2scoop Russia - ПродуктАлко

Коктейль Top Scoop Топ скуп

Коктейль Top Scoop Топ скуп

2scoop Russia — Спортивное питание

2scoop Russia — Спортивное питание запись закреплена

Бу! Скидки на спортивное питание до 20% уже на сайте 2scoop.ru

С 28 по 31 октября лови выгоду при заказе онлайн и пополняй запасы качественным, а главное выгодным спортивным питание.

Нет магазина в вашем городе? Не беда, есть несколько способов заказать на нашем сайте с доставкой по РФ!

1. Способ доставки с помощью Boxberry — Соберите ваш заказ в корзину и в поле «доставка» выберите «Пункт выдачи Boxberry», после чего укажите удобный вам пункт для получения заказа.

2. Способ доставки с помощью Почты России — выберите любой город, соберите корзину и в поле «доставка» нажмите на пункт «Почта России»

Так же действует бесплатная доставка Boxberry в любую точку страны при заказе от 4000р.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск
2scoop Russia — Спортивное питание запись закреплена

В продолжении Хэлоуинской тематики, хотим вас порадовать сладостями от Happy Monkey и Base Bar

Для держателей наших карт с 29 по 31 ноября, в магазинах 2SCOOP и так же нашем интернет магазине, скидка на все эти позиции 15%

Как получить скидку в розничном магазине:
1. Предъяви карту продавцу-консультанту
2. Получи скидку
Все максимально просто

Нет нашей карты?
Не беда, есть целых 3 способа ее получить:

Способ №1 — Соверши покупку на сумму от 5000 р в любом физическом магазине 2scoop или в интернет магазине 2scoop.ru
Способ №2: У тебя день рождения?
Мы тебя поздравляем и даем скидку, а так же, дарим нашу дисконтную карту
Способ №3: Ты клиент другого магазина, но очень хочешь покупать у нас?
И на это у нас есть ответ. Обменяй дисконтную карту любого магазина спортивного питания на нашу

2scoop Russia — Спортивное питание запись закреплена
2scoop Russia — Спортивное питание запись закреплена

Syntrax Innovations одной из первых продемонстрировала, что спортивное питание может быть по-настоящему приятным на вкус. Легендарный продукт от этого бренда, Nectar протеин, такой же вкусный, как настоящий фруктовый фреш. Nectar обрел поклонников по всему миру, которые вскоре оценили и другие добавки от Syntrax.

Один из основных принципов компании – предлагать свою продукцию по выгодной цене. Экономическая стратегия Syntrax Innovations базируется на уважении интересов клиента. Это значит, что Синтракс устанавливает реальные цены на свои товары, не завышая их.

Начав свою деятельность на рынке спортивного питания в 1998 году, Syntrax постоянно развивается, создавая новые эффективные продукты. «Фишка» бренда – изобилие вкусовых решений. Пожалуй, такого разнообразия не предлагает никакой другой производитель спортпита. Все вкусы разрабатывают, а затем утверждают в главной штаб-квартире компании. Профессиональный подход к производству гарантирует неизменно высокие вкусовые качества продукции.

2scoop Russia — Спортивное питание запись закреплена

2SN — производитель спортивного питания, который умеет делать качественное дешевым. Фирма изготавливает достаточно мощные спортивные добавки на все случаи жизни.

Данный бренд, подойдет как для опытных спортсменов, так и для тех, кто только начал свой путь. Сравнительно низкая цена, сбалансированное количество активных элементов, приятное качество упаковки — вот, что характеризует данный бернд.
Показать полностью…

Ассортимент бренда представлен следующими Сериями:

CAPSULE SERIES+
Все самые популярные и необходимые
добавки для спорта и активного образа жизни, в капсульной
форме и привлекательном дизайне.
В данную серию входят:

● BCAA
● CLEN-X
● GLUKOSAMINE
● L-GLUTAMINE
● AAKG
● L-CARNITINE
● CAFFEINE
● TRIBULUS
● DMAE
● TESTOBUSTER
● MELATONIN

GUARANA SHOT
2SN Guarana 2000 мг. shot (60 мл.) —
высококачественный продукт, изготовленный
на современном высокотехнологичном
оборудовании компанией 2SN. Действие отдельных растительных компонентов помогает в кратчайшие сроки нормализовать работу организма, делая особый акцент на его проблемных зонах.

LIQUID SERIES
Продукты в жидкой форме выпуска от 2SN уже давно
стали частью любого уважающего себя магазина
и покорила сердца тысячи клиентов, а спектр продукции
в линейке не оставляет никаких шансов конкурентам.
В данную серию входит:

● BCAA CONCENTRATE
● L-CARNITINE LIQUID
● FRESH UP ISOTONIC
● LIQUID GLUCOSAMINE + CHONDROITIN + MSM
● COLLAGEN LIQUID WELLNESS
● GUARANA 100 000 MG

BCAA POWDER
Новинка от 2SN! Ярчайшие вкусы BCAA собрались
под эгидой бренда 2SN, а яркая и привлекательная
упаковка точно не оставит никого равнодушным
к данной новинке бренда! В данном продукте, выдержаны идеальные пропорции требуемых организму аминокислот.

POWDER SERIES
Уже привычный всем 2SN Powder series, включающий в себя добавки, нацеленные на перспективный рост физических показателей. Имеет доступную цену и состав, который требуется твоему организму.
В данную серию входит:

● L-GLUTAMINE 200 G
● CREATINE MONOHYDRATE 250 G

2SN ШЕЙКЕРЫ
Невероятное качество, стильный и агрессивный
дизайн придутся по душе любого любителю спорта.

JOINT HEALTH
Всем мы знаем, что гибкость и эластичность
суставно-связанных аппаратов-это один из показателей
здоровья. Формула продукта поможет сохранить
здоровое функционирование суставов. Кроме того, она
еще и улучшена MSM.

DIET SERIES
Диетическое питание набирает популярность и сейчас
сложно представить жизнь активного человека без
вкусного, а главное безвредного перекуса. Ассортимент
диетический серии состоит из сиропов, топпингов.

L-CARNITINE 3000MG SHOT
Еще одним преимуществом L-carnitine от 2SN является
его жидкая форма приема, концентрат. Такая форма
добавки позволяет, во-первых, ей достаточно быстро
усвоиться, а, во-вторых, усвоиться в более полной
степени, практически на 100%!

«Чемпионы и миллионы»: итоговый обзор SCOOP-2017

Канадский миллионер из трущоб и страсти суперхайроллерских ивентов; победы россиян и успехи зарубежных звезд; а также горячие результаты Главного События — все самые яркие и сочные подробности прошедшей серии в нашем итоговом обзоре SCOOP

В предыдущей серии…

Под занавес прошлого обзора мы, затаив дыхание, наблюдали за успехами нашего соотечественника Алексея «mewezaso» Романова, который пытался отбить всю недодачу за годы игры на PokerStars в турнире . В момент написания статьи он уверенно шел на стадии 2 столов, но его фраза, сказанная перед вторым днем турнира «жду, как пихнут в очередной раз», вошла в заголовок.

Для неравнодушных и сочувствующих, фатальное предзнаменование Алексея сполна оправдалось — Воланд вылетел на баббле финального стола и занял 10 место.

Следующие турниры серии вцелом сложились более позитивно для наших игроков. Однако, были и исключения. Дорогая версия прошла в креативном формате 3-max, турбо, ZOOM, да ещё и с прогрессивными нокаутами. За «финальным столом», пользуясь отсутствием русской речи, уверенную победу одержал Кэлвин «cal42688» Андерсон.

«Сколько Кэл получил за победу?», это задание со звездочкой для покерного учебника:

SCOOP-14 собрал под своими флагами любителей и профессионалов Разза. На финальном столе дорогой версии отметился Виктор Блум (5 место), а в одном шаге от победы остановился россиянин Михаил Петров:

Как проходил хайроллерский SCOOP-15-H за 25k$ мы уже освещали на страницах смежных обзоров, поэтому просто ещё раз поздравим Александра Трофимова и Никиту Бодяковского с успешной сделкой в хэдзапе:

Лимитный мир

SCOOP-16 стал неофициальным чемпионатом серии по омахе хай/лоу. Знатоки О8 вип-уровня собрали неплохой пул в 321 человека, тем самым обеспечив солидные 67k$ Чарли Каррелу за первое место:

Длинноволосый любитель цветастых свитшотов оставил на подступах к пьедесталу когорту наших лимитных бойцов: Андрея Заиченко (4 место), Евгения Качалова (5 место) и Антона Астапова (7 место).

В турнирах таки произошел триумф русской лимитной школы в лице известного профессионала Андрея Жигалова. В ивенте по бадуги Андрей дальновидно поделил в хэдзапе…

…а в взял реванш и стал чемпионом весны по FLO8

наконец собрал всех любителей лимитных игр в одном турнире. Событие за 2100$ стало хорошей тренировочной площадкой для многих мэтров 8 игр, но до финального стола из знаменитостей добрался только Джастин Бономо. Ввиду отсутствия серьезной конкуренции он же и выиграл этот ивент:

Беспредельные чемпионы

Хайроллер-ивент для дуэлянтов прошел предельно скромно – желающих погемблить за 25k$ оказалось всего 16, которые сыграл турнир по факту без рейка. «Царем горы» в этом году стал Бен Сульски

Кроме 180k$ и виртуального чемпионского пояса он получил порцию внимания от зрителей канала Дага Полка, которого он выбил на стадии четвертьфиналов:

Очередной миллионник принес Артему Кобилинскому долгожданный шестизначный занос.

За карьеру Fanjkeee набил больше 4 миллионов призовых, но шестизнак сумел выиграть только впервые:

Примечательно, что на стадии топ-2 Артем решил не играть хэдзап за 88k$ против знаменитого игрока. Nolet20 – это канадская версия нашего «Маратика». История его успеха началась в 2015 году с победы в главном событии MicroMillions (90k$). Закрепить успех Nolet решил осенью в главном турнире WCOOP, где вошел в топ-3, где получил ещё $1.3 миллиона. Сделка с Артемом стала вишенкой на торте, после которой профит героя перевалил за #изигейм

Следующий турнир за 2k$ с семизначной гарантией закончился уже четырехсторонней сделкой. Поучаствовать в распиле взносов 767 бедолаг удалось очередному гениальному другу Федора Хольца и нашему соотечественнику Андрею «Kot_Spartac» Котельникову:

SCOOP-41-H за 5200$ для профессионалов стал разминкой перед главным событием и закончился очередным триумфом Сэмюэля Вусдена. Шестое место у нашего Владимира Трояновского, пятое – у (видимо мискликнувшего) PLO-профессионала Йенса Киллонена:

Главные События

Одними из самых массовых турниров серии стали мультифазные чемпионаты. Отборочные этапы начались ещё задолго до начала серии и проходили все три недели. Таким образом, только в дорогом фазовом турнире за 1050$ суммарно приняли участие 5821 человек, побили гарантию в 5 миллионов и гарантировали победителю миллион долларов за первое место. Такую дикую дисперсию на финальном столе участники попытались компенсировать практически с самого его начала, но окончательно договорились, только когда осталось 5 человек. Медийных профессионалов там замечено не было:

Но самым долгожданным турниром весны, конечно же стал Main Event SCOOP. В этом году все 3 ME проходили в 3 дня, поэтому, несмотря на то что на календаре среда, чемпион в ME категории High ещё не определился. В момент написания статьи идёт ожесточенная борьба в 4-макс с участием украинского профессионала Гарика Ярошевского.

Это был весенний чемпионат по онлайн-покеру 2017 года. Вместе с вами за ним следил , до встречи в новых обзорах!

«Топ Лайф» (коктейль): отзывы, состав, виды и эффективность. Злаковые коктейли от компании «Топ-лайф»: отзывы и особенности употребления

Здоровое питание сегодня — это не просто модно. Люди очень хорошо понимают, насколько их здоровье и долголетие зависят от того, что они употребляют в пищу. Именно по этой причине огромной популярностью сегодня пользуются профессиональные диетологи, которые могут составить правильную диету, максимально подходящую именно вам. А хотите избавиться от лишних трат, ведь услуги хорошего специалиста обойдутся совсем недешево? Тогда обратите внимание на «Топ Лайф» — коктейль, отзывы о котором расходятся в мелочах, но по сути говорят об одном: что именно этот продукт позволит выглядеть и чувствовать себя на все 100 %. При этом в составе нет никакой химии, ничего, что могло бы навредить вам. Все лучшее берет компания от самой природы и особым способом компонует, чтобы в небольшой порции находился полный набор необходимых организму веществ.

Немного о компании TopLife

История компании начинается в 2012 году. Не так много, но за это время ее продукция успела покорить сердца миллионов людей. С самого начала производители очень хорошо понимали, что смогут добиться успеха только в том случае, если будут на голову выше своих конкурентов. Состав разрабатывался с упором на многолетние исследования диетологов и фитотерапевтов, и сегодня мы его знаем под названием «Топ Лайф». Коктейль, отзывы о котором мы приведем немного ниже, соответствует международным стандартам качества. Это очень серьезный уровень, которого удается достичь не каждому производителю. Сырье поставляется из Европы. Производится злаковый коктейль в Литве, в городе Каунасе.

Немного о свойствах продукции

Наверняка нашему читателю уже интересно, что собой представляет «Топ Лайф». Коктейль, отзывы о котором заслуживают внимания уже из-за того, что их зачастую оставляют не только потребители, но и профессиональные диетологи, с каждым годом находит все больше поклонников. Это вкусная и полезная добавка к пище, после приема которой чувствуешь себя намного легче и лучше. На самом деле производство этого вида Fit Cocktail – это вычленение и сохранение всего самого полезного из зерна. В каждом злаке природой заложен набор витаминов и аминокислот, который необходим для того, чтобы росток пробил себе дорогу к солнцу, и этот дар природы переходит к вам для полноценной жизни. Представьте идеальный продукт, который способен дать вам энергию и микроэлементы, витамины и аминокислоты. Сложно? А ведь он перед вами. Напиток не только очень полезный, но еще и вкусный. Это подтверждают те, кто уже пробовал продукцию «Топ Лайф». Коктейль, отзывы о котором уверяют, что такой напиток избавляет от непреодолимой тяги к сладостям и другим вредным лакомствам, может стать лучшим другом любой женщины. А его регулярное употребление, по словам диетологов, отражается на фигуре и состоянии здоровья самым лучшим образом.

В составе любого их рассматриваемой нами линейки продуктов есть клетчатка, без которой сложно представить сбалансированную работу ЖКТ, а также минеральные вещества и микроэлементы. В частности, надо отметить столь важные для нормальной жизнедеятельности натрий, калий, кальций, магний и железо. Основной частью продукта является цельное зерно пшеницы, а это настоящий кладезь полезных веществ. В составе есть и витамины. Другие активные компоненты, такие как семя льна и расторопша, семена тыквы и топинамбур, активно способствуют оздоровлению организма, выведению шлаков и токсинов и профилактике различных заболеваний. Каждый из коктейлей имеет немного разный состав и исходя из этого обладает определенными свойствами.

Злаковая диета для здоровья

Злаковые культуры играют важнейшую роль в системе питания. Пищевые волокна способствуют избавлению от шлаков. Клетчатка позволяет усовершенствовать обменные процессы и отрегулировать работу ЖКТ, а ведь именно из-за этого мы имеем столько проблем со здоровьем. Параллельно злаки обеспечивают нас витаминами и минералами. Те, кто уже употреблял коктейль «Топ ап Лайф», в своих отзывах пишут, что это вкусное и полезное средство позволило забыть о том, что такое недомогания и таблетки. Это легко объяснить, ведь состояние организма в первую очередь зависит от того, что мы едим. Серьезные заболевания, конечно, одним коктейлем не излечить, но в качестве профилактического, а также поддерживающего в период восстановления средства он является просто идеальным.

Рекомендации по применению

Коктейли TopLife («Топ Лайф») применяются короткими курсами, по 7 дней. Повторять их следует с периодичностью в несколько месяцев. При этом разводить коктейль следует водой, если ваша цель — избавится от лишнего веса, или молоком, если вы активно занимаетесь спортом, и организму нужен дополнительный белок. Меню рассчитано на семь дней и включает несколько продуктов, выпускаемых этой компанией. Начинать курс рекомендуется с подготовительного коктейля «Фитнес». Второй день у вас пройдет на овсяном коктейле «С пшеничными отрубями». Следующий – гречневый «С овсяными отрубями и пробиотиком», на четвертый день наступает пора коктейля «Очищающего», пятый предстоит выдержать на кукурузном коктейле под названием «Семейный». Последние два дня – это заключительная очистка организма. Для этого отлично подходит коктейль «Чистка печени» с семенами льна и расторопшей, а также с семенами тыквы и пробиотиком.

Меню на диете и после диеты

Чтобы результаты вас порадовали, необходимо строго придерживаться основных правил. В первую очередь, коктейли на завтрак и обед готовятся только на воде, без добавления масла, сахара и соли. Один раз в день, когда очень хочется вкусненького, допустима чайная ложка меда. А вот вечерняя трапеза порадует вас более основательным меню, которое состоит из подходящей ко дню каши и половины стакана молока (кефира, йогурта) или нежирного бульона. Можно добавить зеленое яблоко с корицей. После того как лечебная неделя закончится, можно включить в рацион все, что вы привыкли есть в обычном режиме. Конечно, желательно не слишком налегать на сладкое и жирное, а утром и на ночь выпивайте по одному стакану злакового коктейля, разводя его водой, молоком или бульоном по вкусу.

Результаты диеты

Не смотря на красочное описание, остается непонятным, почему нельзя удовлетвориться обычными кашами, включая их в ежедневный рацион. Появляется резонный вопрос: что дают нам злаковые коктейли «Топ Лайф»? Отзывы же говорят о том, что ни одна ранее испробованная диета или приверженность здоровому питанию с кашами на завтрак не давала такого потрясающего результата. Неделя злаковой диеты позволит насытить организм необходимой энергией и заметно похудеть. Происходит потрясающая чистка печени, уходят шлаки и токсины. Отзывы о Toplife говорят о том, что курс коктейлей отражается не только на состоянии внутренних органов, но и на внешности. Кожа приобретет нормальный цвет, вы забудете про прыщи и перестанете тратить деньги на наращивание ногтей, а также средства по уходу за проблемными волосами.

Многие люди отмечают, что такое простое и совершенно безопасное средство позволило им забыть о хронических заболеваниях желудочно-кишечного тракта, меньше посещать больницу и практически отказаться от таблеток. Действительно, мы есть то, что мы едим.

Коктейль «Фитнес»

В состав этого комплекса входят пшеница, кукуруза и овсяные отруби. Этот состав идеально подходит тем, кто активно занимается спортом, стремится снизить вес или нарастить мышцы. Отзыв о коктейлях «Топ Лайф» этой линейки позволяют судить о том, что и профессиональные диетологи рассматривают данный напиток как альтернативу различным БАДам. Регулярный прием способствует повышению устойчивости к стрессам, что очень важно в современном мире, который изобилует сложностями. Кроме того, именно серия «Фитнес» стимулирует работу ЖКТ и нормализует давление.

Коктейль «Очищающий»

Живые коктейли Top Life — это источник всех необходимых нашему организму веществ и микроэлементов. Этот коктейль содержит пшеницу и гречку, семена льна и расторопшу, а также топинамбур. Состав обогащен полиненасыщенными жирными кислотами Омега-3, 6 и 9. Это правильный баланс для всех процессов жизнедеятельности человека. Коктейль является прекрасным источником селена, который препятствует развитию опухолей. Судя по отзывам врачей, напиток позволяет очистить организм от шлаков и токсинов. Благодаря этому повышается иммунный ответ организма на атаку вирусов и бактерий.

Коктейль «С пшеничными отрубями»

Прекрасный источник клетчатки и незаменимых макро- и микроэлементов. Благодаря своему составу коктейль регулирует работу желудочно-кишечного тракта и сердечно-сосудистой системы, а также эндокринных желез. Мягко очищает организм, способствует постепенному снижению веса, а также оздоровлению всех органов и систем. Его можно использовать в составе комплексной терапии ряда заболеваний, при авитаминозе и даже во время лечения алкогольной зависимости.

Коктейль «С овсяными отрубями и пробиотиками»

Белковые коктейли для похудения «ТопЛайф» — это прекрасное средство для того, чтобы привести свою фигуру в идеальное состояние. Производитель дает 100 % гарантию похудения. Вы можете на неделю перейти полностью на коктейли, исключив остальные продукты, или заменить напитками ужин и завтрак. Чтобы организм не страдал от недостатка белка, можно разводить коктейль не водой, а нежирным молоком.

Этот состав отличается комплексным воздействием на организм. Он нормализует функции печени и помогает вывести из организма вредные химические вещества. Коктейль способствует расщеплению жиров, снижает риск развития онкологических заболеваний, нормализует переваривание пищи. В результате все обменные процессы приходят в норму, лишний вес постепенно уходит, а ваш организм оздоравливается.

Коктейль «Семейный»

Последний состав, который мы рассмотрим в рамках нашей статьи. Судя по отзывам, это самый универсальный коктейль «Топ Лайф». Отзывы говорят о том, что он прекрасно подойдет каждому члену семьи. В состав входят пшеница и кукуруза, семена тыквы и топинамбур. Этот комплекс способствует стимуляции двигательной активности кишечника, а также препятствует превращению сахаров и углеводов в жир. Благодаря своему уникальному составу коктейль препятствует развитию дисбактериоза кишечника, ожирения и сахарного диабета. Его можно использовать в детском питании, начиная с трех лет.

Подводя итоги, хочется сказать, что каждый из перечисленных коктейлей является прекрасным средством для улучшения вашего самочувствия. Конечно, любая каша тоже очень полезна для здоровья, однако данные составы дают организму вытяжку из зародыша зерна, то есть всю пользу злаков в чистом виде, что способствует укреплению иммунитета и долголетию.

Halo Top Completely Conquered Freezer Shelves. Are Scoop Shops Next?

The beloved low-calorie ice cream pint is making the jump from grocery stores to storefronts

Share this story

Share All sharing options for: Halo Top Completely Conquered Freezer Shelves. Are Scoop Shops Next?

At the Halo Top Scoop Shop on the second floor of the Westfield Century City, an upscale mall in central-west Los Angeles, you can have your ice cream served almost any way you want: as a hard-packed scoop or a swirl of soft serve. You can eat your cream from a cup, a cone, or a puffle, which is an eggy style of waffle imported from Hong Kong; if that’s not enticing enough, you can order an ice cream sundae, an ice cream sandwich or — because this is California — an ice cream taco. You can have these treats topped with everything from sour gummy worms to rainbow sprinkles to mochi, which the scoop shop encourages heartily. “Go heavy-handed on the toppings,” its website reads. “With Halo Top, you’ve got calories to spare!”

This is because Halo Top isn’t regular ice cream: It’s a low-calorie, low-sugar, high-protein version, which the brand has been selling by the pint in grocery-store freezers since 2012. Those pints are 280 calories total, and they pack 20 grams of protein. For comparison, a pint of Breyer’s vanilla is about 520 calories, and that’s double the protein in a Clif bar. Halo Top is a high-volume, low-impact treat, and its packaging boasts a message that’s proved to be catnip to a diet-fatigued populace, hungry for something they can indulge in with abandon: “Stop When You Hit the Bottom.”

And then buy another pint. In the last six years, Halo Top has become the best-selling pint of ice cream in America. In 2016, the company sold some 13.5 million of those pints, earning $66 million in revenue; in 2017, the take was closer to $100 million. It’s ubiquitous, available in Walmart (where, upon its debut, Halo Top’s seven flavors became the seven most popular ice creams the chain sold) but also in pricey natural grocery stores like LA’s Erewhon, which was one of the brand’s first wholesale customers.

So now that it’s conquered the freezer game, the company is dipping a toe into the waters of retail, looking at the ways a brick-and-mortar presence can expand its customer base and inspire deeper loyalty among devotees. The brand has opened two scoop shops so far, the one in Culver City as well as an outlet in Topanga, an LA neighborhood best known for its Kardashian adjacency. (When Kylie Jenner did her first pop-up for Kylie Cosmetics, she chose the Westfield Topanga for her debut.)

And soon, a pop-up is coming to New York’s Supermoon Bakehouse, in a test of the NYC market: Starting today, the Lower East Side location will serve Halo Top’s summer flavor, peaches and cream, as soft serve, swirled into a Supermoon Cruffin. (That’s a croissant-muffin hybrid, duh.) According to Doug Bouton, president and chief operating officer of Halo Top, “New York is on our short list of cities, and we hope to bring a more permanent version of the concept there” after the Supermoon pop-up closes. “New York is near the top of the list as we look to where else could we take this, and why.”

“Why” is the question for the brand that reported a 2,500 percent increase in sales between 2016 and 2017: Why bother with the brick-and-mortar shops? “We’ve got this great wholesale business where people go buy a pint at the grocery store, but they don’t have any tangible experience with the brand other than that,” Bouton says. “So we thought this would be a really cool way to add a social experience, where you can go with your friends, your family.”

That vibe — casual, fun, social, young, now — is important to Halo Top. One of the reasons for the brand’s runaway success is how particularly suited it is to wellness culture: Instead of calling itself “diet,” conjuring restriction and flavorlessness, Halo Top brands itself as healthy, using words familiar to other products that bask in the glow of the artisan food movement. In press materials, it’s described as “all-natural” and “crafted with only the finest ingredients,” while founder/Halo Top CEO Justin Woolverton defined “healthy,” in an article in Time, vaguely as “foods that are as unprocessed as they can be.” Its cheerful, aspirational aesthetic is more akin to Westfield neighbors like Pressed Juicery and Equinox than old-school weight-loss brands like Jenny Craig or Slim-Fast.

“There’s a level of punishment attached to [most diet foods],” Bouton says. “Whereas with Halo Top, it’s kind of like a fun, Willy Wonka–type vibe.” Adding to that perception is a narrative that borrows heavily from the world of tech: Industry outsiders disrupting a staid market through risk and ingenuity. “Halo Top is one of the most disruptive stories I’ve seen in my 10 years in the industry,” food and beverage investor Wayne Wu told Inc. in February. (Mirroring the story arc of other disrupters, the story’s headline proclaimed Halo Top the “most hated-on new ice cream brand in America.”) In Bloomberg, Woolverton has spoken of his approach to recipe-testing as “hacking”; elsewhere, the brand has been lauded for its unorthodox marketing strategies.

The branding isn’t exactly Wonka-wacky, but it certainly — especially on Halo Top’s social media accounts — does read fun. Flavors include salted caramel, birthday cake, and s’mores, as well as red velvet and cinnamon roll. The standard Halo Top carton is pastel accented with gold: It’s a look that could sit comfortably next to a glass of rosé in an Instagram post, one aspect that Bloomberg credits for its success.

Similarly, the scoop shops are designed to be shared on social media (which is a smart move, given the mania for ice cream Instagrams demonstrated by the Museum of Ice Cream’s sellout runs). There’s a wall of copper spoons in Century City, as well as a neon yellow sign that reads GUILT-FREE ZONE, features that Bouton calls “Instagrammable moments.” But no two scoop shops are alike, so “It’s not [like] if you’ve been to one scoop shop, you’ve been to every scoop shop,” says Bouton. “We want it to be like, If you’ve been to one, you need to go see all the others, because they’re all different.”

The shops aren’t just a different way to buy the same ice cream; they’re a whole new experience. In addition to the variety of cones and ice cream sandwich options, soft serve is on the menu, as are toppings. The brand is also hoping that the array, trendy and eye-catching in its own right, with those puffles and cruffins, can help attract a new customer. “It’s a whole different kind of use occasion,” Bouton says. “It’s a little more impulse, like, ‘Hey, I’m walking through the mall and I could use a midday snack.’ And instead of a cup of yogurt, for the same calories and nutrition, you can also have a scoop of ice cream.”

Bouton would love to expand the scoop shop empire indefinitely. “If I could open up a thousand of these locations, I would,” he says, “but we have limited time and resources.” Halo Top came to its two Westfield locations by happenstance. “Commercial real estate is a blood sport,” Bouton says, though he does think it worked out for the best: “[Both locations are] in upscale areas with other brands that we like, on an indirect level, co-branding with,” he says. “You’re going to be in the same location as Lululemon or Equinox or Eataly, that kind of stuff.”

In other words, its neighbors put an aspirational gloss on the product just by association, suggesting that Halo Top is not a diet food but an enjoyable component of a healthy lifestyle. There’s also the price to consider: While a pint of Halo Top can be had for $4 or so at Walmart, a cone of soft serve with one topping will run you almost $7 in a scoop shop, so it makes sense to place it in spots where the average consumer won’t balk at the price.

The scoop shops are absolutely an experiment for the brand. Bouton isn’t scared of that; for him, Halo Top’s whole thing is experimenting. “Candidly, we created the space, so to speak: the category,” Bouton says of the healthy ice cream niche that Halo Top inhabits. “We always try to do something different. We don’t want to do it the way it’s been done before.”

So if scoop shops don’t prove to be profitable in the long run, Halo Top isn’t married to the idea. They are, after all, “not a retail business at heart,” as Bouton acknowledges. “We’re a wholesale business.” And when that wholesale is pulling in $100 million plus per year, why not see if a storefront or two can help build the business?

“The retail business is a marketing and branding play that supports the wholesale business in terms of loyalty,” Bouton says. “You talk about all of the competition in our category, it’s, how do we make sure our customers remain loyal to our brand?”

Ultimately, “these could be really profitable shops and businesses in their own right. We could be a Jeni’s, or a Salt & Straw or a Pinkberry, Yogurtland.” But for now, Halo Top is just keeping an eye on things. “We’re not committed to a hundred shops,” Bouton says. “We’re opening up a few of these, and we’re continuing to analyze in terms of cash flow, profitability. If they go as well as we hope they will, then yeah, there might be a hundred of these things. If it’s more of a marketing expense, maybe we adjust strategy. We just have to wait and see.”

Zan Romanoff is an LA-based writer whose work has appeared online and in print; she’s also the author of two novels and her third, LOOK, is forthcoming from Dial Books. Wonho Frank Lee is a Los Angeles photographer.
Editor: Erin DeJesus

Sign up for the newsletter Eater.com

The freshest news from the food world every day

голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector