Атрибуты бытия - ПродуктАлко

Коктейль Wakefield Triangle Уэкфилдский треугольник

Коктейль Wakefield Triangle Уэкфилдский треугольник

Атрибуты бытия

Акустические системы Triangle Genese Quartet

Цена — 140 000 руб. (за пару)

На заре аудиофильской карьеры моими колонками были Triangle Antal, верно служившие мне проводниками в мир музыкальных впечатлений. Любопытно посмотреть, какие качества продемонстрирует новая фирменная модель, название которой переводится с французского как «бытие».

Акустические системы Quartet — средняя модель в семействе Genese, куда также входят старшие напольники Lyrr и полочные мониторы Trio. Эта серия пришла на смену прежней Stratos и позиционируется производителем как вторая сверху после флагманской Magellan. Как утверждается в официальном пресс-релизе, замена линеек была обусловлена желанием производителя перенести некоторые инновации и разработки из самых дорогих колонок в более низкий ценовой диапазон. В акустике Genese используются твитеры и вуферы, созданные в рамках идеологии Magellan, но с поправкой на определенную упрощенность исполнения. Корпуса изогнутой формы, как и опоры, тоже унаследованы от старших собратьев. Спикеры Genese могут похвастаться элегантным дизайном и красивой качественной отделкой натуральным шпоном, выгодно отличающим новинки от бюджетных ламинированных Esprit. Звучание АС сохраняет фамильные черты — быстроту, артикуляцию и воздушность, так что их происхождение не вызывает ни малейших сомнений. Однако имеются и примечательные отличия от колонок предыдущей серии. Как мы уже упомянули, акустика линейки Genese комплектуется новыми динамиками, идеологически схожими с использованными в топ-моделях Magellan. Твитер здесь компрессионный, обычного для Triangle типа: 25-мм титановый купол, снабженный фазовыравнивающим колпачком, с неодимовым магнитом и нагруженный на экспоненциальный рупор из ПВХ новой формы. Второе новшество — НЧ-головки, в которых тоже реализованы решения, позаимствованные у топовых АС. Их диффузоры предлагают компромисс между жесткостью и весом — они представляют собой двухслойную конструкцию: стекловолокно с наружной стороны и слой бумаги с обратной. Внутри корпуса Triangle Genese Quartet с непараллельными стенками сделаны переборки, формирующие индивидуальные камеры для каждого излучателя — среднечастотного и двух басовых. Изюминка модельного ряда — система настройки басовой секции Twin Vent: сдвоенный фазоинвертор с одним горлом и двумя выходами в две независимые камеры, что позволяет существенно сократить требуемый им объем и сместить вниз границу воспроизводимого диапазона.

Новая подставка-основание была разработана специально для линеек Genese и Esprit EX. По идее она должна работать, как шип у контрабаса — крупного и тяжелого музыкального инструмента, соприкасающегося с поверхностью пола всего в одной точке. Длинный шип, который играет роль основной акустической развязки с полом, вкручивается непосредственно в корпус колонки у нижней кромки передней панели, а шипы меньших размеров из нержавеющей стали, интегрированные в четырехугольное основание, обеспечивают устойчивость. К сожалению, как показали наши эксперименты и попытки выставить акустику по уровню, концептуальная пятиногая подставка решительно сопротивляется усилиям выровнять АС по двум осям. Терминалы на задней стенке допускают бивайринговое подсоединение, но располагаются близко друг к другу, так что не исключены сложности с подводкой толстых и жестких кабелей.

Кабинеты элегантной скругленной формы аккуратно отделаны красивым шпоном (в нашем варианте — насыщенного цвета махагони). Для грилей было найдено интересное решение — крепеж на магнитах, что позволило сохранить первозданную неприкосновенность зеркально-черной лицевой панели.

Прослушивание

Прослушивание началось c ремастированных компакт-дисков AC/DC, где были выбраны треки «Thunderstruck» и «Hells Bells». Первые же впечатления — гораздо более ровный по сравнению со старыми моделями общий тональный баланс, без методичного смещения акцентов в сторону ВЧ. Также с появлением новых излучателей произошли ощутимые перемены в нижнем регистре. Бас сделался тембрально богаче и основательнее, лишился неприятного железного привкуса, но по-прежнему остался быстрым и суховатым. Атака и разборчивость НЧ удивительно хороши, а верха отличаются воздушностью и игольчатой остротой (хотя и средней детальностью). Середина, однако, довольно сдержанная, без теплоты. Более тяжелые треки с дисков «PainKiller» Judas Priest и «Mutter» Rammstein подавались Triangle Genese Quartet ритмично и с драйвом. Эти колонки явно симпатизируют быстрым и тяжелым стилям и в то же время охотно раскрывают разнообразные фокусы звукозаписи на аудиофильных дисках. Дальнейшее прослушивание симфонического материала (сюита «Антар» Римского-Корсакова, «Sinfonia concertante in E-Flat» Моцарта, RCA Victor Living Stereo «Double Concertos») выявило еще одну черту, свойственную манере колонок преподносить игру натуральных инструментов, — при отличной атаке слегка теряется хвост сигнала с послезвучиями. Из-за этого тембры кажутся несколько схематичными, обозначенными, но не до конца наполненными, и их тонкие взаимодействия в плотных оркестровых записях могут теряться. Все выглядит так, будто у звука есть фасад, но только половина здания за ним. Тем не менее партии одиночных инструментов, например «Recital de Luth», вещь XVI—XVII веков для архилютни, прозвучали совсем неплохо, как и записи клавесина с гибридных SACD Caro Mitis. В целом, на мой взгляд, почерк и подача Triangle Genese Quartet — скорее эффектные, чем эффективные. С одной стороны, масштаб полотна, быстрота атаки, отличный собранный бас и искристость верха серьезно впечатляют. С другой, саунд не всегда отличается натуральностью и обладает склонностью к потере нити музыкального повествования в сложной симфонической музыке. Зато рок и металл — это определенно родная стихия Triangle Genese Quartet.

Измерения

Чувствительность, измеренная в нашей лаборатории, получилась ниже указанной производителем, 89 дБ против 92 дБ. На графике общего сопротивления видно, как оно меняется с изменением частоты, достигая максимального значения в 14,3 Ом на частоте 2,2 кГц и опускаясь до 2,7 Ом на 109 герцах. В целом, чрезмерных требований к усилителю Triangle Genese Quartet не предъявляет. Граничная частота составляет 29 Гц по уровню -10 дБ, что, вкупе с ровным сопротивлением, гарантирует хороший, увесистый бас. А поскольку нелинейные искажения чрезвычайно низки во всем диапазоне – пиковый всплеск наблюдается только на 55 Гц – можно сказать, что перед нами отлично спроектированные АС. Нужно лишь позаботиться о правильном их размещении в комнате, чтобы получить от них максимальный результат.

Плюсы: отличное исполнение тяжелого рока и электронных композиций, высокая чувствительность, качественная отделка

Минусы: классическая музыка звучит не всегда увлекательно, требовательны к расстановке

Оценки:
Дизайн — 90%
Качество изготовления — 90%
Звучание — 85%
Эргономика — 90%

Итоговая оценка — 90%

Вывод:
Колонки Triangle Genese Quartet рекомендуются любителям энергичных современных жанров. Их быстрый суховатый бас и воздушные эффектные верха будут также способствовать увлекательному воспроизведению популярной музыки

Сведения:
Тип – напольные акустические системы | Название – Triangle Genese Quartet | Частотная характеристика, Гц – 35—20 000 (по уровню –3 дБ) | Число полос – 3 (НЧ – 13 см x 2, двухслойные бумажно-стекловолоконные, СЧ – 13 см, бумажный, ВЧ – 2,5 см, титановый купол; частоты раздела 250 и 2300 Гц) | Акустическое оформление – фазоинвертор | Сопротивление, Ом – 8 (минимум 3,2) | Чувствительность, дБ – 92 | Габариты одной колонки, см – 117 (с основанием 123) x 23,3 (37) x 37,2 (38,6) | Масса одной колонки, кг – 26

Эти коктейли греют душу и тело

Так же как ингредиенты в коктейлях в стиле фьюжн, в последнем месяце зимы легко смешиваются как всем известные, так и почти незнакомые праздники, которые в правильно подобранном и приготовленном сопровождении помогут вам весело провести время и не замерзнуть до весны.

В данной статье предлагаются полдюжины вариантов простых алкогольных коктейлей, включая знаменитый коктейль «Клубничная маргарита».

Ежевичный мохито

День сурка

На 2 порции:
— 80 мл белого рома
— 60 г свежей ежевики
— свежая мята
— 40 мл сока свежего лайма
— 100 мл содовой
— 10 г тростникового сахара

2 февраля смешайте американский традиционный праздник с русским весельем. А в коктейле — свежую ежевику, сок лайма, сахар и свежую мяту, добавьте ром, наполните бокал дробленым льдом, залейте содовой и перемешайте. Великолепие это украсьте долькой лайма и ежевикой. Если вы сурок, то, выпив несколько таких коктейлей, обеспечите всем скорую весну, так как вряд ли сможете увидеть свою тень. А если человек, то этот невероятно вкусный коктейль приятно скрасит ваш вечер.

Уэкфилдский треугольник

День бармена

На 2 порции:
— 100 мл сухого игристого
— 30 мл сахарного сиропа
— 70 г ревеня
— 10 г сахарного песка
— ваниль в стручках
— лед в кубиках
— лайм

6 февраля принято чествовать барменов и приносить жертвы на алтарь барной стойки. Чтобы достойно и без жертв отметить этот праздник, придется на время превратиться в профессионального бармена и взять в руки питчер, шейкер, стрейнер — не пугайтесь, вся соль в красивых названиях. Итак, положите в кастрюльку — питчер — порезанный ревень, 3 стебля, и насыпьте 6,5 столовых ложек сахара. Помешивая, потомите на огне 10 минут, затем взбейте в блендере. Ревеневое пюре смешайте с сахарным сиропом и соком четвертинки лайма, добавьте лед и стручок ванили. Перелейте через ситечко — стрейнер — в охлажденный коктейльный бокал, долейте игристое вино доверху, аккуратно размешайте и украсьте стеблем ревеня.

Martell Maison

День дипломатического работника

На 2 порции:
— 80 мл коньяка
— 120 мл персикового сока
— 20 мл сока лимона
— 20 мл клюквенного сока

10 февраля необходимо быть дипломатичными и поэтичными. Продолжая необычные сочетания в стиле фьюжн, в этот день соберите друзей с разными интересами и объедините их непринужденной беседой за бокалом вкусного коктейля. Положите в высокий стакан лед, налейте по льду клюквенный сок. Смешайте в шейкере остальные ингредиенты и отфильтруйте в стакан. Украсьте долькой персика. Дипломатия коньяка и романтизм персика и клюквы настроят всех на одну волну — волну радости жизни.

Фьюжн-краш

День всех влюбленных

На 2 порции:
— 60 мл перечной водки
— 30 мл клубничного сиропа
— 2 перца чили
— дробленый лед
— клубника
— лайм

14 февраля. Если все говорят, что вы — странная пара и непонятно, как два таких разных человека могут быть вместе, значит, вы — пара фьюжн. На самом деле объясняется все просто: это — любовь! Для вас — коктейль со вкусом притягивающихся противоположностей — перца чили и клубники.
Положите в стакан 2 ягоды клубники и раздавите ее ложкой, затем наполните стакан доверху дробленым льдом. Не сводя страстного взгляда со своей второй половины, налейте клубничный сироп и водку, выжмите в стакан четвертинку лайма и размешайте. Досыпьте немного дробленого льда (ему все равно не охладить ваш пыл) и украсьте стакан половинкой клубники и перцем чили.

Вива ла Вита

День защитника Отечества

На 2 порции:
— 80 мл водки
— 100 мл березового сока
— 100 мл ананасового сиропа или нектара
— 20 мл сока свежего лайма

23 февраля уже давно стало у нас праздником, который можно было бы назвать «Международный мужской день». В этот день мы чествуем силу, мужество, мудрость наших защитников. Главный напиток этого дня, конечно, водка. Поэтому смешайте ее в бокале с березовым соком, ананасовым сиропом или нектаром и выжмите уверенной рукой четвертинку лайма. Украсьте кусочком ананаса или лайма. Необычное сочетание экзотики ананаса и исконно русского березового сока — то, что нужно для поздравления наших мужчин!

Клубничная Маргарита

Начало карнавала в Бразилии

Ингредиенты коктейля на 2 порции:
— 80 мл светлой текилы
— 80 мл ликера «Куантро»
— 40 мл сахарного сиропа
— свежая клубника
— свежий сок лимона

24 февраля. Вчера поздравляли мужчин, а сегодня вспомним о женщинах. И пусть поводом послужат не только бразильянки! Российские женщины танцуют не менее зажигательно, особенно после бокала «Маргариты». Способ приготовления бразильского карнавала в домашних условиях прост: положите в блендер клубнику, налейте туда текилу и ликер, выжмите половинку лимона, добавьте сахарный сироп и лед, взбейте и наливайте в бокал. На бокале можно сделать сахарную окаемку и украсить половинкой клубники. Бразилия — рядом, карнавал — в каждый дом!

Lost in the Wakefield Triangle (audio story)

DWWiki.net — the Doctor Who wiki that fans deserve

Lost in the Wakefield Triangle
Doctor: doctor::Third Doctor
Companion(s): Jo
Main setting: Yorkshire
Key crew
Publisher: publisher::Big Finish Productions
Writer: Vin Marsden Hendrick
Music: Daniel Brett
Sound: Martin Montague
Read by: Katy Manning
Release details
Part of: Short Trips: Vol. 4
Release date: August 2011
ISBN 978-1-84435-550-1
Navigation
←Previous Next→
Short Trips
Penny Wise, Pound Foolish The Old Rogue

Lost in the Wakefield Triangle was a 2011 Big Finish Productions audio short story read by Katy Manning.

Contents

Summary

The Doctor and Jo find trouble in the most unlikely of places when they stop off to buy some West Yorkshire rhubarb.

Martin Chisom has been busy moving rhubarb into the forcing shed. He ponders the almost ritualistic actions his work entails. Suddenly, he hears a sound — a sound he finds, as his sister told him, is that of the rhubarb growing. He notices that the sound indicates he is being surrounded and when he tries to run, is constrained.

The Third Doctor and Jo Grant walk up a path after seeing a sign advertising the sale of rhubarb. Knocking on the door, a woman answers and asks the Doctor if he is a medical man. He answers in the affirmative and is invited in. The Doctor is shown Chisom who is sweating feverishly under his bedsheets. He was found by Brian and Claire Forest.

The Doctor places a plaster on Chisom which calms the man’s thrashing and warns that something is wrong with their rhubarb. Only now does he realise Jo is no longer next to him. Brian tells him that the «student nurse» has gone down to the forcing shed. The Doctor runs to the shed, leaping several stairs as he does.

The Doctor enters the shed and is followed by Brian. The snapping noise begins and the Doctor lights a candle. The noise stops and the Doctor uses the light to reveal to reveal a «red metal bug about the size of a cat». The creature screeches with an ever increasing pitch. It then begins to speak, saying it claims «this world by right of conquest», before correcting itself stating «this shed belongs to us». The Doctor replies that «that sounds altogether more reasonable».

Later, having been united with Jo, who admits that she got lost and went to the wrong shed, the Doctor relates the resolution to the situation. Brian and the alien reached a trade agreement wherein Forest would supply manure in return for «the tenderest rhubarb in the galaxy, grown at a rate unheard of on Earth.»

Jo asks if this is irresponsible, but the Doctor assures her that the aliens are quite happy in their shed before remarking that they have all the the ingredients they need for a «near-perfect» rhubarb charlotte.»

D. Треугольник Джойнера

Верхняя вершина треугольника называется «одержимость качеством». «Одержимость» — весьма впечатляющий выбор слова. Он, безусловно, доносит до нас глубинную и первостепенную важность качества, в противоположность его привычной роли второй скрипки, уступающей давлению сиюминутных обстоятельств и проблем. Однако слово «одержимость» также создает впечатление увлеченности некой идеей сверх всякой меры и резона, а это может ввести в заблуждение. На самом деле, есть и смысл, и резон быть одержимым качеством, что кратко выражено «цепной реакцией Деминга», которая, как мы узнаем из «Выхода из кризиса», рисовалась на доске на всех его встречах с высшими менеджерами в Японии, начиная с 1950 года. Эта цепная реакция высвечивает тот факт, что уменьшение затрат, успех дела и увеличение прибыльности — это естественные следствия улучшения качества в том смысле, в каком мы понимаем и развиваем понятие «качество» в этой книге. «Треугольник Джойнера» показывает, что такое всеохватывающее качество достигается путем совместного действия двух сил: «Общекомандной работы» и «Научного Подхода». Научный Подход требует глубокого понимания природы вариаций, в особенности, деления на управляемую и неуправляемую компоненты, обусловленные соответственно общими и особыми (конкретными) причинами.

Улучшайте качество — Повысится производительность — Затраты уменьшатся за счет меньшего количества ошибок, переделок, задержек, лучшего использования машинного времени и материалов — Занимаете рынок, предлагая лучшее качество за более низкую цену — Сохраните и умножьте рабочие места — Остаетесь в деле. Этот важнейший аспект своего учения, который Деминг называет сейчас «Глубокими Знаниями» (см. главу 18), затрагивает все стороны менеджмента. Только правильно диагностируя наиболее важные источники изменчивости и затем уменьшая или даже уничтожая их, можно улучшить качество во всех его проявлениях (надежность, однородность, предсказуемость, взаимозаменяемость и т. д.). Научный Подход призывает нас к принятию решений и формированию политики на основе доброкачественной информации — как количественной, так и качественной, а не только на основе самоощущений или сиюминутных соображений. Он часто включает в себя анализ информации с помощью статистических методов, включая SPC (Статистическое Управление Процессами), но он также предполагает знание и понимание ограничений этих методов, в особенности, осознание критической важности явлений, которые не могут быть описаны численно. В самом деле, 5-я по счету «смертельная болезнь» западного стиля менеджмента состоит, согласно Демингу, в «руководстве компанией на основе лишь одних голых чисел (подсчета денег)» («Выход из кризиса», с. 121). Деминг часто цитирует д-ра Ллойда Нельсона8, руководителя отдела статистических методов в «Nashua Corporation»: «Наиболее важные факторы, необходимые для управления любой организацией, как правило, неизвестны и количественно неопределимы». («Выход из кризиса», стр. 20). Те, кто сочтут это утверждение необычным (в особенности статистики), еще и близко не подошли к пониманию учения Деминга. Но Ллойд прав, и это совершенно очевидно. Кто может выразить в числах эффект для фирмы от того, что она своего покупателя не просто удовлетворила, но и привела в восторг? Этот покупатель не только еще раз придет к вам без всякой рекламы, ноон также, вероятно, рекомендует вас своим коллегам и друзьям, как работающим в компании, так и вне ее. Какими числами можно выразить одержимость качеством в Японии в течение последних десятилетий? Какие числа вы могли бы использовать для демонстрации гораздо большей ценности удовлетворенного и внутренне мотивированного работника по сравнению с тем, кто приходит на работу лишь для получения зарплаты? (См. часть Д, пункт 6 в системе Глубоких Знаний в главе 18.) А какие числа могут количественно выразить вред из-за разочарования вашего потребителя или разочарования и деморализации вашего персонала? Поэтому Научный Подход простирается далеко за пределы простого манипулирования с числами и количествами, привнося идею одержимости качеством. Разделы этой книги, которые рассматривают Научный Подход, составляют ее существенную часть. В особенности это касается следующей главы, а также части 2 и главы 16.

Последняя, третья вершина в «Треугольнике Джойнера» называется «Все — Одна Команда». Командная работа, настоящая работа от всего сердца, если она есть, дает много как делу, так и всей нашей жизни в целом: в семье, в социальной сфере, в спорте, в музицировании и т. д. Я не верю, что успех футбольной команды определяется суммой (То есть вычисляется их сложением.) индивидуальных способностей ее членов. Конечно, эта сумма есть важная часть всей формулы, но группа талантливых индивидуальностей часто оказывается превзойденной командой игроков, для которых эта сумма меньше. В прошедшие годы (когда у меня было время для хобби!) я участвовал в работе местных музыкальных обществ, в частности, любительских оперных групп как режиссер-постановщик. Это был превосходный способ познать необходимость командной работы на сцене, за сценой и в оркестровой яме. Д-р Деминг тоже всю свою жизнь получает наслаждение от музыки, поэтому неудивительно, что он проводит ту же параллель с оркестром: «Артисты, музыканты собраны в оркестре вовсе не для того, чтобы исполнять сольные партии как примадонны и стремиться быть услышанными слушателями. Они здесь для того, чтобы поддерживать друг друга. И обычно это не лучшие музыканты страны». В самом деле, бывали случаи, когда на специальные празднества и памятные события собирались ведущие солисты, которые играли вместе. Результат бывал всегда интересным, но не обязательно приятным для слуха. На практике принцип «Все — Одна Команда» часто губится из-за применения многих порочных методов управления, таких как Управление по Целям (Management by Objectives /MBO/), ежегодные аттестации и использование условных количественных целей и показателей. Все эти методы провоцируют конкуренцию и конфликты между людьми и порой между целыми отделами, вместо того, чтобы поощрять их работать совместно на общую пользу. Некоторые задуманные с лучшими намерениями методы улучшения качества на деле представляют собой серьезные препятствия для командной работы. Примерами могут служить «оценка затрат на качество» и «система бездефектного труда». Даже концепции, которые по своей сути хороши (например, «кружки качества» или «точно вовремя»), могут принести больше вреда, чем пользы, если их использовать в неподходящих условиях.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector