Водка Русский лед и ее особенности
Водка Русский лед и ее особенности
Когда душа просит крепкого и в тот же момент изысканного алкоголя, а вы не знаете, на какую торговую марку обратить свое внимание, взгляните на предложения компании Синергия.
Каждый напиток данной организации – это эталонное воплощение вкусовых и ароматических амбиций. В частности, отличным тому примером является водка Русский лед.
Она создана специально для сильных и уверенных в себе мужчин. Обладая классическими вкусовыми очертаниями и стильным ароматом, данный продукт дарит наслаждение от каждой минуты дегустации.
Дегустационные характеристики
Водка Русский лед представляет собой традиционный крепкий алкоголь с нетривиальным составом. Производятся данные напитки с добавлением настоя овса, сахарного сиропа и углеродной добавки Янталак ГФ, которая способна снимать похмельный синдром.
С таким составом, а также при учете использования воды из источников глубиной не менее 300 метров, готовые напитки получаются необыкновенно мягкими и нежными. Отдельное внимание при этом следует уделить выбранной производителем методике фильтрации. Она предполагает проведение очистки на серебряных и золотых фильтрах.
Визуальное исполнение основывается на премиальной прозрачности.
Аромат
Ароматические колориты выражены сдержанными водочными шлейфами.
Гастрономическая основа построена вокруг мягкость и длительного шелковистого послевкусия.
Как купить оригинальный напиток
Выбор алкоголя в наши дни тесно сопряжен с большим количеством рисков из-за стремительного роста количества фальсификата. Другими словами, современные потребители, приобретая австрийскую, японскую, —немецкую — или рассматриваемую нами водку, не застрахованы от печального знакомства с подделками.
Бренд Русский лед в данном случае не стал исключением. Ввиду своей популярности он уже достаточно давно является объектом внимания фальсификаторов. Если вы желаете уберечь себя от покупки подделки, советуем обращать внимание на:
- Формы бутылки. Алкоголь поставляется в элегантной бутылке из прозрачного или голубого стекла. Тара имеет острые прямоугольные формы, а в ее нижней части вы заметите стилизованные под волны элементы.
- Этикетка. На основной этикетке продукта вы найдете картину, посвященную Ледовому побоищу 1242 года на Чудском озере.
- Особенности разлива. Основной защитой от подделки у популярной водки является особая пробка, предполагающая выбор необходимой дозировки разлива посредством специального цилиндра. Фактически данная пробка изготовлена по принципу цилиндр гуала.
- Чистота и вязкость. В основе фирменного изделия вы никогда не встретите новообразования. Осадок и муть – недопустимые элементы для идеально чистой водки. Также спиртное радует немного вязкой тянущейся консистенцией. Проверить этот эффект можно с помощью обычного взбалтывания, после которого на стенках тары должен образоваться уходящий слой спиртного.
- Место приобретения. Покупайте крепкий алкоголь только в специализированных алкогольных бутиках, минуя предложения ларьков и гастрономов. Обращайтесь к торговым точкам, где клиенту могут предоставить все необходимые сертификаты качества.
Как правильно подавать
Перед тем как узнать, —чем правильно закусывать водку —, обратите внимание и на ее принцип подачи. Данный алкоголь обязательно необходимо сильно охладить до температуры приблизительно 8-10 градусов.
Сервировка более теплого продукта приведет к появлению резкого и опьяняющего аромата, а чрезмерно холодный продукт скроет свои эталонные водочные вкусовые шлейфы. Что же касается фужеров, то для разлива продуктов именитой компании отлично подходят классические мелкие рюмки.
С какими продуктами сочетается
Чтобы дегустация продукта не вызвала быстрого опьянения и прочих неприятных эффектов, рекомендуем под крепкий напиток подавать существенные блюда.
Водка Русский лед неприхотлива к закускам, а следовательно, ею можно наслаждаться с салатами, горячими блюдами, дичью, мясными нарезками, овощами и даже фруктами. Также следует отметить, что данные напитки отлично проявляют себя с острыми и чрезмерно жирными блюдами.
Другие варианты употребления
Если дегустация чистого продукта не принесла необходимых ярких впечатлений, вам наверняка захочется узнать, —чем можно разбавить водку —. Русский лед в данном случае весьма неприхотлива.
Эти напитки ввиду своего элегантного классического естества отлично сочетаются с большим количеством ингредиентов, и именно по этой причине их предпочитают использовать опытные миксологи.
К наиболее же популярным коктейлям на водке, в частности, необходимо отнести Кровавую Мэри, Бурый Медведь, Алешу и —Оргазм—. В каждом из предложенных ассамбляжей изысканный крепкий напиток гарантированно проявит себя с иной, более интересной и яркой стороны.
Знаете ли вы? Встретить продукцию Русский лед сегодня можно в 70 странах мира.
Какие бывают виды этого напитка
К сожалению, компания Синергия сегодня неспособна порадовать потребителей широким изобилием вариаций своей популярной водки. Всецело продукты представлены к продаже в двух видах, а именно:
- Русский Лед. Алкоголь кристально чистого цвета с привлекательным сладковатым привкусом и классическим водочным естеством в аромате.
- Русский Лед Экспорт. Кристально чистый продукт, обладающий характерным освежающим водочным букетом и длительным приятным послевкусием, не требующим закуски.
Историческая справка
Все продукты торговой марки Русский лед выпускаются Мариинским ЛВЗ, а также предприятием Уралалко. Оба этих завода входят в портфель корпорации Синергия. Впервые напиток появился на рынке в 2005 году, и с того момента его популярность устойчиво растет как на территории Российской Федерации, так и далеко за ее пределами.
Знаете ли вы? В 2008 году в рекламе изделия Русский лед был задействован Сильвестр Сталлоне. На тот момент слоганом рекламной компании была фраза «В каждом есть что-то русское».
Нежнейший аромат и крепкая натура
За более чем 13 лет существования на рынке бренд Русский лед сумел показать себя не просто —хорошей водкой—, а настоящим эталоном для формирования правильного настроения на любых мероприятиях. Данные напитки активно приобретаются для дружеских посиделок, отдыха на природе, индивидуальных дегустаций и крупных вечеринок.
И это неудивительно, ведь алкоголь отлично сочетается с различными закусками, а также демонстрирует великолепную основу для создания запоминающихся коктейлей.
Водка «Русский лед» — вековые традиции высокого качества
Очень часто для веселых посиделок с друзьями или для семейных торжеств выбираются крепкие спиртные напитки. Самый популярный в России крепкий спиртной напиток, конечно же, водка. Но какая, среди разнообразия, представленного на рынке, является безопасной, качественной и «вкусной»? На высоких строчках в рейтинге экспертов стоит водка «Русский лед». Попытаемся разобраться, чем она так приглянулась специалистам и гурманам, где производится и чем отличается от себе подобных.
Производитель
Водка «Русский лед» производится одним из ведущих в России ликеро-водочных заводов. С 1900 года открытое акционерное общество «Мариинский ликеро-водочный завод» поставляет на прилавки нашей страны качественные спиртные напитки, изготавливаемые из хорошего проверенного сырья. С 2006 года данное акционерное общество входит в состав ОАО «Синергия».
На площади более 4,5 гектара располагаются производственные помещения, площадь которых превышает 18 тысяч квадратных метров. Продукция, которую производит ОАО «Синергия», в том числе и водка «Русский лед», выпускается на высококачественном оборудовании (Чехия, Италия). Главным образом завод специализируется на производстве водки. Кроме крепких напитков, производятся слабоалкогольные, безалкогольные напитки, ликеры.
Благодаря налаженной и тщательной системе контроля качества вся продукция открытого акционерного общества «Мариинский ликеро-водочный завод» отличается высоким качеством и безопасностью. Не исключение и водка «Русский лед». Отзывы говорят, что напиток отлично, «мягко» пьется, после его употребления не появляется чувство тошноты и не начинаются головные боли.
Технология. Ингредиенты
Как отмечалось выше, для производства используются современные технологии, вековые традиции и высококачественное импортное оборудование. Как изготавливается водка «Русский лед»? Производитель использует специальную систему очистки, а также несколько уровней фильтрации, что и сказывается положительным образом на качестве и вкусе напитка. В производстве используются настой овса, спирт класса «люкс», сахарный сироп.
Одним из важнейших ингредиентов является «Янталак ГФ». Данный модуль представляет собой смесь активных веществ и углеводов. Не все крепкие напитки содержат данный модуль. А его роль довольно существенна. Благодаря ему водка «Русский лед» оказывает менее вредное влияние на печень. Модуль помогает быстрее выводить токсины, попадающие в организм со спиртом, снижается нагрузка и на пищеварительный тракт.
Защита от подделок
Как известно, многие алкогольные напитки злоумышленники с успехом подделывают, что негативно, а иногда и смертельно, сказывается на здоровье. Исключение – водка «Русский лед». Отзывы подтверждают, что не в каждой бутылке водки сегодня можно встретить специальную крышку и особое горлышко. Разберемся, в чем же разница.
Во-первых, водка «Русский лед» имеет довольно необычную пластиковую пробку, украшающую бутылку. Во-вторых, хитрым приспособлением является и горлышко бутылки, где располагается специальный дозатор. Мало того что дозатор позволяет литься напитку дозированно, а не хаотично, он препятствует повторному заполнению тары. Данный дозатор получил название цилиндр гуала. Используя данный колпачок, компания обезопасила свою продукцию от некачественного подделывания. Как открыть водку «Русский лед»? Нет ничего проще. Сначала снимается пластиковый колпачок – крышка, затем прокручивается цилиндр на горлышке, дозируя объем наливаемой жидкости.
Бутылка
Отличается оригинальностью и внешний вид бутылки. Для тары используется приятного цвета голубое стекло. Благодаря этому создается иллюзия, что водка как бы закована в ледовые тиски. Ледовую тему продолжает и иллюстрация, изображенная на бутылке. При первом взгляде кажется, что рисунок содержит лишь хаотический набор очертаний людей, копий, коней. На самом деле на бутылке изображено величайшее событие истории – Ледовое побоище. В подтверждение этому на бутылке указана дата – 1242 год – время, когда Александр Невский победил Ливонский орден на Чудском озере.
Вкус и цвет
Данный напиток характеризуется кристальным цветом и высокой степенью прозрачности. Сахарный сироп в составе придает легкий сладковатый оттенок, а настой овса дает некую изюминку во вкусе, отличающую водку «Русский лед» от других аналогов.
Напиток можно употреблять как в чистом виде, под малосольный огурчик или шашлычок, так и использовать в качестве основного ингредиента для коктейлей. Для закуски лучше использовать жирные и сытные блюда (мясо, рыбу, соленья, маринады, бутерброды или блины с икрой).
Перед употреблением необязательно добавлять в водку лед, как делается во многих кафе и барах. Если вы приобретаете напиток для домашнего использования, то стоит лишь подержать его некоторое время в холодильнике. «Русский лед» быстро охлаждается и легко пьется.
Обзор водки Русский лед
Производитель
Водка «Русский лед» производится одним из ведущих в России С 1900 года открытое акционерное общество «Мариинский ликеро-водочный завод» поставляет на прилавки нашей страны качественные спиртные напитки, изготавливаемые из хорошего проверенного сырья. С 2006 года данное акционерное общество входит в состав ОАО «Синергия».
На площади более 4,5 гектара располагаются производственные помещения, площадь которых превышает 18 тысяч квадратных метров. Продукция, которую производит ОАО «Синергия», в том числе и водка «Русский лед», выпускается на высококачественном оборудовании (Чехия, Италия). Главным образом завод специализируется на производстве водки. Кроме крепких напитков, производятся слабоалкогольные, безалкогольные напитки, ликеры.
Благодаря налаженной и тщательной системе контроля качества вся продукция открытого акционерного общества «Мариинский ликеро-водочный завод» отличается высоким качеством и безопасностью. Не исключение и водка «Русский лед». Отзывы говорят, что напиток отлично, «мягко» пьется, после его употребления не появляется чувство тошноты и не начинаются головные боли.
Нежнейший аромат и крепкая натура
За более чем 13 лет существования на рынке бренд Русский лед сумел показать себя не просто —хорошей водкой—, а настоящим эталоном для формирования правильного настроения на любых мероприятиях. Данные напитки активно приобретаются для дружеских посиделок, отдыха на природе, индивидуальных дегустаций и крупных вечеринок.
И это неудивительно, ведь алкоголь отлично сочетается с различными закусками, а также демонстрирует великолепную основу для создания запоминающихся коктейлей.
Посетите ближайший алкогольный бутик уже сегодня и обеспечьте себя напитком, который подарит максимально яркие и интересные впечатления от каждого мгновения дегустации.
Как купить оригинальный напиток
Выбор алкоголя в наши дни тесно сопряжен с большим количеством рисков из-за стремительного роста количества фальсификата. Другими словами, современные потребители, приобретая австрийскую, японскую, —немецкую — или рассматриваемую нами водку, не застрахованы от печального знакомства с подделками.
Бренд Русский лед в данном случае не стал исключением. Ввиду своей популярности он уже достаточно давно является объектом внимания фальсификаторов
Если вы желаете уберечь себя от покупки подделки, советуем обращать внимание на:
- Формы бутылки. Алкоголь поставляется в элегантной бутылке из прозрачного или голубого стекла. Тара имеет острые прямоугольные формы, а в ее нижней части вы заметите стилизованные под волны элементы.
- Этикетка. На основной этикетке продукта вы найдете картину, посвященную Ледовому побоищу 1242 года на Чудском озере.
- Особенности разлива. Основной защитой от подделки у популярной водки является особая пробка, предполагающая выбор необходимой дозировки разлива посредством специального цилиндра. Фактически данная пробка изготовлена по принципу цилиндр гуала.
- Чистота и вязкость. В основе фирменного изделия вы никогда не встретите новообразования. Осадок и муть – недопустимые элементы для идеально чистой водки. Также спиртное радует немного вязкой тянущейся консистенцией. Проверить этот эффект можно с помощью обычного взбалтывания, после которого на стенках тары должен образоваться уходящий слой спиртного.
- Место приобретения. Покупайте крепкий алкоголь только в специализированных алкогольных бутиках, минуя предложения ларьков и гастрономов. Обращайтесь к торговым точкам, где клиенту могут предоставить все необходимые сертификаты качества.
Нелегкий путь бренда водки “Столичная”
Водка Столичная — алкогольный напиток, который пользуется огромной популярностью на территории России и не только. Он имеет большую историю. Отличается от аналогичного алкоголя высокими качественными характеристиками.
1 История возникновения
Водка Столичная — знаменитая марка, зародившаяся в далеком 1938 году, когда впервые было провозглашено о создании торгового знака с таким именем. В этом же году произошло создание высококачественной рецептуры рассматриваемого напитка, в котором принимали участие лучшие специалисты. Связано событие с именем А. Микояна, главой пищевой промышленности в СССР, который держал все под личным контролем.
Непосредственно выпуск продукта связан с 1941 годом, когда была разлита первая партия напитка в Ленинграде, который в то время находился в блокаде. О массовом выпуске стало известно лишь в 1943 г. Продавался напиток, в отличие от аналогов, по более высокой стоимости, что дает право считать его элитным.
Рекомендуем ознакомиться
Бренд водки Столичная приобрел особую популярность на Западе после того, как Советский Союз одержал победу над фашистскими захватчиками. Дистрибьюторская сеть по зарубежным продажам стала расширяться под руководством самого Министерства СССР, отвечающего за внешнюю торговлю. Высокий спрос со стороны западных потребителей обуславливался высоким уровнем качества, который не имел на то время аналогов.
Напиток принимал участие в различных выставках международного уровня и довольно успешно. Так, в 1958 году в Брюсселе бренд получил отличие в виде золотой медали, такую же награду алкоголь получил и в 1962 году в Лейпциге. Уже с 1955 г. в большом количестве стран на водку установился высокий и стабильный спрос.
Руководствуясь сложившейся ситуацией, Министерство торговли приняло постановление о плановых экспортных поставках напитка в западные страны. С 1968 г. экспортные операции водки проводило Внешнеторговое объединение под названием Союзплодоимпорт. Уже в 1969 г. оно провело регистрационные мероприятия относительно товарного знака «Столичная», под которым стал осуществляться вывоз.
2 Развитие бренда
По-настоящему знаменательное событие для бренда Столичная произошло в 1971 г., когда водка начала продаваться в США. В 70 годах была проведена масштабная компания в штатах, направленная на продвижение товара. Историей признано, что используемые в то время маркетинговые приемы отличались высоким уровнем агрессивности, но были успешными.
Водка Столичная в Америке стала именоваться как Stoli. Дистрибуцией занималась известная компания Pepsi Co, которая взамен получала возможность построить завод по выпуску газированных напитков в России. В то время напиток стал настолько популярен, что занял 1 строчку в самом престижном рейтинге, куда входили мировые бренды алкогольных напитков.
Экспортные операции давали Советскому Союзу большие суммы прибыли, которые исчислялись в миллиардах. Однако не только за рубежом напиток был популярен, на Родине спрос на этот товар также был высоким. Особенно в период дефицита было престижно предоставить высокопоставленному лицу презент в виде водки Столичная.
В 1990 г. был произведен переход Союзплодоимпорта в акционерное общество, а в 1991 г. к нему перешли права на торговую марку. Есть мнение о том, что частная компания незаконно получила эти права.
Название «Столичная» с того момента не попадало под защиту правового поля, что позволило осуществлять повсеместное производство напитка.
На многих ликероводочных заводах государства наблюдался выпуск алкоголя под этой торговой маркой. Так как процесс производства фактически проводился неконтролируемо, ранее заявленные требования к качеству соблюдались не в полной мере.
3 Этап возрождения
В 1997 г. Ю. Шефлер учредил закрытое акционерное общество, которое выкупило бренд у Союзплодоимпорта. Уже в 1999 г. была осуществлена продажа торговой марки одной крупной голландской фирме — Spirit International из группы S.P.I. А в 2000 г. реализационные права на территории Соединенных Штатов были выкуплены британской фирмой Allied Domecq.
Возрождение для бренда наступило в 2001 г., когда суд вынес решение о возврате прав на товарный знак государству. Дальнейшее развитие бренда в первое время было связано с избавлением от товара, принадлежащего к контрафакту. Важно было вернуть качество продукту, и государство поручило проведение этой работы Союзплодоимпорту, которое является федеральным казенным предприятием.
Учредило его работу в 2002 г. Министерство сельского хозяйства, и, согласно распоряжению, созданное предприятие получило права на торговую марку. С этого времени за пределами России ведутся многочисленные судебные процессы, направленные на возвращение марки «Столичная».
Для проведения ребрендинга был приглашен известный маркетолог С. Кауфман, действия которого направлены на расширение линейки товаров торговой марки. Данное мероприятие позволило увеличить объемы продаж напитка, так, в 2007 г. показатель превысил 700%. В 2012 г. на рынке представлен коньяк Столичный, а в 2014 г. ассортимент водки расширился, и мир узнал о «Столичная-Север».
4 Современное положение бренда
На современном этапе ФКП Союзплодоимпорт считает приоритетной задачей сохранение высокого качества для выпускаемого товара. Все время проводятся контрольные мероприятия по регулированию соответствия международным стандартам.
Союзплодоимпорт поставил цель, направленную на поддержание былых традиций в процессе производства, которые привлекали зарубежных потребителей. Несмотря на все судебные тяжбы, бренд Столичная смог выстоять. И сейчас государство направило все силы на сохранение и совершенствование качественных характеристик напитка.
У большинства потребителей за все время все же сохранилось доверие к продукту. Хотя его всячески старались подорвать в ходе антиалкогольной реформы или путем создания подделок. На данный момент алкогольный напиток Столичная — это водка, признанная одной из наиболее распространенных.
С 2012 г. продукт участвует в международной выставке ПРОДЭКСПО, где вниманию предлагаются различные продовольственные товары и сырьевые материалы. Так, в 2012 г. Столичная получила Гран-При и была отмечена наградой «Лучший продукт 2012», а в 2013 г. ею завоевана уже золотая медаль.
2014 г. также стал знаменательным, так как снова было получено Гран-При от ПРОДЭКСПО. Еще одним Гран-При напиток обязан уже дегустационному конкурсу World food Moscow. В 2015 г. от ПРОДЭКСПО снова завоевано Гран-При.
5 Характеристика продукта
Водка Столичная широко представлена как на российском, так и на зарубежном рынке алкогольных напитков, так как отличается высоким качеством. В ее составе имеются такие компоненты: этиловый ректификованный спирт (Люкс), очищенная вода и сахар. Для продукта характерен особый, мягкий вкус и тонкий аромат водки, что позволяет легко потреблять напиток.
Крепость алкоголя равна 40%, объемы тары — 0,5 л и 0,7 л, энергетическая ценность рассматриваемого продукта составляет 224 ккал на 100 см 3 . Производитель, указанный на этикетке, — Московский завод Кристалл. Обладателем прав на товарный знак является Российская Федерация.
Мнение потребителей сходится в том, что заявленные вкусовые характеристики в действительности присущи продукту. Лабораторные исследования показали, что напиток не содержит добавок, поэтому пьется он очень легко.
6 Об этикетке
Бутылка водки Столичная украшена яркой и красочной этикеткой, которая радует глаз и привлекает внимание потребителей. Фон белый, а вот рисунок создан на основе красного и золотистого цветов. На ней изображена гостиница «Москва», которая была основана за несколько лет до возникновения торгового знака.
Сверху на картинке представлена под наклоном курсивная надпись латинскими буквами — Stolichnaya vodka. Разработал этикетку В. Яковлев, который в то время трудился на комбинате Союзпродоформление.
Авторство рисунка, представленного на этикетке, сопровождается большим количеством легенд. Одни утверждают, что над рисунком трудился знаменитый художник А. Иогансон. На том, что это правда настаивает его сын. Однако информацию опровергает один из сотрудников Союзпродоформления Б.Сенновский, который также являлся художником.
Алкогольный напиток Столичная успел поучаствовать в скандале, который связан с бойкотированием со стороны гей-сообщества. В России в 2013 г. ввели запретные мероприятия относительно сексуальных меньшинств и приняли закон о пропаганде гомосексуализма.
На это событие остро отреагировали в гей барах, расположенных в Канаде и США. Заведения отказались от покупки водки Российской Федерации. За их действиями последовали и другие гей бары, размещенные в различных городах Европы.
Председатель CEOSPI Group, которая занимается выпуском Столичной, выступил с заявлением, которое не разделяло позицию России. Это действие помогло восстановить прежние рынки сбыта.
Столичная водка — высококачественный продукт, который имеет свою историю развития и должен радовать будущие поколения.
И немного о секретах.
Российские ученые кафедры биотехнологий создали препарат, который сможет помочь при лечении алкоголизма всего за 1 месяц.
Главное отличие препарата — ЕГО 100% НАТУРАЛЬНОСТЬ, а значит эффективность и безопасность для жизни:
- устраняет психологическую тягу
- исключает срывы и депрессию
- защищает клетки печени от поражения
- выводит из сильного запоя за 24 ЧАСА
- ПОЛНОЕ ИЗБАВЛЕНИЕ от алкоголизма вне зависимости от стадии
- очень доступная цена.. всего 990 рублей
Курсовой приём всего ЗА 30 ДНЕЙ обеспечивает комплексное РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С АЛКОГОЛЕМ.
Уникальный комплекс АЛКОБАРЬЕР является на сегодняшний день самым эффективным в борьбе с алкогольной зависимостью.
Перейдите по ссылке и узнайте все преимущества алкобарьера