясь на свои личные предпочтения в плане органолептических особенностей. К наиболее же популярным представителям известного на рынке продукта относятся:

  • Водка-гель антигравитационная клюквенная. Имеет прозрачный цвет и легкий аромат клюквы. В гастрономических показателях радует сладковатым привкусом и длительным, немного терпким послевкусием.
  • Водка-гель антигравитационная лимон. Прозрачное спиртное с нежной цитрусовой основой в аромате. Вкус отличается яркой кислинкой и длительным горьковатым приятным послевкусием.
  • Водка-гель антигравитационная яблоко. Нежный прозрачный спиртной продукт с освежающим фруктовым ароматом. Вкусовые амбиции выражены яркой яблочной долей с узнаваемой сладостью.

Историческая справка

Впервые водка-гель антигравитационная появилась на рынке в конце зимы 2018 года и стала настоящим хитом. Спиртное презентовали 23 феврали. Данным изделием поздравили работников московского планетария. В настоящий же момент напиток пользуется особой популярностью у всех, кто хоть однажды мечтал отправиться в космос и почувствовать себя космонавтом.

Знаете ли вы? Первой компанией, которая занялась приготовлением водки на гелевой основе, является предприятие Wenger Corporation. Оно выпускает продукт под громким название «Go».

Познавайте современный мир через лучшие спиртные изделия

Каждый алкоголь, который сегодня присутствует на рынке, способен подарить дегустатору свои особые органолептические краски, и водка-гель в данном случае не стала исключением.

Это уникальные продукты с выдающимися вкусовыми и ароматическими амбициями, способными украсить любое мероприятие. Данные изделия станут отличным дополнением к шумной вечеринке, подарят практичность в походе или на рыбалке, а также гарантируют получение ярких эмоций при индивидуальной дегустации.

голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector